Волосатый Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Стелс вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Собственно хотелось бы аргументации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Пойдет? «Icon of Old Caliban: Friendly units with the Dark Angels Faction within 6" of one or more Ravenwing Darkshrouds gain the Fear and Stealth special rules (though this does not affect the Darkshrouds themselves). Furthermore, enemy units cannot fire Overwatch at friendly units with the Dark Angels Faction that are within 6" of one or more Ravenwing Darkshrouds at the start of the Assault phase.» «Ravenshield: When an enemy unit declares a charge against a friendly unit with the Ravenwing special rule, models from this Formation within 24" of that friendly unit can choose to fire Overwatch against the charging unit (even though vehicles cannot normally fire Overwatch). Template weapons can only use the Wall of Death special rule if they are within 6" of the friendly unit. Remember that a unit can still only fire Overwatch once per turn.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Пойдет? По РАВу не эффектится дарк шрауд. в сквадроне с шраудом ленд спидеры, которые являются одним юнитом. Натянуть можно то, что спидеры аффектятся правилами, а шрауд - нет. UPD. а если продолжить натягивание, то стелс, который раздается на спидеры, передается на шрауд, т.к. юнит с шраудом содержит модель со стелсом. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Баклажанчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) По РАВу не эффектится дарк шрауд. в сквадроне с шраудом ленд спидеры, которые являются одним юнитом. Натянуть можно то, что спидеры аффектятся правилами, а шрауд - нет. UPD. а если продолжить натягивание, то стелс, который раздается на спидеры, передается на шрауд, т.к. юнит с шраудом содержит модель со стелсом. Да и натягивания никакого. Даркшрауд раздает всем в 6" от себя стелс (кроме себя) и шрауд для себя. Тайфуны состоят с ним в одном юните. Они являются юнитом в 6" от даркшрауда и не являются тем самым даркшраудом, значит имеют стелс, а шрауд по абсолютно наркоманским USR раздается им от самого даркшрауда, ибо они с ним в одном юните. Аналогично шрауду раздается стелс за [ну уж нет]ождение в одном юните с моделями с этим правилом. Даркшрауд напрямую себе не дает стелс - он его получает через посредника в лице простых спидеров. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Даркшрауд напрямую себе не дает стелс - он его получает через посредника в лице простых спидеров. Чего? Поясните, плз, как это работает. Лично я понял из вординга Иконы, что Даркшрауд разадет всем в 6' кроме себя. though this does not affect the Darkshrouds themselves а тут вроде конкретно сказано про "натягивание" Кстати themselves, если я не ошибаюсь, означает, что 2+ Даркшраудов не будут раздавать эффект друг другу. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Walder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Лично я понял из вординга Иконы, что Даркшрауд разадет всем в 6' кроме себя. а тут вроде конкретно сказано про "натягивание" Шрауд с ЛС составляют один юнит. По вордингу стелса если хотя бы одна модель в юните имеет стелс, то и весь отряд его получает. То есть икона в этом случае никак не перекрывает рулбучное правило. По этой же причине правило со "шраудед" с Шрауда раздается и остальным ЛС в юните. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Если по сути - сквадрон со шраудом имеет +3 к каверу. За стелс и шрауд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Он же вроде на себя не раздает, там даже приписка, раз так и ЛС мимо кассы, не? Рулбук в этом плане отдельное курево, но тут мы имеем вроде как главенство кодекса над рульником, не? 2+ Шрауда будут давать друг дружке бонус к ковру, тут противоречий нету ни скакой стороны как по мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Он же вроде на себя не раздает, там даже приписка, раз так и ЛС мимо кассы, не? Рулбук в этом плане отдельное курево, но тут мы имеем вроде как главенство кодекса над рульником, не? 2+ Шрауда будут давать друг дружке бонус к ковру, тут противоречий нету ни скакой стороны как по мне. Он не дает себе, а не своему юниту. Так что трактовка некорректна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Он же вроде на себя не раздает, там даже приписка, раз так и ЛС мимо кассы, не? Нет. Там говорится, что он не может получить "стелс" от иконы, а не то, что он вообще "стелс" не может получить из других источников. В данном случае "стелс" есть у других ЛС в его юните. А согласно РБ в таких случаях "стелс" шариться на весь юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Поеду в Казань на сингл бэковым и тематичным РВ+ДВ. "Открыть, чтобы узреть"1) Ravenwing Strike Force HQ1: Sammael with Jetbike WARLORD FA1: 3 Ravenwing Black Knights with 1 Ravenwing grenade launcher FA2: 3 Ravenwing Black Knights with 1 Ravenwing grenade launcher FA3: 3 Ravenwing Black Knights with 1 Ravenwing grenade launcher FA4: 3 Ravenwing Black Knights FA5: 3 Ravenwing Black Knights FA6: 3 Ravenwing Bike Squad with 2 Grav-gun, Combi-grav FA7: 1 Ravenwing Attack Bike Squad with Multi-melta FA8: 1 Ravenwing Attack Bike Squad with Multi-melta 2) Deathwing Strike Force HQ1: Belial with Thunder hammer and Storm shield Elite1: 5 Deathwing Knights Elite2: 5 Deathwing Terminator Squad with 5 Thunder hammer and Storm shield, Cyclone missile launcher Elite3: 5 Deathwing Terminator Squad with 5 Thunder hammer and Storm shield, Cyclone missile launcher Total: 2000 Проиграл 3 из 4 игр. Было ощущение, что играю тысячей очков против двух оппонента. Терминаторы начинают активно что-то делать слишком поздно. От этого армия раздробилась на части и эффективно поражалась оппонентами по отдельности. Все ожидаемо, в общем-то. Терминаторов жалко. Проиграл совсем драйгобомбе, эльдарам на 3 евах и 19 байках. Минорно проиграл тигуриеколобкам с дамнедами и тактичками. Победил культ механикус с его 60 грав-выстрелами, чему сам немного удивляюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Шрауд с ЛС составляют один юнит. По вордингу стелса если хотя бы одна модель в юните имеет стелс, то и весь отряд его получает. То есть икона в этом случае никак не перекрывает рулбучное правило. По вордингу там даже написано "кроме себя". 2+ Шрауда будут давать друг дружке бонус к ковру, тут противоречий нету ни скакой стороны как по мне. Как?? http://prntscr.com/98o10z Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Walder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 По вордингу там даже написано "кроме себя". Ну да, Шрауд не получает стелс от иконы. С этим же вроде никто не спорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Ты же сам выше пишешь, что шрауд будет получать стелс от "юнита". Нет, не будет. Это стелс иконы, который он раздает своему юниту, но не себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Ты же сам выше пишешь, что шрауд будет получать стелс от "юнита". Нет, не будет. Это стелс иконы, который он раздает своему юниту, но не себе. A unit that contains at least one model with this special rule counts its cover saves as being 1 point better than normal. Ему и не нужно, он часть юнита в котором есть модель со стелсом, а обычный лендспидер часть юнита где есть модель со шраудом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) ... Спасибо, приятно знать что за ДВ кто то еще играет ;-) ИМХО Либо боинг ДВК+индепы+Веник, Либо Командник+Индепы+Веник. Обычные терми на полку((( Как?? http://prntscr.com/98o10z Короче я уже сам нифига не понимаю((( Позор на мою потлатую голову. O_o Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ты же сам выше пишешь, что шрауд будет получать стелс от "юнита". Нет, не будет. Это стелс иконы, который он раздает своему юниту, но не себе. Мы похоже начинаем по 10 разу. Шрауд не получает "стелс" от своей иконы как написано в кодексе. ЛС в 6" от него получает "стелс" от иконы как написано в кодексе. Шрауд с ЛС составляют один отряд. Согласно РБ если в отряде есть хотя бы одна модель с с правилом "стелс", то все модели в отряде получают "стелс". Шрауд получает "стелс" поскольку в его отряде есть модель у которой есть "стелс", а не от иконы. Логично, что как только все ЛС в отряде со Шраудом будут уничтожены, то у него "стелс" тоже пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Мы похоже начинаем по 10 разу. Шрауд не получает "стелс" от своей иконы как написано в кодексе. ЛС в 6" от него получает "стелс" от иконы как написано в кодексе. Шрауд с ЛС составляют один отряд. Согласно РБ если в отряде есть хотя бы одна модель с с правилом "стелс", то все модели в отряде получают "стелс". Шрауд получает "стелс" поскольку в его отряде есть модель у которой есть "стелс", а не от иконы. Логично, что как только все ЛС в отряде со Шраудом будут уничтожены, то у него "стелс" тоже пропадет. Вообще не логично. Стелс мы получаем от иконы, а не через третьи руки. В самом кодексе написано, что фир и стелс икона не аффектит сам ДаркШрауд. Кодекс > рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Вообще не логично. Стелс мы получаем от иконы, а не через третьи руки. В самом кодексе написано, что фир и стелс икона не аффектит сам ДаркШрауд. Кодекс > рулбука. Отряд из спидеров и даркшрауда может иметь до трех стелсов (может больше, но остальное уже сторонние источники по типу магии). Даркшрауд имеет стелс 1)Икона 2)Ночь (ну выпало например) 3)Другие спидеры этого юнита, имеющие стелс за икону По правилу иконы именно за неё даркшрауд стелс не получит. Остаются ещё два источника - другие спидеры и ночь. При этом другие спидеры имеют просто стелс. Не получают правила иконы, а тупо имеют стелс. Как и все модельки/юниты в 6" от шрауда. Оттого именно этот стелс и раздается шрауду, ибо он с ними в одном юните, а USR стелс шарится (что лютый бред). Или по твоей логике он и за ночь не получит, стелс жи! икона не аффектит сам ДаркШрауд. Кодекс > рулбука. Икона не аффектит шрауд. Икона аффектит спидеры. Спидеры получают стелс. Не правило "Покрытые иконой" равносильное стелсу и фиру, а именно стелс и фир, которые уже шарятся на шрауд. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Стелс мы получаем от иконы, а не через третьи руки. Ок, хочешь играть так: твое право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Там даже несколько тоньше . У самого шрауда стелса нет... Просто описание правила стелс говорит, что юнит в котором есть хоть одна модель с правилом стелс имеет +1 к ковру. Что совершенно не противоречит правилам шрауда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кофермент Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Играл против спец детачмента РейвенВинга и возник вопрос.Может ли в HQ быть взят либрариен на байке?По правилам детачмента написано, что все модели должны иметь правило РейвенВинг. Но это правило есть только у Саммаэля. Что я упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boris68 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Играл против спец детачмента РейвенВинга и возник вопрос.Может ли в HQ быть взят либрариен на байке?По правилам детачмента написано, что все модели должны иметь правило РейвенВинг. Но это правило есть только у Саммаэля. Что я упустил? Все правильно, вроде есть письмо от ГВ где можно брать капелланов и библиариев. Если ты мандежник- то можешь заставить взять Сэма одного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Все правильно, вроде есть письмо от ГВ где можно брать капелланов и библиариев. Если ты мандежник- то можешь заставить взять Сэма одного А Рейвенвинг и без либров и капеланов отлично играет В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения