Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На какой странице этого обсуждения я пропустил, что нельзя стрелять в комбат?

Вроде как такого запрета нет в правилах.

Однако стоит отметить, что в правилах Prosecutor'ов написано, что они могут использовать свои молотки в течении хода во время двух фаз из чего можно предположить, что ограничение на стрельбу и ХтХ будут иметь место быть.

post-4850-1435958987.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой странице этого обсуждения я пропустил, что нельзя стрелять в комбат?

Запрета на стрельбу ИЗ комбата я тоже кстати не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, есть Flee?

Unflinching Courage:

Roll a dice each time a White Lion flees; on a 4 or more that model’s courage stirs up within him and he returns to the battle – he does not flee.

PS А, понятно, рассыпание после боя и есть Flee.

Изменено пользователем Count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формаций мало чтобы играть чисто ими, а другого мерила баланса не завезли. Интересно кто первый возьмет на себя ответственность сам запилить поинт косты (только давайте они будут как в вармаше, отряд копейщиков 2 очка, герой 1 очко, так считать проще, а точность такой системе не нужна).

Алсо, выбор варгира есть кое где, типа вот можешь взять со щитами, а можешь без...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем радует, что выбор этот иногда совершенно очевиден. Типа, ваш грандмастер может ехать в бой со щитом и будет у него 3+ вместо 4+. Может и не ехать, нам насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем радует, что выбор этот иногда совершенно очевиден. Типа, ваш грандмастер может ехать в бой со щитом и будет у него 3+ вместо 4+. Может и не ехать, нам насрать.

ВИЗИВИГ, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот оркам не завезли бонусы за щит. У них тупо рерол 5+сейва.

У гоблинов зато они есть.

Выбор варгира есть, но без стоимости и ограничений сейчас, видимо, придется и впрямь лишь на визивиг полагаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой странице этого обсуждения я пропустил, что нельзя стрелять в комбат?

Почитай третью страницу правил.

Суть в следующем: в ближнем бою используется оружие ближнего действия. Не уверен, что при этом раскладе остался старый вариант вдарить пистолем по башке (в определённых случаях, с двух рук). Нужно вдумчиво почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное на мой взгляд решение - попробовать играть в это, используя кол-во ран за место очков. Ну хотя бы просто попытаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное на мой взгляд решение - попробовать играть в это, используя кол-во ран за место очков. Ну хотя бы просто попытаться.

Так не получится. Томб гард и воин скелет имеют по 1 вунде, к примеру. Но гард лучше скелета без вариантов. Надо ждать больше формаций, очковую стоимость или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гоблинов зато они есть.

Выбор варгира есть, но без стоимости и ограничений сейчас, видимо, придется и впрямь лишь на визивиг полагаться.

У гоблинов: "Some units of Goblins are armed with Jabbin’ Spears and Gobbo Shields, while others go to war armed with Goblin Bows and Slashas."

То есть две закачки: копья и щиты или луки и ручное оружие, примерно равнозначные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай третью страницу правил.

Суть в следующем: в ближнем бою используется оружие ближнего действия.

Скорее "в shooting phase - missile weapons, в combat phase - melee weapons". Ближнего боя нет, есть 3 дюйма до противника, что стрелять не мешает.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что алебарда дальше бьет, но обычный мечь точнее. И две вунды у обычных воков это шикарно.

А теперь пушка империи просто хит на 4+, 2+ пробой и d6 вундов?

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за глупость, но я как то упустил и теперь никак не могу догнать что значит ✹ в профилях?

Параметр завист от колличества ран полученных моделью. Ниже табличка идет, под статами оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди!!! Помогите балбесу, то есть мне! Час уже сижу и не могу найти ни страничку, ни ссылку на новые характеристики и правила для ЭЗ, скиньте плиз! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час уже сижу и не могу найти ни страничку, ни ссылку на новые характеристики и правила для ЭЗ, скиньте плиз! Заранее спасибо!

В Австралии искал?

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот стало интересно:

у например у Dark elves есть юнит Cauldron of Blood, у него есть 2 модификации: с Хелеброн и без. Как меняется профиль юнита в зависимости от модификации? просто проподают плюшки Хелеброн(Orgy of Slaughter, Deathsword, Cursed Blade, Amulet of Dark Fire), а количество вунд не меняется? Если брать Хелеброн с Cauldron of Blood то она теряет свою абилку The Blood Queen(ведь она указан только в ее личном профеле, но в профеле котла ее нет)? Ну и уж совсем бредовый вопрос, но все же, если Cauldron of Blood гибнет Хелеброн гибнет вместе с ним, а не спешивается и бегает по полю со своим профелем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мне не нравится:

1) Текущий невнятный способ набора ростера. Та пара формаций на каждую армию толком ничего не решают. У меня такое впечатление, что сочинивший такую фигню раньше вообще в обе системы вахи не играл, либо он это делал на планшете сегодня заполночь, чтоб успеть что-то выложить к утру. Халтура получилась.

2) Кол-во заклов и магические школы они сильно порезали. На фоне старой 8-ки и 40к уныло донельзя.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока почитал только Империю. Выглядит КРУТО.

Еще бы!

Pride of the reiksguard: Helborg’s

skill is as legendary as his moustache is magnificent. You can re-roll any failed hit rolls when attacking with the Runefang

so long as you have a bigger and more impressive moustache than your opponent.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал вудов. Как-то непонятно с чем сравнивать. Но мне кажется, что мы опять дно. Сравнил глейд гардов с имперскими арбалетчиками, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...