Mr V Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) 1. Хаос армор бистам можно давать только один или хоть каждому герою по комплекту?(Armybuilder говорит что только одну, решил уточнить) 2. Шаманы вообще не могут таскать маг бронь или хаос армор на них надеть всё же можно? 3. Вопрос по школе Тени: первый спэл - магический пендель, отправляющий "мага или дружественного независимого перса" в полёт, так вот, можно ли стартовать из отряда или же нужно для начала отсоеденить персонажа от отряда, а потом кастовать пендель.(немного не ясно всвязи с тем что рульбук русский) 4. Ситуация: 4 минотавра на чардже разгоняют шейдов и догоняя втаптывают их в землю, пробегая по прямой они напарываются на магичку, которая в панике смывается от другого комбата. Магичку стопчут или она кинеть 2д6 и будет смываться от минотавров? 5. Продолжение ситуации(мы решили, что магичка валит и она свалила за край стола): Минотавры догоняя шейдов, которых стоптали несколько дюймов назад, влетают во фланг мантикоре, которая в свою очередь месится с бист хердом(на тот момент уже два хода). Будут ли минотавры бить по мантикоре? Изменено 1 июня, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 1. Хаос армор бистам можно давать только один или хоть каждому герою по комплекту?(Armybuilder говорит что только одну, решил уточнить) 2. Шаманы вообще не могут таскать маг бронь или хаос армор на них надеть всё же можно? 3. Вопрос по школе Тени: первый спэл - магический пендель, отправляющий "мага или дружественного независимого перса" в полёт, так вот, можно ли стартовать из отряда или же нужно для начала отсоеденить персонажа от отряда, а потом кастовать пендель.(немного не ясно всвязи с тем что рульбук русский) 4. Ситуация: 4 минотавра на чардже разгоняют шейдов и догоняя втаптывают их в землю, пробегая по прямой они напарываются на магичку, которая в панике смывается от другого комбата. Магичку стопчут или она кинеть 2д6 и будет смываться от минотавров? 5. Продолжение ситуации(мы решили, что магичка валит и она свалила за край стола): Минотавры догоняя шейдов, которых стоптали несколько дюймов назад, влетают во фланг мантикоре, которая в свою очередь месится с бист хердом(на тот момент уже два хода). Будут ли минотавры бить по мантикоре? 1. если он магический, то рулбук стр. 120. 2. рулбук стр. 121 3. не обязательно отсоединять. 4. сматывается. подробности стр. 45 рулбука. 5. да. подробности стр. 45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) Спасибо. Ещё пара вопросов если можно: 1. По поводу всё того же спэла, сегодня нашёл англицкую книгу правил, такм такое описание single - насколько я понимаю - одиночный? 2. Брэй стафф можно использовать как двуру или как защиту, такой вопрос: если я на шамана накидываю Мишкину Ярость будет ли у меня оставаться +2 к защите? 3. Хаос армор можно одевать вместе с другими типами брони, т.е. любую маг броню где сказано, что это комплект брони хаоса я могу всовывать под доспех, со всеми вытекающими плюшками?(Вопрос туповат, но AoD + хэви армор это жутковато) 4. Варгор/Бистлорд под маркой Тзинча будут считаться шаманами или нет? Изменено 29 апреля, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 1. на одного персонажа. 2. нет. По книге Бистов (стр. 19) БРейстаф - это оружие, независимот от того, как его используешь. На стр. 52 и 53 написано, что брейстаф - идет в опции оружия. А в спелле "bears anger" указано, что нельзя использовать ни оружие, ни щиты. 3. под доспех совать нельзя. Читаем дословно описание хаос арморв в книге бистов (стр. 63). Другие типы брони - шлем, щит, ботинки. 4. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 4 нет, шаманские шмотки им давать все равно нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 4 нет, шаманские шмотки им давать все равно нельзя а это указано где-то? а то в описании марки говорится, что они становятся магами с возможностью таскания армора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 wizard и shaman есть разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) wizard и shaman есть разница? ИМХО, нет стр. 105 рулбук ;) Изменено 29 апреля, 2007 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Армибук бистов интересует нас, а не руллбук в данном случае, боюсь я. Т.к. если следовать твоей логике, шмот для шаманов можно выдать и хаос сорсерам, ведь и те, и те - маги. Бред-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Армибук бистов интересует нас, а не руллбук в данном случае, боюсь я. Т.к. если следовать твоей логике, шмот для шаманов можно выдать и хаос сорсерам, ведь и те, и те - маги. Бред-с. если так, то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 если так, то да Тоесть получается я могу давать шмотки для шаманов любым колдунам хаоса или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Тоесть получается я могу давать шмотки для шаманов любым колдунам хаоса или что? нет, я имел в виду, что бред получается. т.е. давать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 30 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 (изменено) Если можно ещё немного попрошу ещё немного вашего внимания. Ситуация: => Бист херд чарджит дарк райдеров, сходу валит их, затем рассыпается в скирмиш строй и на оверане двигается по прямой на 2д6. На пути оказывается комбат состоящий из фурии, генерала дарков и гарпий. Вопросы: 1. Может ли бист херд так встать или нет? 2. Может ли дарковский генерал кидать челендж? Бой один, но он не находится непосредственно в контакте с бист хердом. 3. После того как генерал дарков убивает фурию комбат продолжается? 4. Куда побежит генерал дарков? По диагонали в левый верхний угол, вверх или налево? Изменено 30 апреля, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dant'ыч Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Встать может ИМХО без проблем Генерал челендж кидать не может. Нада стоять в контакте, в рульбуке это прямо написано. После смерти фории комбат идет дальше. Если герой дарков не с отрядом, то он помоему для себя заканчивает комбат. Генерал ИМХО бежит вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 если не ошибаюсь, на форуме алегриса обсуждалась подобная ситуация из Польши. Там челлендж смогли объявить: Генерал в контакте с врагом? в контакте. Типа не важно, что не совсем с тем. Вроде как-то так, хотя могу ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 1 спорный вопрос. по идее бист херд не рассыпается после завершения комбата а преследует коробкой и упрется в фурию. но в френдли гейме это обычно не учитывается и скирмиш рассыпается сразу после завершения боя или при преследовании. 2 однозначно может делать челленж. для челленжа нужно чтобы у обеих сторонах были герои которые сражаются в данном бою. в этом случае ГВ рекомендует забить на сдвигание и проводить челленж не сдвигая героев. такая ситуация есть в ФАКе. 3 данте ответил 4 данте ответил *4. Ситуация: 4 минотавра на чардже разгоняют шейдов и догоняя втаптывают их в землю, пробегая по прямой они напарываются на магичку, которая в панике смывается от другого комбата. Магичку стопчут или она кинеть 2д6 и будет смываться от минотавров?* А разве минотавры не должны оставаться доедать трупы по каким то своим правилам? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 (изменено) *4.Ситуация: 4 минотавра на чардже разгоняют шейдов и догоняя втаптывают их в землю, пробегая по прямой они напарываются на магичку, которая в панике смывается от другого комбата. Магичку стопчут или она кинеть 2д6 и будет смываться от минотавров?* А разве минотавры не должны оставаться доедать трупы по каким то своим правилам? Минотавры OVERRUN не делают (доедают трупы) догонять они могут. При догонянии в нового врага(PURSUIT IN TO FRESH ENEMY) он может сделать или HOLD или FLEE. Так как магичка бежит, то она делает FLEE автоматом. БКП стр.45 Изменено 2 мая, 2007 пользователем AT972 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 2 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 (изменено) Спасибо за внимание. По поводу ответа Данте: После смерти фории комбат идет дальше. Если герой дарков не с отрядом, то он помоему для себя заканчивает комбат. Чем конкретно это выливается для данного комбата? Получается после смерти фурии считаемся, если генерал дарков не бежит комбат окончен и на следующую фазу чтобы его продолжить я/он должен объявить чардж, а если бежит мы догоняем? Минотавры OVERRUN не делают (доедают трупы) догонять они могут. А догоняют на 3д6 - дарки от них ни разу не смылись. Изменено 2 мая, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 *Чем конкретно это выливается для данного комбата? Получается после смерти фурии считаемся, если генерал дарков не бежит комбат окончен и на следующую фазу чтобы его продолжить я/он должен объявить чардж, а если бежит мы догоняем?* После комбата, если какой-то отряд остался не у дел, то для него комбат окончен. А вообще, это очень скользкая тема, которая решается в основном по договоренности, хотя общие правила нужно знать на этот счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 2 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 (изменено) Спасибо. Правила знать это обязательно, но в моём случае сложилась ситуация, что в комбате оказываются четыре отряда причём после нанесения атак два из них кончаются, а два других остаются не в контакте, и по идее бой закончен. Как разрулить не соорентировались... Мы сыграли так: Генерал дарков убил фурию, посчитались, генерал побежал, хард преследовал, генерала стоптали. Ещё вопрос по Tzeentch's Will - демон с этим гифтом перекидывает любой куб(всмысле на ту хит, ту вунд, сейв...) или только кубы в фазу магии(кастинг дайсы). И если любой куб, то можно перекинуть куб только в одну из фаз или в каждой по кубу? Вординг: The Daemon may re-roll a single D6 once per turn. per turn - за фазу или за ход? Изменено 2 мая, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Демон за ход один куб перебрасывает асболютно любой. Даже кубы которые кидаются на то, кто прав в спорной ситуации нерегламентированной правилами :) А комбат вы отыграли правильно в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 2 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 В книге Бистов есть бронька под названием Trollhide Armour, так вот она даёт регенерацию вундов, но не на 4+, а на 6+. Так было по 6ой редакции, там герои раны восстанавливали. Теперь регенерация считается вардой на 4+, а с этой бронькой чего? она будет давать варду на 6+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspid Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Именно так, причем все-таки не вардой а регенерацией. Т.е. ты можешь дать артефакт, который дает обычный вард и эту броню и откидывать сначала армор сейв, потом обычный вард а потом регенерацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Только эту варду за регенерацию как обычно отменяют огненные атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения