Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Давай про полезность

оно не полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оно не полезно.

Не, ну круто! Но голоса говорят, что где то упущение.

Вармашин много, правила у многих разные, и количество кейвордов, и описание, и абилки. Но решили всех уровнять, ссылаясь на индейцев геймдизайнеров. Это есть хомрул в чистом виде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну круто! Но голоса говорят, что где то упущение.

Вармашин много, правила у многих разные, и количество кейвордов, и описание, и абилки. Но решили всех уровнять, ссылаясь на индейцев геймдизайнеров. Это есть хомрул в чистом виде!

ну Митяй то уже в дугу. но ты то, зема, еще нет.

скажи, что ты хочешь услышать - я постараюсь ответить на твой вопрос.

хочешь играть все машинки как написано - можем и так. ну будут рбт крюшники не чаржджить, а имперские будут деплоиться как отдельный юнит. натянуть то можно как угодно, пока оппонент согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у меня голоса в голове, или 50% темы о натягивании правил на глобус?

у тебя голоса.

мы обсуждаем правила. правила не всем хорошо в голову заходят :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Митяй то уже в дугу. но ты то, зема, еще нет.

скажи, что ты хочешь услышать - я постараюсь ответить на твой вопрос.

хочешь играть все машинки как написано - можем и так. ну будут рбт крюшники не чаржджить, а имперские будут деплоиться как отдельный юнит. натянуть то можно как угодно, пока оппонент согласен.

Я правды хочу! Сила в правде! У нас машинами в основном играю только я. Не хочу играть как кизёл!

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по формациям. Правильно ли я понимаю, что количество юнитов в формации строго ограничено тем, что прописано в условиях ее формирования? На примере сэваджовой формации (варбосс, шаман, кабанница, три отряда пеших дикарей) - если взять еще одного варбосса или еще отряд кабанницы - на них правила формации работать не будут? Или у ангоров партизан (три отряда рейдеров, отряд ангоров, гарпий либо гончих) - если возьмешь в армию второй отряд гарпий или собак, к примеру, они не будут уходить в засаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. 10 эшинских пацанов перемололи под конец игры. Отряд хтх орков меня бы больше напрягал.

Изменено пользователем Анайнайдир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, такой вопрос мимокрокодила. А как собирать армию для игры. Или это правда что "как хотите"?О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, такой вопрос мимокрокодила. А как собирать армию для игры. Или это правда что "как хотите"?О_О

Теоретически. На практике изучай какие ограничения приняли там, где планируешь играть.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, такой вопрос мимокрокодила. А как собирать армию для игры. Или это правда что "как хотите"?О_О

Да к сожалению это правда, правила на 4х страницах и скролы все так же не дают ответа, как собрать две более мение равные армии.

Есть правда уже фанатские хоумрулы для набораармии по вундам и с ограничениями. Вообщем договариаешся с другом поиграть и вместе договариваетесь как собрать "армии вашей мечты":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм...хм....как то это очень....эм.....они хоть правила на миньки дали или мне и их придумывать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм...хм....как то это очень....эм.....они хоть правила на миньки дали или мне и их придумывать надо?

Надо почитать варскроллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чегой-то тема затихла...

В Баттлтоме штормкастов замечены два новых разъяснения по правилам:

Первое: один отряд можно включать только в один варскрол батальон (это было очевидно, конечно)

f8a2a689615bt.jpg

Второе: отряд, убранный в потери, может вернуться на поле в качестве подкрепления

ccb6313272ab.jpg

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд, убранный в потери, может вернуться на поле в качестве подкрепления

это спецправило именно штормкастов или спец террейна ?? (в тексте есть указание на "врата")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...