Гость Lеgend Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Дожили, бэковый ДоВик им подавай. По мне, игромеханика первична для интересной и глубокой игры, позволяющей комплексные стратегии, разнообразный подход, точность действий и красочность в конце концов. А полтора это марина или полторы сотни - дело десятое в плане бэкграунда, которого в приличном качестве и так тут никогда не было. А вот в жанровом плане как раз важно. И от единственной ртс по сеттингу хотелось бы масштабной стратегии, с зарубами мира Вечной Войны, а не симулятора битвы за сарай с замашками на тактику. Тактических игр и так хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 и да не смотря на то что мну понравился второй ДОВ смотрелось немного комично про 15 маринов превозмогающих все и вся, и выпиливание чутьли не орденов превозмогая тиранидов в БЭКе. ну так и в дов2 твои ребята нормально так дохнут кстати, а главные челы остаются. Как раз все относительно бэково. Марины же многие по сотни лет живут, участвуют в десятках кампаний - там низкий уровень потерь. Поэтому в этом отношении имхо было все относительно бэково. И релики могли пойти нетрадиционным путем не делать фракцию кв, а делать - просто фракцию империум. Или там я не знаю "армия крестового похода" какая нибудь. И делать чтоб там иг умирали тысячами а марины - 20 за кампанию. Но видим то что видим. Кстати вот они запиливали игру компэни оф -оус 2 - я думаю на ней будет базироваться механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Легенд так в том-то и дело что во втором им достаточно было немного увеличить масштабность сражений и все было бы тип топ, хотябы ты рулить мог ротой или двумя, тактичками в 10 человек а не четырех ушлепанов. Изменено 5 мая, 2016 пользователем CivilWAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 , а не симулятора битвы за сарай с замашками на тактику. Тактических игр и так хватает. я думаю будет как раз старая добрая битва за сарай ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Клево у вас тут, как в цирке, а я дурак думал ваха. Что поделаешь, ожидаемый ответ, спасибо хоть [ну уж нет]*й не послали. Видимо про поцелуй арлекина ты не в курсе, да. Это такая прикольная штука, которую втыкаешь, а затем из неё уже у тебя в теле вылезает проволока. Мономолекулярная. Раскрывающаяся изнутри. Кромсающая все внутренности. И оружие это таких шутов-арлекинов. Которые, кстати, в ДоВе были. А мы бы и послали, только тут так не принято. Тут люди вежливые, а не быдло с борд всяких. П.С. Ах да, только заметил. Он с украины. Это всё объясняет. "а там субтитры русские..." Видать воротит его с москальской мовы, как чёрта от ладана. :D Изменено 5 мая, 2016 пользователем Джей Йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 i Уведомление: Давайте народ, не отходим от темы. Я надеюсь человек осознал свою неправоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Мну вот интересно а небыло инфы останется ли кастомизация как в дов2 илитки или все сведется только к прокачке скиллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Дожили, бэковый ДоВик им подавай. По мне, игромеханика первична для интересной и глубокой игры, позволяющей комплексные стратегии, разнообразный подход, точность действий и красочность в конце концов. А полтора это марина или полторы сотни - дело десятое в плане бэкграунда, которого в приличном качестве и так тут никогда не было. А вот в жанровом плане как раз важно. И от единственной ртс по сеттингу хотелось бы масштабной стратегии, с зарубами мира Вечной Войны, а не симулятора битвы за сарай с замашками на тактику. Тактических игр и так хватает. Скорее не более бековый, а более осмысленный в подходе к деталям той же игромеханики. И плавно переходя к масштабам, наличие некоторого числа обычной пехтуры и других вспомогательных групп, кроме собственно моряков, занятых интенсивным отстрелом зеленых с еще не успевшей отсохнуть грибницей и прочей рядовой ксенопакости. Может вполне неплохо способствовать раскрытию изображаемого конфликта, как чего-то отличного от драки за те самые полтора сарая и треснувшего корыта с закономерным скатыванием в совсем уж сферическое болтерпорево к концу сингловой компании. Да, признаю, что подобные измышления и ожидания, мягко говоря, несколько странные в виду уже сложившегося и устоявшегося положения. Но как же иногда хочется помечтать, что случится чудо и.. Изменено 5 мая, 2016 пользователем Satorigi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Мну вот интересно а небыло инфы останется ли кастомизация как в дов2 илитки или все сведется только к прокачке скиллов. http://www.pcgamer.com/how-relic-devs-plan...ar-3s-campaign/ Тут упоминается этот вопрос. В компании все, повидимому, будет близко к тому, как было в ДоВ2... А что там будет в мульте... Вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Скорее не более бековый, а более осмысленный в подходе к деталям той же игромеханики. И плавно переходя к масштабам, наличие некоторого числа обычной пехтуры и других вспомогательных групп, кроме собственно моряков, занятых интенсивным отстрелом зеленых с еще не успевшей отсохнуть грибницей и прочей рядовой ксенопакости. Может вполне неплохо способствовать раскрытию изображаемого конфликта, как чего-то отличного от драки за те самые полтора сарая и треснувшего корыта с закономерным скатыванием в совсем уж сферическое болтерпорево к концу сингловой компании. Да, признаю, что подобные измышления и ожидания, мягко говоря, несколько странные в виду уже сложившегося и устоявшегося положения. Но как же иногда хочется помечтать, что случится чудо и.. Ну а что, такое возможно в будущем. Моя мечта вот частично сбылась слиянием ФБ с ТоталВор. А что если и до сорокотысячника дойдет , вот там можно бэково разойтись. Будет на тысячу гвардия десяток маринчиков элиты. В масштабе ДОВа к сожелению не достижимая высота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiefling cat Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Видать воротит его с москальской мовы, как чёрта от ладана. :D Ну что ты заангажированный такой. Он хотел английский текст почитать. Это несколько затруднительно делать по русским субтитрам. Но реакция была не але, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 цель сеги и реликов заработать денег на широкой аудитории как это было с первым довом и бэк тут на втором плане, тем более бэк с настолкой тоже не сочетается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Бэк с реальностью RTS не слишком сочетается. ... Да, сама настолка то сильно бэковая... Что то не очень там с маринадом, который за битву одного тактикала теряет. ИМХО, тут затык в том, что сам бэк не сильно то реалистичен. И как только выходим за рамки бумаги, сразу начинаются проблемы. Так что легенды легендами, а игре превозмогание! Изменено 5 мая, 2016 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiefling cat Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) А сама настолка то сильно бэковая? Что то не очень там с маринадом, который за битву одного тактикала теряет. Помнится, геве как-то выпускало в вайтдварфе (первоапрельском?) правила на «бэковых маринов», которые реально превозмогают вдесятером армию противника на стопицот очков. Бэковый марин это такая штука чуть-чуть попроще имперского рыцаря. Изменено 5 мая, 2016 пользователем tiefling cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_CoH Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 цель сеги и реликов заработать денег на широкой аудитории как это было с первым довом и бэк тут на втором плане, тем более бэк с настолкой тоже не сочетается -Хз, получится ли у Леликов это сделать после КоХ2. Чисто вырулят на марке и аудитории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Дожили, бэковый ДоВик им подавай. По мне, игромеханика первична для интересной и глубокой игры, позволяющей комплексные стратегии, разнообразный подход, точность действий и красочность в конце концов. А полтора это марина или полторы сотни - дело десятое в плане бэкграунда, которого в приличном качестве и так тут никогда не было. А вот в жанровом плане как раз важно. И от единственной ртс по сеттингу хотелось бы масштабной стратегии, с зарубами мира Вечной Войны, а не симулятора битвы за сарай с замашками на тактику. Тактических игр и так хватает. тогда нужно выкатывать варгейм, а не клон поделки 1998 года, с кристаллами, бараками, пробками и спамом спейсмаронов. тут сами "каноны жанра" обязывают выделять рамкой набигающих из дабл бараков спейсмаронов и через атаку посылать их делать пышь-пыщь. так что дов3 будет. Будет ли он хорошей игрой? Очень сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 тогда нужно выкатывать варгейм, а не клон поделки 1998 года, с кристаллами, бараками, пробками и спамом спейсмаронов. тут сами "каноны жанра" обязывают выделять рамкой набигающих из дабл бараков спейсмаронов и через атаку посылать их делать пышь-пыщь. так что дов3 будет. Будет ли он хорошей игрой? Очень сомневаюсь. ДоВ1 был на голову выше линейного баланса старкрафта своей нелинейностью и динамичностью, искусственно затянутые игры в ск с атакмувами лимитов скучны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) ск с атакмувами лимитов скучны. Дооо! Эксперт в треде! Таки в дове первом баланс уезжал под конец далеко. Изменено 5 мая, 2016 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Единственная игра в которой хоть как-то можно прочувствовать маров это чаптер мастер. Довы и настолки не то. Интенсивность потерь маров такова, что они как дивизии сс - убились всем составом за год, сделали заказ на все свободные прогеноиды пока в лимит 200 1к не упрутся. Учитывая еще новый бек по ереси где маринов клепали сотнями тысяч, то сейчас мары это 6-7 легионов, а ордена это как и в старые времена статисты в списках потерь жестко ограниченные кодексом и лордами терры. Изменено 5 мая, 2016 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) В первом дове лично мне очень нравилось то, что почти любой юнит мог и в мили лочить, и стрелять. Изменено 5 мая, 2016 пользователем Pritorian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Дооо! Эксперт в треде! Таки в дове первом баланс уезжал под конец далеко. Про динамичность боёв дов1 говорит то, что они могут заканчиваться еще до того как в ск вылезет боевой юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Про динамичность боёв дов1 говорит то, что они могут заканчиваться еще до того как в ск вылезет боевой юнит. Только если в брудвар. Сейчас там на первой минуты они вылезают. Правила хорошего тона иметь к 12 минуте лимит 200 и грейды 2-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Про динамичность боёв дов1 говорит то, что они могут заканчиваться еще до того как в ск вылезет боевой юнит. Я оффтопить не собираюсь. И опровергать заведомый бред - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Учитывая прошлые игры реликов, интересно, увидим ли мы альфу\бету мультиплеера в декабре 2016\январе 2017. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 увидим ли мы альфу\бету мультиплеера в декабре 2016\январе 2017. Я бы не рассчитывал. Декабрь это месяц расслабона и предпраздников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти