Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Сборки-то есть, на том же трекере, да и в стиме игра тоже уже поправленная продаётся (дёшево), но как-то радикально улучшить графон... Вряд-ли. С другой стороны, для игры 2004 года она до сих пор смотриться достойно, локации, дизайн персонажей, в общем, как по мне, глаза не вытекают и не нужно подключать фантазию, чтобы представить, как выглядит тот или иной перс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ее так и не прошел, баг с пещерой, когда игра выдавала черный экран. А что есть хорошие сборки, а то скачал с гога версию, но оч сложно играть с таким графонием и шрифтами

Было такое. К счастью у меня уже к это времени был инет на 56 Кб. Лечилось через консоль вроде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Надысь установил, посмотреть как она на новой видеокарте. Всё красиво и хорошо, почти всё мне автоматом влепили на ультру, что лаунчер игры, что приложение нвидии. Вот только всё становится грустно когда персонажи начинают бегать, рывки ужасные, а ведь это теперь шутан и тут надо успевать попадать. Не понимаю, что ей нужно? Проц мощнее моего i7 960? Пробовал скинуть ниже, помогает ненадолго, спустя время всё равно в беге рывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего винт у тебя так себе

хуже только когда все зависают на секунду другую, это значит что винт совсем не справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего винт у тебя так себе

хуже только когда все зависают на секунду другую, это значит что винт совсем не справляется

SSD Corsair GT в идеальном состоянии если верить SSDlife Pro. Карта при выходе из убежища загружается секунд за 12

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наткнулся тут случайно, Relic Space Marine Power Armour by Matthew Hore. Ниче так, жалко только заново перепроходить не тянет, но вдруг кому-то кольнет.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
SSD Corsair GT в идеальном состоянии если верить SSDlife Pro. Карта при выходе из убежища загружается секунд за 12

Копну. У меня так в гта 5 было. В прологе все нормально, а как вышел в город на шоссе, то пошли рывки. Я альттабнулся, смотрю диспетчер задач, а там почти вся память (8 гигов) съедена. Пришлось бразуер вырубать., а потом и память покупать. Может и тебе оперы не хватает?

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Из интереса себе установил на комп фоллаут шелтер. Такой вопрос - что дает повышение уровня харизмы в жилых помещениях и какие скилы важны тем, кого я в пустошь отправляю. А то гугл не смог этого прояснить.

И что может случится за время моего отсутствия в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С харизмой жители быстрее плодятся.

В пустошах важны все параметры. Просто для разных действий. Например, событие "случайный торговец" требует харизмы, а "глубокий пруд" - выносливости.

Но выносливость для гулянок по пустоши - лучше всего.

Есть ещё подразделение по типу оружия, но тут я 100% подтверждения не нашёл.

За время отсутствия в игре, может погибнуть человек в пустошах. Но это только в режиме "Выживание".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.Е. сажаю в жилое помещение пару и еще четырех человек длч повышения харизмы и тогда пара родит и воспитает ребенка в два раза быстрее (условно)?

И что с ресурсами во время моего отсутствия? Исчерпываются резервы и все?

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Они быстрее приступят к процессу размножения. Длительность беременности и взросления ребенка не зависят от харизмы.

Из важных характеристик:

Сила - уменьшает входящий урон.

Выносливость: уменьшает радиационный урон, дает больше хп при получении уровня.

Точность - увеличивает шанс найти что-то с шкафчиках, сундуках.

Удача - увеличивает шанс найти что-то уникальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с ресурсами во время моего отсутствия? Исчерпываются резервы и все?

Кроме людей в пустоши, остальное в безопасности.

Кстати, после появления заданий смотрителя, походы в пустошь - уже не такое выгодное времяпровождение. Так что строй Кабинет Смотрителя при первой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после появления заданий смотрителя, походы в пустошь - уже не такое выгодное времяпровождение. Так что строй Кабинет Смотрителя при первой возможности.

Для меня поход в пустошь - это ап первоуровневого жителя до 50-го за пару дней. Само собой, с соответствующей экипировкой (плазма+какая-нибудь синяя боевая броня) и прокачкой статов до 8-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня поход в пустошь - это ап первоуровневого жителя до 50-го за пару дней. Само собой, с соответствующей экипировкой (плазма+какая-нибудь синяя боевая броня) и прокачкой статов до 8-ки.

