Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати посмотрел тут ролики близардовской доты с видом из глаз (овервотч)... впринципе оно неплохо будет играться, возможно будет годный шутерок.

Близзардовская дота - это ХотС. Овервотч - это вроде как близзардовский ТимФортресс. Не фанат всяческих онлайновых пострелушек, но смотрится овервотч слишком мультяшно. Имхо, близзы решили продолжать окучивать домохозяек и детишек этими своими творениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фир для своего времени был довольно-таки революционной игрой во многих отношениях - и графен, и АИ врагов, и мертвые девочки. Второй и третий просто приятные игры, хотя в третьем чудовищный сюжет.

А халфа это халфа.

А Куратор обезумел имхо =| Что же дальше? Хартстоун - дота с карточками? ВоВ - ММО дота с орками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как я во втором фире первый раз книул гранату... Как она полетела ровно из середины экрана/торса, без какого-либо замаха. И как она во время полета переливалась всеми цветами, чтобы даже совсем слепой заметил ее. И тогда я понял, что Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феар был не плохой игрушкой, довольно бодренький АИ, которого я до этого (да че уж греха таить и после тоже) ни когда не видел. Графон выдавал просто шикарную картинку на моем старом, по тем временам, ведре. Но пожалуй на этом все, перестрелки в какой то момент все же вызывали легкие приступы зевоты, а хоррор имхо, так и не получился, тот же рейвенхольм из второй халфы заставил меня не раз и не два, перезаряжать памперсы на пару с дробовиком =)

Халва 2 это вау! По тем временам, физика в игре была просто суперская, отличная картинка с нормальными системными требованиями. А геймплейно, имхо вообще шедевр, на протяжении игры нам давали и шутер и хоррор и гонки на выживание и многое другое, игрок просто не успевал заскучать. Ах эта гравипушка с дисками для циркулярной пилы, ах эти милые жаренные зомби, ах эта милая монтировка, моя преллеееесть...Аж перепройти захотелось :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к чему? В первом фире они зелеными лампочками переливаются. Это чтоб их в воздухе взрывать можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Ну да. Консоли губят игры, а совсем не кикстартер. Продолжай.

И чего загубил кикстартер?

шутер возродится, когда сендбоксы выйдут из моды.

Много шутанов с сендбоксами видел за последние 5 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феар был обласкан со всех сторон: грамотный пеар с модными на тот момент сальноголовыми девочками и клонированными солдатиками создали эдакий культ вокруг игры задолго до выхода.

Ну и со стороны индустрии на нее тоже пристально смотрели- на тот момент закрывались студии реальных мастеров репа. Например Вествуд на прощание выстрелил генералами,тройка распалась после вампирского маскарада,на монолит косились также.

А в халву вторую я игрался несколько лет назад, показалось жуткой скукой. Даже бухой распутин не впечатлил. Хотя адриана шепарда и мордатого барни вспоминаю с теплотой :)

И чего загубил кикстартер?

куратора :P

Изменено пользователем сталинваст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй халве было множество вещей, которые были чем-то новым.

Геймплей постоянно менялся. Тут и обычные пострелушки и поезки на багги/катере, и зомби-хоррор, и пострелушки с командой напарников, и симулятор хайв тирана. Плюс все это периодически разбавляется головоломками и просто спокойными моментами, которые позволяют отдохнуть и пораскинуть мозгами. Да ее можно было распилисть на десяток полноценных самостоятельных игр. И наверняка сейчас так бы и сделали.

Игры с физикой. Многие головоломки были основаны на игровой физике, плюс физика позволяла бороться с врагами. У конкурентов физика использовалась только для красивого раскидывания трупов и обломков после взрывов.

Подача сюжета в виде намеков, обрывков разговоров, оброненных слов, фотографий, газет и прочих мелких деталей. Подход в целом может и не новый, но он заставлял людей рыть носом землю и сантиметр-за-сантиметром прочесывать каждую локацию в поисках любых крупиц информации. Плюс такой подход обеспечил благодатную почву для тысяч фанатских теорий. люди снова и снова гадали, пытались заполнить пробелы и это только подогревало интерес к игре.

А что было у фира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много шутанов с сендбоксами видел за последние 5 лет?

