Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Замедление времени - на тот момент такого вроде не было.

В углу тихонько плачет Max Payne, который вскоре достанет свой дробовик...

Но с остальным согласен. ФИР поболее впечатляюще был.

Но вот влияния халфы и фира на индустрию в целом, как и "шаганию по пути халфы", я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я в свое время почти одновременно проходил ХЛ2 и Дум3. Халва показалась откровенно скучной, с ее убогим левелдизайном и покатушками. Редкие исключения вроде Рейвенхольма ее не спасали. А вот Дум был шикарен, тем более что утячеством "УГ, патамучта ни как в Дум2" не страдал. До сих пор не понимаю хайпа по второй халве. Вот первая была реальным прорывом. Как и божественный Unreal в сравнении с убогим Q2.

Внезапно на вкус и цвет, но соглашусь насчёт Дума3. Уже потом, пару раз пройдя, понял насколько игра в целом коридорна и убога, но когда играл - оно тупо доставляло, а это всё что требуется от такой игры. Портили разве что два эпических фейла - "дефицит скотча на марсе" и финальный босс, кибердемон был просто былинным обсёром, на уровне Люцифера из Пейнкиллера. Но до него игра проходилась на одном дыхании и не хотелось отрываться.

Утячеством никто не страдал, т.к. ИДы достаточно грамотно и заранее подготовили народ в тот раз - кода они привезли рабочую станцию с третьи Думом на первую демонстрацию, все повыпадали в глубочайший осадок от картинки и от того что на ней было(а было там дохрена того что потом просрали - например, "фаталити" как в Брутал-Думе, и очень малая концентрация ворогов на помещение т.к. даже обычный банальный имп был не пушечным мясом "картечь тебе в мору идём дальше" а, скажем, тем чем был Скаарж в анриле. А монстры выше уровнем просто умножали морпеха на ноль без шансов, если он не применял моск). Правда, перестарались т.к. народ невооруженным глазом увидел что то что им показывают на современных машинах технически невозможно, и либо игра выйдет неведомо когда, либо оно всё будет куда грустнее. Так и вышло, но приманка уже была заглочена.

Изменено пользователем Miafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Куратор обезумел имхо mellow.gif Что же дальше? Хартстоун - дота с карточками? ВоВ - ММО дота с орками?

Ну во-первых я безумен изначально, так что термин "обезумел" крайне неверен!

Во-вторых - да, оговорился, дотка у близов это Хиросы оф зе шторм кажется зовется, а шутерок это у них тимфортесс. В любом случае геймплей бодро выглядит. Графон цветастый ужасный конечно, но это для бабок и популярности жи. Понять и простить жи. Хоть и плеваться.

Фир1 хорошая игра, но ХЛ2 лучше. Да и влияние на индустрию оказала несоизмеримое. Многие наработки из ХЛ2 стали правилом хорошего тона в шутерах. Постоянные изменения геймплея, чередование открытого мира (по тем временам) и коридоров, грамотное использование физики, атмосферность, запоминающиеся персонажи, всеобщий хайп. Что не любить, для своего времени великий проект, полностью оправдывающий большой бюджет. В индустрии протащивший в массовое использование первый полноценных сервис онлайн-покупок для ПК. А Фир1 - просто хороший качественный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню большинство шутанов. Пейнкиллер, но он был куда позже. Но момент, когда перед и за тобой закрывают проход балки, мигают огни, и только в эти моменты ты видишь приближающегося скааржа - шедеврален. Так же, как и первая встреча с брутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хорошенго в первом фире? 3 убогих локации , скалад/завод, метро и офис.3-4 вида противников.

ИА там был не плох, но слоу-мо это компенсировало. А арбалет который прибивал к стенке был и в ХЛ2.

ХЛ2 быд динамичен, геймплей почти не провисал, уровне разные стиль прохождения от уровня к уровню менялся.

DOOM3 был не плох да, но все-таки после ХЛ2 он смотрелся блекловато.

И фир нефига не страшный был)

По касательно сенд-боксов: фаркраи, асасины, бетманы , инфеймосы, прототипы. Все эти игы почти ничего не выигрыли от наличия в них открытого мира.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из явных косяков в халве - никакое оружие. Ну не чувствуется оно, и все тут. Какие-то пластиковые пукалки. В дальнейшем этот бич преследовал всех игорей на сорсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из явных косяков в халве - никакое оружие. Ну не чувствуется оно, и все тут. Какие-то пластиковые пукалки. В дальнейшем этот бич преследовал всех игорей на сорсе.

Насчёт второй халвы согласен - всё, кроме арбалета. Арбалет склеенный скотчем из говна и палок, мечущий раскалённые обрезки металлических прутов был просто диво как атмосферен.

Меня особенно покоробило отсутствие гаусс-пушки в арсенале. Такой облом был, до последнего ждал что она-таки появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в те времена инета у меня не было и на форумах я не сидел, но покупаемые мной журналы оценили фир. Ничего плохого в линейном шутере нет. Халфа же просто другая. Так что про глупый шутан не согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в те времена инета у меня не было и на форумах я не сидел, но покупаемые мной журналы оценили фир. Ничего плохого в линейном шутере нет. Халфа же просто другая. Так что про глупый шутан не согласен.

Понимаешь, в те времена журналы уже начали активно кормится с рекламных бюджетов местных издателей, цена ихнему 10/10 - медный нрошь в базарный день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десяточку это халфе поставили, фир скромее был, но ии, стрельбу и сло-мо похвалили. Ну, все то, о чем вы тут трете. Сам-то я в такие страсти не играл, как обычно. Тени, девочка идет за тобой, ужас. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю у анрила меньше публика была однозначно, учитывая что многие кто играл в ку3 прошли путь 1-2-3 часть + еще сверху. (я тогда в клубах работал, знаю, в анрил почти никто не играл)

по мне так фир гораздо приятнее чем халва, правда не могу сказать такого за фир2-3 (вторая часть по сравнению с первой просто уг какое то), и то длс фира где кучи бронированных\экранированных чурбанов

ХЛ с Q2 выходили примерно параллельно, росли из одного движка, и фактически создавали жанр современных трёхмерных фпсов.

Вот там реально интересно - кто, кого, почему, и что если бы.

сравнивать халву и кваку, это как сравнивать масс эффект и скажем варфрейм или мехвар2 и мехвар онлайн, совершенно разные игры. халва это сингл и история и бонусом мп, квака это наоборот дисциплина сетевая и уже придатком сингл

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать халву и кваку, это как сравнивать масс эффект и скажем варфрейм или мехвар2 и мехвар онлайн, совершенно разные игры. халва это сингл и история и бонусом мп, квака это наоборот дисциплина сетевая и уже придатком сингл

Сравнивать халву1 и кваку2 - это сравнивать игры, вышедшие с огромным промежутком в 2 года. И мп халвы, кстати, тоже достаточно был развит, со всем сопутствующим дрочевом и абузами механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать халву1 и кваку2 - это сравнивать игры, вышедшие с огромным промежутком в 2 года. И мп халвы, кстати, тоже достаточно был развит, со всем сопутствующим дрочевом и абузами механики.

мп халвы не стал дисциплиной - а значит не настолько был развит (хотя да я играл на одном турнире, был одним из тех кто устраивал, и раз был органайзером то сыграл только в роли бота, зато сколько фана бегать и всех мочить монтировкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время в клубешнике в мультиплеер первой халфы мы рубались даже с большей охотой чем в контру (которая всех достала). Там было весело. Особенно карта с поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По касательно сенд-боксов: фаркраи, асасины, бетманы , инфеймосы, прототипы. Все эти игы почти ничего не выигрыли от наличия в них открытого мира.

Вопрос повторить или для тебя это все шутеры?

P.S. А в прототипах без открытого мира совсем было бы нечего делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаркрай и Крайзисы не фпс чтоль?

Крайзисы - сандбокс чтоль? Один фаркрай за 5 лет. 5 лет, Карл!

P.S. Ты так и не ответил, чего там губит Кикстартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время в клубешнике в мультиплеер первой халфы мы рубались даже с большей охотой чем в контру (которая всех достала). Там было весело. Особенно карта с поездом.

Самая весёлая карта это была карта с бункером и красной кнопочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайзис даже первый не сендбокс, просто большие уровни, но они меняются. Ограниченный сендбокс арма 2 в одной миссии, я бы сказал. Тебе дают задание захватить города и ты делаешь что хочешь. Можешь своим отрядом, можешь глобальное командование принять. Можешь по всей карте ездить. =) Третью не прошел, не знаю. По прототипу соглашусь, хотя игра настолько дерьмовая, что ее существование не может оправдать ничто. Ну а инфеймос это дорогой и эксклюзивный прототип.

Самая весёлая карта это была карта с бункером и красной кнопочкой.

Там еще башня была?

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайзис даже первый не сендбокс, просто большие уровни. Ограниченный сендбокс арма 2 в одной миссии, я бы сказал. Тебе дают задание захватить города и ты делаешь что хочешь. Можешь своим отрядом, можешь глобальное командование принять. Можеь по карте ездить. =) Третью не прошел, не знаю.

Там еще башня была?

Две если точнее и на каждой стояло по пушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Походу единственная, в которую я играл. Или просто запомнил только ее. Помню как ломился в бункер, а он уже был закрыт... ( Эх, хорошо было: рука щекочет паучков, арбалет гвоздит в стены, пылесос пылесосит. А в халфе 2 даже мысли не было в мульт поиграть почему-то. Ну, кроме синерджи. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Походу единственная, в которую я играл. Или просто запомнил только ее. Помню как ломился в бункер, а он уже был закрыт... ( Эх, хорошо было: рука щекочет паучков, арбалет гвоздит в стены, пылесос пылесосит. А в халфе 2 даже мысли не было в мульт поиграть почему-то. Ну, кроме синерджи.

Причем когда ворота закрывались можно было успеть залезть в бункер через люки в башнях так как она закрывались позже. А какой мат перемат стоял в клубешнике когда ктонить эту кнопку нажимал словами просто не передать =)

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...