Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вышло первое длц к Ниоху. В локации пока не ходил, пробую новое оружие для мага - раскладной посох. Пока не похоже на топ, в лучшем случае мид-тир.

Прошел ДЛЦ. Две основных миссии, полдюжины побочек. Новые неплохие мобы, интересные боссы. В игру в целом добавлено одно оружие, полдесятка колдунств, полдесятка ниндзюцу. Добавились еще кое-какие новинки.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ниох 2 выйдет со всеми DLC на ПК в феврале, одновременно с версией для PS5. Буду готов помочь с вопросами, так как N2 я задротил больше, чем все соулсы вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниох 2 выйдет со всеми DLC на ПК в феврале, одновременно с версией для PS5. Буду готов помочь с вопросами, так как N2 я задротил больше, чем все соулсы вместе.

-стоят ли длс покупки?

-ендгейм такой же задротный как в первой или есть интересные механики?

-замаксил стойкость, хожу с топором в тяж броне. Страдал только на одном боссе в самом начале. Дальше фейсролл. Будет ли дальше челлендж?

- чо делать, если понравившийся сет ужа на 50 уровней ниже твоего уровня, древнего текста по нему нет, а слияние слишком дорого? Есть ли варики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-стоят ли длс покупки?

-ендгейм такой же задротный как в первой или есть интересные механики?

-замаксил стойкость, хожу с топором в тяж броне. Страдал только на одном боссе в самом начале. Дальше фейсролл. Будет ли дальше челлендж?

- чо делать, если понравившийся сет ужа на 50 уровней ниже твоего уровня, древнего текста по нему нет, а слияние слишком дорого? Есть ли варики?

ДЛЦ однозначно стоят своих денег, что в плане сюжетки, что в плане челленжа. Кроме того, сеты из ДЛЦ добавляют весьма интересные механики.

Я хз, как ты будешь топористом играть на Пути мудрого, там вся игра точена под использование магии или ниндзюцу, ты должен баффнуть себя, дебаффнуть босса и разделать его, пока он тебе не прописал ваншотца.

Про шмот - при переходе на следующие уровни сложности открываются новые сеты, старые почти все теряют актуальность, за редкими исключениями. Так что до появления эфирных шмоток крафтим себе зеленый сет на желаемые шмотки и соулматчим его по мере роста подбираемого шмота.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял по скидосу "души про джедаев", и ощущаю, что меня налюбили. Боевка примитивная, колдунства скучные, паркура слишком много. Только эпичные моменты вроде поездки на АТ-АТ тащат. Но кому из журналистов пришло в голову сравнивать игру с душами - гнать из профессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну они взяли общую механику из душ. Она на релизе сама механика очень кривая, тайминги неочень.

Ну и сама идея переносить очень специфические правила душ на сай-фай сеттинг - идиотская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну они взяли общую механику из душ. Она на релизе сама механика очень кривая, тайминги неочень.

Ну и сама идея переносить очень специфические правила душ на сай-фай сеттинг - идиотская.

Механика ближе к Секиро, но поскромнее. Ну и одна единственная шашка и два спелла - нищебродство. В Которе хоть выбор лайтсаберов был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика ближе к Секиро, но поскромнее.

В секиро было очень четкое парирование, а тут оно довольно странное. Либо ты парируешь все, либо если ты пропустил первую атаку, то вторую не запарировать. Более того тут сбитый баланс на боссах ничего толком не дает, максимум одну свободную атаку. Им за основу нужно было брать не секиро, а анчартед. И не страдать фигней.

Нет у этой игры глубины, это просто боевик, причем затянутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им за основу нужно было брать не секиро, а анчартед.

Это и есть он, только в варианте курильщика. Локации и паззлы настолько упороты, что можно часами круги наматывать, не понимая даже приблизительного направления. Прямо как болотная локация в Мортал Шеллю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял по скидосу "души про джедаев", и ощущаю, что меня налюбили. Боевка примитивная, колдунства скучные, паркура слишком много. Только эпичные моменты вроде поездки на АТ-АТ тащат. Но кому из журналистов пришло в голову сравнивать игру с душами - гнать из профессии.

я смотрел пиратскую демку где то около часа и мне тоже показался механ похожим на души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там похоже на души, кроме костров. Это паркур с паззлами, и иногда драками. Билдов нет, шмота нет, интересных врагов нет, ориентированности на боссов нет. Тактики тоже нет, почти каждый бой похож на предыдущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поиграл часа 3-4 и долго не мог понять, что в этой игре меня морозит. а потом понял, что локации здесь большие и пустые. Иногда надуманная запутанность вводит в ступор. На души не тянет хотя бы потому, что местных вражин не боишься от слова совсем, хотя может дальше и интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это не души, а метроид/кастельвания с боевкой, списанной троечником из душ и кострами. Рубил все же больше одного, стафф несколько отличается от одного меча. Но тайминги парирования бесят неимоверно своей кривизной.

В каждой локации ты ходишь и смотришь «а туда я пройти пока не могу, потому что у меня нет скилла, который дадут позже, тогда смогу вернуться и пройти по этому пути. И запутанные локации именно поэтому, чтобы их надо было изучать и искать все потайные уголки. Особенность жанра. Но зачем столько паркура, который при этом еще и автоматический (создавалось для джойстиков), то есть в нем нет ни челленджа, ни интереса, ты просто нажал кнопку прыжок, персонаж прыгнул на трубу и автоматом попал на нее, нажал «вперед» и смотришь, как персонаж бежит по извивающейся трубе, даже поворачивать не надо, я не понимаю.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На души не тянет хотя бы потому, что местных вражин не боишься от слова совсем, хотя может дальше и интересней.

И дальше не станет. Обычные враги настолько однообразны, что ты со вздохом "как же вы достали" толчком отправляешь в пропасть очередную пачку штурмовиков, или бездумно теребонькаешь блок, пока они не перемрут от собственных выстрелов. А боссы либо вообще неспособие, либо тупо сверхтолстые и сверхдамажные, так что ты угрюмо строгаешь с них по 2% хп, скача как сайгак. Если залез в гайдик и пособирал апгрейды лечилки - не проблема, если же с дефолтными двумя - тоже не проблема, но гораздо дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Секирка - худшее, что делала From. Но она сюжетом понятнее и казульнее для массового игрока, опять же Наруто-тема, вот пипл и схавал.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худшее - это Ninja Blade, про всякие бронированные ятры и королевские поля я хз. А к секире у меня основная претензия - отсутствие билдов и шмота. Апгрейды на руку настолько мало влияют на геймплей, что их можно не считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апгрейды на руку настолько мало влияют на геймплей, что их можно не считать.

Так они скорее под каждого босса, чтоб проще было проходить, тем кто в тайминги не очень. Бабку, например, сюрикенами с воздуха на землю опускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они скорее под каждого босса, чтоб проще было проходить, тем кто в тайминги не очень. Бабку, например, сюрикенами с воздуха на землю опускать

Я, когда первый раз играл, бабку убил чуть ли не первой. И ничего, хотя задротские тайминги не перевариваю. Хотя, судя по инету, есть люди, которые Гвина не могут парировать.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда первый раз играл, бабку убил чуть ли не первой. И ничего, хотя задротские тайминги не перевариваю. Хотя, судя по инету, есть люди, которые Гвина не могут парировать.

Люди есть разные. Кто-то за мага проходит дс, но это не значит, что башенный щит в игре не нужен. Так и тут, можно без единого импланта не напрягаясь пройти, а можно юзать импланты, чтоб не ковырять босса полчаса.

P.s. До первого патча на игру бабка спам атаками прижималась к стене и ничего делать не могла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послал нафиг этих жыдаев и пошел перепроходить DS2. Уж лучше пробежка к синему смелтеру, чем здешние локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, уже выложили требования для ниох2 на пека. Рекомендуемые - i7, 8гб оперы, печ 1070. Вполне по божески для 2020.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послал нафиг этих жыдаев и пошел перепроходить DS2. Уж лучше пробежка к синему смелтеру, чем здешние локации.

Я его (синего) во втором прохождении не могу одолеть )) Как в первом прошел без напряга - сам не понимаю.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уже выложили требования для ниох2 на пека. Рекомендуемые - i7, 8гб оперы, печ 1070. Вполне по божески для 2020.

а тут и длска последняя подоспела.

А вообще мне нравится такой подход. "Ниох на соньке? Подождем всех длс, отладим баги и ГОТИ эдишн на компе за норм цену"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут и длска последняя подоспела.

А вообще мне нравится такой подход. "Ниох на соньке? Подождем всех длс, отладим баги и ГОТИ эдишн на компе за норм цену"

Играю с релиза, багов не заметил. А вот баланс кочевряжили безостановочно. Начал новое прохождение с выходом длц, так какой-то изимод, видимо, специально к пекарелизу. По ощущениям, боссам очень солидно урезали хп, а большинству обычных мобов унерфили пойз до смешного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый раз открываю этот топик в ожидании новостей по Элден Рингу, и каждый раз вижу какую-то китайкую подделку на соус T_T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...