Это же 25 стимпаков и антирадинов! Или сейчас баланс поправили? Раньше - 100 % смерть для новичка, если не доглядеть. (после появления заданий смотрителя не отправлял никого в пустошь. В заданиях и денег больше, и лута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт все равно лучше всего в пустоши. Сначала на тренажыры, потом плазму в зубы, шмот какого-нибудь лучадоре или чего там по статам есть, и вперед, выживать.

Если не на пупер-сложности играть, то даже если помрет то цены на его воскрешение довольно демократичные.

А вот лут - в миссиях. И, если я не ошибаюсь, писали, что именно в миссиях статы немного иначе влияют: Сила просто повышает урон, Восприятие - шанс нанести максимальный урон и уменьшает скорость движения "галочки крита", Выносливость - сопротивление урону, Харизма и Интеллект не знаю, Ловкость повышает скорость атаки, а Удача - скорость накопления крита. Кстати, мне показалось, что если оружие стреляет очередями, там, миниган например, то хороший крит сначала убьет цель а потом остаток очереди всыпет в оставшихся гадов с тем же бонусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поселенец седьмого уровня с улучшенной гауской, комбаткой, собакой на плюс 50 % хп и парой стимпаков и антирадов десятичасовой забег ночью не потянул, факт. Но приволок кучу всего.

С миссиями как то непонятно пока.кроме крита и выбора этажей от меня что то зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С миссиями как то непонятно пока.кроме крита и выбора этажей от меня что то зависит?

Как обычно в этой игре - своевременное лечение. Иначе, особенно на боссах, убеженцы быстро отправляются на тот свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубинов можно перетаскивать на конкретную цель, чтоб все лупили, например, босса. Рукопашники могут бить только одну цель каждый, разную, а вот стрелюны могут кого угодно. Ну и вдруг шмот хороший прям посреди миссии попадется, в зубы сразу. Была у меня одна, сходи, мол, в одних кальсо[ну уж нет], без ничего, хоть оружие оставили, так я там во втором ящике прихватизировал улучшеный плащ наемника и пошло полегше.

С гранатометами кстати надо быть осторожными, они лупят всех врагов сразу, но делят урон между ними, так что зафокусить цель уже низзя.

Пока лучший шмот в игре, который я видел, не оружие, это награда за всю цепочку "всадники постапокалипсиса", там даже выбирать дают, просто ВЕДРО статов. Но цепочка очень долгая.

Поселенец седьмого уровня с улучшенной гауской, комбаткой, собакой на плюс 50 % хп и парой стимпаков и антирадов десятичасовой забег ночью не потянул, факт. Но приволок кучу всего.

Больше стимпаков и антирада. Первые несколько часов в зависимости от приключенца кусают и бьют не так сильно, но чем дальше в пустошь, тем им больнее. Так что на такие вещи скупиться не стоит, тем более нормальные медлабы этих стимпаков за пару ускорений снова наделают.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более нормальные медлабы этих стимпаков за пару ускорений снова наделают.

С ускорениями нужно быть осторожным.

Я как-то отправил три группы в пустоши на задания. 75 стимпаков и антирадинов. Врубил ускорение. Произошёл пожар. Не сконтролил. Пожар распространился и [пофиг]ил мне убежище с 200 жителями.

Так что сейчас больше одной группы в пустоши не посылаю, чтобы всегда оставались лечилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожару и прочие нашествия тараканов контрятся очень просто - строишь убежище в виде сетки, чтобы у каждой комнаты, в которых мало народу (склады, медцентры и лабы, используемые для увеличения капа хранимых медикаментов и антирадина, а также редкоиспользуемые производственные помещения) с боков и сверху-снизу не было ничего, кроме лифтов. Таким образом пожару и нашествию просто некуда будет переходить.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня сложность не та, но у меня самое страшное происшествие это радскорпионы сгрызли одного жителя, хотя их гоняли известными тряпками по десятку с лишним комнат, а пожары так вообще как делать нефиг. Просто жителей чуть больше чем комнат и всегда можно выдернуть двух-трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня после очередного апдейта пропало 20+ полностью прокаченных жителей, гуляющих по пустошам. все в ПА с клевыми стволами были :D

Изменено пользователем MrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах! У меня после обновления, где появилась возможность бегать по пустошам, первое и единственное Убежище 228 с истинными арийцами с почти всеми 10 характеристики перестало запускаться. А вы тут про 20 примархов приключенцев пропавших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...