Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Вот блин кото уже сношает месных глмурных обитательниц, а я этот фархарбор всё чегото не пройду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот блин кото уже сношает месных глмурных обитательниц, а я этот фархарбор всё чегото не пройду...

Я только осилила на выходных. Вроде и дилемму подогнали поинтересней оригинального сюжета, и фракции колоритные. Но на деле как-то мёртвенько всё и никому не хочется сопереживать. Ну и после великолепного в плане окружения и сюжетки Крови и Вина со скрипом планка до длц других игр опускается.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фархарбор зашел отлично. А вот нюкамир до сих пор мучаю. Клоунада похуже вегаса и двушки вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Накатил по случаю ремастера Скайрим, и понял, наконец, что же испортило Ф4. Толпы противников. Промышленное, почти безостановочное, шинкование десятков гулей, супермутантов и прочей живности, особенно в нюкамире, наглухо убивает всю атмосферу приключения. Пустошь? Да у меня на районе плотность населения ниже, чем в вашем постапоке. Если бы разрабы не стали пихать в игру Серьезного Сэма - вышел бы шедевр уровня Скайрима. А так - просто хорошая игра. Надеюсь, они всё поняли, раскаялись и не станут делать ту же ошибку в TES6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, они всё поняли, раскаялись и не станут делать ту же ошибку в TES6.

Но ведь осады замков выглядят убого, когда бой происходит 5 на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз вменяемый шутан с толпами гулей, нормальным числом людей противников - то что спасает это унылое говно с рпг и диалоговой системой САРКАЗМ из ракоскурима.

Накатил недавно блудлайнс с неофициальным патчем, зафаршмачил подливой и ф4 и скурим, а также людей которые считают их отличными рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатил недавно блудлайнс с неофициальным патчем, зафаршмачил подливой и ф4 и скурим, а также людей которые считают их отличными рпг.

Это которые Vampire: The Masquerade?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в целом Вампиры просто образцовый представитель жанра RPG. Вот в таком ключе и надо было делать третий Фол, если уж решили уйти от изометрического графона.

Как в своё время поразило, что для вампиров малкавиан, разрабы очень сильно поменяли большинство диалогов в игре. Малкавиане безумцы-гении, иногда могущие в предсказание и иногда кажется, что твой перс несёт бред. Но, если до этого прошёл игру за вампира другой кровной линии и начал перепроходить за малкавианина, то понимаешь, что он иносказательно, образно предсказывает, что будет дальше по сюжету! Это очень классная, необычная задумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в таком ключе и надо было делать третий Фол, если уж решили уйти от изометрического графона.

Вампиры крохотные, и то добрую треть игры скатили в тупой шутан. А для игры беседковских масштабов это просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в своё время поразило, что для вампиров малкавиан, разрабы очень сильно поменяли большинство диалогов в игре. Малкавиане безумцы-гении, иногда могущие в предсказание и иногда кажется, что твой перс несёт бред. Но, если до этого прошёл игру за вампира другой кровной линии и начал перепроходить за малкавианина, то понимаешь, что он иносказательно, образно предсказывает, что будет дальше по сюжету! Это очень классная, необычная задумка.

А если внимательно поизучать, то заметишь что это не так. У малков, ровно так же, как и у всех остальных в большинстве диалогов идентичная структура: положительный ответ, отрицательный ответ, фраза ниачем. Причем в большинстве случаев можно даже не вчитываться в реплику - верхний ответ "хороший", средний "плохой", нижний "бред". Так что в диалоговой части они под малков не поменяли практически ничего. Просто переписали сами реплики, чтобы те выглядели шизово. Тем ни менее смотрелось это отлично, фана добавляло море и игралось интересно. Но ничего волшебного, сложного или особо трудоемкого там таки небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если внимательно поизучать, то заметишь что это не так. У малков, ровно так же, как и у всех остальных в большинстве диалогов идентичная структура: положительный ответ, отрицательный ответ, фраза ниачем. Причем в большинстве случаев можно даже не вчитываться в реплику - верхний ответ "хороший", средний "плохой", нижний "бред". Так что в диалоговой части они под малков не поменяли практически ничего. Просто переписали сами реплики, чтобы те выглядели шизово. Тем ни менее смотрелось это отлично, фана добавляло море и игралось интересно. Но ничего волшебного, сложного или особо трудоемкого там таки небыло.

Не забываем еще что:

1. Когда игра вышла тормозила у всех как ахтунг

2. Напротив вариантов диалогов подсвечивались указания дисциплин. Зеленое - запугать, розовое, вроде, - соблазнить, красное - магия(кровь, малковиан, вентру), так, что можно было тупо жать эти символы.

3. Играть за рукопашников в некоторых квестах было адски тяжело (оборотни, бруджи), потому что со всех, мать его сторон валили толпы нечисти, и игра превращалась в тупой слэшер. И таких мест было огромное количество.

4. Глюки. Их без всяких аддонов и дополнений с кривыми русификациями (а других тогда и не было), было просто до жопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если внимательно поизучать, то заметишь что это не так.

Не-не-не, там точно были отсылки на то что будет дальше в игре, типа "тёмный король восстал из своего склепа" или "отец вампиров ждёт впереди и луна высока" и прочее в таком же стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем еще что:

1. ...

2. ...

3. ...

4. ...

1. Ну, это "Тройка" игру делала. А по ощущениям они были очень крутые гейм-дизайнеры и довольно посредственные программисты. Можно ещё Арканум их же вспомнить.

2. Справедливости ради, соответствующие дисциплины у персонажа надо было ещё прокачать, а иначе приходилось использовать простые варианты ответов и там далеко не всё так легко для игрока было.

3. Вот здесь не согласен. По ощущениям разрабы перекачали боевые кланы вампиров. Гангрелы (типа оборотни) и бруджа, в какой-то момент можно было раскачать в совершенно адских ХтХшников. Первый раз прошёл игру за гангрела и не могу сказать, что испытывал особую сложность в боях.

4. Тут да, повторюсь это "Тройка". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после сложных мили классов в ВМБ, можно дальше и не читать - такой бред, что даже не смешно - уже к середине эти 2 клана смотрят на большую часть противников, как генокрад на голую задницу терминатора

так и бефезда не тройка, но вместо пусть и экшон рпг мы получили нет да нет нет да сарказм

мой выбор <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ...

2. ...

3. ...

4. ...

1. Тройка делала как умела, но когда тебе по живому режут сроки и подставляют с датами..

2. Что скорее таки плюс, чем..

3. Это если не распылятся на все и осознанно пропускать некоторую часть закрытого..

4. Или же лохализация помноженная на общий пофигизм Activision`ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Или же лохализация помноженная на общий пофигизм Activision`ов.

Лохализация ни при чем. Помню, английская релизная версия была вообще непроходимой из-за критического бага. Напомню, это было еще до времен интернета в каждом холодильнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ощущениям они были очень крутые гейм-дизайнеры и довольно посредственные программисты.

Вот тут да - что есть, то есть.

При всём уважении, но выглядел и выглядит Маскарад, как любительский мод на Сорсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохализация ни при чем. Помню, английская релизная версия была вообще непроходимой из-за критического бага. Напомню, это было еще до времен интернета в каждом холодильнике.

Я про это и писал тащем-то "без всяких аддонов и кривых русификаций". Как раз в такой версии у гангрелов порог дамага стоит всего в 100. Его качай - не качай, он все равно без патча был дрищ по сравнению с шотганом или огнеметом. + В сообществе леопольд - баг был, когда игра тупо висла + еще очень мелких и прочее, прочее, прочее. Игра была сырая во время выхода. Это потом, спустя десять лет я скачал какую-то версию где все запилили, но это было потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее так и не прошел, баг с пещерой, когда игра выдавала черный экран. А что есть хорошие сборки, а то скачал с гога версию, но оч сложно играть с таким графонием и шрифтами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...