Frees Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Господа лоялисты. Тут возник вопрос следующего толка, касающийся союзничества. -Есть немезис страйк форс и отряд ГКСС из него. -Есть союзный детач маров и дроппод фастовый из него. 1) Может ли отряд ГКСС выходить В дропподе на первый ход на 3+ согласно своим "ритуалы телепортации", учтя что этот дроппод идет "второй волной", то есть не входит в половинный состав дропподов, выбранных для выпадения на 1 ход? Пример- есть 6 подов, три выпадают на 1 ход, а четвертый игрок хочет уронить тоже на 1 ход благодаря "ритуалам телепортации" ГКСС, которые там сидят. 2) Может ли отряд ГКСС после дипа в дропподе побегать и пострелять за те же "ритуалы телепортациии"? Изменено 17 июня, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 1. ИМХО, нет. Под не дедикейтед, правила сидящего внутри отряда на него распространяться не должны. Вспоминается спор о дропе ЛоТД в поде. 2. ИМХО, нет. Дипом прибыл под, а не ГКСС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) 2. ИМХО, нет. Дипом прибыл под, а не ГКСС. Сразу вспоминается давний спор о скаутмувающемся ЛРе... А как они попали на стол? На своих двоих? Изменено 17 июня, 2015 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А как они попали на стол? На своих двоих? Ага, зареспились внутри приземлившегося пода и вышли из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) 1) Прибывают согласно правилам дроп пода 2) Может, т.к. юнит считается вышедшим из дипстрайк резерва Изменено 17 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Лично я думаю что в 1 случае таки нет, так как под должен следовать правилу "дроппод ассолт", которое регулирует как и когда ему выходить. Ну и потому что правила юнита из формации СРов не имеют отношения к юниту из кодекса СМ. Во втором случае думаю что таки могут, отряд прибывший в поде считается прибывшим из дипа через дроппод. Но я хочу больше мнений по этому вопросу от вас. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa77 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 2)может так как юнит прибыл дипом и не важно как, и из чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 На мой взгляд оба ответа нет. 1. Нет. ГКСС сидят внутри транспорта (дроппода) и значит подчиняются правилам выхода дроппода. 2. Тоже нет. Правила райт оф телепортейшен говорят что можно ролить на 3+ на первый ход для выхода. И тогда уже бежать и стрелять если сролил. Но см пункт1 - дроппод не ролит на выход на первый ход по данным правилам, а значит бегать и стрелять тоже нельзя. Т.е. при высадке гксс подчинятся всем правилам высадки из техники(дроппода). И тут получается что из дипстрайка прибыл дроппод. А гксс просто высадились из техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 То что The Skyhammer Annihilation Force пропало с сайта ГВ, так и должно быть? Она типа лимитной была? Или ее выпилили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiefling cat Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Она типа лимитной была? 200 экземпляров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 То что The Skyhammer Annihilation Force пропало с сайта ГВ, так и должно быть? Она типа лимитной была? Или ее выпилили? 200 копий же, лимитка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Кстати, чего решили то ? В Skyhammer Annihilation Force можно индепов добавлять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 да откуда ж им там взяться то, все же видили состав формации, индепов там нет, еще вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 да откуда ж им там взяться то, все же видили состав формации, индепов там нет, еще вопросы? Т.е. индепы между формациями во время расстановки перемещаться не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 И снова вечный спор, является ли индеп частью юнита или это все происки врагов %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 И снова вечный спор, является ли индеп частью юнита или это все происки врагов %) Я бы задал вопрос иначе: являются ли правила формации спецправилами юнитов в этой формации? И плясал бы уже от правила передачи спецправил между индепами и юнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Т.е. индепы между формациями во время расстановки перемещаться не могут? т.е. индепы в формацию не входят, а спец правило юнита на них не шарится, т.к. явно не прописано Я бы задал вопрос иначе: являются ли правила формации спецправилами юнитов в этой формации? И плясал бы уже от правила передачи спецправил между индепами и юнитом.явлются о чем недвусмысленно написано в рб, примерно там же где написано что есть детачмент. Изменено 17 июня, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Да откройте любую формацию и увидите что плюшки это спешл рулз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 и то, что плюшки детача распространяются на детач, никого не смущает. хотя вот вам извечный холивар. индеп из кодекса см становится в платун из кодекса иг. к какому детачу принадлежит юнит. если принять то, что спецруллы шарятся на юнит из своего детача, то присоединять индепа и чарджить после дипа - можно. вот только сначала отмандите, что новообразованный юнит принадлежить к детачу СМ=) или же что юнит, стостоящий из юнитов двух детачей, получает плюшки обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 индеп из кодекса см становится в платун из кодекса иг. к какому детачу принадлежит юнит. Юнит принадлежит к детачу ИГ, в которм стоит индеп из детача СМ. И если этот юнит умеет за свой детач стерлять рендингом, то СМ внутри так увы не научиться делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Юнит принадлежит к детачу ИГ, в которм стоит индеп из детача СМ. И если этот юнит умеет за свой детач стерлять рендингом, то СМ внутри так увы не научиться делать. ага. вот только если у индепа см хнр, то хоть он и не научится стрелять рендингом, то заставит конскриптов быть бистрыми и мертвыми ловкими. (хотя это блин не ХНР, это ЧТ, которая дает юниту с ЧТ правило ХНР, РАИ - никто без спецправила ЧТ этот бонус не получает, но.................) в руллбуке говорится про команд бенефитс - именно они распространяются на детач и никуда дальше. при этом руллы формаций называются спешиал руллс. если рассматривать спешиал руллс формаций по аналогии с команд бенефитс(ну что как бы по раи напрашивается) - то даже если идеп встал в отряд с таким правилом, оно на него не шарится. если рассмотривать их как просто "спецправило", которое, в отличие от кб, может шариться, то, согласно "индеп становится частью отряда во всех отношениях" - он чарджит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) ага. вот только если у индепа см хнр, то хоть он и не научится стрелять рендингом, то заставит конскриптов быть бистрыми и мертвыми ловкими. (хотя это блин не ХНР, это ЧТ, которая дает юниту с ЧТ правило ХНР, РАИ - никто без спецправила ЧТ этот бонус не получает, но.................) в руллбуке говорится про команд бенефитс - именно они распространяются на детач и никуда дальше. при этом руллы формаций называются спешиал руллс. если рассматривать спешиал руллс формаций по аналогии с команд бенефитс(ну что как бы по раи напрашивается) - то даже если идеп встал в отряд с таким правилом, оно на него не шарится. если рассмотривать их как просто "спецправило", которое, в отличие от кб, может шариться, то, согласно "индеп становится частью отряда во всех отношениях" - он чарджит) 1) ХНР шарится потому что об этом прямо прописано в рб. 2) ХНР от ЧТ шрамов шарится на любой союзный юнит, если у него нет другой ЧТ. 3) Был бы у индепа маров например флит за свою ЧТ, то он бы не шарился все-равно. 4) Спецрули шарятся если об этом прямо прописано. Два эльдара набежали в тему См и что-то друг другу доказывают :) А знаете почему? Потому что в теме эльдар ту мэни спесс мехринз. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Эльдарам уже было разжёвано про арлей и чардж после флита с индепами эльдар, рб с выходом см не изменился и спешал рулы детачментов не шарятся на другие деачи, как не шарятся на индепов из другого детача, потому что: When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Если следовать правилу, приведенному выше Мелкозлачелом, получается так: Юнит формации имеет правило "чардж после дипа". Индеп присоеденяется к юниту, но правило юнита на него не действует. Индеп не может чарджить после дипа - значит, и весь юнит не чарджит. Как по мне, все кристально очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 ХнР бы по уму пофиксить, чтоб он не шарился с одного на всех и половина проблем отпадет сама-собой, вносит путанницу, а то по его подобию пытаются половину всех других правил пошарить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения