Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

а если это такой вариант:

Фабрика игрушек(всем знакомый брэнд) логично должен выпускать игрушки или игры развлекательной направленности. А вместо этого фирма выпускает игры соревновательной направленности со сложными и многогранными правилами...увеличивая тем самым порог вхождения новичков в хобби.

Вы просто почитайте посты которые пишут в этой теме:

"а что если я принесу всю свою коллекцию,а мой друг только 5 минек....я его выдеру."

вопрос: а зачем тебе это "выдеру"?....разве нельзя просто примерно взять минечек и отыграть бой между допустим 5 крутышами и 20 бомжами.....и фиг с ним что шансы не равные...зато процесс. Никакой соревновательности. Релакс да и только.

Игроки(по крайней мере тех что я знаю) даже как вариант не рассматривают игру в которой им бы не пришлось всеми правдами и не правдами желать победы.

Я о том что возможно они пересмотрели свои приоритеты. И приняли решение выпускать настолки с красивыми минечками в надежде на адекватных людей и приятные посиделки вместо турниров и спорт лиг....ну а "спортсмены" как нибудь сами разберутся...возможно етс поможет.

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игроки(по крайней мере тех что я знаю) даже как вариант не рассматривают игру в которой им бы не пришлось всеми правдами и не правдами желать победы.

Мне кажется не желать победы в игре, в которую играешь, это... ну что-то из психического.

Легкого, конечно, но все таки психического.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все просто же.

Мейджик -> мувмент -> шутинг -> чарж-> комбат-> резалт

В мейджик это все уныние на 2-х кубах. Плюс активируется абилка генерала ну и другие, если есть. Генерал теперь дает анбрик+анстейбл одному юниту в радиусе 12 дюймов.

В мувмент можешь двигаться в любом направлении на столько дюймов, сколько написано в карточке модели. Никаких маршей, реформов с дудкой, вилов, обходов препятствий. Все тупо, как и в 40к. Ближе, чем на 3 дюйма к врагу подъехать нельзя. Если начал ход ближе 3-х дюймов, должен либо оставаться неподвижным и драться в комбат-фазу либо закончить движение дальше 3-х дюймов от врага (тут срач будет стопудняк). никаких дивертов, потому что нельзя приехать и помешать движению... зато ах...енные блоки получаются: берешь пятерку крысиных рабов, воткнул их шеренгой - ни кто не пройдет (если только не летун). Кроме того можно побегать на movement+d6 - тогда без стрельбы. Опять 40к.

В стрельбу все просто. Взял и выстрелил: на сколько попадаешь/пробиваешь - в карточке модели. Никаких хардкавров и минусов за дальность - это теперь почему-то в хтх. Все как в 40к.

Чарж. Надо быть в 12 от врага. Кидаем два кубика. Если получилась дистанция не больше пол дюйма до модели - прибежали. Не получилось - ни кто не двигается. Это опять 40к.

Комбат. Выбираем юнит. Пододвигаем на 3 дюйма. Деремся. Тухит/тувунд/сейв в карточке. Никаких модификаторов за силу, как раньше, только спец.правила оружия/модели, типа 40кашного рендинга. Потом оппонент берет свой юнит и бъет им. Никакой инициативы - тупо по очереди, первым начинает тот, чей сейчас ход. Назначение атак, распределение ран - как в 40к, в прочим как и вся комбат фаза, только еще тупее.

В фазе "итого" кидаем кубик, прибавляем количество потерь, отнимаем значение "бравери" и убираем разницу в потери. Никакого брейктеста, только инстабилити и драка до посинения. Уйти невозможно с такими правилами. Про генеральский бонус говорил. Есть бонусы за число и абилки.

Не знаю как и кто - я сильно сомневаюсь, что буду играть в ФБ по слегка затупленным 40кашным правилам. Это скучно. Лучше тогда пиво, пляж и телки.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если кому интресно в целом это все очень похоже на малифо., только простая система которая применяется там за время существования обрастала огромным количеством статов и спец правил, минек, бэка. Тут она голая и даже без кожи.

На стартовик дали чуть чуть спец правил это как бы совсем не интересно все бои будут одинаковыми, через неделю коробка полетит в утиль.

Пример стандартный миньон в малифо имеет 3 -4 пассивных абилки, 1 удар, и 2 тактических действия способных влиять на игру не нанося урона.

А тут что может воин с молотком кроме как бить?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще конечно просматривается истощение фантазии. Придумать настолько неоригинальные и примитивные правила можно было только по одной причине: потому что некому придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если кому интресно в целом это все очень похоже на малифо...

Да, тоже как-то про Малифо подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу того, что тут пишут "мы вам не правила делаем, а миниатюры". Проблема в том, что делают и правила. А правила такие, что они уже абсолютно не стыкуются со старым ФБ. Нет больше WS, ST, LD - ключевых характеристик для ФБ. Без них играть "по старому" невозможно. Это очевидно сделано намеренно, что бы старая система начала отмирать со временем из-за отсутствия обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, может я конечно с малифо познакомился слишком поздно, но между АоС и малифой нет ничего общего. Вообще

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТООО?..

Я конечно понимаю, что все пытаются и не могут найти аналогию, только это епт похоже на говно, простите мой французский, а малифы тут и близко не валялось.

Не я имею в виду простоту базовой системы а не игру в общем. Мне малифо очень нравится а это я даже в руки бы не взял, еще подхватиш чего.

Играя в малифо ты совем не замарачиваешся ходя стреляя и отбивая атаки, вся замарочка там в бесконечном числе абилок. А тут тоже простоя система тока с простыми правилами модели (абилок просто нет) как в саге.

То есть они взяли чуть саги, чуть малифо, чуть вармаша, до хрена 40к. потом выбросили примочки всех этих игр и получили самую отвратную из систем.

Кстати я один слышу этот хрипяший голос из под золотой маски сигмарита. Что то вроде "Убейте меня"

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В малифо кстати не такая уж простая система, мы с товарищем изрядно потупили, пытаясь в ней разобраться. И там дофига разнообразия и маста для тактики. Просто я бы употррепродукциял эти две системы в одном посте вместе. Вообще ни одну систему вместе с АоС )) Не знаю как там будет, пока что это реально из разряда "студент в столовке накидал на салфетке". Даже в простенькой фентещи-настолочки типа Рунбаунда, в которую вникаешь 5 минут с объяснениями правила продуманнее. Там, внезапно, броски против характеристики оппонента!

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет больше WS, ST, LD - ключевых характеристик для ФБ. Без них играть "по старому" невозможно. Это очевидно сделано намеренно, что бы старая система начала отмирать со временем из-за отсутствия обновлений.

Можно же сделать характеристики для ФБ по аналогии. Скажем у быдло-имперца WS 3, а здесь Ту хит 5+. Значит у Зигмарина с его Ту хит 4+ будет WS 4 или 5.

Главное чтобы были те, кто это сделает и с кем (самое важное) все согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я не все еще там вкурил, да тока я не об этом.

А о том что простую систему украшают какие то особенные заморочки, а тут шаром покати. Где кастеры где фиты где хоть какая то синергия, между миньками.

По моему я уже не соображаю пора спать.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно же сделать характеристики для ФБ по аналогии. Скажем у быдло-имперца WS 3, а здесь Ту хит 5+. Значит у Зигмарина с его Ту хит 4+ будет WS 4 или 5.

Главное чтобы были те, кто это сделает и с кем (самое важное) все согласятся.

можно и модели свои выпускать, только кому это надо? Система комлитли дэд, роасходимся - ничего не было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне, что если ГВ не почухается над определением стоимости юнитов для балансировки сил, полагаю, примерный расклад сил можно свести к обыденному подсчету общего количества ран (и/или же атак) с каждой стороны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд тут понадергано из 40,Лотра,Фб,Саги и Малево. Причем как-то совсем неудачно...

Та же сага, тоже вроде про сойтись в центре и бить лица, но вот бателборд, надо подумать как распределить пул сага дайсов, вот тактика, вот стратегия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне, что если ГВ не почухается над определением стоимости юнитов для балансировки сил, полагаю, примерный расклад сил можно свести к обыденному подсчету общего количества ран (и/или же атак) с каждой стороны

Вариант с фунтами за коробку мне больше нравился)

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно болт забить на новинки ГВ и играть в 8 старыми книгами и старыми миньками. Ну хотя бы пару лет а там поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, у меня такое возгорание случилось оттого, что я устал уже порядком от восьмерки и с надеждой ждал светлое, новое. А надежда, как известно, первый шаг к разочарованию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно болт забить на новинки ГВ и играть в 8 старыми книгами и старыми миньками. Ну хотя бы пару лет а там поживем увидим.

чепуха это все. Без центра разработки ничего не будет. А центр сказал красноречиво: "нам пох.й на старую систему, мы ее списываем. У нас теперь новые правилка на 2+ с реролом". На самом деле, лично я вообще ума не приложу - какой смысл с точки зрения маркетинга выпускать клон 40к в мире фентези? Этож порожняк, это мертвый продукт. Ну минички да, а рынка-то нет. Т.е. не просто нет, потому что он "еще не сложился", а потому что его просто нет в природе. Рынок 40к да, есть - и он не вырастет за счет сигмара, потому что 40кашникам зигмар не нужен, у них своего экстерминатуса хватает, а фб-шники в итоге будут тупо потяряны, как рынок.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерный расклад сил можно свести к обыденному подсчету общего количества ран (и/или же атак) с каждой стороны :rolleyes:

Действительно, ведь 20 гоблинов и 20 белых львов это одно и то же. Атак по одной, вундов по одной.

Раньше ЕТС нужно было, чтобы балансировать цены в армибуках, а теперь чтобы придумывать цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики других систем думаю уже открывают шампанское и кричат All Hail GW

Ну вообще да, свято место пусто не бывает. Только возникает вопрос. Вот тот же мантик делает свой варгейм. Но миньки-то у них ужасные. А при устойчивом развитии всё же необходимо расширять модельный ряд и прочее. Аватары, так у них, по сути, достаточно узкая тематика. И то они своих дварфов кое как выпустили.

Сложно размахнуться на такое поле, как было у ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...