Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дознаватель + 3 либра, очевидно же.

На всякий - третий берется из клинка.

Мне кажется, что "третий из клинка" не может быть взят, потому как не представлен как отдельная формация, а берется только непосредственно к Клинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется, что "третий из клинка" не может быть взят, потому как не представлен как отдельная формация, а берется только непосредственно к Клинку.

Ну я о том и веду речь - что клинок+РВ.

Чистый РВ, имхо, не потянет.

Эти 800 очков клинка делают маэль за всю остальную армию. Так ещё и огрызаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13+ юнитов с мувом 12 не потянут маэль? Клинок (фул рота) у меня выходил около 1100 очков без закачки вообще - на РВ очков маловато на 1850 формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13+ юнитов с мувом 12 не потянут маэль? Клинок (фул рота) у меня выходил около 1100 очков без закачки вообще - на РВ очков маловато на 1850 формат.

Учитывая отсутствие ОС - не потянут. Даже ту же ринку в кавре надо еще разобрать, потом перебить полутактичку и т.д. Согнать три байка, да ещё без ОС - намного проще.

А зачем фуллрота, да ещё без закачки?

Если уж собирать фуллроту - то от маров и играть, правильно её закачивая.

Закаченная полурота это 800 очков, которые отработают на всю тысячу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинок на полуроте выходит в 700-800 очков, а полная рота стоит ~1300 с закачками. Причем полурота хорошо сочетается с РВ - ядро и мобильные элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая отсутствие ОС - не потянут. Даже ту же ринку в кавре надо еще разобрать, потом перебить полутактичку и т.д. Согнать три байка, да ещё без ОС - намного проще.

А зачем фуллрота, да ещё без закачки?

Если уж собирать фуллроту - то от маров и играть, правильно её закачивая.

Закаченная полурота это 800 очков, которые отработают на всю тысячу.

Дооо... Не потянут. Держи карман шире. Видишь ли в чем соль. Если ВСЯ армия оппонента приезжает к тебе довольно быстро и при этом наваливает стрельбу ведрами, то либо будешь сидеть на 2 точках всей своей армией дабы не сжирали очень быстро по частям (а значит одиночные АБ если нет целей быстро разлетаются по остальным точкам) либо будешь контролировать их 3 хода, а потом кончится все кроме боингов и самолетов, а у РВ МСУ о ужас будут под контролем ВСЕ точки и еще куча юнитов. Как бэ еще по прошлому кодексу я про то, что у байков есть ОС и не вспоминал (ибо перебить трупсу с точки один фиг низзя). Но вот набить очков по маэлю - легко. Дожить при этом до 5 хода - сильно сложнее.

Клинок на полуроте выходит в 700-800 очков, а полная рота стоит ~1300 с закачками. Причем полурота хорошо сочетается с РВ - ядро и мобильные элементы.

Так себе сочетается. Особенно полная рота. 550 очков для равена - это по сути ничто. примерно 3 тройки рвбк+шрауд+хаку.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дооо... Не потянут. Держи карман шире. Видишь ли в чем соль. Если ВСЯ армия оппонента приезжает к тебе довольно быстро и при этом наваливает стрельбу ведрами, то либо будешь сидеть на 2 точках всей своей армией дабы не сжирали очень быстро по частям (а значит одиночные АБ если нет целей быстро разлетаются по остальным точкам) либо будешь контролировать их 3 хода, а потом кончится все кроме боингов и самолетов, а у РВ МСУ о ужас будут под контролем ВСЕ точки и еще куча юнитов. Как бэ еще по прошлому кодексу я про то, что у байков есть ОС и не вспоминал (ибо перебить трупсу с точки один фиг низзя). Но вот набить очков по маэлю - легко. Дожить при этом до 5 хода - сильно сложнее.

Сильно спорить не буду, замечу лишь, что равин сильно зависит от первого хода. И если раньше, играя байками, ты мог частями их отправлять в резерв, то теперь, играя чистым РВ, будь добр либо всё в резерв, либо всё на стол.

