Ногогрыз Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Суть вопроса проста Скарсник кидает д6 за юнит чтобы оставить его в резерве. Считаются ли персонажи юнитом, вроде бы нет но мало ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 персонажи тоже юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Суть вопроса проста Скарсник кидает д6 за юнит чтобы оставить его в резерве. Считаются ли персонажи юнитом, вроде бы нет но мало ли. если герой базируется в юните, то убирается вместе с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Дрогер родной ты про колокол что ли но таких как он по пальцем одной руки. Весь смысл вопроса это можно ли рассеивать вражеский дестар. Итого в обще наверно все герои тоже юнит. А следовательно этот странный карлик может оказаться лучшим из именных персонажей книги орков, а может и всех остальных. Лишить врага возможности поставить мага, бсб, генерала, в бункер изначально просто невероятно здорово. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 В одной из расстановок написанно, что за героя в отряде не надо отдельно кидать. У Скарсника такое написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 В одной из расстановок написанно, что за героя в отряде не надо отдельно кидать. У Скарсника такое написано? Тоже не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Вы меня совсем запутали. может фак есть или етс трактовка. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Кидается до расстановки. Саша Прав! Изменено 3 июня, 2015 пользователем Циник' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Вы меня совсем запутали. может фак есть или етс трактовка. а причем здесь етс трактовка то?))) ты же правило фб спрашиваешь)) тебе на него отвечают. причем здесь колокол, не понял и в чем разница между колоколом, гномьим инженером и вампиром для Скарсника тоже не вижу, если видишь какой-то сакральный потаенный смысл, то поясни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А Сашка похоже прав. Действительно за персонажей отдельно кидать нужно. Так что да. Крысам страдать. Да и всем страдать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Да я боюсь что даже колоколу и Гримгору страдать, ибо в правиле колокола есть слово deployed. Просто очень будут странно если Грими или колокол не попадут в свои отряды. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Неа, Гримгор деплоится со своим юнитом, отдельно выставиться не может, и никогда его не покидает, так что тут всё как раз понятно. С колоколом надо смотреть букву правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 оспади, обсуждение высосано из пальца. До того как герой встал в отряд на стол, до начала деплоя, он отдельный юнит. Правило работает для всех юнитов оппонента, включая и тех, которые must be deployed по собственным правилам. Герои проходят тест каждый отдельно, как и все остальные отряды. Соответственно, если темлы лизарда проваливыают тест - они отправляются за экран вместе с жабами, которые в соответствии со спец.правилом должны деплоиться вместе с темплами и никогда их не покидают. Это сработает и в обратную сторону. Какая от этого блуда реальная польза я лично понятия не имею - ведь на первый свой ход все это выбегает обратно и встает куда захочет. Или типа есть шанс убрать бункер? Ну убрал, так это до деплоя. Коню понятно, что все будет сныкано так, что не подлезешь, а у кого со вторым бункером напряг - тот сам виноват во всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Если не выйдет генерал или бсб. Или диспел 4 уровня. Или маг со свитком, то армии с низким лидаком могут очень расстроится, проиграв первый ход. Ну и вообще это не приятно. Ты собрался рашить. А у тебя да и химера могут только мув от края карты. Впрочем игроку етц и за вампиров, а не гоблинов-крыс сложно понять переживания простых игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 гораздо веселее артиллерию (кроме требушетов) отправлять за край... но, это на шестерки и за 275 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Соответственно, если темлы лизарда проваливыают тест - они отправляются за экран вместе с жабами, которые в соответствии со спец.правилом должны деплоиться вместе с темплами и никогда их не покидают. орили? рульбук если почитать, то открывается поразительная способность жаб выходить из отряда темплов и отряду темплов деплоиться отдельно от жабушек. темплы получают спецправило Sacred guardian, если жабушка к ним присоединяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 древнее зло пробудилось... не важно на самом деле, думаю понятно, что речь касается тех чаров, которые деплоятся обязательно с каким-то юнитом ... жаб я взял для примера и на память Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти