Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Потому что нет понятия "рерольный сейв". Есть 3 вида сейвов, все они прописаны в рульбуке - обычный, армор и инвуль. Все "рерольные" на самом деле получаются за счет механики кастов, спецправил и прочего в том же духе.

Задал тот же вопрос на БиЧ, там абсолютное большинство придерживается точки зрения, что "наилучший" сейв это тот, который с большей вероятностью позволит посейвить рану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал тот же вопрос на БиЧ, там абсолютное большинство придерживается точки зрения, что "наилучший" сейв это тот, который с большей вероятностью позволит посейвить рану.

Я щитаю, что наилучший сейв у противника - это тот, который позволит мне убить больше минек оппонента в мою фазу.) ну для меня наилучший, разумеется. Вполне здраво, кмк.)

Обоснования по книжке давайте уж тогда. Я вот свое привел ранее в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фракцию отряда, очевидно

Вординг "Furthermore, enemy units cannot fire Overwatch at friendly units with the Dark Angels Faction that are within 6" of one or more Ravenwing Darkshrouds at the start of the Assault phase."

Отряд состоит из рыцарей ДА и героя ванили. Какая фракция у отряда? будет ли по по отряду овервоч если он в 6 дюймах начал чардж от даркшрауда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щитаю, что наилучший сейв у противника - это тот, который позволит мне убить больше минек оппонента в мою фазу.) ну для меня наилучший, разумеется. Вполне здраво, кмк.)

Обоснования по книжке давайте уж тогда. Я вот свое привел ранее в теме.

Ну так и я привел.

В правиле на стр. 38 РБ пишется, что модель использует наилучший доступный сейв. 4+ с перебросом лучше чем 3+.

Что-то мне кажется, что мы сейчас приходим к спору про то сколько заклинаний может скастовать псайкер :)

Мне даже интересно: кто-то сталкивался уже с подобной ситуацией и как она решалась?

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже интересно: кто-то сталкивался уже с подобной ситуацией и как она решалась?

Сколько подобное не видел - кидали всегда 3+ вместо 4+/4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка прав. В РБ нет понятия "реролльный сейв".

Есть сейв.

Третий лучше четвёртого, а пятый хуже второго.

Что ты с ним потом делаешь - рероллишь успехи, рероллишь провалы, нужное подчеркнуть - это уже дело десятое.

Поэтому выбираешь ты не между "третий и реролльный четвёртый", а "просто третий и просто четвёртый".

Да, ты можешь перебросить провальное значение во втором случае - но это не меняет того факта, что бросаешь ты просто четвёртый сейв.

А он, по рб, хуже третьего - поэтому ты, если точнее, его и вовсе не бросаешь.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравились такие аргументы на Болтере (за сейв):

Given that on looking through the BRB there's nothing actually forcing you to take one save over another it doesn't really matter

Wording is "a model only ever gets to make one saving throw, but it has the advantage of always using the best available save" and as the controlling player its up to you which one to take.

There's no where it says Must in any of the text

Во-первых, нигде в РБ нет определения "best" и не указано, что "best" - это "lowest". А используя логику, очевидно, что "best" будет реролльный кавер, а не броня.

Во-вторых, нет обязанности брать лучший сейв. Есть "модель всегда имеет преимущество использования лучшего доступного сейва". Преимущество! Пытаясь заставить меня использовать худший сейв, вы извращаете правило наоборот в своих интересах.

Ну и в заключение

I play it as my best save is the one my opponent doesn't want me to take. In this case it would be the rerollable cover
Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, нигде в РБ нет определения "best" и не указано, что "best" - это "lowest". А используя логику, очевидно, что "best" будет реролльный кавер, а не броня.

Ишшо раз - в рульбуке есть определенные типы сейвов. Покажите мне тип "rerollable cover save".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, нигде в РБ нет определения "best" и не указано,

А где в рб написано,что такое стол? :rolleyes: и означает ли это,что играть на нем нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ишшо раз - в рульбуке есть определенные типы сейвов. Покажите мне тип "rerollable cover save".

Это кавер сейв. С рероллом.

А почему ты отделяешь "best" от способности сейва к рероллу за счет спецправила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кавер сейв. С рероллом.

А почему ты отделяешь "best" от способности сейва к рероллу за счет спецправила?

Рульбук не знает, что есть рерол сейва. Есть армор, кавер, инвуль - ты обязан кинуть лучший.

3+ > 4+. Что там происходит потом с этим броском нас не касается.

Встречный вопрос.

Есть 4 инвуль и 3 армор. Есть некое спецправило которое заставляет реролить успешный арморсейв. Что ты кидаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рульбук не знает, что есть рерол сейва. Есть армор, кавер, инвуль - ты обязан кинуть лучший.

3+ > 4+. Что там происходит потом с этим броском нас не касается.

Встречный вопрос.

Есть 4 инвуль и 3 армор. Есть некое спецправило которое заставляет реролить успешный арморсейв. Что ты кидаешь?

К тебе тот же вопрос - почему ты отделяешь "best" от способности сейва к рероллу за счет спецправила?

Кину то, что "a model only ever gets to make one saving throw, but it has the advantage of always using the best available save" - навскидку это 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тебе тот же вопрос - почему ты отделяешь "best" от способности сейва к рероллу за счет спецправила?

Потому что есть сейв и спецправило. Ты должен выбрать лучший сейв. Смекаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тебе тот же вопрос - почему ты отделяешь "best" от способности сейва к рероллу за счет спецправила?

Потому что не существует сейва со спецправилами. Есть 3 типа сейвов, модель может использовать самый лучший из них, и есть правила, так или иначе влияющие на кубик, например, позволяющие порероллить провал. Правила эти никак не делают его "лучше" относительно других, ну кроме всяких стелсов, санктуариев и проч, которые напрямую модифицируют саму величину броска, читай, сам сейв. В них это внезапно и написано.

Изменено пользователем Печенькотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что есть сейв и спецправило. Ты должен выбрать лучший сейв. Смекаешь?

А я и выбираю лучший. Тот, который позволит моей модели лучше выжить.

Потому что не существует сейва со спецправилами. Есть 3 типа сейвов, модель может использовать самый лучший из них, и есть правила, так или иначе влияющие на кубик, например, позволяющие порероллить провал. Правила эти никак не делают его "лучше" относительно других, ну кроме всяких стелсов, санктуариев и проч, которые напрямую модифицируют саму величину броска.

А можно увидеть цитату, что "best" - это "lowest"? А то для меня очевидно, что "best" будет 4+, который я порероллю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потому что он обеспечит мне преимущество, о чем и говорится в правиле о выборе лучшего сейва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потому что он обеспечит мне преимущество, о чем и говорится в правиле о выборе лучшего сейва.

Не, ну ты издеваешься, что ли....

У тебя есть 2 сейва - 3+ и 4+. Ты выбираешь из них лучший, из этих двух, все, точка. Что потом происходит с этим сейвом - ты его рероллишь до окончания времен, или еще что с ним делаешь - к выбору лучшего сейва не имеет никакого отношения. Книга такая есть. Рульбук. Там это написано. Альтернативного варианта, без "я так подумал и хочу", я пока что там не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга такая есть. Рульбук. Там это написано. Альтернативного варианта, без "я так подумал и хочу", я пока что там не нашел.

Но при этом большая часть игроков считает совершенно иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом большая часть игроков считает совершенно иначе.

Большая часть игроков - это кто? И у большей части игроков есть аргументы кроме "я так хочу"? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я говорю, что в рульбуке определения лучшего сейва нет. И ничего не сказано про то, как определить лучший сейв. И про воздействие спецправил и модификаторов там тоже ничего нет, равно как и запрета данные воздействия учитывать. Из чего я прихожу к логическому выводу, что "best" сейв определяет владелец модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть игроков - это кто? И у большей части игроков есть аргументы кроме "я так хочу"? :rolleyes:

Ну пока я в основном вижу "я так хочу" от вас. "Я так хочу, чтобы у модели было не преимущество выбора лучшего сейва, а недостаток". Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть игроков - это кто? И у большей части игроков есть аргументы кроме "я так хочу"? :rolleyes:

На этом и других форумах.

Ну так и у вашей части аргументы в таком же стиле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть правило которое дает переброс сейва мы игнорируем поскольку нет рерольного сейва, а вот правило, которое дает стелс мы применяем.

.

А ведь по сути они делают одно и тоже: улучшают вероятность выпадения нужного нам значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...