Malignos Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Вариант LB+RW никто, видимо, не рассматривает? ;) Я ведь правильно понимаю, что Индеп в TDA из КАД-а/LB, отправленный в дипстрайк вместе с терминаторами из DWRF, не выйдет вместе с ними автоматом на 2 ход, а будет кидать 3+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Да. А капеллана на байке - в командник из РВ страйк форса, очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 "А разве можно в эту формацию сунуть индепа кроме " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veres Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В эту - нет. А присоеденить любого батл бразера в тда можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я ведь правильно понимаю, что Индеп в TDA из КАД-а/LB, отправленный в дипстрайк вместе с терминаторами из DWRF, не выйдет вместе с ними автоматом на 2 ход, а будет кидать 3+? An Independent Character cannot leave a unit while either he or the unit is in Reserves, While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. Собстно нефига. Не будет кидать 3+, а будет выходить автоматом вместе со всем остальным юнитом. Ибо часть юнита, а правило говорит, что они про то что они просто автоматом приходят на данный ход, без броска. Как обычные резервы на 4+ ход собстно, та же формулировка. Или ви таки желаете при уводе в резерв, скажем, драйгобомбы, кидать по отдельности за колобков, драйго, либров, тигру? Или за шравен с тактичкой внутри кидать по отдельности? И если не кинул хоть один бросок, то что? Оставаться в резерве или теряться в варпе? Собственно здесь еще одна дырень наличествует в формулировке. Выбираем, скажем, 4-й ход. Но это правило не отменяет того, что на 2-3 ход _надо_ кидать на резервы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Собстно нефига. Не будет кидать 3+, а будет выходить автоматом вместе со всем остальным юнитом. Ибо часть юнита, а правило говорит, что они про то что они просто автоматом приходят на данный ход, без броска. Как обычные резервы на 4+ ход собстно, та же формулировка. Или ви таки желаете при уводе в резерв, скажем, драйгобомбы, кидать по отдельности за колобков, драйго, либров, тигру? Или за шравен с тактичкой внутри кидать по отдельности? И если не кинул хоть один бросок, то что? Оставаться в резерве или теряться в варпе? Наркоман что ле, хоть бы правила читал полностью, а не выборочно, примеры абсолютно некорректны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Наркоман что ле, хоть бы правила читал полностью, а не выборочно, примеры абсолютно некорректны Да вот не наркоман кабэ. Индеп часть юнита? Часть. Юнит приходит из резерва? Приходит. Бросок делается? Нет, правила юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Да вот не наркоман кабэ. Индеп часть юнита? Часть. Юнит приходит из резерва? Приходит. Бросок делается? Нет, правила юнита. Круто, пойду чарджить шоблой индепов через скайхаммер - ну там, 5 либров в ТДА/джамппаках, укачанных в щи, например. Или калгар сразу. =) Изменено 30 июля, 2015 пользователем Печенькотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Да вот не наркоман кабэ. Индеп часть юнита? Часть. Юнит приходит из резерва? Приходит. Бросок делается? Нет, правила юнита. бро, ты меня огорчаешь,ты читай правила полностью, пожалуйста, как раз тут классический пример, как неспособноть прочитать 1 абзац приводит к унылым вбросам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Круто, пойду чарджить шоблой индепов через скайхаммер - ну там, 5 либров в ТДА/джамппаках, укачанных в щи, например. Или калгар сразу. =) Тут кагбэ немного другое. Есть ограничение, что индеп _не может_ покинуть юнит, если оный в резерве. А юнит выходит автоматом, это в его правилах, которые он может и не распространяет на индепа, но сам их и не теряет. Чарджить или не чарджить - это другой вопрос. В принципе есть ограничение, что не может один, не могут все. А вообще так можно и отмандить, что поды должны на первый ход падать пустыми. Формулировка-то выхода отряда в транспортах и отряда с индепом идентична. At the beginning of your first turn, half your Drop Pods (rounding up) automatically arrive from Reserve. All units in this formation automatically arrive by Deep Strike at the start of the chosen turn Combined Reserve Units During deployment, when deciding which units are kept as Reserves, you must specify if any of the Independent Characters in Reserve are joining a unit, in which case they must arrive together. Similarly, you must specify if any units in Reserve are embarked upon any Transport vehicles in Reserve, in which case they will arrive together. In either case, when making a Reserve Roll (see below) for a combined unit, roll a single dice for the unit and/or its Independent Character/Transport vehicle. Так что либо индеп приходит с отрядом, либо поды падают на первый ход только пустыми. ЗЫ Кстате где-то там были любители пидипстрайкать бункеры... The only exception to this are units that cannot move after they have been deployed. Such units are removed as casualties if it is impossible to deploy them during the Deployment step of Preparing for Battle. Изменено 30 июля, 2015 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Тут кагбэ немного другое. Тут читаем, а тут рыбу заворачиваем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malignos Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Хм, меня смущает, что в правилах формации прописано, что только юниты самой формации выходят автоматом. Но с другой стороны, индеп считается частью юнита, к которому приджойнен, т.е. по идее должен выходить вместе с ними. И непонятно, что тут перевешивает: то, что индеп - часть отряда, или то, что у него нет общего для отряда правила. Прямого запрета шарить правила на индепа, потипу как в правиле инфильтрации прописано, в кодексе нет. Я к тому и пишу, народ, который на позиции против - вординг в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Прямого запрета шарить правила на индепа, потипу как в правиле инфильтрации прописано, в кодексе нет. Может, потому что это спецправило самой формации? Встречный вопрос - юнит имеет обжсек за формацию, получит ли приджойнившийся к нему союзный индеп обжсек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Хм, меня смущает, что в правилах формации прописано, что только юниты самой формации выходят автоматом. Но с другой стороны, индеп считается частью юнита, к которому приджойнен, т.е. по идее должен выходить вместе с ними. И непонятно, что тут перевешивает: то, что индеп - часть отряда, или то, что у него нет общего для отряда правила. Прямого запрета шарить правила на индепа, потипу как в правиле инфильтрации прописано, в кодексе нет. Я к тому и пишу, народ, который на позиции против - вординг в студию! Все проще. Правило не шарится. У отряда оно есть, у индепа его нет. Как с ФЧ. Отряд не теряет его от присоединения индепа без ФЧ и наоборот. Это база. А с остальным имеем интересную штуку. 1. Фастовый под, с правилом прихода в первый ход без бросков, с бро/фоковым индепом(ами) без этого правила. Все считают это ок, выходит на первый ход, труЪ, без вопросов. 2. Отряд термей, есть правило прихода на второй ход (для немезис форса на 3+ на первый ход), есть бро-индепы в нем без этого правила. Даже специально помечено, что индепы не могут из него никуда свалить. 100500 воплей РТФМ. ЗЫ Кажись я начинаю понимать сфигали отобрали десвинг ассолт. 10-ка ДВК с ванильным термоконклавом... это жестоко. Изменено 30 июля, 2015 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Братья, мы сможем в 2+, я досихпор в это верю... Как получится отпишусь... Изменено 30 июля, 2015 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Прямого запрета шарить правила на индепа, потипу как в правиле инфильтрации прописано, в кодексе нет. потому что оно есть *барабанная дробь* В РУЛЬБУКЕ читаем-зачитываемся описанием Independent Character и того, что абзацами далее особенно Special Rules абзац <_< Изменено 31 июля, 2015 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Упоротые до сих пор хотят протащить индепов через СХАФ... Зачем вообще кого-то приплетать к формации... Есть формация, есть к ней правило. Правило работает только на тех кто из этой формации. Всё остальное - это проба создать кадавр и выдать желаемое за действительное ввиду неспособия создать что-нибудь ещё рабочее в тактиченском плане. Вот у Бладов есть формация "Archangels Sanguine Wing", так что по логике некоторых, если туда напихать индепов, то они бесплатно получат павер-випоны и комбики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 рукалицо. Еще раз, не туда смотрите. 1. Фастовый под, с правилом прихода в первый ход без бросков, с бро/фоковым индепом(ами) без этого правила внутри. 2. Отряд термей, есть правило прихода на второй ход (для немезис форса на 3+ на первый ход), есть бро-индепы в нем без этого правила. Вординг выхода идентичен. Да, оно даже написано в одном и том же разделе. Так что, повторюсь, либо отряд тянет за собой индепов как и под, либо под должен выходить на первый ход без начинки, т.к. она должна выходить по правилам резервов. И не надо особенно формацию сюда приплетать бладовскую. Бесплатные оружия даются на стадии составления ростера, а индеп присоединяется к отряду в деплой фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Вординг выхода идентичен Нет, не идентичен. Идешь читаешь про немезис страйк форс детач, сравниваешь с дроппод ассолтом, много думаешь, почему под может выпасть по своему правилу на первый ход, а ГКшный отряд на 3+ со сторонним индепом - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Ну как раз транспорт, в котором сидит отряд+индеп не одно и тоже что отряд+индеп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 от же ж хочется людям кадавров то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 от же ж хочется людям кадавров то Скорее просто негодовашки по поводу нелогичности. Эй, парни, я же компани мастер! У меня даже термоармор есть - во! Жёлтенький! Сломанный меч нарисован! Можно я с вами? Можно? НЭТ, ты не из нашей песочн формации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 так что мешает? возьми мастера этого, командник для красоты и в под его и дипай вместе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 так что мешает? возьми мастера этого, командник для красоты и в под его и дипай вместе) Костыли-костылики. А как же Strike As One? Как же могущественный Deathwing Assault? Да и со стороны будет смотреться, будто парни прибыли в свете и блеске на роскошном пативене, а папка с воплями "Подождите меня!" догоняет их из маршрутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 а папка с воплями "Подождите меня!" догоняет их из маршрутки Потому что они профильные падальщики падатели, а он джек оф олл трейдс, не? Так-то у какой-нибудь Селестины туда залезть ровно столько же прав, сколько у твоего ЧМа. Завязывай канючить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения