Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вахе кирдык


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уже в ТРЕТЬЮ тему постят. Ну и я снова запощу.

Created on 2008-02-11

Тем более в любом случае не выйдет ничего хорошего, это же сега.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в ТРЕТЬЮ тему постят. Ну и я снова запощу.

Тем более в любом случае не выйдет ничего хорошего, это же сега.

если пойдут по пути близов - то успех обеспечен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близоские РТС, мягко выражаясь, УГ.

почему фанаты ск1 не отвернулись от ск2, в отличие от ситуации с дов1 и дов2? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ск1 что ск2 существовали исключительно за счет турниров от близов. Без денежных вливаний ск1 растерял 95% своего онлайна менее чем за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более в любом случае не выйдет ничего хорошего, это же сега.

с каких пор сега эталон дна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор сега эталон дна?

Не слушайте соляра.

У него все говно, и все имба. Нету радости в жизни .

Хотя если выйдет ДоВ 3 , будет в него шпилить как сумашедший !

Изменено пользователем Sta1388
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушайте соляра.

У него все говно, и все имба. Нету радости в жизни .

Хотя если выйдет ДоВ 3 , будет в него шпилить как сумашедший !

неужели ты еще бан не получил? мало кто откажется попробовать дов3. столько завтраков съедено. мммм

а так да, не понимаю хейт к сеге, а также выставление неимоверного закачивания близами бабла в свои продукты для киберспортивного продвижения как недостаток. разве НЕПРАВИЛЬНО так делать? даже гейб в дотке наскреб 20млн американских рублей на турнирчики. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю хейт к сеге

кох2

выставление неимоверного закачивания близами бабла в свои продукты для киберспортивного продвижения как недостаток

Плохо, когда это единственное что удерживает онлайн игры.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не понимаю этого отношения к сеге. Таки сервера вахи Сега возродила, правда через попу, но таки сам факт попытки, пусть и не совсем удачной, засчитан. Чего на моей памяти, ни кто кроме них так и не сделал после отмирания геймспая.

Ну а ненависть к близзардам вообще выше моего понимания. Если Сегу и реликов, еще есть за что покритиковать, то близзарды это просто эталонные разработчики. Давай откинем твои и мои субъективные претензии к геймплею старика и посмотрим что мы имеем:

- Потдержка и патчи. Это просто золотой стандарт.

- Проведение турниров и денежные призы на них. То о чем другие игры, могут только мечтать. Турниры всех остальных РТС, вместе взятые, даже близко не приблизятся к старику. Дотка не в счет, хотел бы я посмотреть в глаза тому человеку, что классифицировал ее как РТС.

- Нововведения в аддо[ну уж нет]. Возможность сохранить мультиплеерную игру, загрузить и поменяться местами, это просто воистину рай и огромные возможности для игроков и форумных срачей. Грядущий аддон даст возможность управлять одной базой, сразу двум игрокам, 2 простых смертных смогут вот так вот взять и надрать задницу какому нибудь корейскому задру. Еще какая то фишка с героями, насколько понял что-то типа доты будет. Подобного рода нововведения другим РТСкам пока что только снятся в самых эротических с[ну уж нет].

Плохо, когда это единственное что удерживает онлайн игры.

И таки турниры, с деньгами или без, а также стримы - поддерживают жизнь в таких старичках как Red Alert 2 and C&C generals: Zero Hour. То есть если убрать турниры, то жизнь то оборвется не только у старика. Регулярные турниры и всякие номинирования на чемпионов мира, это таки основной способ потдержания жизни игры на уровне. Без туриниров, она медленно, но верно помирает. В той же Вахе, кроме некоторых посетителей форджа, уже 100 лет ни кто турниров не проводит, хотя игрушка куда моложе выше указанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дотка не в счет, хотел бы я посмотреть в глаза тому человеку, что классифицировал ее как РТС.

То был просто пример поддержание ажиотажа за $, пусть и собранные при помощи комьюнити. А в вахе у нас михалыч дудосит по 200 рублей или еще кто на общаг, который на пивас не успели потратить. =|

Так что суть в том что игра должна поддерживаться, а не выпускаться только ради того чтобы нарубить денег за лицушные версии и гавно-DLC. Нужна атмосфера соревнования, стимул к игре, денежный, золотой, слава, почет, стадионы игроков...

Плохо, когда это единственное что удерживает онлайн игры.

На то они и онлайн, тк без него они ничто.

Изменено пользователем Darth Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РТС от близов мне не нравится за дикое однообразие, долготу и скучность. Сакральный смысл таймингового строительства 100500 домиков в течение часа от меня ускользает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наворованными идеями? Или балансом, где юниты отличаются только скинами? Оно рядом не стояло с тем же АоЕ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ск1

за счет турниров от близов.

Ты совсем по фазе пошел уже? В ск1 близзы проводили аж целый один турнир на 8 человек раз в год.

рядом не стояло с тем же АоЕ2.

Warcraft II: Tides of Darkness - Initial release date: December 9, 1995

Age of Empires II: The Age of Kings - Initial release date: September 30, 1999

Санитары, выносите его

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт наворованных идей, тут ДоВик чемпион :D Но зато КАК скомпилировано! До сих пор играем.

Изменено пользователем onapblLLl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...