Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

кубинский нипер


Рекомендуемые сообщения

Пока сохнущее от каникулярного безделья школие и иные посторонние для ФБ лица фаллометрируют в соседней теме про "новую эру унылого вархаммера", теперь с блэкджеком и спейсмаринами, я расскажу вам о своей поездке на ЕТЦ-сингл в польском городе Горшев. Если вкратце, то сыграл я вампирами крайне плохо, набрав в 5-ти играх всего 48 очков. Были все возможности выиграть, но былинный кубинский нипер и общая затупка в очередной раз не дали прорваться дальше середины. Игры был разные: и совсем так себе и полное мясо (что мне не свойственно). В итоге, специальный соус-сыр, все на булочке с кунжутом, но выше головы не прыгнуть.

"В качестве анонса прикладываю фотокарточку армии, которой Саша (2horn) распилил в 17-3 Фуриона. Давайте просто постоим рядом и помолчим"
20150627_100543.jpg

слева направо начиная с верхнего ряда: зомби-маг Хаоса, носорожек олицетворяющий знамя армии, летучая бомба непокраса, упаковка фигурок для настройки аэрографа, бэстпейнт с крыльями, красные богатыри в асс., три египетские инвалидки (угадай под каким наперстком шарик и ты узнаешь какая из них горбистовая).

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во мне смешиваются чувства гордости за Сашу и чувство глубокого е***ного стыда....

Это же скелетон чариоты, Карл!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название зачёт) сначало прочитал как "кубинский нигер", Саша молодец, отодрал с особой циничностью непокрасом и проксей, так и надо со спортсменами :D

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяческие респекты "друзья", что не могли занять пару колясок хоть. Ну да ну да... Нет игроков за Хаос? Не может быть.

Ну и мужик! Так его... Фуриона! Только не говорите, что тот каскаднул всех своих и не раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, нет никакой разницы чем выигрывать или проигрывать. Если Саша захочет, он сам расскажет про эту игру. А по поводу моделей - так получилось, что еще добавить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) там конечно этими томбами много кто и много что проксил, но Сашина армия все таки выглядела выдающейся по всем показателям даже на фоне польского турнирного середнячка... хотя, скавенская пушка из тюбика от корректора тоже была :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая игра была со скейвеном, игравшем жесточайший антиматчапный для меня ростер. Грейсир, бсб, лорд с фелблейдом, отряд крыс с алебардами и знаменем огня, два орба (один на инженере, другой на гиганцкой непробиваемой крысе), две пушки, абома, штормбаннер, 2х5 гаттеров. Я выбрал играть глори, надеясь перестрелять ему десом фортитуды. Игра была скучная и медленная, сразу стало понятно, что мы не доиграем, так как на расстановку ушло полтора часа. В результате, сыграли 3 моих хода и 4 его и надо признать, что оппонент играл довольно медленно. Я убил ему 4 гаттера из 5-ти, он мне два-три отряда собак. 10-10. Чего он ссался - я хз. Чего ссался я - думаю всем и так понятно. Писать репорт не буду по этой игре. Просто пара картинок.

"видео с высокой резкостью, что бы понять, что происходило в этой игре"

photo.jpg

"деплойка"
20150627_113558.jpg

"диверть меня полностью"
20150627_130552.jpg

"счастливый конец"
20150627_133610.jpg

Следующая игра с гномами.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, мой ростер:

Престарелый кровосос-маг 80лвл с двуручным мечом, в тяжелом лоспехе, накидке ночного шрода, привыкший с детства бить первым и дважды, божественно защищенный на 4+, заставляющий нервно вздрагивать всех обладателей непробиваемого броска на защиту. В компании с ним молодой нетопырь в тяжелом доспехе с апгрейженным щитом, скролом отмены заклинаний и чудесной пятикопеечной палкой-защищалкой от могучих боевых машин. Компанию двух благородных донов разбавляет блудливый призрак с косой и некогда тащивший некромант, увлекающийся убийствами на расстоянии, со свитком одноразовго антигейта запазухой. Вся эта шобла дружит с 48-ю улучшенными на ходьбу скелетами, четырьмя отрядами мертвых собак, двумя отрядами не менее мертвых зомбей, гигантской демонстрацией абсолютно мертвых упырей-переростков, тремя летучими суповыми наборами, которые судя по анатомии никогда и не жили, и одной гиганской истеричной мышью, которая скорее мертва, чем жива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве найтшрауд стакается с тяжелым доспехом?

да это видно из правил на маг армор

и из вординга шрауда

если в кратце у шрауда нет типа доспехов > он идет типа поверх остального , ближайшая аналогия шлемы различные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это видно из правил на маг армор

и из вординга шрауда

если в кратце у шрауда нет типа доспехов > он идет типа поверх остального , ближайшая аналогия шлемы различные.

Как раз у Шрауда в вординге прописанно, что он меджик-армор. От того и сомнения, что они стакаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все норм. если бы было написано "хеви армор", то он заменял бы собой обычный. А мейджик армор может юыть вместе с обычным, если они по типу не совпадают. Например не может быть одновременно обычного щита и магического.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра, как я писал, случилась с гномом. У гнома был стандартный гномий ростер допиленный в реалиях польского мясного метагейма: 2 героя со скролами забывалками, два инженера, бсб со сзнаменм защиты и стабборна, пушка, камнемет, две шилки (одна огненная), две коробки по 45 гномиков с двурами, три вертолета, три болтомета. В общем ростер, с которым я играл и знаю, что если одну из двух шилок я не убиваю на подлете, то и идти не зачем. Вертолеты так же заставляли сильно грустить. На миссию выпал батллайн (кстати, я тут вдруг осознал, что король горы - это чисто моя миссия). На спец.правило выпал хейтред генерала, мы поставились и гном естественно выиграл ход.

"собственно деплой традиционно после вангвардов"
20150627_144130.jpg

Поставился я хорошо, таким образом, что огненная шилка была вне ренжа, а терроргейст за холмом. Во вражеском деплое слева направо: два болтомета и вертолет, шилка чуть-чуть на холме, два вертолета и инженер за холмом, коробки лесорубов, между ними третий болтомет, справа огненная шилка, позади всего в углу пушка и камнемет. В общем, что очень характерно - это польский деплой, когда гномы ставятся широко очень сильно отличается от гномьего деплоя "на А4" до переиздания.

В первый ход оппонент подвигал огненную шилку и вертолеты, пострелял болтометами в молоко, убил двух собак камнеметом и сделал две раны второй шилкой в моргастов. Хорошее начало для меня. Я, в свою очередь, решил, что буду наступать через руину главной коробкой, что бы забрать шилку и затем поехать к коробкам гномов. Тут надо было чем-то жертвовать, что бы разобрать болтометы и вертолеты слева, поэтому собаки, моргасты и ТГ вышли в поле. Хори справа двигаются, но остаются вне ренжа огненной шилки. В фазу магии я вижу 2-1 на кубах и говорю макабру, в которую мне кидают скрол. Макабра забыта. На самом деле это очень выгодный размен.

"фото на конкец мое хода - все еще живы, молоды и счастливы"
20150627_145650.jpg

В ход оппонента огненная шилка ползет вперед, бах-юах-бах и внезапно 6 ран со второй шилки в моргастов. Камнемет мажет в ТГ, болтометы убивают по две собаки.

"опасность"
20150627_150309.jpg

Тут я решаю, что пора играть агрессивнее и паровозик ту-ту. собачки слева чарж в один из болтометов, но не кинули 8. все остальные рысью помчались вперед. Моргаст встал в ренж инвока, угрожая вертолету и шилке.

"навстречу ветру"
20150627_151231.jpg

тут случаются любимые многими "фазы магии колдующего ростера"

"неправильные цифры на кубах, включая ченелинги"
20150627_151258.jpg

я понимаю, что полечить моргастов будет нелегко и говорю на трех кубах инвокацию с маленького вампира. Выпало много, оппонент не слышит, что с маленького и говорит второй скрол. Окей, забыли.

На третий ход гном внезапно спускает первую шилку с холма. Прилетает первый вертолет и бросает бомбу на трех собак слева. убивает одну. Еще один вертолет жжет напалмом других собак тоже слева с тем-же результатом. Окей. Огненная шилка, пушка и камнемет убивают 4-х хорей справа. Неплохо. Два болтомета слева внезапно убивают последнего моргаста. Вот это поворот!

Я, в свой ход, чаржу двумя отрядами собак-недобитков в один из болтометов слева, наконец-то выводя его из игры. Справа собаки готовятся дружить с с шилкой. Хори не хотят идти к лесорубам, потому что впереди еще одна фаза стрельбы. Главная коробка едет вперед, но тут я делаю неоднозначный выбор: не заезжаю на холм. С одной стороны был некислый шанс, что краб кубов в фазу магии продолжится и я рискую получить дыхалку вертолета, две шилки, камнемет и пушку на сдачу в главные силы, а с другой - я резал себе быстрый чарж. Короче, я решил не рисковать, ведь был всего лишь третий ход.

"картинка для привлечения внимания"
20150627_152812.jpg

алах-бабах и в фазу магии у меня гора кубов. Внезапно я кастую солнце, которое едет на 30, сдувает шилку, стреломет и половину воинов. До кучи в эту же фазу я снимаю две вунды огненной шилке спиритличом и лечу инвоком зорей на две модели. Терроргейст сдувает вертолет, собаки ломают стреломет и одни из них оверранятся во второй.

"просто праздник какой-то"
20150627_153746.jpg

В четвертый ход оппонент впадает в задумчивость. Переживший разгром шилки инженер бежит под холм, вторая шилка стреляет в отряд собак и убивает их, камнемет тотально мажет. Все становится очень напряженно. В свою очередь я чаржу справа недобитыми собаками в недобитую шилку, главная коробка влезает на холм, хори на саппорте. Тут я принимаю неоднозначное решение с ТГ - была возможность высунуться из-за холма под пушку, но сдуть инженера, который будет дивертить мою главную коробку следующий ход. Я принимаю решение, что так-как сейчас еще только 4-й ход, то я в пятый покушаю диверт, а на шестой въеду куда получится и сожру все что плохо лежит, а ТГ мне нужен, что бы потом убить вертолет на левом фланге и вообще неизвестно как оно бы сложилось, не хотелось терять 225 очков. Плюс я расчитывал на фазу магии. В итоге это было ошибкой - если бы я сдул инженера, то для чаржа коробкой в лесорубов не было бы ни каких препятствий, так как вертолет слева попротсу бы не успел, тогда на ТГ пох-й, потому что я сжирал бы все. Но, увы. В фазу магии ничего не случилось. В комбате собаки съедают огненную шилку и оверанятся в вертолет.

"как оно было в конце четвертого хода"
20150627_155526.jpg

На пятый ход инженер предсказуемо дивертит коробку. Вертолет на всех парах мчиться с левого фланга спасать ситуацию. Второй инженер перебегает к камнемету. Пушка стреляет по магу смерти, но упирается в лукаут. В следующий момент происходит то, за что мы все так любим ФБ. Камнемет стреляет индиректом в ТГ. На кубах цифра десять и стрелка н.х.й. Гном реролит стрелку на хит, а десятку на шестерку. По отметке на хите ядро должно улететь перпендикулярно подставке ТГ. Мы долго спорим оно "за" или "в", зовем судью, судья говорит, что у дырки шаблона довольно большой диаметр, так что шел бы я лесом. Кидаем на пробой - пробой. Кидаем на реген - реген. Мультипликация шесть. Веселье. В драке собаки и вертолет стоят.

В свой ходя естественно чаржу инженера - он не пугается террора. Больше ничего интересного не случается - у меня не получается сломать оставшийся вертолет или пустить солнце, потому как первый каст мне отбивают, на втором я не набираю сложность, остается только полечить хорьков инвоком. В комбате собаки съедают вертолет справа ну и инженера тоже, очевидно, нет.

На шестой ход вертолет подлетает меня дивертить. Идет стрельба. Вертолет жарит скелетов. Пушка стреляет в генерала, я валю лукаут, седею, но отбиваюсь вардой. Камнемет стреляет в генерала, я снова валю лукаут, снова седею, но снова отбиваюсь вардой.

"перед последним шансом хоть что-то сделать"
20150627_162546.jpg

Я объявляю чарж в вертолет, он традиционно не валит террор. Хори объявляют чарж в коробку гномов, но традиционно не кидают столь необходимую в этот момент семерку. От ужаса я вообще забываю про собак, хотя врядли они убили бы пушку за фазу. Все.

"геймовер"
20150627_163132.jpg

Считаемся. 10-10. Пошел по стандартному варианту, короче... :)

Вместо послесловия. Для непосвященного читателя вся партия может показаться игрой унылых зажимальщиков, мол дескать "где же мясо, где же кровь-кишки?" Некоторые скажут: вот в Эйж оф Сигмар будет настоящая потрошнина. Но надо понимать, что когда на карту в игре поставлено очень много, когда кто-то привык играть от обороны, а кому-то надо идти вперед, получается как бы не до расчлененки. Но бывают и другие игры, и в качестве примера этому может послужить моя третья игра с демоном. Вот фото.

"Вы понимаете, что на нем происходит? А я играл в этой каше. :)"
20150627_185229.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве муЖикальной паузы сегодня сыграли игру в АоС. Сыграли "ЕТЦ-ешными" ростерами. Вампиры против вудов.

"фото для привлечения внимания"
20150709_195032.jpg

краткий репорт coming soon. Скажу сразу, что было найдено СТОЛЬКО косяков на уровне геймдизайна, что я не вижу смысла продолжать серьезно тестить эту 4-х листовую поделку, при всем при том, что в принципе, имей нормальные правила, игра могла бы быть интересной. Вообще удивляет, что кто-то обсуждает на форуме эти срачибельные правила - фактически правил нет. У меня два варианта: либо там совсем нечем платить геймдизайнерам, все деньги уходят в "иммидж", либо этот фантик выпустили для сбора фидбека и доработки нормального рульбука.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как мы сыграли? Я взял свой ростер с последнего польского сингла. Олег должен был принести хаев, но хаи потерялись во времени и пространстве, в итоге были вуды. вуды были не ЕТЦ, в том смысле, что у них был миллиард луков, ну как говорится, для теста пох.

Сразу договорились о следующих огранияениях:

1. мерить от подставок

2. не менять порядок хода

3. 1 фейл, 6 попадание. В принципе не понадобилось - не было абилок, которые раскачивают лучше, чем 2+

Как поставились - указано на картинке.

И сразу первый фейл геймдизайнера - это мой отряд криптхорроров, который имеет правило:

models in this unit heal 1 wound in each of your hero phases

WTF??? 4-х листовка нам тупо и ясно объясняет - как распределять раны. Снимайте все с одной модели, пока не убъете ее, потом с другой и так, пока не закончатся раны. Клева да. Отряд в 10 криптов может полечиться на 1 в начале моего хода. Зачем тогда вообще им это правило? Объяснение простое: писали под одно, потом делайн, все быстро сдаем, пох-й что, надо издавать. В итоге вот.

Ход игры я описывать подробно не буду, потому что это был просто тест и все делалось не правильно (лучники подходили, стреляли, потом чаржили, потом геймовер).

"картинки"

Олег прибежал лосями драться справа на первый ход

20150709_195955.jpg

где и погиб (не смотря на то, что я по старинке считал хорей трехвундовыми)

20150709_202417.jpg

сестры набежали на моргастов слева, генерал на собак справа, маг тоже решил убивать собак

20150709_204415.jpg

потом я пошел вперед, ТГ задул второго мкага и убил отряд стрелков слева, врейс и остатки хорей впилились в лучников, справа внизу видно 4 новоиспеченных моргаста в компании с тремя кастерами

20150709_210449.jpg

чарж лучниками в скелетов, он же и счастливый финал

20150709_211052.jpg

игра действительно может быть интересной, если у нее будут нормальные правила. Но пока их нет, нет смысла обсуждать то, чего нет. Теперь к косякам.

Все тут писали, что ФБ слишком сложное, а АоС простая. Проблема в том, что АоС не простая, она реально за.бывает. За.бывает количеством текущей информации, которую нужно держать в голове, просто потому, что геймдизайнер рассунул абилки и эффекты в разные фазы. О чем речь?

- некоторые идентичные абилки срабатывают в героик фазу, некоторые в конце комбата, некоторые еще где-то при условии. Например на полечиться. Вы должны все время помнить о том, когда какая из абилок сработает. Сколько раз вы забывали в ФБ выпить бутылку силы в начале игры и вспоминали об этом в комбате?

- вся кавалерия теперь двухвундовая. Количество маркеров ран на столе утроилось.

- вам надо помнить - какой отряд бегал в этом ходу, какой отряд отступал, на каком отряде висит баф, к кому применили генеральскую абилку и это плюсом к тому, что надо все время соблюдать где-то три дюйма, где-то дюйм.

- модели снимаем в шутинг, в магфазу и в комбате, а рассыпаемся в конце игры. Вам надо помнить сколько где снято моделей. Когда на столе дерется одновременно Х отрядов, плюс что-то происходит из-за стрельбы, магии и абилок - это превращается в тайную бухгалтерию, найденную во время полицейской облавы.

- who can strike? Если в фб мы точно знаем, кто может драться, просто посчитав количество моделей в базовом контакте и сапортные ряды, а вся сложность комбата сводится к расстановке инициативы, то в АоС мы никогда не знаем сколько моделей будет бить и следовательно сколько это будет атак. Правильно абсолютно срачибельные: "померяйте линейкой от модели, подставка не имеет значения". При желании будут бить все 200 зомбей, ведь подставка не имеет значения.

- кавер от террейна, улучшающий сейв на 1 моделям, стоящим в одном дюйме от него. Я не буду вдаваться в подробности - такое чувство, что это правило придумывал один человек, а правило на распределение ран - другой. И эти люди, по всей видимости, даже не знакомы.

- не смотря на то, что из 9 кастов я смог показать на кубах 6+ только три раза (один раз мне порвали скрол), призванные мной 4 моргаста были в принципе совершенно не нужны, ведь 48 скелетов выдают 144 атаки на 3+/4+ и пох.й дым

- само правило рассыпания не оставляет шансов пехоте. Кавалерия, с ее 12-15 мувом, 2-мя вундами и сейвом, просто уйдет в закат, освободив место для чаржа другим отрядом, в то время как пехота, если только она не умеет елать 144 атаки, никуда не йдет, априори проигрыват 2-х и более вундовым моделям, которые попросту не сыпятся, а пехота сыпется, сыпется и сыпется. Кстати, очень забавно, за всю игру я вампирами не ссыпал ни одной модели, при том что вуды разлетались только в путь.

- правило "драфт" в комбате сделано крайне плохо. Чей ход, тот и выбирает кто первым ударит. Если вокруг этого можно строить тактику, то все остальное - придонное дно. Если вас ударили - бить в ответ нет смысла. Идите сразу в другой комбат, бейте там, пока вам там не отвесили. Все остальные атаки "в ответ" можно отыграть после всего. Чаржить тремя отрядами один бессмысленно - вы ударите одним, в ответ получите звизды всей массой во все три. 3х20 скелетов стабильно отъедут в комбате с 50-ю скелетами чисто по этой причине, хотя последних меньше. И наконец, вам нужно по прежнему держать в голове, помимо всего вышеперечисленного (абилок, сколько умерло и т.д.) - где была драка, а где нет. Это вымораживает.

- двухвундовые собаки с двумя атаками оказались пи.же и мага и генерала на лошади. Это так, вишенка на торте.

- ну было конечно куча всякой косячной "мелочевки" по правилам, вспоминать которую лень, потому что я просто махал рукой из серии "давай так, чтоб время не терять".

Могу только резюмировать то, что и так было раньше понятно: вся игра заточена на мотивацию потребителя покупать новые красивые дорогие коробки с монстриками, особенно если правилами предусмотрен саммон. Герои не нужны. Старые модели не нужны. ФБ не нужен.

Играйте в ФБ. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое удивительное, так это то, что даже в 40ковнике, с которого скопипащены правила +добавлена вот эта вот вся е.атория с очередностью комбата, даже там есть инициатива, которая решает проблему перевеса числом, есть лидак и тесты на лидак, разбегание проигравших, которые решают проблему стояка на столе; стрельба из комбата/в комбат там перекрыта, а большинство моделей могут бежать только туда, куда стреляли. Но видимо правила получались настолько похожими, что пришло ЦУ сделать спейсмаринов на на феях, со своими "уникальными фишками". В итоге фишки слепили из того теста, которое было, но перед продажей забыли хотя бы обжарить для виду. Если не выйдет вменяемой книги правил - это геймовер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...