Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Angelhammer


_Angel_

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех моих товарищей по хобби, которые разделяют моё негодование правилами Warhammer Fantasy Battles. Пару лет назад я уже пробовал сделать нечто подобное, но в этот раз я подошёл к работе куда более основательно и вот уже больше полугода я работаю над альтернативными правилами для FB.

Зачем я это делаю, спросите вы. Ну во-первых просто для интереса, для того чтобы посмотреть как будут выглядеть эти правила в моей интерпретации.

Во-вторых, как я уже сказал, потому, что существующие правила мне не нравятся. Я [ну уж нет]ожу их крайне не логичными и не сбалансированными.

В третьих, и это самая главная причина, потому что мне, как и многим из вас я думаю, хотелось бы иметь хорошую сбалансированную соревновательную платформу, которую компания Games Workshop не может, а скорее просто не хочет нам предоставить, предпочитая развивать игру в направлении нарративного гейминга, в котором я мало заинтересован.

Главная проблема правил которые выпускает вышеназванная компания в том, что они не способны адаптироваться. GW нужно продавать книжки, и именно поэтому нам приходится в течении 5 — 6 лет играть по одним и тем же правилам. В правилах [ну уж нет]одятся, ошибки и спорные моменты, а чаще всего просто глупые геймдизайнерские решения, но мы ничего не можем с этим поделать. И выход новой редакции не решит эту проблему, даже если она будет очень хорошей, это всё ещё будет книжка которая неизменится в течение минимум пяти лет. Проблему можно было бы решить если бы все правила компания предоставляла в открытом доступе и регулярно их патчила. Однако этому никогда не бывать, поэтому я и решил взять дело в свои руки.

Я не утверждаю, что написанное мной является эталоном геймдизайна, но с вашей помощью эти правила будут изменяться и адаптироваться, становясь всё лучше и лучше.

На данный момент я описал изменения к Базовой Книге Правил и трём книгам армий: Бистены, Лизардмены и Высшие эльфы.

Книги армий представляют собой полную замену существующим правилам, Книга правил же является пропатченной 8-ой редакцией. Если в пункте написано «Без изменений», значит данный пункт книги оставлен мной... без изменений.

Правила

Бистмены

Высшие эльфы

Лизардмены

Пишите заинтересованы ли в данной системе, и задавайте вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблему можно было бы решить если бы все правила компания предоставляла в открытом доступе и регулярно их патчила.

немножко путаете понятие "в открытом доступе" и "бесплатно".. А так да, очень познавательно получилась... "книга правил же является пропатченной 8-ой редакцией", правда патч зашел так далеко, что полностью переписана фаза магии в сторону "сделаем магов ненужными", чувствуется застарелая боль первой игры с блином тестирующим иню через всю армию. Бывает. Ну может найдутся желающие потестировать. Не я, точно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно хотел ослабить магию, но не так чтобы она стала полностью бесполезной. Не исключаю того что вы правы, однако возможно вы просто не учли всех изменений которые я внёс. В чём по вашему заключается бесполезность магии? Мне очень хотелось бы узнать ваше более развёрнутое мнение и попробовать вас переубедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в июле выйдет этот текст в новом стартере.

Приятного просмотра.

если серьезно,то бред какой-то

показалось странным,что слишком много переведено на русский,но гордый лормастер в книжке хаев остался.

А над "фрейлиной вечной королевы" с братом долго смеялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто глупые геймдизайнерские решения

@

6-Кислевкая водка — тупость и упорство.

И этим все сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikdof

Если бы я писал на английском, то переводить бы не стал, но раз уж я пишу на русском, то счёл нужным перевести. Впрочем я ни в коем случае не возражаю против использования английской терминологии. И если это такая уж большая проблема, то названия юнитов и спецправил недолго вернуть обратно на английский.

Warboss Shāwarmā

Не очень понял что вы хотите сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём по вашему заключается бесполезность магии?

в том, что по очкам игра не переписана ни как, зато банишмент делает одну огненную рану с мультипликацией д3. Клева да? У меня в армии маг стоит столько же, сколько стоит отряд скелетов в 50 рыл, а получается, что может прокастить только два спела (если дадут), которые в основном совершенно бесполезны. Сделать одну рану, если выиграл на кубах? Понизит WS на один? Я буду брать только Ваше "проклятие веков", от которого вы видно в большом восторге и поэтому решили немножко "улучшить", потому что оно убивает все что движется на 6+ и соответственно вся игра у нас будет вертеться вокруг прокаста/подиспела этого спела, тем более, что усредненная до звона в ушах система набора кубов позволяет оппоненту тупо сидеть и ждать спела Х, который один на лору (если вообще есть), не отвлекаясь ни на что другое, по тому что каст на 3-х кубах отбивается щелчком пальцев на ноге.

упд: давайте уберем эту тему из этого раздела в фанфик какой ни будь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том, что по очкам игра не переписана ни как, зато банишмент делает одну огненную рану с мультипликацией д3. Клева да? У меня в армии маг стоит столько же, сколько стоит отряд скелетов в 50 рыл, а получается, что может прокастить только два спела (если дадут), которые в основном совершенно бесполезны. Сделать одну рану, если выиграл на кубах? Понизит WS на один? Я буду брать только Ваше "проклятие веков", от которого вы видно в большом восторге и поэтому решили немножко "улучшить", потому что оно убивает все что движется на 6+ и соответственно вся игра у нас будет вертеться вокруг прокаста/подиспела этого спела, тем более, что усредненная до звона в ушах система набора кубов позволяет оппоненту тупо сидеть и ждать спела Х, который один на лору (если вообще есть), не отвлекаясь ни на что другое, по тому что каст на 3-х кубах отбивается щелчком пальцев на ноге.

упд: давайте уберем эту тему из этого раздела в фанфик какой ни будь?

То, что вы назвали банишментом, пробивает ряды, как стреломёт. А проклятие веков не убивает модель, а наносит одну рану. А вы учли, что я упразднил скролы и то, что без мага диспел бросок должен быть больше броска на каст, а не равен или больше?

А по очкам игра ещё будет меняться. В том то и плюс системы, которую я предлагаю, она может меняться не раз в пять лет, а так часто, как это потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы учли

честно признаться нет интереса дискутировать. Если Вы геймдизайнер, то эксперимент интересный, чисто опыта для. В остальных случаях - зря потраченное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная. И постановка задачи правильная. Сам что-то подобное пилю, см. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=192830

Почитал файлы. Видно, что времени в эту работу было влито немало. Респект! И есть неплохие идеи (например специализация героев, тоже пришел к похожей идеи, когда думал как патчить дварфов).

Но в целом - мне не понравилось. Слишком много атавизмов прошлых редакций (зачем например такие сложности при объявлении чаржа?).

Кроме того таки совершенно убитая магия и явные проблемы с пушками (советую потеснить, предложенный вариант работает КРАЙНЕ плохо, мне тесты помогли это понять, поэтому я больше склоняюсь к варианту с баллистиком описанному в теме выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты поддерживаешь начинание, но только с этим условием?

Конечно нет, я не фан бой хоумрульный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на работе не читаемо

один только вопрос :

сколько плейтестов провели?

Пока ни одного. Собственно, я как раз с помощью этой темы и собирался найти единомышленников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ни одного.

Дальше можно не продолжать. Ни одного теста на столе, зато ГВ не право! И смотрите как я сделал лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше можно не продолжать. Ни одного теста на столе, зато ГВ не право! И смотрите как я сделал лучше.

Я же не говорю, что тесты ненужны, или что правила останутся такими независимо от результатов теста. Просто искать единомышленников я начал искать отсюда, а не обзванивая всех знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ни одного.

При этом отрицаете кастрированную магию в этом варианте... Я полистал этот раздел, тогда уж глобально нужно резать цену на магов. А то они никак не окупятся, особенно лорды.

+ апгрейты ветеранов сомнительны. WS и сила за + 1 стоят одинаково)

+ Оружие странно переделано, конные клинья... Конница так перемещалась, а не атаковала, да и зачем реанимировать не самую лучшую идею? Бретонский клин в текущем варианте тупо удобнее в плане игры, с ним куда меньше проблем на реальном игровом столе. (я не играл конным клином по правилам вахи, но ведь не вахой единой, правда? ^_^ Можете мне поверить, что на поле с нормальным ландшафтом он доставляет много гемора, особенно без подробных правил на его движение/ближний бой)

+ Зачем вообще 11 лидак вводить в игру? Чтобы ключевые отряды совсем уж на всё забивали по пути к врагу? Так может ещё отряды с героями сделать поголовно имунными к психологии? Как-то раньше люди играли с армиями с 8 лидаком без рероллов, было куда динамичнее. И так сейчас почти нет шансов кого-то отбросить стрельбой/напугать, куда уж дальше...

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом отрицаете кастрированную магию в этом варианте... Я полистал этот раздел, тогда уж глобально нужно резать цену на магов. А то они никак не окупятся, особенно лорды.

+ апгрейты ветеранов сомнительны. WS и сила за + 1 стоят одинаково)

+ Оружие странно переделано, конные клинья... Конница так перемещалась, а не атаковала, да и зачем реанимировать не самую лучшую идею? Бретонский клин в текущем варианте тупо удобнее в плане игры, с ним куда меньше проблем на реальном игровом столе. (я не играл конным клином по правилам вахи, но ведь не вахой единой, правда? ^_^ Можете мне поверить, что на поле с нормальным ландшафтом он доставляет много гемора, особенно без подробных правил на его движение/ближний бой)

+ Зачем вообще 11 лидак вводить в игру? Чтобы ключевые отряды совсем уж на всё забивали по пути к врагу? Так может ещё отряды с героями сделать поголовно имунными к психологии? Как-то раньше люди играли с армиями с 8 лидаком без рероллов, было куда динамичнее. И так сейчас почти нет шансов кого-то отбросить стрельбой/напугать, куда уж дальше...

+Я не отрицаю кастрированную магию, я хочу понять в чём конкретно заключается кастрация. Мне бы не хотелось чтобы она была таковой и я готов это изменить если вы укажете на конкретные ошибки и предложите альтернативы.

+О каких апгрэйдах ветеранов вы говорите ?

+Построение клином не получает бонуса за ряды, мне показалась это неплохой идеей сделать построение которое рассчитывает только на нанесения прямого урона, вместо оказания давления на врага, хотя быть может это действительно излишне.

+11 лидак я ввёл лишь как потенциальный, постараюсь чтобы реально такое на столе встречалось крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная. И постановка задачи правильная. Сам что-то подобное пилю, см. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=192830

Почитал файлы. Видно, что времени в эту работу было влито немало. Респект! И есть неплохие идеи (например специализация героев, тоже пришел к похожей идеи, когда думал как патчить дварфов).

Но в целом - мне не понравилось. Слишком много атавизмов прошлых редакций (зачем например такие сложности при объявлении чаржа?).

Кроме того таки совершенно убитая магия и явные проблемы с пушками (советую потеснить, предложенный вариант работает КРАЙНЕ плохо, мне тесты помогли это понять, поэтому я больше склоняюсь к варианту с баллистиком описанному в теме выше).

Пока не знаю как вам ответить. Нужно тестирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+Я не отрицаю кастрированную магию, я хочу понять в чём конкретно заключается кастрация. Мне бы не хотелось чтобы она была таковой и я готов это изменить если вы укажете на конкретные ошибки и предложите альтернативы.

Кое-что уже сказали, многие заклинания действуют странно с игровой точки зрения:

6 - Дым и пепел. Сложность 9+.

Заклинание прямого урона. Дистанция 18. Каждая модель в отряде получает удар с силой 1 от которого не действуют спас-броски за доспехи. После, до начала следующей фазы магии колдующего BS цели опускается до 1, а характеристика движения сокращается вдвое. Повторное наложение, в эту же фазу, не имеет никакого эффекта.

Снижение умения стрелять не повлияет на рыцарей против которых нужны удары без брони.

Не логичнее сделать отдельное заклинание для подавления стрельбы, отдельное для борьбы с кавой. 9+ это не мало и в целом не особо полезно из-за того что оно никогда не действует полноценно.

+О каких апгрэйдах ветеранов вы говорите ?

Благородные.

Само по себе это правило не имеет никакого эффекта, однако доплатив по 4 очков за модель вы можете улучшить характеристики WS, BS, S, I и Ld верхних профилей всех моделей подразделения на 1. (Это улучшение показывает разницу между молодыми и опытными воинами). Улучшенные таким образом подразделения могут получать магические знамёна на сумму не превышающую 25 очков, или увеличивают лимит очков которые они могут потратить на магические знамёна на 25 очков, если уже имеют такую опцию, а так же, если до улучшения подразделение было базовым, то после оно становится специальным, а если специальным, то редким

Это из хаёв, мне кажется чересчур, +1 сила хаям вообще не особо тематично, ну не качки они.

+Построение клином не получает бонуса за ряды, мне показалась это неплохой идеей сделать построение которое рассчитывает только на нанесения прямого урона, вместо оказания давления на врага, хотя быть может это действительно излишне.

Попробуйте просто поманеврировать этим клином. Да и чем больше он, тем сильнее проигрывает нормальному строю.

+11 лидак я ввёл лишь как потенциальный, постараюсь чтобы реально такое на столе встречалось крайне редко.

У Вас чемпион даёт + к лидаку. Почти все гномы/эльфы будут почти с повальным 11 лидаком, большинство армий - с 10-ым. Это даже без стидфаста сильно увеличивает стойкость армий. Особенно к огневому бою.

+ правила на подготовку залпа со стрельбой по вышедшему врагу в прямых руках убивает лайткав и мелких летунов. Я понимаю, гномам всяким счастье, но тактику сильно ограничивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, да зачем тебе мнение форума (оно может быть резюмировано лишь самыми нехорошими словами). Просто играй в это со всеми, кто согласится - такие найдутся (до первого срача по ''правилам''). Плейтесты подвигнут топикстартера либо на дальнейшую кардинальную переработку системы, либо в более простом направлении.

А по хорошему, таким темам место в Оффтопике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, работа проделана ГРОМАДНАЯ. Но как мне кажется данный система на данный момент крайне не своевременна. В ФБ грядут перемены и не сегодня завтра мы получим новые правила которые займут умы фбшников на достаточно большое время и хоум система вряд ли на этом этапе составит конкуренцию.

И смущает сама возможность вносить изменения в правила, тк жестко прописанные правила создают систему, пускай для кого то корявую, но неизменную и четкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно резюмировать коротко, скорее всего на этом форуме эта система кроме топикстартера нафиг никому не нужна и не интересна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из хаёв, мне кажется чересчур, +1 сила хаям вообще не особо тематично, ну не качки они.
Это нормально. Есть белые львы, как раз с 4-й силой. И нобили с принцами. Изменение базовых характеристик на 1 это нормально. Но далеко не для всех это стоит 4 очка.

да можно резюмировать коротко, скорее всего на этом форуме эта система кроме топикстартера нафиг никому не нужна и не интересна.
Категорически не согласен. Это по крайней мере любопытно было просмотреть, чтобы понять в каком направлении движутся идеи у других.

Кроме того, я слабо верю в том, что ГВ выпустит нормальную 9-ку (хотя все еще на это надеюсь). Поэтому с 8-кой однозначно стоит что-то делать.

Но как мне кажется данный система на данный момент крайне не своевременна.
Согласен. Многое можно (и скорее-всего нужно) реализовать проще и понятнее (те же чаржи, к примеру).

И смущает сама возможность вносить изменения в правила, тк жестко прописанные правила создают систему, пускай для кого то корявую, но неизменную и четкую.
Мне кажется что, если правила [ну уж нет]одятся в свободном доступе (например выложены на сайте) и разработчики их постоянно обновляют, прислушиваясь к замечаниям сообщества, то это было бы несравнимо лучше и удобнее, чем то, что делает ГВ с правилами сейчас. В этом направлении стоит посмотреть на LoL или Heartstone, где подобная система очень неплохо работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...