Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Кто-то писал о том, что теперь политика ГВ в правилах такая- что не запрещено в правилах, то разрешено. Нужны факи либо хоумрулы для такого просто.

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

select a Wanderer unit within 16"
Не вижу запрета выбрать себя. Можно воодушевить себя самого. Типа ой вей какой я молодец ща всех порубаю. Не вижу проблем. Только какой смысл юзать его на дракона. Весьма хорошая бафалка, имхо лучше бросить ее на какихнибудь лучников в количестве 30 рыл. Эффекту будет больше имхо. Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только какой смысл юзать его на дракона. Весьма хорошая бафалка, имхо лучше бросить ее на какихнибудь лучников в количестве 30 рыл. Эффекту будет больше имхо.

Ну в ситуации, когда в 16" никого из своих нет. А некая злая личность вознамерилась бить щи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня две игры крысами против морталов. Армии балансили по принципу "на поменьше" и "на побольше". Правило про рандомный ход игнорили. В первой игре взял эшинскую формацию + 3 бурилки. 3×10 найтраннеров, 16 гаттеров, ассассин. У хаоса 3джаги, 15 воинов, бсб, пеший маг, горбистка. Садден дес - захватить кусок террейна. В целом очень приятно было начать с пустым столом и бэково повылезать изо всех щелей. Призвать никого за всю игру маг морталов так и не смог, тк был мгновенно зарезан. В итоге победа хаоса по садден дес. Сделал вывод, что крысы все таки даже в эпохе зигмара помалу не ходят. По ощущениям, играется все быстро, без тупняков. В кучу все свалялось только на последний ход.

Во второй игре решили "на побольше".У меня первая крысиная формация:3×40 кланратов, 2 мортиры, огнемет, варлорд, 35 штурмовиков. В дополнение, колокол, 2 инженера, абама, пушка, колесо и десмастер сникч, бсб(я очень надеялся stab-stab своего генерала). У морталов все что и раньше + маг на мантикоре, дп, хеллкенон, сколько то там собак, около десятка мародеров на конях вульфрик. Ну.. многовундовые модели умирают поразительно быстро. Магия, конечно стала сильно проще, но с учетом того, что маги имеют лимит не только на каст, но и на диспел поразводить противника можно и тут.Коробками играть можно и даже нужно, иначе партия сильно затягивается. Опять же единичка брейвери за каждый десяток моделей может оказаться решающей. С непривычки постоянно забываешь, что магия до движения. Движение, сильно изменилось, но менее тактически важным не стало. Все еще имеет значение с какой стороны въехать во врага чтобы получить меньше в ответку. Диверт никуда не делся, но теперь выглядит как одинокая модель, загораживающая окружность с радиусом 3".

Ожидал от игры значительно меньшего, но в целом очень весело и задорно, если не заморачиваться на спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крюшники - это отряд или 2 одиночные модели??

и ,правильно ли я понял, что сейчас нужно выцеливать/мочить крюшников, чтобы убить вармашину??

можно ли совершать нападение одним отрядом на два??

можно ли разделять стрелковые атаки отряда в разные цели, если атак две и более ?

лорды/герои/маги /присты- это тупо одиночные модели, которые не могут присоединяться к отрядам и никакого лукаута не завезли, верно ??

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крюшники - это отряд или 2 одиночные модели??

и ,правильно ли я понял, что сейчас нужно выцеливать/мочить крюшников, чтобы убить вармашину??

можно ли совершать нападение одним отрядом на два??

Варпфаеры/Мортиры/Ратлинги и т.п. - отряд из одной модели. Действуют как один пехотинец

Пушки - ''нормальные'' вармашины. Выцеливать можно, но машина дает им кавер, даже в ближнем бою. Саму машину можно бить, но долго убивать...

Нападать можно сколько-угодно- отрядами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крюшники - это отряд или 2 одиночные модели??

и ,правильно ли я понял, что сейчас нужно выцеливать/мочить крюшников, чтобы убить вармашину??

Например: A Goblin Spear Chukka consists of a war machine and a crew of 3 grots - согласно этому скроллу unit - это вармашина и три крюшника. Вунды по моделям распределяет владелец отряда. С учетом того, что сейв у вармашины и крюшников может различатся - вероятно их надо распределять до сейвов. Имхо, аналогично 40к - выбирать модель в отряде и кидать сейвы за нее, пока не помрет, но этот механизм в правилах не прописан.

можно ли совершать нападение одним отрядом на два??

С одной стороны, это не прописано, запрет на приближение к вражескому отряду на 3 дюйма есть только для мув фазы.

Кстати, о дивертах: зачарджив одиночный диверт первой моделью, остальными можно обойти его вплотную и достать "защищенный" отряд. Правилам это не противоречит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крюшники - это отряд или 2 одиночные модели??

и ,правильно ли я понял, что сейчас нужно выцеливать/мочить крюшников, чтобы убить вармашину??

Тру лос, вармашина становится рядом с лос блокером, крюшники рассла[эх жаль]ются в 1" от нее за лос блокером, машина стреляет в любые видимые цели.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, крюшников выцеливать нельзя - хозяин вармашины распределяет вунды как хочет.

От стрельбы и некоторых других эффектов - да. Но как быть с магией, спеллы могут аффектить конкретные модели, или области на столе (выберите точку и все модели в 2 дюймах получают...) Их тоже распределяет владелец отряда ?

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужно Bravery на одиночных моделях?

Ну ты можешь пережить кучу вундов, а потом завалить тест (при низкой Отваге) и убежать с поля боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужно Bravery на одиночных моделях?

Есть спеллы (у Моргура, например) типа бросьте 2Д6, вычтите Бравери отряда ( в нашем случае - модели) и он получает количество мортал вундов, равное этоой разности. Некоторые командные абилки использую бравери и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужно Bravery на одиночных моделях?

Например: If successfully cast, pick a visible enemy unit within 24" and roll two dice.If the total score is greater than the chosen unit’s Bravery, it suffers D3 mortal wounds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, крюшников выцеливать нельзя - хозяин вармашины распределяет вунды как хочет.

Есть мнение, что вармашина и ее крюшники - два разных бэттл скролла, могут ходить в разные стороны и т.п. С чего бы не стрелять в крю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально посмотрел - один скролл. Ходить в разные стороны не могут, просто некоторые крюшники могут отойти дальше 1 дюйма от вармашины - построение юнита этому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально посмотрел - один скролл.

да, согласен, скролл один, раны распределяет владелец, так что выцелить крю нельзя.

что насчет ?

можно ли разделять стрелковые атаки отряда в разные цели, если атак две и более ?

лорды/герои/маги /присты- это тупо одиночные модели, которые не могут присоединяться к отрядам и никакого лукаута не завезли, верно ??

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы зарезать всех крюшников - они все должны быть у меня в ренже или достаточно подойти бьющими моделями до машины/одного крюшника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепим вместе два предыдущих вопроса:

Машины и крюшники один скролл и по бревери можно атаковать

Можно выцеливать в отряде модели с разной Бреавери (у вармашин ее нет, так что все атаки автоматически идут в крю - там так и написано) :P

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли разделять стрелковые атаки отряда в разные цели, если атак две и более ?

Можно.

лорды/герои/маги /присты- это тупо одиночные модели, которые не могут присоединяться к отрядам и никакого лукаута не завезли, верно ??

Да. У некоторых есть лукауты, прописанные в их абликах (например, у гоблинских героев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните плиз, почему лучники могут стрелять в хтх имея оружие ближнего боя?

Потому что в правилах такого запрета нет. Зато у многих отрядов есть бонусы к стрельбе, которые они теряют, [ну уж нет]одясь в 3 дюймах от противника (т.е. в хтх).

В фазу стрельбы можно пострелять, а в фазу хтх - подраться.

Кстати, не у всех стрелков есть оружие ближнего боя.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что много любителей понять на тему "в правилах не запрещено - докажи мне почему я не могу!". Залу...лазы, вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...