Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если бы еще не нужно было ковенанты дротить - ладно. А то кольца и чудеса в ковенантах часто.

Я вообще не осбо понимаю кайфа от платины, если некоторые ачивки делаешь безо всякого желания, а лишь потому что без них платину не дают. Больше этого я только не понимаю загрузку сейвов ради разных концовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж, задротство требуется изрядное. Для получения ачивки по кольцам надо собрать в том числе версии +1 и +2. Все +2, кроме одного, лежат на нг++. Вики пишет что всего надо 107 колец. Но фарминг ковенантов это вообще финиш. Лучше ганксквады и читеры.

В первой и второй части для платины тоже надо было на третье прохождение заходить, но в двойке хотя бы позволяли купить заклинания ковенантов у канцлера в замке Дранглик на нг++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, задротство требуется изрядное. Для получения ачивки по кольцам надо собрать в том числе версии +1 и +2. Все +2, кроме одного, лежат на нг++. Вики пишет что всего надо 107 колец. Но фарминг ковенантов это вообще финиш. Лучше ганксквады и читеры.

В первой и второй части для платины тоже надо было на третье прохождение заходить, но в двойке хотя бы позволяли купить заклинания ковенантов у канцлера в замке Дранглик на нг++.

Мне вот еще интересно, как они "на второй день" платину закрыли при по сути нерабочем даркмун ковенанте. Хотя да, пекамастеррейс, я и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот еще интересно, как они "на второй день" платину закрыли при по сути нерабочем даркмун ковенанте. Хотя да, пекамастеррейс, я и забыл.

Мне ли тебе рассказывать про спидраны и ранние эксплойты? =) Я не знаю какой должна быть игра, чтобы я мог ее 3 раза подряд проходить С ИНТЕРЕСОМ. (А не ради ачивок, просмотров и прочего ЧСВ-повышательного)

И да, на 4 соньке (не могу точно сказать какой день релиза) достаточно рано появилась цифра 0,1% возле платины.

Изменено пользователем SG_GrEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот еще интересно, как они "на второй день" платину закрыли при по сути нерабочем даркмун ковенанте

Ковенантовский предмет можно нафармить с серебряных рыцарей, так что почему бы и нет?

А еще оказывается, что Символ Жадности не гарантированный дроп с мимиков :o А мне он два раза упал в одном и том же месте и я думал что он там всегда падает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же утомляют пробежки от костров до боссов. Даже с учётом сокращения пути. Уже плевать на всё, на тактику босса и прочее... Опять помер, опять бежать. Никакой игровой необходимости, просто чтобы было неудобно и нудно. Идиотия ставшая традицией серии. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковенантовский предмет можно нафармить с серебряных рыцарей, так что почему бы и нет?

Чтобы платину закрыть надо собрать предметы шести ковенантов в количестве: для двух ковенантов по 10, и для четырех по 30. Дроп очень редкий. Я пробовал фармить серебряных рыцарей в Анор Лондо, по три на заход. После пятнадцати попыток ни одного отрезанного уха. Это при item discovery 410.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще оказывается, что Символ Жадности не гарантированный дроп с мимиков :o А мне он два раза упал в одном и том же месте и я думал что он там всегда падает :)
хм, он мне дропнулся с первого же мимика :?

куски с кого-нить вообще падают или только [ну уж нет]одить?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы платину закрыть надо собрать предметы шести ковенантов в количестве: для двух ковенантов по 10, и для четырех по 30. Дроп очень редкий. Я пробовал фармить серебряных рыцарей в Анор Лондо, по три на заход. После пятнадцати попыток ни одного отрезанного уха. Это при item discovery 410.

Удачу качать и фармить только тех, с кого выпадет. Я при прохождении игры и без задрачивания ковенантов (бегал помогал солнышком) по 5-6 предметов нафармил для каждого. Думаю если поставить цель именна на ачивки, то перераспределить все в удачу и идти.

Изменено пользователем SG_GrEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удача влияет на дроп, но не напрямую, а через item discovery. Максимальный item discovery равен 599. Из них 99 приходятся на параметр удачи, 100 - временная прибавка от использования золотой монетки, и 400 от эквипа. Вот у меня эти 400 от эквипа и 10 от удачи, плюс иногда использую монеты на +50/+100. Дроп все равно очень нечастый. Хотя вот языки и трава для волка падали не столь мерзостно редко. Это я к тому, что на вторые сутки после релиза платину выбить маловероятно. К тому же для этого надо пройти игру три раза. Ну почти три - принцев и финального босса на третьем круге можно не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся из боя, а там такое, ну как так-то:

"Раскрывающийся текст"
VYY3NSuSy3E.jpg
Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 13 вторжений за сегодня, в 12 случаях натыкался помимо хоста ещё на 1-3 бело-жёлтых фантомов. =) Похоже на данный момент нормально работает только ковенант санбро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся из боя, а там такое, ну как так-то:

Надо у него 5 черных меток получить, используя draw out true strength. Если этого не сделать до убийства Вотчеров, то все.

Изменено пользователем SteelSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо у него 5 черных меток получить, используя draw out true strength. Если этого не сделать до убийства Вотчеров, то все.

Эээ, т.е. так и должно было быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Темная Концовка"
Сейчас прохожу, что бы произошла темная концовка нужно получить статус опустошенного и 8 темных меток. В поселении нежити на мосту где лежат мертвые пилигримы (черепашки из трейлера) есть один еще живой - Йоэль. Надо с ним поговорить и взять на службу. Он дает первые 5 темных меток. Для этого нужно набрать статус опустошенного, т.е умереть раз 10. Механика такая, сначала получаете первый уровень бесплатно и получаете первую темную метку и статус опустошенного. Потом можно умирать и снова подходить к Йоэлю. В общей сложности такое действие происходит 5 раз, мы получаем 5 халявных уровней и 5 меток. Сделать это надо быстро, до убийства Хранителей Бездны, а то и раньше, или Йоэль умрет от старости. Когда он умрет на его место придет Юрия. Она нас поблагодарит. Что бы получить 3 оставшиеся метки нам понадобится Анри из Асторы. Это девушка рыцарь с спутником по имени Гораций. Мы их встречаем первый раз на пути жертв. Их нужно будет встретить несколько раз: 1. У костра на Пути Жертва, 2. После победы над дьяконами глубин в храме огня, 3. в катакомбах картуса в закутке перед мостом по которому катается шар, 4. около ветхого моста на скале. В четверый и третий раз вы встретите Анри одну. Нужно сломать ветхий мост и спуститься в тлеющее озеро. Там найти Горация и убить его, ибо он поехал. Анри можно об этом не говорить, а можно и сказать. 5 раз мы ее встретим в Иритилле в церкви. Она даст нам кольцо и тп. После надо поговорить с Юрией и она скажет что для ритуала помолвки все готово. После Анри будет около поднимающейся башни за невидимой стеной. После короткого ролика получим еще 3 метки. После просто проходим игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Темная Концовка"
Сейчас прохожу, что бы произошла темная концовка нужно получить статус опустошенного и 8 темных меток. В поселении нежити на мосту где лежат мертвые пилигримы (черепашки из трейлера) есть один еще живой - Йоэль. Надо с ним поговорить и взять на службу. Он дает первые 5 темных меток. Для этого нужно набрать статус опустошенного, т.е умереть раз 10. Механика такая, сначала получаете первый уровень бесплатно и получаете первую темную метку и статус опустошенного. Потом можно умирать и снова подходить к Йоэлю. В общей сложности такое действие происходит 5 раз, мы получаем 5 халявных уровней и 5 меток. Сделать это надо быстро, до убийства Хранителей Бездны, а то и раньше, или Йоэль умрет от старости. Когда он умрет на его место придет Юрия. Она нас поблагодарит. Что бы получить 3 оставшиеся метки нам понадобится Анри из Асторы. Это девушка рыцарь с спутником по имени Гораций. Мы их встречаем первый раз на пути жертв. Их нужно будет встретить несколько раз: 1. У костра на Пути Жертва, 2. После победы над дьяконами глубин в храме огня, 3. в катакомбах картуса в закутке перед мостом по которому катается шар, 4. около ветхого моста на скале. В четверый и третий раз вы встретите Анри одну. Нужно сломать ветхий мост и спуститься в тлеющее озеро. Там найти Горация и убить его, ибо он поехал. Анри можно об этом не говорить, а можно и сказать. 5 раз мы ее встретим в Иритилле в церкви. Она даст нам кольцо и тп. После надо поговорить с Юрией и она скажет что для ритуала помолвки все готово. После Анри будет около поднимающейся башни за невидимой стеной. После короткого ролика получим еще 3 метки. После просто проходим игру

"Раскрывающийся текст"
ЕМНИП говорить об убийстве Горация нельзя, иначе что-то произойдет и она будет потом враждебна, вроде. Еще в церкви, где она кольцо даст, нельзя убивать замаскированного пилигрима, иначе ничего не выйдет. Ну и очевидно нельзя ни в коем случае лечить эти темные метки, отдав душу хранительницы огня из башни, иначе Юрия уйдет. Можно только использовать Purging stone, которые она продает, чтобы вернуть себе на время человеческий облик.

Пол Анри меняется на противоположный персонажу, кстати :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на праздники в местах, далеких от цивилизации, от нечего делать перепрошел однуху. Удостоверился в том, что лучшей частью серии ее могут называть только напрочь отбитые утята. Оно же до визга кривое и нудное. Вообще на днанный момент все идет так: ББ>3>1>2. Про Демонов судить не буду, не играл, но подозреваю, что тоже утячество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1>2

Это еще зависит от того, что с чем там сравнивать. Дизайн локаций и сюжеты НПС в 1 действительно получше будут. А вариативность прохождения, пвп и проработка оружия, музыка в двойке явно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще зависит от того, что с чем там сравнивать. Дизайн локаций и сюжеты НПС в 1 действительно получше будут. А вариативность прохождения, пвп и проработка оружия, музыка в двойке явно лучше.

Дизайн локаций тоже на самом деле спорен. Однуху я перепроходил даже меньше раз, чем тройку. Постоянно возникал вопрос "Шо, опять в Блайттаун?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...