Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Age of Sigmar: 11.07.2015


Рекомендуемые сообщения

Решили взять по формации.

Не пойми меня превратно .

Я ни в коем случае не хочу как-то обелить АоС в твоих глазах.

Но если бы я хотел сыграть игру по еще не вышедшой системе , имея на руках квикстарт рулс и опробовать формации(которые по идее форсят бэк) в игре где модно мерятся усами среди имперцев и анбэково кричать за леди за бретонцев , я бы не брал бэковый союз ХМтзинча и нургла используя дыру в правилах (призыв), против дварфов без вармашин.

Если вдруг я как-то хотел отбалансить систему на столь раннем этапе - я бы воспользовался прошлыми наработками , то есть к примеру очковой стоимостью моделей из предыдущей редакции.

Еще раз повторюсь , я не призываю никого играть в АоС . Я пожелаю всем доброго пути в Вармашину и прочий мантик.

Но некоторые выводы меня удивляют.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что? Стоимости и правда нет никакой? Может где и писали раньше, но все же спрошу, как? И уж если не по силе, то как формат игры хотя бы определять?

Возможно появится позже. Пока х/з.

Но, видишь ли, какая штука: армии балансить - не про эту игру. Как и какие-бы то ни было рестрикты. Так как они мешают главному - получение ГВ денег путем массовой скупки минек играть любыми миньками, что у тебя есть. К тому же рестрикты могут осложнить игру и увеличить порог входа. Да и что это за фан - то нельзя, :image106: это - не больше такого-то количества, :image056: третье - тоже не сколько ты хочешь, а как дядя решил. :178_vertag: Это все мешает, это все лишнее. Бери какие есть кидай 4+ сгребай охапками трупиков. :165_guns: Ура! За Леди! :186_posterrockon: Скачи на палочке! Смотри в глаза неприятелю! ФанЪ! :113_punk: Просто, быстро, хорошо! :image104: :image103:

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в глаза неприятелю!

Некоторые люди (чисто гипотетические) на протяжении почти 10 лет вполне игнорировали спец персонажей вообще, на уровне общеупотребимых хоумрулов

переписывали систему магии и лоса

отменяли в некоторых драфтах рандом чардж и тому подобные шалости

но что делать с минорными спецправилами которые по большей части у весьма фановых чаров они ума не приложат. Парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Да это ерунда на самом деле. ;) Есть некоторые интересные идеи в спецправилах. Не у всех, конечно. Проблема в том, что бы ли бы нормальная базовая механика, тогда еще было бы о чем порассуждать, а так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто демонами играл?

Леня, понятное дело. :)

Не пойми меня превратно .

У меня нет впечатления, что это квикстартер рулс, я воспринимаю это как полные правила новой системы. Просто потому что я не вижу - чего там не хватает? Все вроде на месте. Правила простые. Спецправила - в карточках отрядов. Вроде все. И нигде я не увидел упоминания того, что это "краткие правила". Даже мистикал террейн прописан, чего в кратких правилах делать я смысла не вижу. Его и с полными-то правилами не всегда использовали...

Взяли тех, какие модели были. Можно было запроксить, разумеется, но желания не было. Потому так. Вармашины я банально из дома не взял...

Старые пойнты, кмк, пришить в данные правила трудновато будет. Позиционирование отрядов поменялось довольно сильно. Как вариант - можно было и попробовать, но мы пошли, исходя из другого варианта. Скажем так, у нас сложилось впечатление, что этот "другой вариант" активнее советуется в правилах.

При любом раскладе удручает то, что пойнты или иная система балансировки армий, не дана изначально. Тест показал, что она нужна.

Выводов из этого теста у меня 2:

1. АоС - это смесь вармастера и 40К с упрощением

2. "набор армии на равное количество моделей не приводит к игре армиями с примерно одинаковой силой"

Какой из этих выводов тебя удивляет? И где я писал "ливну в вармаш с мантиком вместе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой из этих выводов тебя удивляет?

