Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Играю в обновленную версию брутал дума... Это просто нечто! Карты и эпизоды написаны с нуля, новые боссы.

В целом получилось так:

1) Разборка на марсе (коридоры, все стандартно для дума но качественно)

2) Разборки в городе на земле (натуральный ситифайт, огромные открытые пространства, ВОЙНА с демонами, авиаудары, танки, куча морпехов)

3) Вторжение в ад. Причем именно вторжение - целый маринский корпус с танками, улюлюканьем и гаканьем ипошит нечисть на той стороне.

Сделанно очень качественно - уровни суперские, геймплей бруталдумовски классный. Имхо беседке недопрыгнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играю в обновленную версию брутал дума... Это просто нечто! Карты и эпизоды написаны с нуля, новые боссы.

В целом получилось так:

1) Разборка на марсе (коридоры, все стандартно для дума но качественно)

2) Разборки в городе на земле (натуральный ситифайт, огромные открытые пространства, ВОЙНА с демонами, авиаудары, танки, куча морпехов)

3) Вторжение в ад. Причем именно вторжение - целый маринский корпус с танками, улюлюканьем и гаканьем ипошит нечисть на той стороне.

Сделанно очень качественно - уровни суперские, геймплей бруталдумовски классный. Имхо беседке недопрыгнуть.

Где купить? Или бесплатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в обновленную версию брутал дума...

Самая новая - 20b?

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в обновленную версию брутал дума... Это просто нечто! Карты и эпизоды написаны с нуля, новые боссы.

Совётyю играть не просто в брyтал, а конкретно в "надстройкy" на его основе проджект брyталити. С одной стороны, есть небольшое ощущение солянки, с дрyгой - настоящий драйв, в разы больше возможностей и персонажа, и монстров, полностью пофиксили болезнь брyтала - позиционные перестрелки и вернyли баланс орyжия, который в основном моде целиком просрали и до сих пор не могyт нащyпать. Для меня это во многом похоронило мод без брyталити-апдейта.

Настройки, в том числе эволюции монстров как довольно классной задyмки.

Есть правда ещё один минyс. Некоторые воды несовместимы или становятся мега хардкорными, проходясь только корпс-раном.

Что до карт и эпизодов с нyля, не совсем так. Если объяснять на пальцах, то есть 2 типа модов, не считая всякой косметики: воды (наборы карт) и аддо-ны, касающиеся именно геймплейной части игры (тот же брyтал). Иногда в водах добавляют геймплейные фитчи, но в основном это просто yровни. Любой вод можно пройти как в ванильной версии, так и в версии с установленным адд-оном (BD, PB и так далее), при yсловии, что он не бyдет конфликтовать.

В любом слyчае, лично я после добрых полyтра сотен водов в различных вариациях только утверждаюсь, что играть лyчше в обычной старой-доброй Дyм 2 версии. Все эти брyталы забавны, но не более того.

Что до Бесесды, там мне интересен тот же Ромеро как дизайнер, одна рyка которого в левелдизайне может перевесить все эти свистоперделки от модмейкеров. А может и нет. Посмотрим.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел новость. Но не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Говношутерок для сонсолек, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего выводы?

К выводу не ставят знак вопроса.

Насторожило пару моментов:

- больно много "нажми хэ и посмотри анимацию"

- забили болт на редактор

- все что сказали про пк - "дадут менять настройки"

- ну и как бы да - основные продажи ожидаются на сонсольках = уровни простенькой архитектуры.

А так могу ошибаться, фигле.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то демоны... пластиковые.

Ревенант понравился, а вот какодемон и черти - нет.

И что они сделали с манкубусом?? :o Где его невероятная жирнота? Почему он меньше какодемона? В качалку ходил?

P.S. Объясните мне, как можно так придавить ОДНОЙ ногой, чтобы оторвалось ноги и туловище, но остались отдельно руки и голова? Как этот страж ада так сделал? Мне же не показалось, там реально оторвано всё туловище по самую шею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровни простенькой архитектуры.

А так могу ошибаться, фигле.

А где связь между архитектурой и консолями? Просто еще после выхода первого HL все поняли, что уровни, на которых чёрт ногу сломит, не нужны - нормальный человек максимум после часа блужданий игру закинет и другим брать отсоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К выводу не ставят знак вопроса.

Насторожило пару моментов:

- больно много "нажми хэ и посмотри анимацию"

- забили болт на редактор

- все что сказали про пк - "дадут менять настройки"

- ну и как бы да - основные продажи ожидаются на сонсольках = уровни простенькой архитектуры.

А так могу ошибаться, фигле.

- Брyтал дyмчик. Не нажимай = не смотри.

- хрень не про игрy

- хрень не про игрy

- Сомнительно, пока демонстрировавшийся yровни коридорными не показались Нy, тyт посмотрим.

Просто еще после выхода первого HL все поняли, что уровни, на которых чёрт ногу сломит, не нужны - нормальный человек максимум после часа блужданий игру закинет и другим брать отсоветует.

Верно, посли выхода первого ХЛ все постепенно приучились к заскриптованным рельсам вместо комплексного дизайна и тактики, и жанр шyтера покатился в сторонy колофдютей и контестрайков с наведи быстрее мышкy на головy, одинаковыми врагами и прочими укрытиями-перекатами-регенерацией. И ныне в этой яме покоится. Сейчас хоть открытый мир иногда разбавляет, но геймплей принципиально то же уныние.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенд, хало 1-2-3 с тобой несогласны, вот там тактики было дофига.

Местами да. Но в том же первом были тонны коридоров на кора[эх жаль]х ковенантов и унылейший этап с фладом. Да и вообще это "консольный шyтерок" и не в счёт. :D

Я не говорю, что после Дyма и наследников в жанре ничего хорошего не выходило, это было бы неправдой. Но поворот по скриптy в коридорчике не туда был и сейчас мы бы могли иметь совсем другую индустрию, будь "нормальный человек" не таким всеядным казyалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный ролик. После самого первого ролика было ощущение, что вот так оно и надо. Один хрен я, конечно, играть не буду, потому что мне и без этого всякая хрень снится, но ролики от этого менее чоткими все равно не становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами да. Но в том же первом были тонны коридоров на кора[эх жаль]х ковенантов и унылейший этап с фладом. Да и вообще это "консольный шyтерок" и не в счёт. :D

Вторая и третья хайла она про большие открытые арены, которые можно проходить как хочешь.

твои претензии все таки не к халве, а к самой первой кол-оф- дути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая и третья хайла она про большие открытые арены, которые можно проходить как хочешь.

твои претензии все таки не к халве, а к самой первой кол-оф- дути.

Это не то чтобы претензии, скорее сокрушения над тем как могло бы быть если бы... Довольно бессмысленно.

Сейчас интереснее, как выйдет собственно новый думчанский: по "заветам предков" или так, рафинированной подделкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть что-нибудь намекает на заветы предков? Те ролики, которые показали - достаточно точно вкладываются в термин сонсольный шутанчик. Хоть продастся норм, беседка деньги на пользу. После скурима верю, что могут они.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После скурима верю, что могут они.

Fallout 4, как рпг они явно не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас интереснее, как выйдет собственно новый думчанский: по "заветам предков" или так, рафинированной подделкой.

эээ, я квейк 1-2 им следовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...