HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Но мы тут о спецправилах, не так ли? Чарджить после дипстрайка разрешает спецправило формации. Которое, согласно рулбуку, не распространяется на присоединённого индепа(индеп не часть формации, в описании спецправила не сказано, что оно действует на присоединённого чара ) Взаимодействие спецправил индепа и юнита описано в разделе special rules стр 166. раз мы говорим о спецправилах - давайте читать соответствующие разделы, хм? Для rules purposes чар, безусловно, является просто одной из моделей юнита и т.д., но мы то о special rules(одно из которых разрешает чарджить после дипстрайка), а про них описано отдельно. Изменено 18 июня, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Юнит-то правило имеет, а вот конкретная модель индепа в этом юните от этого точку у вражеской модели без ОС скорить не начинает. Хочешь сказать, что для скоринга индеп не является частью юнита? ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Для скоринга - да(скоринг это не спецправило). Для Objective secured - нет. OS - спецправило юнита и на индепа не шарится, поскольку в нём это не прописано. Так что, если хочется OS - лучше держать маркер моделью юнита с OS, а не присоединённым к этому юниту индепом. Ведь скоринг происходит как? you control objective marker if there is at least one model from one of your scoring units, and no models from enemy scoring units , within 3' from it Соответственно, если эта ""хотя бы одна" модель - присоединённый индеп и моделей оппонента нет - маркер контролируется. Если в 3х дюймах от маркера только присоединённый индеп и рядом есть модель оппонента без OS - то маркер не контролируется никем, поскольку OS у индепа нет. Изменено 18 июня, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Хочешь сказать, что для скоринга индеп не является частью юнита? ^^ Для скоринга - частью, для скоринга ОС - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Для rules purposes чар, безусловно, является просто одной из моделей юнита и т.д., но мы то о special rules(одно из которых разрешает чарджить после дипстрайка), а про них описано отдельно. У нартециума написано, что он дает фнп всем моделям юнита. Индеп не получает фнп, приджойненный к отряду с нортециумом, или получает? Вроде, ситуация похожая. НО споров на счет фнп ЧМу от командника я не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) У нартециума написано, что он дает фнп всем моделям юнита. Индеп не получает фнп, приджойненный к отряду с нортециумом, или получает? Вроде, ситуация похожая. НО споров на счет фнп ЧМу от командника я не припомню.не тот случай, даже не близко, иди кури траву свою дальше, я даже отвечал уже на твой вопрос Изменено 18 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) 2 AlphaZ: Споры насчёт ФНП в команднике - боян и отгремели давно, редакции 2 назад. Изменено 18 июня, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Споры насчёт ФНП в команднике - боян и отгремели давно, редакции 2 назад. Меня тогда еще не было в 40к :) Нет, не так, у аптекария это не спец правило во первых, во вторых фнп дается всем моделям = шарится Фнп это сппецправило, то, что оно дается через варгир, сути его не меняет. Т.е. если спецправило дается всем моделям юнита, то шарится, а если просто юниту, то нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Грубо говоря, в вординге нартециума прописано, что он раздаёт фнп каждой модели в отряде. На эту тему можно поспорить, конечно, но смысла уже давно нет. Изменено 18 июня, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Но мы тут о спецправилах, не так ли? Чарджить после дипстрайка разрешает спецправило … Которое, согласно рулбуку, не распространяется на присоединённого индепа … С каких пор в 40К можно чарджить отдельными моделями? Чарджат отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) если в отряде некоторые модели чарджить не могут - с какого может чарджить весь отряд? Вот пример - к отряду с правилом релентлесс присоединился индеп с болтером и без релентлесса. Индеп пострелял из болтера рапидой. Отряд чарджить не может. Изменено 18 июня, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) С каких пор в 40К можно чарджить отдельными моделями? Чарджат отряды.Чарджит юнит, но часть юнита - индеп не может чарджить - равно весь юнит не может чарджить вы что не способны в чтение пары последних страниц? Изменено 18 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 если в отряде некоторые модели чарджить не могут - с какого может чарджить весь отряд? С того, что на него действует правило формации, в которую он входит? Вы читали это правило? Оно не разрешает чарджить непосредственно моделям отряда, ассолтники здесь в той же ситуации, что и индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) :image143: Изменено 18 июня, 2015 пользователем Пробкотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Вот двор, на дворе кол, на колу мочало, мочало начинай сначала С того, что на него действует правило формации, в которую он входит? Вы читали это правило? Оно не разрешает чарджить непосредственно моделям отряда, ассолтники здесь в той же ситуации, что и индеп.С того что не действуют, правила формации действуют только на отряд ассоутников, на индепа не шарятся, индеп часть юнита во всех отношения, спец правила юнита не распространяются на него, в соответствии с правилами индепов, если в самом правиле не указано иного Изменено 18 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Логика на стороне тех, кто запрещает чаржить индепу с формацией в ход дипстрайка. Поддерживаю эту позицию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 формации в которую он входит Спецправило Objective secured действует только на troops. В остальных случаях, чтобы спецправило формации действовало на индепа он должет, хотя бы, в эту формацию входить(а не присоединяться к ней потом) Смотрим стр 121 1) Formation is a special type of detachment. Формация это вид детачмента. 2) Command Benefits: this section of the Detachment lists any special rules or benefits that apply to some(к вопросу об objective secured для индепов) or all models in that Detachment(если модели нету в детачменте - у нее нет бенефитов этого детачмента, если это не прописано отдельно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 С того что не действуют, правила формации действуют только на отряд ассоутников, на индепа не шарятся, индеп часть юнита во всех отношения, спец правила юнита не распространяются на него, в соответствии с правилами индепов, если в самом правиле не указано иного Я вообще не утверждаю, что правило распространяется на индепа. Более того, я утверждаю, что оно ни на какую модель не рапространяется. Оно действует непосредственно на отряд. По скольку чардж осуществляется отрядом, а не по-модельно, то этого вполне хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) действует непостредственно на отряд ну прочти же ты страницу 121, раздела Command benefits Там написано, что бенефиты в виде спецправил получают только модели из детача. Так вот, в случае с ассолтниками, возможность чарджить после дипстрайка получают ассолтники. Если к ним присоединить индепа - на него спецправило ассолтников не распространится. Итого - чарджить будет нельзя Изменено 18 июня, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Смотрим стр 121 … that apply to … models in that Detachment… А парой страниц ранее уже не "models", а "units". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 То есть, ты не веришь детальному описанию? O_o Далее - , в общем описании спецправило дано юнитам. В спецправиле не сказано, что оно распространяется на индепов присоединённых. Взаимодействие спецправил отряда и индепов описано на странице 165. В любом случае индеп не получает правило того отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Да какая к черту разница, в книге несколько упоминаний бенефитов, но везде указано что они работают на свой детачмент и нигде не указано они вообще работают как-то на любой другой детачмент, индеп не получает спецправила юнита, а равно чужого детачмента/формации и т.д., если не прописано иного Изменено 18 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Интересно , когда прозвучит аргумент "ну мне же ХОЧЕТСЯ!!!111адын" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Интересно , когда прозвучит аргумент "ну мне же ХОЧЕТСЯ!!!111адын" :D Скора будет, мне просто девостаторы с гравиками не пришли еще =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Так уже бомбили же на эту тему только в других кодексах. Вординг какой у формации? 1. Если "все модели в формации получают блаблабла", то плюхи на индепа в отряде не распростроняются, ибо четко сказано, что их получают только модели, входящие в формацию. 2. Если "все юниты (юнит) формации получают блаблабла", то индеп получает те же плюхи, ибо является полноценной частью юнита. Уже давно все обспорено и переспорено. Имба конечно, но вординг дает четко понять, что, да как. Или что, в новом кодексе еще какой то третий вординг присутствует? Другое дело, что ГВ пишет правила не для русскоязычных игроков, которые за неправильную запятую будут мандиться до конца. Все же изначально понятно: формация - это кирпич. один кусок. не больше и не меньше. Взял кирпич, используй его свойства. Но т.к. спортхамеристы упороты в вординг иногда ну просто до бреда, приходится работать с вордингом. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения