Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Angelhammer


_Angel_

Рекомендуемые сообщения

Ангел, это лютое графоманство.

Личный бсб в каждом отряде. Чумовая система когда один маг в армии не нужен вообще, потому что на каст в среднем 8 кубов в фазу, а потратить он может 6. Отмена стомпы. Пехота больше не чаржит кавалерию, гномы не чаржат вообще никого. Напрочь разрушенная система диверта. Варды которые кидаются все поочереди - сланны с 4 вардом плюс 5 варда с амулета, а еще 5 с нового Фа протекшена и 5 с атрибута лоры. Все-таки немножечко перебор, нет? Вуды, которые за первый раунд стрельбы снимают коробку со стола. Огры без стомпы, которых разрывает мультипл. Смерть лордовского слота. Маги, которые выбирают заклинания на моменте составления ростера. Импакты бьющие ПОСЛЕ всех остальных атак (ну вы меня побейте, а потом я вас протараню). И это Гв-то несбалансировано?

И конечно крутая тема, что у новых ТГ оружие это двура, потому что у нее колющего навершия нет, а у старых ТГ минька другая и поэтому это копья.

Я осилила первую треть и у меня набралось уже такое количество лулзов, что дальше я читать пасую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Риль это всё поверхностный и невнимательный взгляд, ты много не учла. К тому же армибуки будут переписаны все, пока я сделал только три. Сейчас работаю над гномами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Провел вечер за изучением. И пока, к своему огорчению, могу сказать только одно - очень плохо.

При изучении совершенно явно читается, что автору не нравится в действующей системе (и далеко не всегда это объективное зло - местами это... как бы помягче... как Клепа писал выше - детские травмы).

При этом автор пытается использовать куски старых редакций - и, к сожалению, в большинстве случаев не по теме.

Очевидно, что у автора очень скудный опыт геймдезайна - поэтому многое пишется по принципу "это меня нагнуло, поэтому нафиг вырежем". И нежелание через тесты, боль и осознание своих недочетов делать текст лучше также удручает.

Попробовал почитать изменения в армибуке - пока на примере лизардов - и это УЖАСНО плохо. Нет понимания баланса, роли отрядов, ничего.

Пока, к сожалению, неиграбельно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нежелание через тесты, боль и осознание своих недочетов делать текст лучше также удручает.

Желание тестировать и делать лучше как раз есть, просто тестировать пока никто не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание тестировать и делать лучше как раз есть, просто тестировать пока никто не хочет.

Ангел, ну пока что это плохо настолько, что тестить не хочется.

Просто подумай, почему идея спаять в один спел Тризон и ДнД - это плохо. И при этом отпилить половину у Соулблайта. При том, что маги не накидывают спелы.

Пока что вижу кастрацию системы. При том, что мне нравится 8ка - и мне не нравится, когда ее кастрируют, причем неумело и грубо.

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангел, ну пока что это плохо настолько, что тестить не хочется.

Просто подумай, почему идея спаять в один спел Тризон и ДнД - это плохо. И при этом отпилить половину у Соулблайта. При том, что маги не накидывают спелы.

Пока что вижу кастрацию системы. При том, что мне нравится 8ка - и мне не нравится, когда ее кастрируют, причем неумело и грубо.

Без обид.

Давай мы как нибудь встретимся и я попытаюсь тебя переубедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай мы как нибудь встретимся и я попытаюсь тебя переубедить.

Ангел, мне твоя реализация кажется неудачной. По тем же причинам, которые озвучил Авер и Риль. А еще пушки, ужасная система магии, гора специфических спец правил и т.д.

При этом я считаю что 8-ку действительно нужно патчить (и понемногу занимаюсь этим). И многие твои идеи мне нравятся: специализации героев, например. Но, к сожалению, большую часть материала я бы предложил переделать (да, я понимаю, что на написание даже текущего варианта была потрачена уйма сил и времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я понимаю, что на написание даже текущего варианта была потрачена уйма сил и времени

Тогда ты должен понимать, что без, хотя бы одной, тестовой игры я не могу отказаться от всего этого.

Все хотят хорошие правила, но никто не хочет тестировать плохие, чтобы делать их лучшие. Но сразу хороших правил едва кто-либо способен написать. Я не утверждаю, что написанное мной - хорошие правила, но они могут стать такими, однако для этого нужно по ним поиграть.

Изменено пользователем _Angel_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ты должен понимать, что без, хотя бы одной, тестовой игры я не могу отказаться от всего этого.

Все хотят хорошие правила, но никто не хочет тестировать плохие, чтобы делать их лучшие. Но сразу хороших правил едва кто-либо способен написать. Я не утверждаю, что написанное мной - хорошие правила, но они могут стать такими, однако для этого нужно по ним поиграть.

К сожалению сейчас они не играбильны. Что именно стоит переделать - см замечания выше.

И даже после исправления, я бы посоветовал проводить первые тесты локально (с друзьями или в ближайшем клубе). Это значительно ускорит работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не стоить патчить вот так сразу ВЕСЬ ВХФБ, а начать , скажем со скирмиша (правда, тут с 04 .07.15 г. может появиться Апасный конкурент) Вспоминаю благословенные времена 6-й редакции, когда был отдельный ''полевой'' Вархаммер, отдельно - скирмиш, отдельно - осады, отдельно - сражения в джунглях и т.п. Мне кажется, что от частного к целому идти будет намного проще...

И да, плейтесты - самое главное !!!! Правила нужны для того, чтобы играть, а не обсуждать их ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно я тоже присоединюсь к празднику?

Что мешает автору потестить самому с собой или другом/братом/сестрой/женой/мужем/бабушкой/дедушкой/собакой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрочь разрушенная система диверта.

Вот тут вижу как раз плюс этого мода, так как диверт по мне вещь явно искусственная и в дружеских играх я его практически не юзаю, это на мой вкус из турнирных приёмчиков типа клипинга и колбаски в одну модель упорным/несломимым отрядом.

PS Пользоваться дивертом умею, просто не разделяю его концепцию. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут вижу как раз плюс этого мода, так как диверт по мне вещь явно искусственная и в дружеских играх я его практически не юзаю, это на мой вкус из турнирных приёмчиков типа клипинга и колбаски в одну модель упорным/несломимым отрядом.

PS Пользоваться дивертом умею, просто не разделяю его концепцию. ;)

+много ;)

Мне тоже не нравится идея диверта в ее текущем исполнении, когда 1 модель может завернуть и задержать на ход коробку из десятков моделей. Это совершенно не логично. Большой отряд просто раздавил бы диверт и понесся бы дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+много ;)

Мне тоже не нравится идея диверта в ее текущем исполнении, когда 1 модель может завернуть и задержать на ход коробку из десятков моделей. Это совершенно не логично. Большой отряд просто раздавил бы диверт и понесся бы дальше.

Чувствуется большой опыт реконструкторских боев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а что эта кака на совочке делает в уютных оффтопиках? Забирайте обратно в свое ФБ и наслаждайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархаммер без диверта - это г***ый скирмиш. Не убивайте концепцию ;)

Авер, проблема не в диверте (который как идея - жертвуй малым, чтобы выиграть многое, очень даже неплох). А в текущей его реализации.

Приведу примеры:

Когда 1 скавенский инж дивертит орду алебардщиков - это глупо.

Когда коробка из нескольких десятков зомбей занимается тем же - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а что эта кака на совочке делает в уютных оффтопиках? Забирайте обратно в свое ФБ и наслаждайтесь!

А причем тут ФБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авер, проблема не в диверте (который как идея - жертвуй малым, чтобы выиграть многое, очень даже неплох). А в текущей его реализации.

Приведу примеры:

Когда 1 скавенский инж дивертит орду алебардщиков - это глупо.

Когда коробка из нескольких десятков зомбей занимается тем же - это нормально.

Да нет вообще-то. Флаффовое описание работы диверта в какой-то из соседних тем было уже.

В данном случае - что-то типа "Мы с парнями неумолимо шли вперед, вся сотня сжимала верные алебарды в немного вспотевших руках - не каждый день приходилось биться с ужасными крысолаками из-под земли. Сержант уже было хотел скомандовать "Вперед" - и мы бы непременно опрокинули мерзких отродий хаоса, целой толпой сбившихся у края поляны, но вдруг из тесных рядов выбежал одинокий крысюк. Даже с такого расстояния я видел, как его глаза горели дьявольским огнем, а по странным приборам пробегали зеленоватые молнии. Отец Штольц, наш полковой священник, вознес молитву Сигмару - и вся сотня устремилась в сторону богомерзкого колдуна. Я ожидал всего - молний, разверзднувшейся земли или дыхания чумы - но, по-видимому, боги отвернулись от колдуна - и мы успели ударить по нему раньше, чем изумрудное пламя, уже собравшее щедрую жатву с других отрядов, поглотило бы нас. Мы рубили и кололи пока тело не перестало подавать признаков жизни - ну и, на всякий случай, еще пару минут после этого. Когда я поднял голову, остальные крысолаки уже бежали обратно в свои норы."

Можно ввести тест лидака, если на тебя бежит большой отряд врага или что-то в таком духе - но автор КМК сделал совсем плохо.

ИМХО, естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всего то можно сделать выпавниварие не атакующешо, а того, у кого отряд меньше. И диверт 1 орлом или 1 варлоком потеряет смысл, учитывая овверран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...