Край фары считается? А то кроме сталкера и убисофтовского конвейера ничего в голову не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие головоломки были основаны на игровой физике

Справедливости ради, головоломки там были из разряда "смотрите, посоны, у нас есть Хавок!!!111"; сексуаленье с тележками и строительство баррикад для добычи секретов в Пэйнкиллере, как по мне, смотрелось органичнее. Да и подача сюжета через провоцирование СПГС у фанатов - тоже на любителя ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время почти одновременно проходил ХЛ2 и Дум3. Халва показалась откровенно скучной, с ее убогим левелдизайном и покатушками. Редкие исключения вроде Рейвенхольма ее не спасали. А вот Дум был шикарен, тем более что утячеством "УГ, патамучта ни как в Дум2" не страдал. До сих пор не понимаю хайпа по второй халве. Вот первая была реальным прорывом. Как и божественный Unreal в сравнении с убогим Q2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было у фира?

Я не умею в модные у критиков термины, но постараюсь.

Очень крутые приемы с приковыванием внимания игрока. Например. Вы идете и видите нишу в которой лежит что-то вкусное. Вы конечно подходите, берете, оборочиваетесь и тут раз!Это не только в плане хорора действует. В ХЛ2 я стал для себя замечать, что если определенные вещи не знать, то и смотреть в ту сторону не будешь. В ФИРЕ умеют заставить смотреть куда надо.

Приемы со страшными штуками. Спускаешься по лестнице, прикрепленной к стене и в последний момент видишь девочку. Скользишь до низа и хватаешься за сердце. Хочешь идти дальше и тут ВДРУГ! Феттел!

ИИ врагов - с халфой не сравнить.

Замедление времени - на тот момент такого вроде не было.

С физикой тоже норм. От солдат, прибитых гвоздометом до кучи мусора под ногами и разрушаемых обьектов. Когда идешь в темноте и пинаешь ведро и грохот....

Эмоции. Так получилось, что серьёзно проходить ХЛ2 я начал, когда познакомился с одним человеком, который гм.. наяривал на серию. Мы с ним очень близкими друзьями были, он меня предал но не суть. Я вот так думаю, что серьёзных эмоций я так в ХЛ2 и не испытывал. Все они были мне навязаны со стороны скорее. Вот в ФИРЕ да. Страх, когда бежишь от огромного робота, крушащего стены, облегчение, выбросы адреналина.

НУ и чувство, когда стоишь в темноте, и "У вас одно новое сообщение."

Ну и сюжет тоже фрагментарно подается через ноутбуки и автоответчики. Информация о разных проектах и картина катастрофы. Вот кстати да. История ближе по времени. Семичасовая война она была огого когда. А бойня в Армахеме несколько часов назад.

Ушел играть в ФИР.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ни странно, Вассис дело говорит. Подача сюжета и атмосфера в Фире были на самом высоком уровне. Геймплей да, несколько более однообразен, чем в халфе. Но вполне годный.

От солдат, прибитых гвоздометом
Да, это было то еще развлечение. Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача сюжета в Фире дествительно хороша. Рассматривал все, в подвале в темноте обсвечивал все углы, вздрагивал от переговоров клонов, шли мурашки от помех. Во 2 части вообще целый город разрушенный. Единственно, что не понравилось во 2 части это квик тайм.

Халфа. Побегали, попрыгали, дошли до конца эпизода 2 и выбесило, что это не конец... гемплей скучен, врани убоги, гравипушка надоедает, а мамзель эта далеко не Элизабет из Биошока, что помогала в бою и слушать которую было интересно.

DOOM, QUAKE. Нет, Hexen 2 наше все.

Изменено пользователем LamentationOfThePrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не Элизабет из Биошока, что помогала в бою и слушать которую было интересно

С печалью я гляжу на это поколенье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, что не понравилось во 2 части это квик тайм.

То есть сцены с изнасилованием 16летней Альмы - это норм зашло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой нормальный человек мечтает, что его привяжет и изнасилует шестнадцатилетняя девочка-призрак. Которая еще и забеременеет от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Край фары считается? А то кроме сталкера и убисофтовского конвейера ничего в голову не лезет.

О том и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скрипты искусственного идиота в первом F.E.A.R. были хороши. Такой вариативности в боях при столь малом разнообразии противников еще поискать.

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...