И вот тут клинок спасает, это раз.

Во-вторых, даже если ход не наш - можно попрятаться за ринками.

В-третьих, байки из РВАС с овервотчем по фуллБС и 5бс слишком хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил для себя проблему РВ-детача для ухода в резерв посредством союзных рук.

Пара отрядов байков/ринотактичек + ТФК. ЧМ и техмары/либры в РВКС в аутфланге, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе сочетается. Особенно полная рота. 550 очков для равена - это по сути ничто. примерно 3 тройки рвбк+шрауд+хаку.

Ну с полной ротой только вспомогательные/атакующие эскадроны уместятся. А с полуротой много чего из РВ влезает, под 15 РВБК и пару а-байков, например.

Я пробовал пока один раз играть от полуроты + немного РВ. Намберсы и мобильность. Мне понравилось, хорошо размотали орков по столу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азраила бы водить в пятне РВБК/РВ команднике ради инвуля (ради хтх) и бонуса на чардж / ФНП на точке.

Понятно, что он их замедляет, думаю можно его скинуть в поде с какими-нибудь плазмо/граво ветеранами, где сам Азраил тоже постреляет с комби-плазмы, а потом переджойнится к турбобустящим РВБК.

Или если стремно дропать его в деплой - довести на рине/ЛР с 4++

Еще как вариант - байки могут его протащить в деплой противника по аутфланку.

Думаю он не так уж плох, но конечно на форматы не меньше 1,85к

Ах да - теперь за счет него еще и перехват инициативы на 5+. Короче, он дает кучу неочевидных бонусов

Изменено пользователем Roman_SM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил для себя проблему РВ-детача для ухода в резерв посредством союзных рук.

Пара отрядов байков/ринотактичек + ТФК. ЧМ и техмары/либры в РВКС в аутфланге, например.

Повторюсь, проще взять гост-чм и тактичку в поде. Ходим первыми - ок, скотомув-дакка-дакка стандарт. Ходим вторыми - тоже ок, на первый ход падаем подом, автослива нет. На второй выходим всей шоблой через аутфланк автоматом, чм по резервам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а проблему "все в резерв" нельзя решить тем же рейвенвинг сквадроном, только взятым по формации, а не частью детачмента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот о ЧМ что подумал - если он ушел с равеном в аутфланг и не выкинул на резерве то без командника он уже не сможет выйти с боковой стороны и будет топать из деплоя, а в случаи игры по коротким сторонам ( идеальный вариант при аутфланге) единственное что он сделает это пульнет орбиталкой. Т.е. не выход из резерва вместе с командником будет означать что юнит в 250 очков что то начинает полезного делать только к 4му ход. Так вот, если ход моих рассуждений верен, то тогда зачем нужен ЧМ если мы планируем возможность игры от резервов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а проблему "все в резерв" нельзя решить тем же рейвенвинг сквадроном, только взятым по формации, а не частью детачмента?

В теории я тоже к этому пришел, обдумывая возможности ухода в резерв РВ-детачем. Можно даже разориться на полный отряд. На выходе получим 2 тройки байков, 1 а-байк и 1 спидер при комбат сквадах в формации. 4 юнита за 1 ход убить будет сложнее и скорее всего они выживут. А на 2 ход приходит вся остальная армия.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня 2 игры таким ростером на 1850.

РВ детач: чаппи с мейсой и в плаще, 2 либра 1 ур, коммандник с аптекарием, 3 пачки рвбк, 2 пачки грав байков, 2 а байка, даршрауд.

Конклав СМ - 4 либра 2ур по тактике железных рук на байках.

1 игра - гладиус ультрамарин(колобки, 2 пачки термей, несколько тактичек, ветераны) + конклав СМ(тигра+2 либра) и котез.

магия - оба нашли инвиз, остальное ерунда.

Поскольку оппонент не нашёл игнор ковра, катался вокруг инвизных колобков и вырезал всё остальное. В конце игры отменил инвиз, но не успел всё доесть - кончилась игра. Потерял одну пачку кнайтов и одну грав байков, набил около 1500. Дико не везло по маелю - ничья.

2 игра. ХСМ + демоны. 2 мага на байках, 20 собак, 2 пачки мельтобайков, 4 герольда слаанеш, 20 сикеров, 2 пачки культей, пачка пинков. 2 боинга - маги с собаками и герольды с сикерами.

Магия. я - инвиз, остальное ерунда. оппонент - инвиз в пачке собак, герольды ничего не нашли - ни инвиз, ни землю.

Мой первый ход, практически обнулил боинг сикеров(при этом подставился под чардж собак сразу тремя пачками рвбк ), дальше отжимался от собак пока маг с инвизом не убил себя периллами) Потом прожевал за 2 фазы хтх этот боинг(забыл активировать форсу, было бы за 1 фазу). Не прокинули ход - у оппонента на столе осталось 2 пачки культей и 1 пинков. Опять ерунда с картами маэля - минорная победа в районе 12-8.

Впечатления. Джинк с реролом очень круто. Даже у обычных парней (4+). Магия ДА очень специфична - поиграть с лидаком против этих армий не получилось, поэтому кидался минд вормами (с6 ап2 вичфаер, -3 почти ко всему до конца игры если пробил), скукожил кепа СМ, больше ни разу не попал за 2 игры хД . Карточки миссий ДА - ад и израиль. И не скинешь, и хрен сделаешь. Конклав СМ - фнп 4+, ИВНД и каст на 2+, задоминировали в магии демонов и вообще, при должной закачке(проксил либров, поэтому для простоты определил им всем посохи, ап не хватало) и обкасте биомансией суровые нарезаторы.

Изменено пользователем veres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джинк с ре-роллом хорош до первого дракона, или любого огнеметного шаблона - ИМХО

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джинк с ре-роллом хорош до первого дракона, или любого огнеметного шаблона - ИМХО

ну да, что одних, что вторых, просто тьма тьмущая. Хоть бы кто что-то другое кроме них взял =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, уже заос играет без драконов??

Тот же тау, пси-сила на игнор кавра...

P.s. фак есть на то чтобы разрешить допуск в формации ревенвинг других индепов??

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут скорее псайхик шрайки могут зайти, а не дырокони и прочие мифические личности )

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут скорее псайхик шрайки могут зайти, а не дырокони и прочие мифические личности )

Ну да...в каждой армии есть конклав либров под завязку накачанный псишриками, которыми шпуляет в 4 разные цели, всегда попадает и всегда проваливает лидак на 3д6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да...в каждой армии есть конклав либров под завязку накачанный псишриками, которыми шпуляет в 4 разные цели, всегда попадает и всегда проваливает лидак на 3д6...
Зачем конклав, лол, даже 1 ссаный шрайк может нанести непоправимый урон отряду

демоны, гк, эльдары, см вполне могут себе позволить, не говоря уже о кадаврах и прочей лабуде

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. фак есть на то чтобы разрешить допуск в формации ревенвинг других индепов??

Нет, но несколько человек получили ответ от ГВ, что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня вопрос к более турнирноро-ориентированным и опытным игрокам с разнообразной метой - что лучше боингостроение (наши хаку+командник+конклав)? или тупо еще 11 блэккнайтов (14) на место 4х(5) либров из конклава?

Наличие 12 фасты дает развернуться не хило.

Ну псишрики и облей нурглевых тока так унести могут и сосконосцев, да даже ДП. Тем более у блэккнайтов 9й лидак. Но спелл очень рандомен, но ивилмэн прав - можно потерять отряд, два. Знамя ФНП спасло бы хоть частично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем конклав, лол, даже 1 ссаный шрайк может нанести непоправимый урон отряду

демоны, гк, эльдары, см вполне могут себе позволить, не говоря уже о кадаврах и прочей лабуде

Насколько я знаю, расписки на РВ детаче состоят из множества мелких отрядов по 3 морды, и непоправимый урон 1 отряду врядли критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...