Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Оно не фальшивое - из первой части просто.

Не совсем так. "The Unfinished Vault (named Fake Vault 13 in-game) is a small cave with some construction signs for what was to be a Vault-Tec Industries Vault, but was not finished before the Great War. Its intended number is unknown, but may have been the first location of Vault 13 before its relocation"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не совсем так. "The Unfinished Vault (named Fake Vault 13 in-game) is a small cave with some construction signs for what was to be a Vault-Tec Industries Vault, but was not finished before the Great War. Its intended number is unknown, but may have been the first location of Vault 13 before its relocation"

Хмм.... то есть это не то, что я имел ввиду?

Отсюда поподробнее, плизз. Прошел фол 2 раз 40, но такого никогда не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще была рандом локация с временной петлей, когда ты должен был вернуться в прошлое, проникнуть в убежище 13 и.. сломать водяной чип. ;)

Нееет, это не то. Там именно что была просто пещера и все. Причем сначала оно на карте было как "Убежище 13" и появилось не там где я шел, а просто как будто после квеста. Когда я из него вышел оно стало "фальшивым убежищем 13". Находил я его задолго до того как прошел игру первый раз, а в тот "забег" до конца я не дошел.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно квестовая локациция. Я ее тоже [ну уж нет]одил в свое первое прохождение. Вроде смутно помню, что там был допрос чувака в каталашке в НКР, но вот выводит он на фермера или на фальшивое 13 убежище уже не вспомню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком ключе большую часть наполнения можно под нож пустить. Так с одной стороны рыцари и писцы в развевающихся сюрко цветов братства, с другой слышны отзвуки гвардейского горна и интересные транспортные компании, а еще есть собор с его детьми, ну и с четвертой выглядывают Сальваторе со компанией, без промедления убивающие любого, кто плохо высказался о их.. семье. Это так, на вскидку, в общем-то образов и аллюзий, читай концепций, в серии всегда хватало на любой вкус.

В этом плане в 4 фаллауте хорошо реализовали всех. Ну и никакого Легиона.

Я не против исторических отсылок вовсе, просто в постядерной Америке видеть толчков-говнарей, ряженых в эльфов, как то ну совсем странно.

Разве недостаточно то, что они отвлекают огонь на себя?

Ползешь ты такой к Кованным в стелсе, старясь незаметно снимать по одному. Хррр! Ав-Ав! - виляя хвостом несется это волосатое чудовище, собирая весь завод для того чтобы словить 2 молотова и умереть, и вся эта шобла с огнеметами уже бежит к тебе.

В остальных случаях они(компаньоны и собаки) и вовсе агрят группы врагов, которые ты хочешь пройти мимо, и те, не обращая внимания на твоего товарища, стреляют только по тебе.

Изменено пользователем better days
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.... то есть это не то, что я имел ввиду?

Отсюда поподробнее, плизз. Прошел фол 2 раз 40, но такого никогда не встречал

В НКР у Merk`а можно было купить голодиск с координатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает Не брать их или оставлять за вар зоной? Даже перки есть, делающие маминого хитмана еще более хитманом когда нет напарника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фальшивое убежище, координаты которого есть на голодиске y бандита Мерка, никогда не было способом попасть в 13. Это ложный след и вас просто кидают. А за 10000 золотом покyпается портрет с картой, нарисованный сбежавшим от когтей. Ещё можно либо пойти по следам за когтями с пастбища Вестина (никакие квесты выполнять для этого не нужно - просто наняться на работy), либо узнать координаты в убежище 15. Однако, то что до сих пор люди путаются в подобном, как и само наличие подобных ложных следов, вполне показатель, что мейнквест 2 части не так топорен и линеен, как некоторые тyт пытаются представить.

Что касается шатла, никогда он не был предназначен для полёта на вышкy. Были различные варианты с взлётом (все заканчивавшиеся плачевно), был даже ранний вариант для Избранного улететь вместе с сектой (yж не знаю, какой там предполагался исход). А альтернативой для попадания на базy Анклава были вертибёрд в Наварро и подводная лодка Ши. Так же на лодкy были планы как на сдерживающий фактор - она бы топила танкер. Но ничего из этого в итоге не реализовали.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальных случаях они(компаньоны и собаки) и вовсе агрят группы врагов, которые ты хочешь пройти мимо, и те, не обращая внимания на твоего товарища, стреляют только по тебе.

Проходил квест "Роковые яйца". Коготь не убился даже из "толстяка" критом. Но Пайпер решила поучаствовать в операции "живой щит" и спасла положение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, то что до сих пор люди путаются в подобном, как и само наличие подобных ложных следов, вполне показатель, что мейнквест 2 части не так топорен и линеен, как некоторые тyт пытаются представить.

Ну это в основном из-за того, что люди честно ищут 13 убежище только в первом похождении, а при последующих просто берут его координаты в хотеде обязательной зачистки 15 убежища ради экспы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в основном из-за того, что люди честно ищут 13 убежище только в первом похождении, а при последующих просто берут его координаты в хотеде обязательной зачистки 15 убежища ради экспы...

Подобное справедливо для 99% не текстовых рпг. Игр типа Эйдж оф декаденс с диаметрально разными пyтями достижения, взглядами с разных сторон и этапами концовок единицы. Да и многим в них приходится жертвовать ради такой вариативности.

А где собак-то продают?

Слyчайная встреча с Гене - продаёт по собакенy за раз. Для определения пса в поселение нужна будка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в основном из-за того, что люди честно ищут 13 убежище только в первом похождении, а при последующих просто берут его координаты в хотеде обязательной зачистки 15 убежища ради экспы...

В первом прохождении - вряд ли. Вообще, мало видел людей, которые смогли в первое прохождение ф2. Я, например, накосячил конкретно при первом прохождении. Пришлось начинать заново. В ламповых РПГ, таких как фоллаут 1-2, не было "защиты от дурака", как, например в Скайриме - "Нельзя выкинуть квестовый предмет" и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно накосячить в Ф2 так, чтоб запороть мейнквест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно накосячить в Ф2 так, чтоб запороть мейнквест?

Мне вот тоже интересно. Вот в 1 части был такой камень преткновения - Свечение. Как много игроков после его посещения внезапно обнаруживали себя с кровавым поносом посреди пустыни, вдали от любых докторов, и единственным слотом загрузки...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом прохождении - вряд ли. Вообще, мало видел людей, которые смогли в первое прохождение ф2. Я, например, накосячил конкретно при первом прохождении. Пришлось начинать заново. В ламповых РПГ, таких как фоллаут 1-2, не было "защиты от дурака", как, например в Скайриме - "Нельзя выкинуть квестовый предмет" и т.д.

Ну я, при первом прохождении, дошел до вышки анклава , но там на меня все сразу агрились, по этому пришлось начинать сначала. Это при том, что первое прохождение по сути было эпик фейлом, в котором я пропустил половину вспомогательных локаций и запорол кучу квестов, но оно было самым интересным. + относительно много небольших второстепенных квестов я видел только в первом своем прохождение, т.к. в последующих я либо знал как обойтись без них, либо мне было уже лень их проходить, либо они не вписывались в мировозрение отыгрываемого персоонажа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечение это весело. Несколько уровней, улучшенная суперброня и куча рад икс в помощь. Потом бегом в Братство лечится и на Марипозу э.

В 1 фоллуте завалить поначалу можно поиск водного чипа

Изменено пользователем Ninja Discotheque
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мало видел людей, которые смогли в первое прохождение ф2.

А я вообще думал что это квест и не знал что там можно "качаться" :) . Добрался таким вот первым уровнем до НКР даже. Потом забил на какое то время, пока не вышел сборник прохождений от Игромании. Там то я и узнал что это не квест :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже интересно. Вот в 1 части был такой столп преткновения - Свечение. Как много игроков после его посещения внезапно обнаруживали себя с кровавым поносом посреди пустыни, вдали от любых докторов, и единственным слотом загрузки...

Ну нет. Я скупил по-моему все таблетки от радиации которые в игре были, причем пил все сразу и рад-х и радэвэй прямо перед походом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет. Я скупил по-моему все таблетки от радиации которые в игре были, причем пил все сразу и рад-х и радэвэй прямо перед походом.

Мне встречались даже люди, которые, поев рад-икса, умудрялись потом почитать книжек и проиграть несколько часов с ЗАКСом шахматы прямо в этой радиоактивной дыре.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно накосячить в Ф2 так, чтоб запороть мейнквест?

Ну, например... карта от 15 убежища точ-в-точ, как из Геко к реактору)) Я её потерял (выкинул как мусор, а куда - забыл)). Так как иных способов на тот момент попасть в 13 (не через компьютер 15) я не знал, то лифт я так и не открыл.

Мой брат потерял железки из 13 уже. Там какой-то чип для танкера. Он долго ходил, думал - мусор. Место занимает только. Тоже где-то посеял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ну вот я и запустил наконец-то, 4 часть фоллаута, забив на богомерзкий стим. Если им не нужны мои деньги - почему я должен страдать, когда мир интернета - велик и обилен, а порядка в нем нет? Залип на пару часов. Но выходные, вроде как скоро))

В общем-то, в глаза сразу бросились яркие краски города. Ну, думаю - катастрофы жеж нет ещё, можт норм? Но там и в убежище, по цветам тоже все каких-то веселых расцветок.

Ну а в постапоке, тоже какое-то сообщество ЛГБТ видимо занималось дизайном.

Потом побегал чуток, вокруг, да около. Привык. Даже весело как-то стало. Можт и нормально все с гаммой.

Встретил собаку. Наткнулся на станцию Ракета....

И вот тут я понял, глядя на все эти верстаки, мангал-вертел (МАНГАЛ, КАРЛ! Да мы на даче у меня!), станки... Короче я понял, что попал в какой-то майнкрафт. Сразу понял. Впрочем, я не ошибся)) Мутировавший Скайрим во все поля)

Рановато судить, конечно, что да как... но первые впечатления положительные.

Да и на мой взгляд, объединение всего этого крафта с РПГ - такая нормальная тенденция. Когда в игре, по-сути, объединено несколько игровых концепций - экшн/рпг/квест/стройка/симулятор города.

Hoc signo vinces, так сказать.

Я и майнкрафт люблю, если что. Поэтому мне норм.

Конечно, завязка жестокая на мой взгляд. Жену убили, младенца похитили (а вдруг он главзлодеем потом станет киборгом-супермутантом, как же я потом "Люк, я твой отец"?), такой жести раньше в серии фоллаутов я не замечал. То есть по нарастающей все шло, как-то. А тут так сразу, да ещё и в таких веселых то[ну уж нет]...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсов у игры хватает, даже при всей охапке минусов. За одного Валлентайна разрабам уже можно многое простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где достать костюм от радиации? Впереди ждет поход в Сиящее море, а судя по тому, что неписи о нем говорят, входить в локу в костюме мэд макса ссыкотно.

Насколько хорошо ПА от радиации защищает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...