Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Дожили, бэковый ДоВик им подавай. По мне, игромеханика первична для интересной и глубокой игры, позволяющей комплексные стратегии, разнообразный подход, точность действий и красочность в конце концов. А полтора это марина или полторы сотни - дело десятое в плане бэкграунда, которого в приличном качестве и так тут никогда не было. А вот в жанровом плане как раз важно. И от единственной ртс по сеттингу хотелось бы масштабной стратегии, с зарубами мира Вечной Войны, а не симулятора битвы за сарай с замашками на тактику. Тактических игр и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и да не смотря на то что мну понравился второй ДОВ смотрелось немного комично про 15 маринов

превозмогающих все и вся, и выпиливание чутьли не орденов превозмогая тиранидов в БЭКе.

ну так и в дов2 твои ребята нормально так дохнут кстати, а главные челы остаются. Как раз все относительно бэково. Марины же многие по сотни лет живут, участвуют в десятках кампаний - там низкий уровень потерь.

Поэтому в этом отношении имхо было все относительно бэково.

И релики могли пойти нетрадиционным путем не делать фракцию кв, а делать - просто фракцию империум. Или там я не знаю "армия крестового похода" какая нибудь. И делать чтоб там иг умирали тысячами а марины - 20 за кампанию.

Но видим то что видим.

Кстати вот они запиливали игру компэни оф -оус 2 - я думаю на ней будет базироваться механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенд так в том-то и дело что во втором им достаточно было немного увеличить масштабность сражений и все было бы тип топ,

хотябы ты рулить мог ротой или двумя, тактичками в 10 человек а не четырех ушлепанов.

Изменено пользователем CivilWAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а не симулятора битвы за сарай с замашками на тактику. Тактических игр и так хватает.

я думаю будет как раз старая добрая битва за сарай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево у вас тут, как в цирке, а я дурак думал ваха. Что поделаешь, ожидаемый ответ, спасибо хоть [ну уж нет]*й не послали.

Видимо про поцелуй арлекина ты не в курсе, да. Это такая прикольная штука, которую втыкаешь, а затем из неё уже у тебя в теле вылезает проволока. Мономолекулярная. Раскрывающаяся изнутри. Кромсающая все внутренности. И оружие это таких шутов-арлекинов. Которые, кстати, в ДоВе были.

А мы бы и послали, только тут так не принято. Тут люди вежливые, а не быдло с борд всяких.

П.С. Ах да, только заметил. Он с украины. Это всё объясняет. "а там субтитры русские..." Видать воротит его с москальской мовы, как чёрта от ладана. :D

Изменено пользователем Джей Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну вот интересно а небыло инфы останется ли кастомизация как в дов2 илитки или

все сведется только к прокачке скиллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили, бэковый ДоВик им подавай. По мне, игромеханика первична для интересной и глубокой игры, позволяющей комплексные стратегии, разнообразный подход, точность действий и красочность в конце концов. А полтора это марина или полторы сотни - дело десятое в плане бэкграунда, которого в приличном качестве и так тут никогда не было. А вот в жанровом плане как раз важно. И от единственной ртс по сеттингу хотелось бы масштабной стратегии, с зарубами мира Вечной Войны, а не симулятора битвы за сарай с замашками на тактику. Тактических игр и так хватает.

Скорее не более бековый, а более осмысленный в подходе к деталям той же игромеханики. И плавно переходя к масштабам, наличие некоторого числа обычной пехтуры и других вспомогательных групп, кроме собственно моряков, занятых интенсивным отстрелом зеленых с еще не успевшей отсохнуть грибницей и прочей рядовой ксенопакости. Может вполне неплохо способствовать раскрытию изображаемого конфликта, как чего-то отличного от драки за те самые полтора сарая и треснувшего корыта с закономерным скатыванием в совсем уж сферическое болтерпорево к концу сингловой компании.

Да, признаю, что подобные измышления и ожидания, мягко говоря, несколько странные в виду уже сложившегося и устоявшегося положения. Но как же иногда хочется помечтать, что случится чудо и..

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну вот интересно а небыло инфы останется ли кастомизация как в дов2 илитки или

все сведется только к прокачке скиллов.

http://www.pcgamer.com/how-relic-devs-plan...ar-3s-campaign/

Тут упоминается этот вопрос. В компании все, повидимому, будет близко к тому, как было в ДоВ2... А что там будет в мульте... Вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не более бековый, а более осмысленный в подходе к деталям той же игромеханики. И плавно переходя к масштабам, наличие некоторого числа обычной пехтуры и других вспомогательных групп, кроме собственно моряков, занятых интенсивным отстрелом зеленых с еще не успевшей отсохнуть грибницей и прочей рядовой ксенопакости. Может вполне неплохо способствовать раскрытию изображаемого конфликта, как чего-то отличного от драки за те самые полтора сарая и треснувшего корыта с закономерным скатыванием в совсем уж сферическое болтерпорево к концу сингловой компании.

Да, признаю, что подобные измышления и ожидания, мягко говоря, несколько странные в виду уже сложившегося и устоявшегося положения. Но как же иногда хочется помечтать, что случится чудо и..

Ну а что, такое возможно в будущем. Моя мечта вот частично сбылась слиянием ФБ с ТоталВор. А что если и до сорокотысячника дойдет , вот там можно бэково разойтись. Будет на тысячу гвардия десяток маринчиков элиты. В масштабе ДОВа к сожелению не достижимая высота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать воротит его с москальской мовы, как чёрта от ладана. :D

Ну что ты заангажированный такой. Он хотел английский текст почитать. Это несколько затруднительно делать по русским субтитрам. Но реакция была не але, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель сеги и реликов заработать денег на широкой аудитории как это было с первым довом и бэк тут на втором плане, тем более бэк с настолкой тоже не сочетается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэк с реальностью RTS не слишком сочетается. ...

Да, сама настолка то сильно бэковая... Что то не очень там с маринадом, который за битву одного тактикала теряет.

ИМХО, тут затык в том, что сам бэк не сильно то реалистичен. И как только выходим за рамки бумаги, сразу начинаются проблемы.

Так что легенды легендами, а игре превозмогание!

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сама настолка то сильно бэковая? Что то не очень там с маринадом, который за битву одного тактикала теряет.

Помнится, геве как-то выпускало в вайтдварфе (первоапрельском?) правила на «бэковых маринов», которые реально превозмогают вдесятером армию противника на стопицот очков. Бэковый марин это такая штука чуть-чуть попроще имперского рыцаря.

Изменено пользователем tiefling cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель сеги и реликов заработать денег на широкой аудитории как это было с первым довом и бэк тут на втором плане, тем более бэк с настолкой тоже не сочетается

-Хз, получится ли у Леликов это сделать после КоХ2. Чисто вырулят на марке и аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили, бэковый ДоВик им подавай. По мне, игромеханика первична для интересной и глубокой игры, позволяющей комплексные стратегии, разнообразный подход, точность действий и красочность в конце концов. А полтора это марина или полторы сотни - дело десятое в плане бэкграунда, которого в приличном качестве и так тут никогда не было. А вот в жанровом плане как раз важно. И от единственной ртс по сеттингу хотелось бы масштабной стратегии, с зарубами мира Вечной Войны, а не симулятора битвы за сарай с замашками на тактику. Тактических игр и так хватает.

тогда нужно выкатывать варгейм, а не клон поделки 1998 года, с кристаллами, бараками, пробками и спамом спейсмаронов.

тут сами "каноны жанра" обязывают выделять рамкой набигающих из дабл бараков спейсмаронов и через атаку посылать их делать пышь-пыщь.

так что дов3 будет. Будет ли он хорошей игрой? Очень сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда нужно выкатывать варгейм, а не клон поделки 1998 года, с кристаллами, бараками, пробками и спамом спейсмаронов.

тут сами "каноны жанра" обязывают выделять рамкой набигающих из дабл бараков спейсмаронов и через атаку посылать их делать пышь-пыщь.

так что дов3 будет. Будет ли он хорошей игрой? Очень сомневаюсь.

ДоВ1 был на голову выше линейного баланса старкрафта своей нелинейностью и динамичностью, искусственно затянутые игры в ск с атакмувами лимитов скучны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ск с атакмувами лимитов скучны.

Дооо! Эксперт в треде!

Таки в дове первом баланс уезжал под конец далеко.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная игра в которой хоть как-то можно прочувствовать маров это чаптер мастер. Довы и настолки не то. Интенсивность потерь маров такова, что они как дивизии сс - убились всем составом за год, сделали заказ на все свободные прогеноиды пока в лимит 200 1к не упрутся. Учитывая еще новый бек по ереси где маринов клепали сотнями тысяч, то сейчас мары это 6-7 легионов, а ордена это как и в старые времена статисты в списках потерь жестко ограниченные кодексом и лордами терры.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом дове лично мне очень нравилось то, что почти любой юнит мог и в мили лочить, и стрелять.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дооо! Эксперт в треде!

Таки в дове первом баланс уезжал под конец далеко.

Про динамичность боёв дов1 говорит то, что они могут заканчиваться еще до того как в ск вылезет боевой юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про динамичность боёв дов1 говорит то, что они могут заканчиваться еще до того как в ск вылезет боевой юнит.

Только если в брудвар. Сейчас там на первой минуты они вылезают. Правила хорошего тона иметь к 12 минуте лимит 200 и грейды 2-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про динамичность боёв дов1 говорит то, что они могут заканчиваться еще до того как в ск вылезет боевой юнит.

Я оффтопить не собираюсь. И опровергать заведомый бред - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидим ли мы альфу\бету мультиплеера в декабре 2016\январе 2017.

Я бы не рассчитывал. Декабрь это месяц расслабона и предпраздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...