Estienne Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вот блин кото уже сношает месных глмурных обитательниц, а я этот фархарбор всё чегото не пройду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Вот блин кото уже сношает месных глмурных обитательниц, а я этот фархарбор всё чегото не пройду... Я только осилила на выходных. Вроде и дилемму подогнали поинтересней оригинального сюжета, и фракции колоритные. Но на деле как-то мёртвенько всё и никому не хочется сопереживать. Ну и после великолепного в плане окружения и сюжетки Крови и Вина со скрипом планка до длц других игр опускается. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Мне фархарбор зашел отлично. А вот нюкамир до сих пор мучаю. Клоунада похуже вегаса и двушки вместе взятых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Моды на ps4 будут. Возможности загрузить свой контент на ps4 не будет. https://bethesda.net/#en/events/game/mods-a.../2016/10/04/221 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Что то есть в фоллауте 4 от мерзкого, стереотипного голливудского фильма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 В стиме -50% на F4 Ждём рождества и Game of the Year Edition В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) В Гамазавре 659 руб за F4 и 1079 руб за F4:SP по 29 ноября. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Накатил по случаю ремастера Скайрим, и понял, наконец, что же испортило Ф4. Толпы противников. Промышленное, почти безостановочное, шинкование десятков гулей, супермутантов и прочей живности, особенно в нюкамире, наглухо убивает всю атмосферу приключения. Пустошь? Да у меня на районе плотность населения ниже, чем в вашем постапоке. Если бы разрабы не стали пихать в игру Серьезного Сэма - вышел бы шедевр уровня Скайрима. А так - просто хорошая игра. Надеюсь, они всё поняли, раскаялись и не станут делать ту же ошибку в TES6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Надеюсь, они всё поняли, раскаялись и не станут делать ту же ошибку в TES6. Но ведь осады замков выглядят убого, когда бой происходит 5 на 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 как раз вменяемый шутан с толпами гулей, нормальным числом людей противников - то что спасает это унылое говно с рпг и диалоговой системой САРКАЗМ из ракоскурима. Накатил недавно блудлайнс с неофициальным патчем, зафаршмачил подливой и ф4 и скурим, а также людей которые считают их отличными рпг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Накатил недавно блудлайнс с неофициальным патчем, зафаршмачил подливой и ф4 и скурим, а также людей которые считают их отличными рпг. Это которые Vampire: The Masquerade? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 он самый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Вампиры хороши ещё тем, что короткие. Можно несколько разных ролей отыграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Но в целом Вампиры просто образцовый представитель жанра RPG. Вот в таком ключе и надо было делать третий Фол, если уж решили уйти от изометрического графона. Как в своё время поразило, что для вампиров малкавиан, разрабы очень сильно поменяли большинство диалогов в игре. Малкавиане безумцы-гении, иногда могущие в предсказание и иногда кажется, что твой перс несёт бред. Но, если до этого прошёл игру за вампира другой кровной линии и начал перепроходить за малкавианина, то понимаешь, что он иносказательно, образно предсказывает, что будет дальше по сюжету! Это очень классная, необычная задумка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Вот в таком ключе и надо было делать третий Фол, если уж решили уйти от изометрического графона. Вампиры крохотные, и то добрую треть игры скатили в тупой шутан. А для игры беседковских масштабов это просто нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Как в своё время поразило, что для вампиров малкавиан, разрабы очень сильно поменяли большинство диалогов в игре. Малкавиане безумцы-гении, иногда могущие в предсказание и иногда кажется, что твой перс несёт бред. Но, если до этого прошёл игру за вампира другой кровной линии и начал перепроходить за малкавианина, то понимаешь, что он иносказательно, образно предсказывает, что будет дальше по сюжету! Это очень классная, необычная задумка. А если внимательно поизучать, то заметишь что это не так. У малков, ровно так же, как и у всех остальных в большинстве диалогов идентичная структура: положительный ответ, отрицательный ответ, фраза ниачем. Причем в большинстве случаев можно даже не вчитываться в реплику - верхний ответ "хороший", средний "плохой", нижний "бред". Так что в диалоговой части они под малков не поменяли практически ничего. Просто переписали сами реплики, чтобы те выглядели шизово. Тем ни менее смотрелось это отлично, фана добавляло море и игралось интересно. Но ничего волшебного, сложного или особо трудоемкого там таки небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 А если внимательно поизучать, то заметишь что это не так. У малков, ровно так же, как и у всех остальных в большинстве диалогов идентичная структура: положительный ответ, отрицательный ответ, фраза ниачем. Причем в большинстве случаев можно даже не вчитываться в реплику - верхний ответ "хороший", средний "плохой", нижний "бред". Так что в диалоговой части они под малков не поменяли практически ничего. Просто переписали сами реплики, чтобы те выглядели шизово. Тем ни менее смотрелось это отлично, фана добавляло море и игралось интересно. Но ничего волшебного, сложного или особо трудоемкого там таки небыло. Не забываем еще что: 1. Когда игра вышла тормозила у всех как ахтунг 2. Напротив вариантов диалогов подсвечивались указания дисциплин. Зеленое - запугать, розовое, вроде, - соблазнить, красное - магия(кровь, малковиан, вентру), так, что можно было тупо жать эти символы. 3. Играть за рукопашников в некоторых квестах было адски тяжело (оборотни, бруджи), потому что со всех, мать его сторон валили толпы нечисти, и игра превращалась в тупой слэшер. И таких мест было огромное количество. 4. Глюки. Их без всяких аддонов и дополнений с кривыми русификациями (а других тогда и не было), было просто до жопы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 А если внимательно поизучать, то заметишь что это не так. Не-не-не, там точно были отсылки на то что будет дальше в игре, типа "тёмный король восстал из своего склепа" или "отец вампиров ждёт впереди и луна высока" и прочее в таком же стиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Не забываем еще что: 1. ... 2. ... 3. ... 4. ... 1. Ну, это "Тройка" игру делала. А по ощущениям они были очень крутые гейм-дизайнеры и довольно посредственные программисты. Можно ещё Арканум их же вспомнить. 2. Справедливости ради, соответствующие дисциплины у персонажа надо было ещё прокачать, а иначе приходилось использовать простые варианты ответов и там далеко не всё так легко для игрока было. 3. Вот здесь не согласен. По ощущениям разрабы перекачали боевые кланы вампиров. Гангрелы (типа оборотни) и бруджа, в какой-то момент можно было раскачать в совершенно адских ХтХшников. Первый раз прошёл игру за гангрела и не могу сказать, что испытывал особую сложность в боях. 4. Тут да, повторюсь это "Тройка". :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 после сложных мили классов в ВМБ, можно дальше и не читать - такой бред, что даже не смешно - уже к середине эти 2 клана смотрят на большую часть противников, как генокрад на голую задницу терминатора так и бефезда не тройка, но вместо пусть и экшон рпг мы получили нет да нет нет да сарказм мой выбор <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 1. ... 2. ... 3. ... 4. ... 1. Тройка делала как умела, но когда тебе по живому режут сроки и подставляют с датами.. 2. Что скорее таки плюс, чем.. 3. Это если не распылятся на все и осознанно пропускать некоторую часть закрытого.. 4. Или же лохализация помноженная на общий пофигизм Activision`ов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 4. Или же лохализация помноженная на общий пофигизм Activision`ов. Лохализация ни при чем. Помню, английская релизная версия была вообще непроходимой из-за критического бага. Напомню, это было еще до времен интернета в каждом холодильнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А по ощущениям они были очень крутые гейм-дизайнеры и довольно посредственные программисты. Вот тут да - что есть, то есть. При всём уважении, но выглядел и выглядит Маскарад, как любительский мод на Сорсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Лохализация ни при чем. Помню, английская релизная версия была вообще непроходимой из-за критического бага. Напомню, это было еще до времен интернета в каждом холодильнике. Я про это и писал тащем-то "без всяких аддонов и кривых русификаций". Как раз в такой версии у гангрелов порог дамага стоит всего в 100. Его качай - не качай, он все равно без патча был дрищ по сравнению с шотганом или огнеметом. + В сообществе леопольд - баг был, когда игра тупо висла + еще очень мелких и прочее, прочее, прочее. Игра была сырая во время выхода. Это потом, спустя десять лет я скачал какую-то версию где все запилили, но это было потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Я ее так и не прошел, баг с пещерой, когда игра выдавала черный экран. А что есть хорошие сборки, а то скачал с гога версию, но оч сложно играть с таким графонием и шрифтами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти