Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я посмотрел на ютубе обе сцены и не смог их развидеть. :( Особенно это "he was the one taking it" и Каллена, закрывающего лицо руками.

а можно ссылку? Или хотя бы как найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 995
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на ютубе наверняка есть, запрос в стиле Andromeda\DAI sex scenes

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще пройдя Ведьмака вдоль и поперек я понял, что мне больше интересно играть за уже прописанного персонажа. Все-таки там ситуация "опасных" связей невозможна в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне как раз наоборот - единственный минус ведьмака это сам Геральт.

А ты кстати тогда пробуй JRPG, ведь там прописаный ГГ это канон после FF4. Самогенерация - фишка западной школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JRPG

Раскрывающийся текст
13338391.png
Изменено пользователем Стрилятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом - согласен, но раз берсерку так понравились прегенерейтед чарактеры... :)

там вон эксклюзивный роад трип про четырех кавайных мальчиков едущих в ауди вышел. играть дадут за целого Принца =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще пройдя Ведьмака вдоль и поперек я понял, что мне больше интересно играть за уже прописанного персонажа. Все-таки там ситуация "опасных" связей невозможна в принципе.

Вот нет, внезапно солидаризируюсь с Куратором. Когда у тебя есть выбор играть, как это охарактеризовали в одном месте "или доброго Геральта, или чутка не в духе и потому с виду сердитого но в душе все равного доброго Геральта" это как-то уже не РПГ. Игра-то хорошая, мир есть, окружение есть, но отыгрыша как такового уже нет.

Да и с опасными связями это странный аргумент, поляки те еще курвы. В отличие от Биоваров они ориентируются в реальном мире реальных людей и в курсе, что sex sells, но только гетеросексуальный и без особых извращений. Поэтому игра доверху забита сексухой, порой в ущерб характеру персонажей, логике и здравому смыслу.

Был бы гомосексуализм в тренде у основой ЦА - быстро бы ведьмак начал долбиться в пукан, я в этом ни капли не сомневаюсь.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапковский бы уничтожил такого сценариста. Скрипт был на его контроле.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лирическое отступление (хоть немного о нормальных играх в стане этого мертворожденного треша):

Хм, учитывая, что Ведьмак - история Геральта, он априори не может быть её минусом. Это бы была совсем другая игра.

Поляки, кстати, сначала хотели ввести нонейм ведьмака в качестве главного героя, но смотря на проекты с подобным подходом (типа Готики), решили что его сложнее вписать в мир Сапковского, который концентрировался именно вокруг белобрысого и его приёмыша, причём не конкретно сюжет, а вообще происходящие в мире события и политические решения, сколько бы он от этого ни старался сбежать. Тоже и в играх. Нy и поплярность известного героя, понятное дело, сыграла не последнюю роль.

Тут разработчики давали намёк, что со вселенной они не закончили. А с Геральтом вроде как да. Возможно ещё сбудется голубая кураторская мечта. Главное чтобы им мегаyспешность всяких выкормышей прогрессивных идей от геймдева не подселила. Пока как раз все любовные похождения идут из книжного образа. В целом то образ ведьмака и вообще вся писанина про него не какая-то высокодуховная драма, а вполне эталонный пример мечты мамкиных альфасамцов с чернухой и скабрезными шутейками за 300.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапковский бы уничтожил такого сценариста. Это дело было на его контроле.

Та ладно, он там уже пару раз взывал вроде, что никанон, но права-то уже проданы, никуда бы он не делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапковский бы уничтожил такого сценариста. Это дело было на его контроле.

он в любом случае мерзкий жадный старикашка, сравший сначала на игры а потом скурвившийся, когда узнал сколько бабла мог получить.

Эдакий поляцкий толкиен-младший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапковский, кстати, был и не против ведьмака - нонейма. Емy до какой-то поры вообще пофигy было на серию. Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом - согласен, но раз берсерку так понравились прегенерейтед чарактеры... :)

Геральд не прегенерейд персонаж. Он просто был взят из книжки. У него был прописан характер и взаимоотношения с окружающим миром. Когда ты генеришь персонажа сам как скайриме, ты по сути играешь за бесполую камеру, которой можешь прописать секс хоть с вуки, хоть с фанфарным столбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо сразу скурвившийся, может увидел какой прекрасный скрипт и утирал слезы от умиления и восхищения. Вот и молчал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геральд не прегенерейд персонаж. Он просто был взят из книжки. У него был прописан характер и взаимоотношения с окружающим миром. Когда ты генеришь персонажа сам как скайриме, ты по сути играешь за бесполую камеру, которой можешь прописать секс хоть с вуки, хоть с фанфарным столбом.

А вот это, простите, уже показатель качества РПГ и скилла её разработчиков.

Скайрим - хорошая эксплорейшен игра но отвратительная РПГ, о чем разрабам твердят уже давным давно, и отыгрыша там практически нет.

В хорошей РПГ ты можешь сгенерить персонажа и игра позволит тебе отыгрывать то, каким ты его видишь, предоставляя опции делать это, варианты диалогов, квестов и т.д. Делая героя готовым персонажем поляки резко сузили спектр возможных опций для него, поскольку им не надо думать, что будет, если игрок хочет принципиально отличающегося по характеру и происхождению персонажа.

Масс Эффект, кстати, тоже страдал чем-то подобным, потому что Парагон и Регенат были сорта одного героического Шепарда, просто он был в одном случае идеально-героический, а в другом сурово и непафосно героический. Но за счет грамотных опций и диалогов это работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него был прописан характер и взаимоотношения с окружающим миром.

Что тогда называется прегенерейтед чаром, если не это? Даже ГГ из последних DeusEx на порядки менее прегенеренный, чем Геральт.

Когда ты генеришь персонажа сам как скайриме, ты по сути играешь за бесполую камеру, которой можешь прописать секс хоть с вуки, хоть с фанфарным столбом.

O_o

Смысл в том, что бы в рпг выбрать роль и поведение которое хочешь отыграть. Возможно, для тебя ГГ остается безличной болванкой, но это только если ты сам не выбираешь поведение и характер сгенеренного чара. Если создаешь палладина-рыцаря то разве будешь насиловать вуки и столбы? А если викинга-дебошира то и насилование пойдет в отыгрышь.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапковский, кстати, был и не против ведьмака - нонейма. Емy до какой-то поры вообще пофигy было на серию.

он ненавидит игры и забомбил когда узнал сколько бабла они приносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс Эффект, кстати, тоже страдал чем-то подобным

Согласен, мне лично с конца двойки дико расстроило что нет опции заджойнится с Цербером\сместить Иллюзив мена. Героический прегенеренный шепард не позволил мне этого сделать )) С другой стороны такие ограничения понятны - иначе кинематографичную РПГ не сделать. Альтернатива выглядит как... Age of Decadence. Хотя вариантов прохождений там тьма и они абсолютно различны.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шизоиды, дедушка просто старый уже и у него бомбит не от того что кто то там бабла на его masterpiece нарубил, а потому что "во смотри по ДОВ'чику уже настолку сделали, гыгыгы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он ненавидит игры и забомбил когда узнал сколько бабла они приносят.

Ненавидел бы - не дал прав. Видимо он действительно сгорел от того, насколько выгодную потенциально сделкy прогадал.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тогда называется прегенерейтед чаром, если не это? Даже ГГ из последних DeusEx на порядки менее прегенеренный, чем Геральт.

И чем все кончилось? Я так понимаю в планах пока нет следующей части.

Смысл в том, что бы в рпг выбрать роль и поведение которое хочешь отыграть.

Я хочу видеть в РПГ адекватную историю на которую можно влиять. При рандомной генережке на старте сюжет становиться шит белыми нитками. А ГГ как привило, вообще не имеет отношения к миру в который его помещают. Персонаж это этакий новорожденный с мечем или плазмометом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу видеть в РПГ адекватную историю на которую можно влиять. При рандомной генережке на старте сюжет становиться шит белыми нитками. А ГГ как привило, вообще не имеет отношения к миру в который его помещают. Персонаж это этакий новорожденный с мечем или плазмометом.

Еще раз, это показатель скилла разработчиков, ничего больше. И она не рандомная, епт, ты его генеришь, кто ж еще-то.

Если они вообще не делали ничего по этому поводу - так и будет. Если руки растут откуда надо - будет нормально. Из недавних игр в тех же Столбах или Тирании бэкграунд персонажа имел серьезное значение (если ты местный британец, то местные муриканцы тебя побьют за попытку отмазать другого британца, без обсуждений), да и варианты поведения были более чем серьезные, вплоть до принесения в жертву сопартийцев.

Ну и старые игры биоварей вообще именно за это и ценились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим - хорошая эксплорейшен игра но отвратительная РПГ, о чем разрабам твердят уже давным давно, и отыгрыша там практически нет.

так это не скайрим, это вся серия ТЕС такая.

Хотите отыгрыша - вон вам ДАО и, как ни странно, заглавный Месс Аффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем все кончилось? Я так понимаю в планах пока нет следующей части.

Это ты к чему аргументируешь?

Я хочу видеть в РПГ адекватную историю на которую можно влиять. При рандомной генережке на старте сюжет становиться шит белыми нитками. А ГГ как привило, вообще не имеет отношения к миру в который его помещают. Персонаж это этакий новорожденный с мечем или плазмометом.

Ну вот тебе пример - в серии МЕ мне нельзя было повлиять на сюжет так, как мне хотелось. Или кушай что дали или проваливай. Честно но грубо.

Примеры игр со свободной генераций, про которые ты наклеветал:

1) Столбы\Тормент - история ГГ идет на несколько жизней назад, тащит за собой моральные грузы и мотивацию глав-гада.

2) Врата Балдура 1-2 - ГГ полукровка от Бога, ко второй части уже столько приключений что говорить о "новорожденности" просто глупо.

3) Тирания - целую военную компанию разыгрывают перед игроком, что бы определить действия и влияние ГГ на события, происходившие в том мире ДО событий игры.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это не скайрим, это вся серия ТЕС такая.

Хотите отыгрыша - вон вам ДАО и, как ни странно, заглавный Месс Аффект.

Ну скайриме это до асбурда дошло, в Морре и Обле были еще какие-то варианты, имхо. Хотя мб это внутренняя утка крякает.

Вот ДАО да, пример как через прологи самостоятельно создаваемый перс полностью погружен в мир и имеет завязки на сторилайн, плюс его происхождение реально влияет на сюжет и опции (король не может быть эльфом и т.д.).

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...