Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вспоминай лучше. Маркус сам говорит, что он с этим корефаном СРАЖАЛСЯ. И то, что они подружились - обстоятельства редкой исключительности.

Я помню, но если бы он страдал имперской ксенофобией такой вариант бы не прокатил. Да и в отстреле гулей братство вроде замечено не было. Ну кроме диких, но это дурное порождения 3 фола.

да и никогда не позиционировались игры от Беседки как мегакрутые сюжетные проекты.

Пусть НВ и несовсем беседовская игра, но после него так низко опускать планку...

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейнквест? А он всегда для галочки был эдак со времен Облы еще.

"Раскрывающийся текст"
Да, только на кой хрен в этом мейнквесте уничтожать половину фракций? Песочница уменьшается же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кучаса спавнящихся супермутантов которых можно убивать играя персоонажем 5 уровня

Нужно ставить что-то кроме изи.

Я помню, но если бы он страдал имперской ксенофобией такой вариант бы не прокатил.

Олдфага за километр видать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому как в Ф4 изобразили БС, есть у меня ощущение что в Ф5 (когда он будет) глав злом будет БС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому как в Ф4 изобразили БС, есть у меня ощущение что в Ф5 (когда он будет) глав злом будет БС .

Да они у меня и не ассоциировались никогда с добром. Себе на уме, упороты по-своему. Просто на фоне остальных они как-то даже ничего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прохождения я вполне с интересом начал новую игру... Так что игра можно считать, что удалась. В скайриме я тоже только один раз до конца доходил, не смотря на 100500 наигранных часов. Но с другой стороны играю то я в пиратку, так что маркетологи в очередной раз не смогли в мой кошелек. А всегото надо было сделать скидку в черную пятницу...

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тем временем"
p-NHYgeys3s.jpg

Да ты госдолг минитменов видел?

"Показная полиамория"
r3drct5ayo3v.jpg
Изменено пользователем Резня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хоть убей непомню их ненависти к нелюдям.

Было. Но оно случилось по объективным причинам, так сказать. Их база в первом фолле оказалась аккурат на тропе Хошемина между базой Марипоза и Собором. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, у меня ощущение, что люди в Фоллаче разочаровываются из-за того, что ждут от него чего-то странного. Это не проект CD project RED, тут нет литературного бэка и команды отличных сценаристов,

Ну игры баседки и CD project RED стоят примерно одних и тех же денег, обе игры в одном жанре, я так что я буду солидарен с этими людьми.

Они продают атмосферу, исследование и базу для модов (в общем-то то, что требуется от песочницы) и это выходит у них на отлично.

Наиграл в игру 25 часов, атмосферы не увидел. Куча людей живут на стадионе в халупах, при том что рядом куча целый зданий и военных баз. Откуда берутся эти толпы рейдеров, почему в игре нету транспорта? Почему карта игры такая маленькая. 95% квестов [Отзывчивый]ьные и скучные.

Имхо, но в Метро 2034, Last of us атмосфера глобальной катастрофы прописана гораздо лучше.

Мейнквест? А он всегда для галочки был эдак со времен Облы еще. Ожидать такой же проработки квестов как во втором Фоллаче например - равнозначно попаданию в ловушку завышенных ожиданий.

То есть то, что ребята гонят одну и ту халтуру на одно и том же устаревшем движке, это конечно оправдание)))

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиграл в игру 25 часов, атмосферы не увидел. Куча людей живут на стадионе в халупах, при том что рядом куча целый зданий и военных баз. Откуда берутся эти толпы рейдеров, почему в игре нету транспорта? Почему карта игры такая маленькая. 95% квестов [Отзывчивый]ьные и скучные.

Имхо, но в Метро 2034, Last of us атмосфера глобальной катастрофы прописана гораздо лучше.

Транспорт есть, откуда берутся толпы рейдеров - описано в куче мест, в терминалах на их базах, даже квесты на эту тему есть. На стадионе в халупах живут потому что стены стадиона прочные и защищают от внешнего мира как-никак, да и электричество работает. Карта больше, чем в Вегасе и перемещаться по ней стало приятно: исчезли невидимые стенки и скриптово-непроходимые утесы посреди карты.

Но я понимаю, хейтить моднявее.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиграл в игру 25 часов, атмосферы не увидел.

Ну вот это вообще субъективное дело, честно говоря.

А откуда берутся в таких играх толпы рейдеров, мутантов, оркоа, гоблинов и прочих мобов?

В ведьмаке респ утопцев и прочих никого не напрягает, а?

И с Метро я бы не стал сравнивать, вот уж там косяков полным полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не атмосфера глобальной катастрофы, тут атмосфера Фоллаута. И не стоит сравнивать камерную историю TLoU и фолловскую песочницу. Там была возможность вылизать всё и положить каждую консервную банку на ее место, в масштабах фолла же это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не атмосфера глобальной катастрофы, тут атмосфера Фоллаута.

На самом деле это более чем спорно. :)

Но своя атмосфера y 4 части таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локация газеты "Бостон Бьюгл" крохотная. Но сколько интересной информации!

Кстати, нашёл ещё один кусочек уникальной силовой брони в Квинси. Правая рука рейдерской брони под названием "Кулак Тессы".

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но своя атмосфера y 4 части таки есть.

Заплатил 2к и поэтому очень хотел ее найти. Но в голове только вертелась мысль "не верю". Не игра а какое-то поделие. Как будто в мод для 3ки играю с элементами the sims.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатил 2к и поэтому очень хотел ее найти. Но в голове только вертелась мысль "не верю". Не игра а какое-то поделие. Как будто в мод для 3ки играю с элементами the sims.

Ты уже запустил роботов на парусном корабле в Китай? Посетил музей в Салеме? Нашел китайскую подлодку, или быть может, выяснил секрет семьи Кэботов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже запустил роботов на парусном корабле в Китай? Посетил музей в Салеме? Нашел китайскую подлодку, или быть может, выяснил секрет семьи Кэботов?

Из этого всего только про роботов интересно. И то за счет роботов. А вообще от игры так и веет не доделанностью какой то. Вот допустим напротив одной больницы есть парковка в нутри атракцион ужасов в стиле пилы с ловушками и прочей жестью. Ну вот можно же было квест какойнить замутить про маньяка или просто атмосферы добавить. Но нет, ничего нет. Вот вроде лока цеплять должна а не цепляет, прошел и забыл.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, ты! Что за мод, колись, камрад? :)

Увы, оно не работает http://shazoo.ru/2015/12/08/35614/fallout-...tricheskom-vide

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не атмосфера глобальной катастрофы, тут атмосфера Фоллаута.

Вот только тут нет атмосферы фолла, это постапокалиптический цирк в мире, где прошло полгода-год послей войны. Bethesda не будет делать старый фолл, потому что для этого надо заморачиваться с беком, прорабатывать персонажей, придерживаться некой внутриигровой логики, а зачем им это? ЦА и так довольна, можно пострелять и построить, потом снова пострелять и снова построить.

Это симулятор туриста с огромным количеством противников, взрывающимися вертибердами и раскиданной по всей пустоши силовой броней. У вас какое-то странное представление об атмосфере фолла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только тут нет атмосферы фолла, это постапокалиптический цирк в мире, где прошло полгода-год послей войны. Bethesda не будет делать старый фолл, потому что для этого надо заморачиваться с беком, прорабатывать персонажей, придерживаться некой внутриигровой логики, а зачем им это? ЦА и так довольна, можно пострелять и построить, потом снова пострелять и снова построить.

Это симулятор туриста с огромным количеством противников, взрывающимися вертибердами и раскиданной по всей пустоши силовой броней. У вас какое-то странное представление об атмосфере фолла.

Будто второй фолл не был таким же постапокалиптическим цирком. Или Вегас. Первый и третий еще пытались сохранить какую-то серьезность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...