сорри

у меня просто

- можно играть, ужравшись в хлам, ибо ни тактики, ни стратегии - просто двигай модели, кидай кубы и горлань... "За Леди", так вроде?

это смесь вармастера и 40К с упрощением

плохо коррелируют , хотя мб потому что я не так уж плохо думаю о вармастере и 40к

И где я писал "ливну в вармаш с мантиком вместе"?

А я и не говорил что ты ливнешь . Я написал что не стоит рассматривать мой пост как попытку переубедить кого-либо ливнуть в вармаш и так далее.

Тест показал, что она нужна.

Для игр за пределами нарратива и кухни она нужна обязательно. Никто не спорит вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упрлсь

Правил и так всего 4 стр, но они походу на них просто забили.

А так в общем-то они правильно сказали в выводе - это игра не про маневры и тактику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, предложение по балансированию, можно вывести своеобразную очковую стоимость по формуле

(вунды+бравада+мув)/сейв+колво оружия+спецправила (с округлением до целого)

вот как-то так видится))

Изменено пользователем AlexKillgur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правил и так всего 4 стр, но они походу на них просто забили.

Для этого канала это обычное дело.

А так в общем-то они правильно сказали в выводе - это игра не про маневры и тактику.

Там ещё более простое описание - посторянные броски 3+, 4+

Изменено пользователем Count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так в общем-то они правильно сказали в выводе - это игра не про маневры и тактику.

А про: "выпей скорее этого пива и покидай кубики".

Детей ещё хорошо привлекать. Дошкольного возраста.

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто в настолку от мантика играл? Насколько правила на 8-ку похожи?

А зачем правила похожие на 8ку, если уже есть 8ка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любом раскладе удручает то, что пойнты или иная система балансировки армий, не дана изначально. Тест показал, что она нужна.

А теперь вопрос — нужна для чего? Для того чтоб игра была спортом или для фана? Фан то можно получать и в процессе игры и без баланса, заодно и шлифуя оный. А вот спортивщикам да, им уже трудно получать фан просто участвую в эпичной баталии и командуя оной. Впрочем если не будет введена очковая стоимость (кстати у ГВ всегда с этим были проблемы, вечно из-за кривого баланса очек бэк с настолкой расходились в разные стороны) то вполне возможно будет баланс на уровне бэка, вроде можете играть и анбаундом, но если хотите бэково то набирайте вот так, как в книжке описанно. Если пойдут по такой схеме то сходство с ДнД станет ещё больше. Впрочем появится ли от этого баланс вопрос холиварный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю ГВ просто решило забить болт на баланс армий и не парится с такой нудятиной как стоимость отрядов. Есть конечно надежда, что они просто облажались и не успели доделать и потом доработают, но она онень слабая. Такое чувство что это китайцы слабали недоделанный клон 40к, а не контора которая десятки лет занимается настолками. Это максимум тянет на альфаверсию нового продукта. Если бы такое слабала новая мелкая контора, то и негатива не было бы, но это родило ГВ. Вот как так?

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо коррелируют , хотя мб потому что я не так уж плохо думаю о вармастере и 40к

Ключевое слово там было "с упрощением". Сравнение с вармастером и 40К было именно попыткой подобрать подходящие механики (от вармастера небольшие сейвы и бэттлскроллы со спецправилами, а от 40К скирмишовая система), а не попыткой сравнить АоС с "самыми худшими играми, которые я знаю". Не стоит во всем видеть врага, да.

А правила АоСа мне понравились существенно меньше правил 40К и вармастера. Даже безотносительно пойнтовой стоимости отрядов. Хотя надо признать, что "подпиффко" позабавляться можно (голову тут греть не надо, тактикой-стратегией заморачиваться тоже, так что свои плюсы есть, конечно), но беда в том, что "подпиффко" бэка сильно не хватает. Потому что старого бэка нет, а новый... в общем, его тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. Если бы такое слабала новая мелкая контора, то и негатива не было бы, но это родило ГВ. Вот как так?

По-моему, если бы такое сбацала ноунейм конторка, то никто даже внимания бы особо на это не обратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто в настолку от мантика играл? Насколько правила на 8-ку похожи?

http://www.manticgames.com/games/kings-of-war/Free-Rules.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле эра сигмаринов - типичный уровень маркетинга гв)

Для проформы сыграли несколько игр в клубе - по старой системе очков и по цене в фунтах (других предложений по организации армий не нашли). Выглядит и ощущается как изрядно упрощенное 40к. На первый взгляд действительно нет никакого простого способа сбалансировать силы армий, которые обнаруживают существенно ломающие игру способности и свойства в самых казалось бы неожиданных местах (всем вудам, которые будут в это когда-нибудь играть - простой бсб внезапно дает 4ю варду в 18", практически удваивая эффективность всей армии и далеко обходя по эффективности всех прочих героев) - етц рульпак, если бы таковой случился в эре сигмара видимо стал бы толще "книги правил" в несколько раз) Геймплей действительно очень прост и после 8ки кажется однообразным и от этого скучным: поскольку все, кроме собственно бросков кубов было упразднено или ускорено, возникает ощущение, что игра состоит целиком из непрерывных бросков 4+/4+. Возможность ходить 2 раза подряд во всех плейтестах решала исход боя, при том что предсказать ее решительно невозможно. Короче, имхо, эра сигмаринов - она не для всех)

Такой вот вклад в "горячие плейтесты" :D

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые коллеги!

Хочу начать играть в АоS. Планирую собрать фановый ростер из 10 Lord of Change, которые призывают еще до[censored] Lord of Change, которые призывают еще до[censored] Lord of Change,которые призывают еще до[censored] Lord of Change, которые призывают еще до[censored] Lord of Change,которые призывают еще до[censored] Lord of Change и так ad infinitum.

Скажите, пожалуйсти, кто-нибудь хочет со мной сыграть в эту потрясающую игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовали сегодня. Решили взять по 3 отряда (по минимуму моделей прописанных в скролах) и одному герою.

В итоге вышло:

хаи - 10 луков, 5 Swordmaster, 5 Sisters of Avelorn, Loremaster of Hoeth.

демоны - 10 пинков, 3 флеймера, 3 скримера, геральд тзинча.

Сражу скажу победили демоны.

Хайлайты:

- Правила в скролах в общем то интересные, но от их обилия и новых статах по началу голова идет кругом, что естественно (мы еще ничего не распечатали и постоянно лазили в планшет смотреть).

- Стрельба в игре решает многое. Имхо игра вообще про стрельбу стала.

- Магия зачастую безнаказанно кастуется, но эффекты от нее далеко не всегда ультимативны.

- у попробованных 2 армий есть яркие особенности.

У хаев все строится от высокой бравери от близкой взаимной расстановки, крутые хтх (мастера отлично (особенно в кавере) терпят стрельбу) и отлично дерутся.

У демонов каждый отряд кастует, поднимает новых демонов. А с учетом того, что обычно маг может только один раз попробовать отдиспелить, то демоны становятся весьма магодамажной рассой.

Демоны хилые, но возможность постоянно пополнять свои ряды балансирует это.

Вообще создается впечатление, что демоны могут пару ходов стоять в своем деплое и увеличивать свое количество раза в 4, а потом идти в атаку - если будет какая то очковая стоимость в будущем.

В общем игра походу про то, что стоять в терейнах (кавере) (желательно что бы еще и бонусы от мистик терейна был и каст на себя +1 армор) и отстреливать набегающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые коллеги!

Хочу начать играть в АоS.

Да, можно с таким играть.

Не забываем, что Лоч вызывается весьма не просто и все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zlodeitch

В общем игра походу про то, что стоять в терейнах (кавере) (желательно что бы еще и бонусы от мистик терейна был и каст на себя +1 армор) и отстреливать набегающих.

Крысоколобки там уже есть, осталось их грамотно набафать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...