Тюрьминатор Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 НО на странице 174 в полном описание Battle Demi-company по сноске Капитана Лисандера НЕТ... может просто забыли дописать ;) Возможно, что так и есть на самом деле, ГВ любит делать косяки в кодексах. Я бы не возражал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) это как сингле в Казани - капитан Корсарро Хан внезапно перестал быть капитаном, тут по аналогии можно привести)))) Изменено 2 октября, 2015 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crucifer Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 В Варгире Космодесанта прописана цена силового когтя, Lighting claw. У Вангвардов прописано, что они могут взять силовой коготь, Lighting claw. Нигде не указано, что есть возможность взять пару силовых когтей. Кроме Штурмовых терминаторов, у которых прописано, что изначально они имеют каждый пару силовых когтей, Two Lighting claws. У Вангвардов прямо прописано: Any model may replace its bolt pistol and/or chainsword with one of the following: - power weapon or lighting claw. Про пару силовых когтей, Pair of Lighting claws или Two Lighting claws нигде не указано. Получается, взять пару силовых когтей командиру/вангвардам нельзя? Или ситуация как с капитаном-мастером в роте-полуроте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 У Вангвардов прямо прописано: Any model may replace its bolt pistol and/or chainsword with one of the following: - power weapon or lighting claw. Про пару силовых когтей, Pair of Lighting claws или Two Lighting claws нигде не указано. Я всегда думал, что, заменив в одной руке пистоль на коготь, а в другой сменив на коготь ццв, в итоге ты получишь два когтя, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Да, так и есть, ты просто дважды платишь за когти и одеваешь их. Смысл в том,что это доп варгир, а у термей - стандартный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 У Вангвардов прямо прописано: Any model may replace its bolt pistol and/or chainsword with one of the following: - power weapon or lighting claw. То что можно поменять оба ццв на коготь ты видать проглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А правильно ли я понимаю, что в целом после того еак команд сквад перешел в слот элиты, штернгарды потеряли всякий смысл в любой закачке кроме базовой, чем выдавать им комбиоркжие, эфективнее и дешевле ронять воруженный спешиалами командник, или я что-то упускаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А правильно ли я понимаю, что в целом после того еак команд сквад перешел в слот элиты, штернгарды потеряли всякий смысл в любой закачке кроме базовой, чем выдавать им комбиоркжие, эфективнее и дешевле ронять воруженный спешиалами командник, или я что-то упускаю? а в них когда-то был смысл? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Представь себе был. Проблемы нынешних штернов в соотношении цена\эффективность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzej Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 А я правильно понял что когда в сквадроне из трех Сталкеров убивают одну машину то они теряют правило игнор ковра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 А я правильно понял … ? Правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoranShetland Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) листаю кодекс СМ и понимаю внезапно, что Телион и Кронос теперь ХаКу. то есть их можно брать в качестве единственного ХаКу в КАД... ну ладно еще Телион, тот хоть пешая модель, но Кронос вообще - апгрейд для техники! получается, можно взять в КАД ринку с кроносом и 2 трупсы... надеюсь, что я где-то снаркоманил, но объясните где! Изменено 19 октября, 2015 пользователем MoranShetland Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ну можно, но зачем, лучше уж техмара взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ну можно, но зачем, лучше уж техмара взять Ну вот хз, у теллиона-то трейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ну вот хз, у теллиона-то трейт.полагалось брать хронуса на ринке ^_^ а не теллиона ) так то лучше тигурия все равно нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 полагалось брать хронуса на ринке ^_^ а не теллиона ) так то лучше тигурия все равно нет :) А, лол. Ну тогда да, тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Как правильно перевести следующее правило? Jamming Beacon: Enemies that scatter when Deep Striking within 12" of a model with this special rule roll double the number of dice to determine the scatter distance. Вражеская модель должна сместиться в 12" от ЛС Шторм или первоначально выставиться по правилу ДС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Как правильно перевести следующее правило? Противники, которые кидают скаттер дипстрайка, [ну уж нет]одясь в 12" от модели с этим спецправилом, бросают в два раза больше кубов для определения дистанции скаттера. Как бы если ты уже соскаттерился, кидать удвоенное количество кубов уже поздно, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Враг, который смещается в пределы 12" от модели с этим спец правилом, кидает удвоенное количество кубиков для определения дистанции смещения. В этом и фишка, что если сместился к Джамминг бикону, кидаешь еще 2х кубов, где х - сколько кидал до этого, и двигаешься от изначальной точки на это расстояние, кмк. А то на еще +2х кубов, т.е. в обычных случаях на 6 кубов, это сильно) Ибо в другом случае, получается, что ты сам дурак, решив выставиться в 12" от такого бикона, чтобы сместиться на 4 куба, а не два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 ноуп, если стартовая точка в 13" то два куба. а если выбрал точку ближе (у тебя рейхсдроп с 12 рейджем!) то скаттеришься на 4Д6 а не 2Д6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ибо в другом случае, получается, что ты сам дурак, решив выставиться в 12" от такого бикона, чтобы сместиться на 4 куба, а не два Людям свойственно надеяться на "хит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Людям свойственно надеяться на "хит". Людям свойственно не читать и забывать правила, даже если ты 5 минут назад про него рассказал и напомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Эм, а ничего, что там в начале стоит scatter, то бишь смещается, а не arrive, т.е. Прибывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Эм, а ничего, что там в начале стоит scatter, то бишь смещается, а не arrive, т.е. Прибывает. А какое еще значение есть на скаттердайсе помимо хита? :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ок, ладно, отцы хоумрулят так, я не лезу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти