Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В РБ нет и прецедентов движения террейна. Он РБ воспринимается как неподвижная сцена боевых действий.

По РБ двигается только релик, и то весьма специфически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В РБ нет и прецедентов движения террейна.

Зато - ещё раз - есть прецедент, что если из-под точки исчезла опора, то она (внезапно!) падает на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения правил, возможно, перемещение точки нужно запрещать. И точка, наверное, должна падать вниз, как описано выше.

Но с точки зрения здравого смысла (да, иногда его можно применять в 40к) я предложил бы именно что "катать" точку.

В фановых играх и на местячковых турнирах, естественно. В этом нет ничего плохого: я не думаю, что кто-то будет играть all-in на катании террейна и облом этой тактики не позволит ему выиграть на каких-то международных соревнованиях.

Как я вижу применение этой психосилы: псайкер тужится, краснеет от напряжения, надувает щёки... и, например, развалины церкви начинают "плыть" к нему по внезапно ставшей пластичной земле, словно лодка по реке.

Как я вижу "точку" - это некий объект, обладающий важностью. Оборудование, реликвия и т.д. (например, мне нравится в качестве точки использовать мёртвого терминатора на троне из Space Hulk или склад ящиков с боеприпасами (ну или любую другую конкретную ценность).

В редких случаях точка - это непосредственно здание (высота, с которой удобно наблюдать за врагом).

Так или иначе перемещение точки оправданно.

Конечно, может случиться ситуация, что все точки концентрируются таким образом на небольшом клочке земли, но это может как принести победу, так и сокрушительное поражение тому, кто это провернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если точка обозначает адамантиевый вход в 70 этажный подземный бункер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет право

Смущает, что ГВ не продумало как следует последствия ввода подобной психосилы. Как теперь продавать Лендрайдер, когда все стали ездить на руинах конклавами?

Думается, что в будущем Шифтинг серьезно понерфят. Скорее всего, отменят чердж или сократят дистанцию мува. Это было бы справедливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ не продумало как следует последствия ввода подобной психосилы.

ГВ делает это с непоколебимой упёртостью, к несчастью. С другой стороны, предусмотреть всю степень изощрённости мозга юзверей тоже сложно - [ну уж нет]одятся же идиоты, сующие пальцы, да и не только их, в электромясорубку. Включённую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот даже интересно, а кто из тех, что ноют тут по поводу имбовости геомансии, уже столкнулся с ней и познал всю боль? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот даже интересно, а кто из тех, что ноют тут по поводу имбовости геомансии, уже столкнулся с ней и познал всю боль? :)

Я познал. Чардж двух кнайтов на первый ход в бункер с боингом - это больно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот даже интересно, а кто из тех, что ноют тут по поводу имбовости геомансии, уже столкнулся с ней и познал всю боль? :)

Я столкнулся. Обожемой, 5 сталкеров уехали назад, аж целый лишний ход бежать пришлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения правил, возможно, перемещение точки нужно запрещать. И точка, наверное, должна падать вниз, как описано выше.

Но с точки зрения здравого смысла (да, иногда его можно применять в 40к) я предложил бы именно что "катать" точку.

В фановых играх и на местячковых турнирах, естественно. В этом нет ничего плохого: я не думаю, что кто-то будет играть all-in на катании террейна и облом этой тактики не позволит ему выиграть на каких-то международных соревнованиях.

Как я вижу применение этой психосилы: псайкер тужится, краснеет от напряжения, надувает щёки... и, например, развалины церкви начинают "плыть" к нему по внезапно ставшей пластичной земле, словно лодка по реке.

Как я вижу "точку" - это некий объект, обладающий важностью. Оборудование, реликвия и т.д. (например, мне нравится в качестве точки использовать мёртвого терминатора на троне из Space Hulk или склад ящиков с боеприпасами (ну или любую другую конкретную ценность).

В редких случаях точка - это непосредственно здание (высота, с которой удобно наблюдать за врагом).

Так или иначе перемещение точки оправданно.

Конечно, может случиться ситуация, что все точки концентрируются таким образом на небольшом клочке земли, но это может как принести победу, так и сокрушительное поражение тому, кто это провернул.

Ну вот про перемещению юнитов на террейне прописали сразу. Соглашусь с вашей точкой зрения, но она немного бэковая.

Почему не рассмотреть точку, как место на карте? Именно область, которую надо удерживать? Тогда точку ихмо нужно оставлять (что я и делал). Если она была на холме, то надо ее поместить на стол по возможности ровно под тем местом, где она [ну уж нет]одилась ранее.

Да, по большому счету это все мной додумано, хоумрул, но так имхо честнее по отношению к противнику. Катать террейн и так оп.

Кстати, не всегда так просто его перемещать, как хочется. Если террейна много, и/или он большой, а враг рассредоточился, то порой сделать что-то реально полезное не так просто если принять неподвижность точек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не рассмотреть точку, как место на карте? Именно область, которую надо удерживать?

Вот возьмём пример с тем же холмом. Почему нужно удерживать холм? Например, потому, что это господствующая высота. Холм уплыл. Глупый сержант оставит свой взвод охранять пустырь (им ведь дали координаты, надо удерживать!), умный сержант вместе со взводом побежит догонять холм, чтобы удерживать господствующую высоту! :D

Что главное в ключевой точке? Её координаты или её практическая ценность?

Единственный пример, который мне реально нечем крыть, - это когда точка символизирует вход в подземный бункер размером с небольшой город :D

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подземный бункер размером с небольшой город :D

Который тоже уплыл.

Энивей, либо мне к доктору пора, либо никаких явных посылов к привязке точек именно к столу (а не к элементу террейна, на котором она поставлена) я не вижу, кроме разве что уничтожения зданий, и то потому что объект удаляется из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энивей, либо мне к доктору пора, либо никаких явных посылов к привязке точек именно к столу (а не к элементу террейна, на котором она поставлена) я не вижу

никаких явных привязок именно к элементу террейна, на котором она поставлена, а не к столу, я в общем-то тоже не вижу. :rolleyes:

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких явных привязок именно к элементу террейна, на котором она поставлена, а не к столу, я в общем-то тоже не вижу. :rolleyes:
че вдруг нету то, поставил на террейн и поехал :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че вдруг нету то, поставил на террейн и поехал :P

Маркер в начале игры ставится на стол или на террейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умный сержант вместе со взводом побежит догонять холм, чтобы удерживать господствующую высоту! :D
Возможно господствующая высота в другом месте не будет уже такой полезной.

Что главное в ключевой точке? Её координаты или её практическая ценность?
Бывает, что вся ценность заключается именно в координатах. Например разместить в нужном месте узел связи, который бы покрывал определённую область. Или поставить маяк для прибытия подкрепления. И не важно куда уехало здание/холм/лес, главно держать координату и в данном случае умным будет сержант, который останется на месте. Так что всё относительно, натягивать бек на глобус задача не сложная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бэтлфилд :rolleyes:

Это не так.

Открываю рульбук 7 редакции, Миссии Eternal War, Objective Markers:

в Crusade - battlefield;

в The Scouring - table;

в Big Guns Never Tire - battlefield;

в The Emperor will - table half;

в The Relic - table.

Из Маэльсторма лень переписывать.

Думаю, перевод table в Warhammer'e - это всё же стол.

А Battlefield, оно же "Поле боя" может быть и вообще без террейна.

Так что хохма про перетягивание террейна и Objective Markers - чистой воды читерство.

Но это моё личное мнение, и я его никому не навязываю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...