Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Blood Angels для игры в лиге


Рекомендуемые сообщения

На крайняк можно прям рядом с ними упасть,чтобы если стрелять будет,то на своих залететь могло. Ну и стрелять будут скорее всего в Данте,а скоты остануться живы. И ими можно завязать артиллерию до конца игры.

Кст мне кажется он может байки взять в свиту варбосса. Или присоединить его к пушкам,что может все сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я не очень понимаю, почему ты так арты орков боишься. Там же бс3. Ну кидает он с8ап3 это 7 попало (если с пушки с рероллами), пусть 6 провундило - 1-2 дырки данте. А от бластов и армор спасает и разбежаться можно, да и бс способствует большому разлету. Прилетит те же самые 7 вундов в третий армор с фнп.

После этого теже сг идут в чардж и мастер крафтед топорами и фистом разбирают все это дело.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю, почему ты так арты орков боишься. Там же бс3. Ну кидает он с8ап3 это 7 попало (если с пушки с рероллами), пусть 6 провундило - 1-2 дырки данте. А от бластов и армор спасает и разбежаться можно, да и бс способствует большому разлету. Прилетит те же самые 7 вундов в третий армор с фнп.

Возможно я чуть преувеличиваю, т.к. до сих пор его никто не победил. Его гретчины даже сейчас играют в футбол головами эльдар, скитариев, волков, некрон, серых рыцарей и готовятся уже катать кровавых ангелов. 10 шаблонов как-то страшнова-то если выходить дип страйком, т.к. в антишаблонку не встать. А это при его удаче может быть гораздо больше 7 вундов. Хотя действительно балистик плохой и может еще и своих накрыть. А если не дипстрайкться, то добежать через весь стол и стрельбу будет нелегко. Хотя может действительно преувеличиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты сам сказал, 2-3 мельты - мало что сделают 10 пушкам с т7. Их надо разбирать в хтх. Значит после дип страйка можно побегать. 2+ (ладно 3+) на беге помогут тебе встать так, что бы шаблон накрывал только 1 модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты сам сказал, 2-3 мельты - мало что сделают 10 пушкам с т7. Их надо разбирать в хтх. Значит после дип страйка можно побегать. 2+ (ладно 3+) на беге помогут тебе встать так, что бы шаблон накрывал только 1 модель.

Соглашусь, как варинт можно использовать. Спасибо. Многое еще зависит, будет ли он Варбосса к ним присоединять. Если нет, то можно и рискнуть - 25% потерь - и это тест с 5 лидаком. )))

Ну ладно, еще с некронами предстоит сыграть. А то я тут размечтался, а проиграю некронам и упаду вниз лиги и не видать мне орков )))

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу некрон, твои идеи верны - тебе нужно выключить арку и байкеров. Маломобильную трупсу ты перегиграешь на маэле. Тут главное свои байки под его не подставить ибо игнор ковра. Поэтому байки я бы уводил в аутфланк или пускал на самые дальние точки за маэлем, пока данте не встрянет в байкерах. Дале - догнать арку и игра. По сути надо сохранить своих байкеров и убить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байки я бы уводил в аутфланк
У БА байки не умеют в аутфланг.

После дип страйка обязательно в антишаблонку, падать лучше за ковром, но на дистанции достаточной, что бы допрыгнуть к ним в хтх на следующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл я игру с Некроном. Я победил, но во время игры я был уверен на 100%, что можно ходить через стены руинок и я так и делал. А вот уже после игры, видимо его начало бомбить, как-так новичек обыграл игрока с 8ми летним стажем, да еще и какими-то Кровавыми Ангелами, т.к. я в лиге был уже на третьем месте (на втором месте по победам вместе с другим игроком, просто я позже пришел и мне не дали доп очки в лиге) и там даже смеялись, что одна из самых слабых армий поднялась так высоко.

Так вот, некрон, при поддержке друзей устроили флэш моб и результат не засчитали (хотя организатор лиги и судья сказал, что я прав, но вынужден был поступить как большинство, т.к. там люди с 13и летним стажем игры и т.д., да и я сам виноват - сглупил вначале и согласился, а потом изменить уже не получилось). Главный их аргумент был в том, что нужно было договариваться об этом в начале игры. Я не знал и поэтому просто обговорил где импасы, где руинки и все. В общем в итоге там вышло, что нам дали поровну очков.

Кстати, он меня заставлял мерять дистанцию стрельбы от центра модели и говорил, что поворот байка на месте, а затем движение - это грязный ход. А еще мне кажется, что он читерил с карточками, т.е. подбирал специально миссии, т.к. я пару раз видел, когда бросал на него взгляд, что он копашится с карточками и как только он ловил мой взгляд, сразу бросал карты. Я во время игры даже не подумал, что такое вообще возможно. Только после у меня возникло подозрение. Но может я и не прав. Возможно мне просто показалось.

Теперь об игре.

Он расставил точки очень неудобно для меня. Я проиграл расстановку и мне досталась сторона только с одной точкой в деплое.

Я поставил отряд скаутов слева внизу за лосблоком и на точке, байки по середине в руинке, второй отряд скаутов инфильтровал справа по середине за лосблок ближе к имморталам и оверлорду.

Дантэ с компанией в резерве.

Он поставил Блейды слева вверху, Арку и воинов посередине в руинке, Иммпорталов с Оверлордом справа в руинке.

Первый ход:

Мой ход и я не делаю ничего. Только скорю точку.

Он двигается Блейдами по левому краю к моим скаутам но так, чтобы мои байки его не видели (там был большой лос блок). Остальные стоят.

Второй ход:

Я двигаю свои байки так, чтобы увидеть один его байк. Вывожу скаутов. Байками убиваю один его байк. Скаутами чарджу его байки. На овервотче погибают два скаута. Плохие кубы и скауты с чарджа ничего не делают. Но по крайней мере завязали их. Далее мои байки также почарджат и вместе со скаутами простоят в его Блейдах до конца игры.

Дантэ с коммандным отрядом и либром падают между Аркой с воинами и вторым отрядом воинов с одной стороны и Имморталами с другой.

Скауты обнаглели и бегут вперед на вечеринку. Стрельба бимом убивет Иммортала. Стрельба из трех мельт по Арке не делает ничего. Откинуты 5 и 6 на кубах за джинк. Но стрельба Арки отключена.

Он стреляет всем по моему отряду. Убивает двух спейсмаринов с мельтами. Залп имморталов принял на себя Дантэ, посейвив все.

Третий ход:

Отделяю Дантэ, он идет к скаутам, т.к. те уже разливают. Библь становится так, чтобы бимом накрыть 4 воинов и арку. К сожалению убил только одного воина. Он откинул 5ки и 6ки на трех кубах.

Квикенинг не прошел, т.к. я потратился на бим и на одном кубе не смог скастовать квикенинг на Дантэ.

Далее начинается опять нечто. Мельтаганщик убивает со стрельбы еще одного воина. Чардж в воинов. 8 воинов на овервотче убивают Либра и Приста. Я в шоке. Никак не ожидал, что на овервотче можно понести такие потери. Знал бы не рисковал бы с бимом ставя Либра вперед.

Остатки коммандника вяжут его воинов.

Дантэ со скаутами идут угощать Имморталов. На овервотче теряют двух (моя ошибка, что поставил Дантэ сзади). Даентэ убивает Оверлорда в челендже и чуть имморталов. Стоят.

В его ход Дантэ не прошел тест на инициативу и остался стоять в двух имморталах.

Другой отряд воинов выходят из арки аттакуют остатки коммандника и добивают их.

Четвертый ход:

Дантэ со скаутами добивают имморталов и консолидируются в соседнюю руинку сквозь стенку (там было окно) но так, чтобы его не видели воины. (это и стало причиной его мандежа после игры)

Стрельбой он ничего не делает, т.к. не видит Дантэ.

Пятых ход:

Скаутов оставляю скорить точку в руинке. Дантэ выпрыгивает из инферника ничего не делает Арке. Чарджит и взрывает ее с чарджа.

В ответ со стрельбы воины снимают две вунды Дантэ.

Шестой ход не прокинут. Я выигрываю по маэлю на 3 очка. Если бы игра продолжилась, думаю, что Дантэ бы выпилил остатки его отрядов.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, некрон, при поддержке друзей устроили флэш моб и результат не засчитали (хотя организатор лиги и судья сказал, что я прав, но вынужден был поступить как большинство, т.к. там люди с 13и летним стажем игры и т.д., да и я сам виноват - сглупил вначале и согласился, а потом изменить уже не получилось). Главный их аргумент был в том, что нужно было договариваться об этом в начале игры.

Бро, он неправ. Всё строго наоборот.

MOVING THROUGH TERRAIN

As part of their move, models can move through, up or over any terrain they encounter,

unless the terrain is noted as being impassable.

По умолчанию все леса/реки/руины проходимы.

Хотите назначить их импассами - оговаривайте это перед игрой по желанию.

А руины - они по рб таки диффикалт террейн, а не импасс.

Кстати, он меня заставлял мерять дистанцию стрельбы от центра модели и говорил, что поворот байка на месте, а затем движение - это грязный ход.

Это не грязный ход, это прямое нарушение правил:

As you move the models in a unit, they can be turned to face in any direction, but if a model does move, no part of its base can finish the move more than 6" away from where it started the Movement phase.

Ай-яй-яй.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато все измерения для не техники всегда идут от края подставки, так что эти доли дюймов всё равно он вернул.

а вообще у вас забавные "фрэндли игры") Это в каком городе так хорошо то?

Изменено пользователем Skuzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не грязный ход, это прямое нарушение правил:

As you move the models in a unit, they can be turned to face in any direction, but if a model does move, no part of its base can finish the move more than 6" away from where it started the Movement phase.[/i

Так, тут я что-то не понимаю. Получается, что я вообще не могу тогда байки поворачивать? Я повернул в сторону движения, поехал. Центр байка то остался стоять в 6 дюймах. Т.е. мне нужно было вначале измерить 6 дюймов, а только потом поворачивать и ставить его не дальше 6? Тогда моя ошибка. Спасибо, что указали.

Зато все измерения для не техники всегда идут от края подставки, так что эти доли дюймов всё равно он вернул.

а вообще у вас забавные "фрэндли игры") Это в каком городе так хорошо то?

Да он даже выйграл от этого, т.к. после движения я его развернул практически параллельно начальному положению Понимаю, что логики мало в этом. Но там погрешность была 1-2 мм.

У меня такая игра первый раз за всю лигу. Все остальные были с приятными оппонентами. Просто оппонент ждал лёгкой победы. Игра в Лондоне происходила.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, тут я что-то не понимаю. Получается, что я вообще не могу тогда байки поворачивать? Я повернул в сторону движения, поехал. Центр байка то остался стоять в 6 дюймах. Т.е. мне нужно было вначале измерить 6 дюймов, а только потом поворачивать и ставить его не дальше 6? Тогда моя ошибка. Спасибо, что указали.
Надо чтобы ни одна часть подставки не оказалась дальше дистанции мува от начального положения ;) Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо чтобы ни одна часть подставки не оказалась дальше дистанции мува от начального положения ;)

Я понял уже. Это не как с машинами. Спасибо огромное всем за указание на ошибку. Значит пусть ничья будет мне наказанием, хотя я сделал так только раз в начале игры.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, тут я что-то не понимаю. Получается, что я вообще не могу тогда байки поворачивать?

Поворачивай сколько угодно.

А вот промерять нужно от исходного положения на начало мувмент фазы.

С техникой, кстати, та же фигня.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, ну и игроки с 8-летним стажем

Это кстати одна из самых проблем. "Я играю восемь лет, всегда можно было волкеров вертеть перед стрельбой. Что значит - уже семёрка на дворе?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все игроки такие. Этот один пока попался такой. Он с другом, который сейчас на первом месте и с которым мне ещё придётся сыграть пришли в лигу как я понял порвать всех. Но что-то не задалось видимо на каком-то этапе с кровавыми ангелами. Но я не расстраиваюсь. Это же не турнир. У меня цель получить опыт, научиться играть и подготовиться к играм на турнирах.

Нужно готовиться к играм на 1000. Завтра протестирую и напишу новый ростер, которым буду играть.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и прошла следующая игра. Оппонент - Ренегады и Еретики из IA.

Хочу сразу сказать, что моя заслуга лишь на половину, т.к. советовался со Степаном и огромное ему спасибо за это.

Обновленный ростер на 1000 очков:

-------------------------------------------------------------------------------------

Primary Detachment: Flesh Tearers Strike Force [Codex: Blood Angels]

HQ 1: Librarian (65), Force Axe (0), 2 Mastery Level (25), Auspex (5), Angel's Wing (25) [120pts]

Troop 1: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Combi-melta (10) [65pts]

Elite 1: Command Squad (100), Jump Packs (25), 3 Meltaguns (30), Melta Bombs (5) [160pts]

FA 1: Bike Squad (63), 1 Additional Bike (21), 2 Grav-guns (30), Combi-grav (10) [124pts]

LoW 1 (Warlord): Commander Dante, Lord of the Angelic Host [220pts]

Inquisitorial Detachment: [Codex: Inquisition]

HQ 1: Inquisitor Coteaz (100) [100pts]

HQ 2: Ordo Xenos Inquisitor (25), Rad Grenades (15), Psychotroke Grenades (15) [55]

Troop 1: Inquisitorial Henchmen Warband, 5 Acolyte (20), Psyker (10), 3 Plasma Gun (30) [60] in DT 1

Troop 2: Inquisitorial Henchmen Warband, 2 Acolyte (8), Psyker (10) [18]

Troop 3: Inquisitorial Henchmen Warband, 2 Acolyte (8), Psyker (10) [18]

DT 1: Chimera (55), 2 Heavy Bolters (0), Psybolt Ammunition (5) [60pts]

-------------------------------------------------------------------------------------

Total: 1000

Почему инквизиция в качестве союзников? Потому-что они замечательное дополнение для армии Крававых Ангелов.

А именно:

1. Доступ к превосходной магии - телепатии. Террифай + Страх Темноты (при удаче, если выпало) могут творить чудеса. Невидимость на отряд с Датнэ может сделать игру.

Мне действительно надоело, что после падения вся стрельба летит в Дантэ и особо не спрячешь и т.к. в основном играем со стрелковыми армиями, то убить несколько человек из коммандного отряда не так уж и сложно, что сказывается в дальнейшем на ударном потенциале при разделении отрядов.

2. Дешевые кубики на каст. Всего за 18 очков - псайкеры с превосходной магией, которые также генерируют телепатию.

3. Дешевые плазмы. Замечательная химера с псиболтами из которой пока еще 5 человек могут вести огонь.

4. Инквизитор Ордо Ксенос. О полезности его рад гранат даже говорить не стоит. А в совокупности с хит энд раном Дантэ полезность гранат увеличивается многократно.

Психотропные гранаты также полезны. Не против всех отрядов и армий, но иногда они могут сделать игру. Ради этого 15 очков не жалко. Ни один чардж оппонента не является гарантированным при наличии психотропных гранат у цели.

По ростеру.

Основная идея была сделать два основных отряда, которые могут терпеть и наступать. Первый отряд - это Дантэ с Коммандником и Библиарием, второй - Химера с инквизиторами и хенчменами.

Роль Химеры - доставить инквизиторов куда нужно, дальше они выходят и присоединяются либо к скаутам, либо к байкам, либо Ордо Ксенос инквизитор идет к отряду Дантэ для бонусов при Хит энд Ране.

Вариантов море и этот ростер открывает большое количество тактических возможностей. Хенчмены со спец стволами обычно остаются в Химере, либо выходят, если псайкеру папалась важная магия и очень важен ее каст. Кастуют и на беге прячутся куда-либо в случае опасности, либо стреляют из плазм.

Была идея взять дроп поды, бункер и т.д., но второй дроп под может не выйти (в тестовой игре так и произошло), бункер съедает очки, а химера с хенчменами и инквизитором - прекрасный ударный отряд.

По прошедшей игре.

Ростер оппонента (прошу прощения, что ростер в не очень читаемом виде)

Renegades & Heretics: IA13 (2014) (Combined Arms Detachment) (998pts)

•HQ (160pts)

Renegade Command Squad (115pts)

Fanatic, Feel No Pain (6+), Uncertain Worth

Arch Demagogue (55pts)

Covenant of Nurgle (10pts), Flak Armour, Frag Grenades, Laspistol, Power Maul (10pts), Primaris-rogue Witch (Level 1) (35pts), Warlord

Covenant of Nurgle, Demagogue Devotion: Primaris-rogue Witch, Fearless, Independent Character, Master of Renegades, Psychic Discipline: Biomancy, Psychic Discipline: Daemonology (Malefic), Psychic Discipline: Pyromancy, Psychic Discipline: Telekinesis, Psyker Mastery Level 1, Warlord, Warlord Trait: Renegades & Heretics

Autocannon Team (30pts)

Autocannon, 2x Close Combat Weapon T, 2x Frag Grenades T, Lasgun

Disciple w/ Command Net Vox (15pts)

Close Combat Weapon, Command Net Vox, Frag Grenades, Lasgun

Disciple w/ Lasgun (10pts)

Close Combat Weapon, Frag Grenades, Lasgun

Renegade Enforcers Cadre (45pts)

Enforcer (45pts)

Combat Drug Injectors (10pts), Flak Armour, Laspistol, Power Axe (10pts)

Baleful Judge, Uncertain Worth

•Troops (381pts)

Plague Zombie Horde (90pts)

Fearless, Feel No Pain (4+), Slow And Purposeful, Warp Plague

30x Plague Zombie (90pts)

Renegade Infantry Platoon (291pts)

Platoon Command Squad (95pts)

Demagogue (33pts)

18x Renegade w/ Autopistol (54pts)

Renegade w/ Command Net Vox (8pts)

Renegade Infantry Squad (98pts)

Renegade Chimera (55pts)

2x Renegade w/ Flamer (16pts)

9x Renegade w/ Lasgun (27pts)

Renegade Infantry Squad (98pts)

Renegade Chimera (55pts)

2x Renegade w/ Flamer (16pts)

9x Renegade w/ Lasgun (27pts)

•Fast Attack (115pts)

Renegade Hellhound Squadron (115pts)

Renegade Hellhound (115pts)

Heavy Flamer, Inferno Cannon

•Heavy Support (342pts)

Renegade Field Artillery Battery (108pts)

Field Artillery (36pts)

Heavy Quad Launcher

Field Artillery (36pts)

Heavy Quad Launcher

Field Artillery (36pts)

Heavy Quad Launcher

Renegade Rapier Laser Destroyer Battery (69pts)

Renegade Tank Squadron (165pts)

Игра.

По игре я допустил ряд очень грубых ошибок. Будет хорошим уроком для меня.

Особенность армии оппонента в том, что они рэндомно генерируют лидак. Также Вокс Кастер может раздавать лидак всем отрядам в 12 дюймах.

Террейн:

По центру труднопроходимый ландшафт, который свободно просматривается. Чуть левее руинка, еще левее, ближе к краю стола длинный лос блок. Правее от центра также лос блок, который в итоге станет кладбищем для моих байков.

У оппонента слева большой холм - гора. По середине - трехэтажная руинка.

Мне выпал первый ход. Психосилы - страх темноты, крылья, из телепатии - два фортитуда, два шрауда и глюки (надеялся на невидимость, доминейт и террифай, но как всегда все идет по плану жи).

Увожу Дантэ с отрядом в резерв. Все остальное на столе. Хенчмены по точкам. Химера и байки впереди готовы рвануть к врагу. Перехвата не очень боюсь за счет рерола от Котеза.

Скаутов инфильтрую в руинку, которая чуть левее от центра.

Его половина стола: слева холм гора. По середине трехэтажная руинка.

Он ставит артиллерию с баражем за холмом слева, впереди слева от холма хелхунд с инферно пушкой и тяжелым огнеметом. На холме малый коммандник из 4 человек с автопушкой и вокс кастером.

3 Рапиры с линковаными лазками он ставит по этажам руинки, которая расположена в центре его деплоя.

Плазма танк ставит слева от рапир. Большой коммандник между танком и артиллерией и чуть впереди так, что к ним не подлетишь с мельтами. Зомбей ставит справа от рапир. Т.е. тоже не подлететь.

Химеры где-то сбоку.

Первый ход.

Химера едет на 6, высаживает Котеза и Инква еще на 6, они присоединяются к скаутам в руинке (скаутов специально так расположил, чтобы они достали до них). Далее бег в глубь руинки.

Котеаз кастует шрауд на 6 кубах - фейл.

Два отряда хенчменов по три - в моем деплое по точкам.

Байки едут вперед за лос блок справа. Вначале, начал их ставить в антишаблонке, но лос блок не очень большой и байки были видны. Решил понадежнее спрятать пожертвовав антишаблоном. Не измерил и не проверил видит ли его танк байки после мува на 6 (проверил только видимость для текущей ситуации и примерно прикинул после мува). Все равно же у его танка BS 3. Не попадет жи даже если увидит. Да точно не попадет.

Оппонент стреляет инферно пушкой, автопушкой, линкованными лазками по Химере - разобрал сняв три ХП и получил первую кровь.

Далее едет плазма танком вперед и видит чуть чуть край колеса одного байка. Стреляет плазма шаблоном с BS 3. Три Хита. Занавес. Байков больше нет.

Коммандник из 20 тел движется вперед так, чтобы Дантэ не мог дропнуться рядом с его танками. Зомби тоже движутся вперед. Химера высаживает один отряд на точку по центру и обе едут ко мне в деплой. Во второй химере еще один отряд из 11 человек.

Второй ход.

Дантэ падает слева по центру стола, вне мельта рейнджа его танков (не хотел рисковать). Крылья сангвиния и Дантэ уже в мельта рейндже рядом с хелхундом аккуратно за лосблоком, чтобы его Плазма Танк не накрыл, теперь я уже измерил его видимость после движения. Ауспекс, стрельба хелхунд ушел.

Котеаз со скаутами и инквизитором выходят из руинки и готовятся к чарджу большого коммандника. Хенчмены забрались на второй этаж руинки и из плазм расстреляли малый коммандник, убив автопушку и еще двух. Осталась только рация.

Далее отряд с Котезом чарджит его коммандный отряд. На психотропных гранатах выпал лидак - 2. Но его отряд Fearless. Поэтому безполезно. Зато рад гранаты понижают тафну до 2 и начинается резня. В челендже Котез убивает кого-то неважного. Стоят.

В свой ход он стреляет артиллерией, которая 12 баражных шаблонов за 108 очков в отряд Дантэ. Убивают двоих мельтаганщиков.

Убивают еще двух аколитов. И далее снова мой фееричный фейл. Его Демагог кастует енфиблмент на отряд с Котезом. Два успеха. У меня 11 кубов на отбитие (выпало 6 варп чарджей). И тут меня переклинивает и я забываю, что нужно денаить на 4+ а не на 5+ (+1 за псайкера и +1 за больший мастери левел). Денаю на 5+. Вроде как не сложно с 11 кубов получить два 5+. Но видимо судьбе было важнее наказать меня и выпадает только одна 5ка.

В итоге у всех 2 тафна и Котез уходит по инсте. Второй инквизитор и пара скаутов еще как-то держатся.

Третий ход.

Дантэ отделяется, летит и вырезает его артиллерию с 3 пушками и 15 ренегатами.

Библиарий летит спасать остатки отряда Котеза. Кидает челендж, убивает варлорда они уже не fearless и коммандник умирает на свипе. У меня остаются Библиарий и Инквизитор. Коммандник летит к плазма танку, с помощью крыльев сангвиния библиарий их перемещает прям близко к боковой броне танка (к задней не доставал). Ловит перила. Теряет психосилу. Я выкинул страх темноты. Но наверное нужно было квикенинг. Крылья были очень нужны. По сути они сделали игру.

Хенчмены стреляют плазмами по боковой броне танка - ничего. Мельтаганщик - взрывает танк. От взрыва уходит часть коммандника. Глюки не проходят.

Он убивает моих хенчменов с плазмами. Остается один псайкер. Зомби, которые шли к своему комманднику на помощь идут дальше, но пир то уже закончился.

Убивает из рапир чемпиона и мельтаганщика.

Четвертый ход.

Дантэ летит к зомби, присоединяется к Библиарию, Инквизитору, и Прист также присоединяется с ним. Чард в Зомбей. На психотропных гранатах - понижение инициативы, что бесполезно в случае Зомбей. Зато за счет рад гранат они не кидают ФНП. Вырезаем половину Зомбей. В ответ они не делают ничего.

В его ход он убивает отряд хенчменов с псайкером в моем деплое. Дантэ на хит энд ране выходит из боя с Зомби.

Пятый ход.

Решаю не добивать зомбей, т.к. нужно делать миссии. Прист летит к точке и убивает из пистолета одинокую рацию. Инквизитор также на точке. Библиарий на крыльях на другую точку. Дантэ чарджит 11 человек из Химеры и вырезает их (они денаили точку занятую Библиарием).

Одинокий псайкер из банды Котеза кастует шрик на рапиры. Убивает две рапиры.

Он убивает второй отряд хенчменов в моем деплое и одинокого псайкера.

Шестой ход.

Дантэ добивает рапиры. Остальные по точкам. Его химеры далеко - не догнать в этот ход. Он не делает ничего.

Конец игры. Моя победа по очкам.

Выводы по игре.

Две грубейшие ошибки за игру - гибель байков и Котеза (ошибся в правилах). Очень грубые ошибки и сильный оппонент такого бы не простил.

Что можно было сделать лучше или по другому.

1. Т.к. по центру был хороший лос блок и мне выпал первый ход, то можно было не уводить Дантэ в резерв, а подлететь к лос блоку и спрятаться за ним. Для этого даже крылья не были нужны. О чем говорить вообще при наличии крыльев.

Тогда я бы смог чарджить уже на второй ход и смог бы вайпануть его. А так я не успел вырезать все его отряды.

2. Не нужно было кастовать глюки на трех кубах (т.к. потратил много на крылья), а нужно было сразу шрик на рапиры, тогда был бы шанс, что они не убили бы чемпиона и мельтаганщика. Но у них же 2 BS, не попадут жи.

Буду рад выслушать Ваши комментарии по игре, что можно было сделать лучше или по другому.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сто процентов твоя заслуга. Играешь ты только сам. И умение послушать совета - великое достоинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...