Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Angelhammer


_Angel_

Рекомендуемые сообщения

А всего то можно сделать выпавниварие не атакующешо, а того, у кого отряд меньше. И диверт 1 орлом или 1 варлоком потеряет смысл, учитывая овверран.

Вариант, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вариант, да.

угу - просто роскошная идея "как боинг сложил в горку немногочисленного соперника" - этих покрутил, тех повертел и ту-туууу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всего то можно сделать выпавниварие не атакующешо, а того, у кого отряд меньше. И диверт 1 орлом или 1 варлоком потеряет смысл, учитывая овверран.

Кстати да. Хороший вариант. Лучше правда сделать выравнивание по тому отряду, который дороже. Это решит сражу кучу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всего то можно сделать выпавниварие не атакующешо, а того, у кого отряд меньше. И диверт 1 орлом или 1 варлоком потеряет смысл, учитывая овверран.

Да, это по моему самое то, особенно с одиночным/малочисленным противником. То когда 30 палачей равняются по одинокому орлу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное. я должен встать на сторону парня с очень помятой шляпой

согласитесь, что диверт мало вписывается в логику, как и многие другие вещи в рульбуке

В данном случае - что-то типа "Мы с парнями неумолимо шли вперед, вся сотня сжимала верные алебарды в немного вспотевших руках - не каждый день приходилось биться с ужасными крысолаками из-под земли. Сержант уже было хотел скомандовать "Вперед" - и мы бы непременно опрокинули мерзких отродий хаоса, целой толпой сбившихся у края поляны, но вдруг из тесных рядов выбежал одинокий крысюк. Даже с такого расстояния я видел, как его глаза горели дьявольским огнем, а по странным приборам пробегали зеленоватые молнии. Отец Штольц, наш полковой священник, вознес молитву Сигмару - и вся сотня устремилась в сторону богомерзкого колдуна. Я ожидал всего - молний, разверзднувшейся земли или дыхания чумы - но, по-видимому, боги отвернулись от колдуна - и мы успели ударить по нему раньше, чем изумрудное пламя, уже собравшее щедрую жатву с других отрядов, поглотило бы нас. Мы рубили и кололи пока тело не перестало подавать признаков жизни - ну и, на всякий случай, еще пару минут после этого. Когда я поднял голову, остальные крысолаки уже бежали обратно в свои норы."

а это уже совсем бред), всмысле эта логика работает только с оооочень большой натяжкой

я тоже считаю, что дивертить 1ой минькой пару десятков минек это не правильно, хотя и сам часто отдаю инженера в надежде дать пушке еще 1 залп.

убит не только диверт, пункт с не менее 5ю моделями в первом ряду тоже интригует

нельзя чарджить каву - опять же пункт, взятый автором, чисто из соображений логики (напасть на кавалерию, быстрее чем она нападет на тебя - сложно, вот и все тут)

нет лордов - не очень хорошо, так как выпадает много моделей, которые у людей тупо есть

обрез магии? - хз, Ангел предлагает хаевскому магу превращаться в аватара (накачка статов) после парочки успешных спеллов, + таблица плюшек ветра магии

лично мне не понравилась новая таблица ту хит в хтх - огр не может ударить свордмастера например вообще никак (стомпы то нет)

кароче, ужасно много правил (слишком), учитывая все ту же ненадобность всей системы (кстати насчет несвоевременности не согласен - сейчас выйдет 9ка и будет много людей "скатилось, отписываюсь" и прочих слабых духом, которых как раз и можно будет привлечь, старыми добрыми беком и логикой)

не понял, чего все так взъелись насчет плейтестов - не видел еще ни одного желающего. для адекватного теста нужно 2 готовых человека кроме самого автора, чтобы он мог нормально по ходу игры объяснять, что можно делать и как

хотя и сам считаю всю идею бесполезной и созданной от нечего делать, а не от переживаний за судьбу хобби и собственного в нем участия

Изменено пользователем Danila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант, да.

добавьте только тогда что персонажи из 2+ ряда не дают ничего кроме честных атак

ни спецрулов ни заклав ни лидака ни бсб

и то что можно бить сквозь бивней просто в отряд

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу - просто роскошная идея "как боинг сложил в горку немногочисленного соперника" - этих покрутил, тех повертел и ту-туууу :D

Дядя Женя, критикуешь - предлагай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает прейтестить с самим собой. Очень много косяков сразу видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стороны то всяко виднее.

2 человека собирут 2 ростерка, которые по их мнению в данной системе максимально имбалансны - так можно очень много очень быстро понять.

да и не думаю, что он не тестил сам с собой

Изменено пользователем Danila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стороны то всяко виднее.

2 человека собирут 2 ростерка, которые по их мнению в данной системе максимально имбалансны - так можно очень много очень быстро понять.

да и не думаю, что он не тестил сам с собой

Уверен, что именно до тестов на столе полноценной битвы не дошло. А всякие прикидки в голове - нещитово. Так у меня моя армия всегда побеждает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавьте только тогда что персонажи из 2+ ряда не дают ничего кроме честных атак

ни спецрулов ни заклав ни лидака ни бсб

и то что можно бить сквозь бивней просто в отряд

Ну по мне это было бы вполне нормально. В целом только крысюкам и бретонским волшебницам бэково прятаться за чужими спинами. Идеи прятать героев во второй ряд плохо вяжется с концепцией что героям место впереди, они ведут отряды. Как и искусственное прикрытие хрупких тушек бивнями. Если что, я за то, чтобы в отряд можно было бить всегда. Может у меня в голове до сих пор висит пометка об условности числа бойцов в отряде из старого руллбука. 1 миня эльфа - 100 воинов или типа того.

Вообще кому не нравится ФБ - есть мантик. Там даже правила есть почти на все отряды фб ;)

Я скажу ересь, но в целом правила мантика меня устраивают. Мини, особенно эльфов - нет. Но вопрос, найду ли я оппонента под это дело в своём городе, у нас всё больше ЕТЦ :rolleyes:

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кому не нравится ФБ - есть мантик. Там даже правила есть почти на все отряды фб ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что именно до тестов на столе полноценной битвы не дошло. А всякие прикидки в голове - нещитово. Так у меня моя армия всегда побеждает :)

оно конечно так, согласен.

но точно также, имея мой 1 мозг, я собиру 2 армии построенные на 1 идее, не обращая внимание, на вещи, на которые обратит внимание другой человек.

да и вообще это все равно отговорки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно конечно так, согласен.

но точно также, имея мой 1 мозг, я собиру 2 армии построенные на 1 идее, не обращая внимание, на вещи, на которые обратит внимание другой человек.

да и вообще это все равно отговорки

Конечно. Но базовые косякие, на которые тут уже обращали внимание, увидишь сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тирион, там тег сарказм отсутствует

я вполне серьезно

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Но базовые косякие, на которые тут уже обращали внимание, увидишь сразу

в этом и дело, он считает их не косяками, а необходимой истиной xD

здесь наверное, кроме того спаренного спелла, косяков сильных и нет, если серьезно, а ну и слишком сложная система чарджей это тоже да

Изменено пользователем Danila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу ересь, но в целом правила мантика меня устраивают. Мини, особенно эльфов - нет. Но вопрос, найду ли я оппонента под это дело в своём городе, у нас всё больше ЕТЦ :rolleyes:

Ну мантик вообще всегда был не против пользования сторонних минек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мантик вообще всегда был не против пользования сторонних минек.

Подожду девятку, если не понравится будет для меня два варианта - либо играть по архивной ветке (шестёрке, есть как минимум ещё один ценитель в Ростове), либо правда буду агитировать попробовать мантиковские правила в живую, но тут вопрос: "с кем?". Да и вообще у нас какое-то смещение интереса в сторону Иксвинга в клубе... В целом вещь интересная, но меня несколько расстраивают игры с по сути одновременным ходом. Предпочитаю классическое понятие хода игрока, как в вахе.

Топикстартеру: извиняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Женя, критикуешь - предлагай :)

тогда тему требую переименовать!

нечего тут тестить.

у нас когда ЕТС-комитет вводит какие-то новации, то сразу поднимается столько критики (и часто конструктивной), что народ их-то (рестрикты от игроков с десятками лет ФБ на топовом уровне) за плечами тестить не хочет.

а тут... вот на форуме до пятницы нечего обсуждать, вот и взлетает то, что раньше бы было закрыто в первый же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нашёл я двух добровольцев. Тестим в эту субботу в 11-00 в "Анклаве. Кому интересно (и кто из Питера) приходите.

Потом напишу отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу

У меня уж суббота :D

Помнится Ангел долго мне рассказывал, как он все Томбами порвет по очень хитрому плану. Реальность оказалась куда суровее.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем сыграли мы в это.

Мой ростер:

лорд - 90 генерал, специализация - обманщик

щитоносцы - 30

полный доспех - 15

135

лорд - 90, специализация - обманщик

90

рунный кузнец - 90

наковальня - 100

2х Руна разрушения заклинаний - 30

235

рунный кузнец - 90

руна металла

90

инженер - мастер баллистики - 55

55

воины - 34 штуки - 272

фкг - 30

+двуры - 34

336

воины - 39 штука - 312

фкг - 30

342

;елезоломы - 34 штуки - 403

фкг - 30

рунное оружие - руна раскола х2 - 20

453

камнемет - 80

80

пушка - 80

80

огнеметная пушка - 90

90

1996

ростер такой, по тому как Агнел дал мне ограничение - очки вармашин не более 13 процентов от очков армии (и это не опечатка, вполне адекватное ограничение если честно), посему набирал много того, чего наверное не стоило.

было 2 коробки с 11 лд и 1 с 10 рерольлными, как результат 2 из них были согнаны со стола почти в полном составе, а 3ю попросту затоптали и виной тому не анлак.

магия - гномья магия меня не впечатлила - чтобы ее реализовать нужно вложить в нее не менее очков, чем вложил я.

стрельба - баллистическую стрельбы я не брал вовсе, но вроде бы она не очень сильно изменена, за исключением овервотча и 2ух выстрелов в фазу. н[лобзал]листическая - шанс набрать перекаченные машины, остался, но очень уж халявно это сделать невозможно - только задевая итак маленький лимит героев. понравилось упразднение шаблонов вовсе, но зато им на смену пришли маркеры пристреливания... вроде как машинки вполне работают, но слегка случайно, даже страшновато ими прицеливаться по монстре, зато пехоту бьют лучше.

хтх, тут самая жесть - я придумал для себя только 1 вариант сражаться в хтх - набрать слееров, потому что они стопроцентно успевают нанести хотя бы 1 атаку даже если после смерти + имеют анбрейк, и им не страшен уход со стола. к тому же у слееров внезапно легкая пехота! в иных раскладах я не вижу у моей армии шансов ударить кавалерийский клин в ответ (тут к сожалению автор сам считает эту фичу правильной), ну кроме старого доброго стабборного десстара

вообщем - играть можно, но сложно, понимаю, что большинству не очень понятно зачем вообще все это надо, но просто пофаниться можно.

из плюсов - логика господствует над гв монетизацией.

из минусов - все равно кажется количество правил и сложностей слишком велико, мы успевали некоторые из них забывать.

Изменено пользователем Danila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...