Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Между тем отыграл в Mad Max'a (2015).

Если исключить повторяющиеся надоедающие задания, то это почти идеальный фоллаут. (Да-да, курица и яйцо, но всё же).

Настоящая Пустошь. Зверские драки. Крутые погони. Выживание, которого нет в выживании Fallout New Vegas или в четвёрке (есть опарышей и радоваться каждому найденному патрону).

Было здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я считаю, что на текущую механику Фол4 прикрутить нормальную сюжетку с болтовней и будет хорошая игра.

Жаль только беседка так не думает. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макса оправдывает то, что РПГ там и не предполагалась.

Это я про "почти идеальный Фоллаут".

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это будет как минимум забавно. Жалко, что симулятора радиоактивного бомжа и копки в помойках, типа старого доброго Fallen Earth, стопудов не сделают:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это будет как минимум забавно. Жалко, что симулятора радиоактивного бомжа и копки в помойках, типа старого доброго Fallen Earth, стопудов не сделают:(

Вспомнилось, как некоторые ругали The Last of Us именно за бомжевание и копку в помойках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что симулятора радиоактивного бомжа и копки в помойках

Вот кстати да, расскажите мне суть пустошей. А то ведь играл я фол-1 много, играл Wasteland-2 средне и проходил фол-3 полностью, и все три НЕ понравились. Симулятор бомжа по мусоркам, иначе и не скажешь. Я бы понял если бы мир как в последнем Максе, красивый-безумный. Или в первом Максе, когда в принципе машины есть много у кого. Но фол... мусорка и мусорка, с чего по нему хайп?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ведь играл я фол-1 много, играл Wasteland-2 средне и проходил фол-3 полностью, и все три НЕ понравились.

Просто уходи.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, расскажите мне суть пустошей. А то ведь играл я фол-1 много, играл Wasteland-2 средне и проходил фол-3 полностью, и все три НЕ понравились. Симулятор бомжа по мусоркам, иначе и не скажешь. Я бы понял если бы мир как в последнем Максе, красивый-безумный. Или в первом Максе, когда в принципе машины есть много у кого. Но фол... мусорка и мусорка, с чего по нему хайп?

В 4 сильно запороли стилистику напихав много типа хайтек штук которые миру Фолла как собаке 5 нога.

Фолл это сознательный ретрофутуризм,стеб над жанром ядерного постапока,плюс взгляд на 21 век из узкого периода 1946-51.Почти без изменений дизайн машин тех времен,боевые самолеты,на одноступенчатых ракетах летают к Сатурну а мир можно уничтожить парой сотен урановых бомб(это повторюсь до 4 фолла который многое в лоре поломал).

В общем заведомо никакого реализма очень много черного юмора и отличная стилизация.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 сильно запороли стилистику напихав много типа хайтек штук которые миру Фолла как собаке 5 нога.

не, там просто сюжет никакой и квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, там просто сюжет никакой и квесты.

Я про мамонт танки и прочие разделяющиеся боеголовки(там вообще много подобной дичи).Тот же павер армор был не просто так придуман а как частичная замена технике(в третьем фолле и вегасе много чего про войну в Китае было) из-за кризиса с топливом(а так же катушки теслы и миниатюрные реакторы). А в фолле 4 такое чувство что ничего этого не было.Дизайнеры налепили почти стандартное будущее с легким оттенком 50х. И ладно бы обьяснение что Бостон центр хайтека и вокруг разбросаны прототипы,так они китайцам всякого надавали.

Ну и паверармор в виде меха это адская дичь вообще(и противоречит всему что было в прошлых частях).

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про мамонт танки и прочие разделяющиеся боеголовки(там вообще много подобной дичи).

Может ты и прав - я не такой эксперт, играл только во второй (полностью), лас вегас (частично) и четвертый (частично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про мамонт танки и прочие разделяющиеся боеголовки(там вообще много подобной дичи).Тот же павер армор был не просто так придуман а как частичная замена технике(в третьем фолле и вегасе много чего про войну в Китае было) из-за кризиса с топливом(а так же катушки теслы и миниатюрные реакторы). А в фолле 4 такое чувство что ничего этого не было.Дизайнеры налепили почти стандартное будущее с легким оттенком 50х. И ладно бы обьяснение что Бостон центр хайтека и вокруг разбросаны прототипы,так они китайцам всякого надавали.

Ну и паверармор в виде меха это адская дичь вообще(и противоречит всему что было в прошлых частях).

Так это вот всё начиная с третьей части игре - Либерти Прайм, например. В нью-вегасе можно найти китайскую стелс-броню и стать похожим на Зеро из вторых бордерлендов. Следовательно, технологии уже присутствовали. Ну или давайте вспомним рандом енкаунтер, где Избранный [ну уж нет]одит стелс-бой 3000.

Технологии вполне себе присутствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это вот всё начиная с третьей части игре - Либерти Прайм, например. В нью-вегасе можно найти китайскую стелс-броню и стать похожим на Зеро из вторых бордерлендов. Следовательно, технологии уже присутствовали. Ну или давайте вспомним рандом енкаунтер, где Избранный [ну уж нет]одит стелс-бой 3000.

Технологии вполне себе присутствовали.

Стелс броня кстати тоже выбивается(причем не самим стелсом а тем как она выглядит) но это типичная беседкина хрень.Либерти норм ящетаю вполне атомпанковый робот на вид,прям из немецких фантастических журналов 50-х.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз техника, точнее её останки, полностью в стилистике ретрофутуры. Локомотивы особенно шикарный в плане дизайна.

А вот разбросанная чуть ли не в каждом офисном сортире силовая броня, даже если не вспоминать классический лор, где это либо снаряжение элитных частей, либо личные разработки Анклава, - элемент бреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто в первых частях было мало современных технологичных штук, не вписывающихся в ретрофутуризм. Комбат армор, Р90, Виндикатор, G11, да куча всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто в первых частях было мало современных технологичных штук, не вписывающихся в ретрофутуризм. Комбат армор, Р90, Виндикатор, G11, да куча всего.

Комбат армор все же перерисовали после второй части на более достоверное духу времени.Вопрос не в ошибках а в их количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс технологии были на примере индивидуальных устройств. Так что сам концепт вполне имеет право на жизнь.

Что до пушек, в первой части большая часть арсенала была полностью выдуманной, либо являлась элементами киношной и игровой американской культуры, как то: дигл, обрез, миниган, Маузер.

Во второй действительно в арсенал надобавляли всякого реально существующего или прототипов оружия. Зато каждый стиль боевого прохождения раскрыт в полной мере.

Потом это усугубилось уже в Тактиксе, где есть даже хлам времён ВВ2.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас разве для всего этого нытья нету отдельной темы о Fallout?

Во, нашёл http://forums.warforge.ru/index.php?showto...&hl=Fallout

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...