Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары на тропе войны


Рекомендуемые сообщения

Хоть я и планировал делать фотографии, но по ходу дела забыл. Так что репорт именно что "мини".

Итоговое место команды (Тау, АМ+Инкв, Эльдары+ДЭ) - 7/10. Поражение, победа, ничья.

Итоговое число очков - 49 (11+18+20) по итогам трех игр. Что в конечном счете приносит мне третье место в личном зачете, уступая только Кромату и Цезарю. (репорт Цезаря можно прочитать тут, а мини-репорт и ростер Кромата тожно посмотреть тут)

"Ростер"
Combined Arms Detachment - Codex:Craftworlds - Primary Detachment

HQ1: Farseer Skyrunner (115) with Singing Spear (5) [120] - warlord

HQ2: Farseer Skyrunner (115) with Singing Spear (5), The Spirit Stone of Anath'lan (15) [135]

Troops1: 5 Windriders (5*17) with Scatter Laser (5*10) [135]

Troops2: 7 Windriders (7*17) with Scatter Laser (7*10) [189]

Troops3: 7 Windriders (7*17) with Scatter Laser (7*10) [189]

Elite1: 5 Fire Dragons (5*22) with Exarch (10) [120]

FA1: 5 Warp Spiders (5*19) with Exarch (10) [105]

FA2: 5 Warp Spiders (5*19) with Exarch (10) [105]

FA3: 6 Swooping Hawks (6*16) with Exarch (10) [106]

HS1: 3 War Walker (3*60) with Scatter Laser (6*0) [180]

HS2: 3 D-Cannon (3*65) with Warlock (35) [200]

Fort1: Aegis Defence Line (50) with Comms Relay (20) [70]

Allied Detachment - Codex:Dark Eldar

HQ3: Archon (60) with Haywire Grenades (5), Webway Portal (35) [100]

Troops4: 5 Kabalite Warriors (5*8) [40]

FA4: Raider [55]

Total: 1849

Мысли по ростеру и все-в-этом-духе.

• В данном листе нет хтх как такового - с одной стороны это страшный минус, но с другой это невелируется гигантской стрелковой мощью.

• Скаттер лучше шурикенки в любом случае, если против нас не массовый 2+. В случае, если массового 2+ нет, или он разбавлен чем-то менее бронированным, то скаттер сразу вырывается вперед.

• Практически всегда на столе должны стоять только байки, герои и арта за укрепрайоном - все остальное это по большому счету ответ на разного рода угрозы в ростере оппонента.

• По итогам игр - было бы лучше иметь не 7+7+5, а 7+6+6 байков. Возможно, даже на одну шестерку можно было бы поставить шурикен-пушки для большей универсальности - но с другой стороны при косой или "расстановки-по-коротким" скаттеры с большей вероятностью начнут стрелять на первый ход. В общем - выбор исключительно лично каждого.

• Драконы с экзархом - по личным ощущениям 6ка лучше бы зашла, в идеале просто найти очки на еще одного дракона.

• Хоуки - прекрасный отряд, отказываться от него вообще не следует. Возможно, следует рассмотреть вариант замены одних пауков на вторых хоуков - задачи на столе абсолютно разные. Нужны тесты.

• Пауки - жуткий читполом кодекса. Страшно бесючие и мобильные твари. Экзарх нужен не сильно - потенциальный псевдо-фирлесс неплох, но 10 очков можно потратить и на более полезные вещи.

• Шагалки - довольно неплохой отряд. Я пока не решил что лучше - еще 7 байков или 3 шагалки. В принципе - у шагалок виртуальная 6.5 тафна, но гораздо меньшая мобильность и обычно они далеко для обкаста. Но с другой стороны - они могут выйти и расстрелять в спину/бок что-то важное. Нужно больше тестов.

• Д-пушки. В большей степени просто пугают, сами урона особо не наносят. Являются фаермагнитом. В ростере нужны, но варлок арте не нужен - очки лучше потратить на еще байки или аспектов.

• Райдер - на порядок лучше венома. Стрельбы и так дофига, а это более живучий транспорт и 3 выстрела 5-2 в довесок. Замечу, что пока отвлекаются на лодку и драконов - байки стреляют.

• Байки. Очень спорный юнит на самом деле. Да, много стрельбы, но чтобы жить нужно или танковать ап3 стрельбу фарсирами, или обкастовывать. Может быть имеет смысл докупить в них варлоков - дополнительные варпчарджи и как минимум 5+ кавер на байках вне всего. Нужно искать очки, я думаю.

• Забор с релеем. Я бы сказал, что это один из ключевых элементов. Если не уходить от концепта двух фарсиров в сторону фарсир+аутрах (которая имеет свои определенные плюсы и минусы), то без контроля резервов жить крайне сложно. Да, есть 6 психосила в дивинации, но обычно она или денаится, или есть что кастовать кроме нее. Из неполседних плюсов - 4+ кавер арте и как минимум 5+ кавер байкам (а если стреляющий враг далеко, то и 4+).

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где фоточки расстановки, с террейном, чтобы представлять чего и куда?

Слишком скудный рассказ вышел, в словесном описании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где фоточки расстановки, с террейном, чтобы представлять чего и куда?

Слишком скудный рассказ вышел, в словесном описании.

Как только я смогу победить зассал - все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обожаю вассал. Да-да.

Игра 1. Rocket. Некроны.

Миссия - Две Башни + 3 карточки маэля каждый ход.

"Ростер"
PRIMARY DETACHMENT:

Reclamation Legion Formation:

HQ1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts]

Troop1: 10 Necron Warriors [130pts] in Transport 1

Troop2: 10 Necron Warriors [130pts] in Transport 2

Troop3: 5 Immortals (85); 5 Gauss Blaster(0) [85pts]

FA1: 5 Tomb Blades (90); 5 Shield Vanes (10); 5 Nebuloscope (10) [110pts]

FA2: 5 Tomb Blades (90); 5 Shield Vanes (10); 5 Nebuloscope (10) [110pts]

FA3: 5 Tomb Blades (90); 5 Shield Vanes (10); 5 Nebuloscope (10) [110pts]

Destroyer Cult Formation:

HQ2: Destroyer Lord (110); Phase Shifter (25); Warscythe (20) [155pts]

FA4: 2 Destroyers (80) Heavy Destroyer (50) [130pts]

FA5: 2 Destroyers (80) Heavy Destroyer (50) [130pts]

FA6: 3 Destroyers [120pts]

HS1: 3 Heavy Destroyers [150pts]

Flayed ones

EL1: 10 Flayed ones [130pts]

Transport 1 : Ghost Arc [105pts]

Transport 2 : Ghost Arc [105pts]

ARMY TOTAL: [1850pts]

Сторону выбирал некрон, ход я. Перехвата не было.

По психосилам - у варлорда инвиз, террифай, глюки. У камня - игнор ковра, рерол всего на себя, овервоч по своему баллистику. У варлока - +-1 сила.

_j9o1t4rPAU.jpg

Слева направо у некрон: байки, дестроеры с д-лордом, байки, дестроеры, трамвай с варриорами, цепочка флейдов, трамвай с варриорами, имморталы с Зандрехом, хеви-дестроеры, дестроеры, байки.

Слева направо у эльдар: 5 байков, забор, арта, 7 байков с фарсирами, 7 байков. Остальное в резерве.

По террейну: по центру какая-то большая эбола, которую мы решили использовать как руины. В моем деплое - только какой-то камень за которым уместились 5 байков и частичка холма справа (который был на самом деле раза в полтора меньше, но я не знаю как в Вассале менять размеры террейна). У некрона - холм (изображен парой траншей), две руины.

Бочки на картинке изображают точки. Т.к. миссия "две башни", то моя башня очевидна, а вот некрон решает, что самая правая в его деплое крайне неплоха и подходит на эту роль.

Главные угрозы и план на игру:

Устранить байки, как мобильный скоринг, расстрелять флейдов и дестроеров. Остальное как получится. Не подставляться под чарджи, ибо хнр нет, а убить что-либо в ассолте я не могу.

Перехвата нет, ночь есть.

Ход 1.

Маэль приносит убить в ассолте и поскорить 2 точки в деплое некрона. ЗБС.

Левые байки выезжают из-за камня (в ассолт возвращаются за него - так они будут делать каждый ход. Вылезли-постреляли-спрятались) чтобы доставать до левых байков. Правые байки подъезжают для стрельбы по правым байкам. Центральные - по центральным.

В магию кладу инвиз на бункер и шрауд на арту. Ре-ролы отбиваются.

Стрельба с правых байков уносит 4 байка из 5. Центральные байки добирают их и делают ФБ. Левые стрельбой в левых байков - ничего.

В ассолт - все отпрыгивает подальше.

В ответ некроны генерят на маэле лайнбрейкер, убить псайкера и убить чарактера. Левые байки с учетом флет-аута суицидально влезают мне в деплой. Дестроеры выходят на дистанцию стрельбы (по 2 на центральные и на правые байки).

Стрельбой в правые байки заставляют джинкать, все отсейвлено. В инвизных байках убивают 1 модель. На ассолте дестроены отходят назад. Причем дестроеры с д-лордом слезают с холма.

Ход 2.

Выходят хоуки, одни пауки и лодка. Принимается решение максимально напрячь дестроеров. Пауки падают на левый фланг, пугать дестроеров с д-лордом.

Байки левые и правые вылетают вперед, чтобы стрелять в прилетевших некронобайки и дестроеров на правом фланге соответственно. Лодка дропается на край стола у некрона, в мельта-ренже от одного трамвая.

В магию кладу реролы и инвиз на бункер.

Стрельбой с арты и маленьких байков оставляю от залетчкиов 1 модель. Приходится добирать ее главной пачкой.

Пауки и лодка вешают вунду на д-лорда и забирают одного дестроера из пачки. Драконы взрывают трамвай. Хоуки на правом фланге (дипстрайкнулся практически в самые правые руины, на ране убежал за них ближе к краю) и джинканувшие байки забирают 1 дестроера из самой правой пачки (где 2+1).

В ассолт - отбегаю назад.

Некроны в ответ напрявляют флейдов на правый фланг к хоукам вместе с последними байками, трамвай и д-лорда на левый - к лодке.

Стрельбы суммарно оставляет 4 хоуков, убивает пару байков (не джинкую от суммарно 3 выстрелов с дестроеров в правые байки) и ломает лодку. Варриоры из трамвая целого и взорванного вроде вешают вунду архону и все.

В ассолт - байки чарджат в хоуков, убивают 1, но не свипают. Д-лорд влетает в архона и драконов, ловит вунду на овервоче или в хтх, сам убивает пару драконов.

Ход 3.

Выходят все оставшиеся резервы. Я решаю, что пора делать маэль (пришли миссии на три точки и центральную точку). Так что выезжаю бункером на центр. Арта идет сзади, в надежде начать стрелять хоть когда-то. Т.к. шагалки вышли "справа" - туда же кидаю вторых пауков. Хоуки уходят в онгоинг. Кабалиты тихой сапой идут на место арты держать башню.

В магию - террифай на флейдов и инвиз на себя.

Стрельба - дожимаю байки с шагалок, добираю 3 вунды из 4 на правых дестроерах. Убиваю 2 флейдванов и дожимаю левых дестроеров.

В ассолте - архон и драконы зарезают д-лорда.

Ход некронов - ему пришли массии на держание точек в своем деплое, так что никуда он не идет. Флейды потихоньку идут направо к байкам. Варриоры и арка подлетают к драконам.

В стрельбу - драконы не выдержали стрельбы и кончились. Также кончились шагалки от хеви-дестроеров и залпа имморталов. 5++ не кидался от слова совсем. Зато было 2 взырыва, епты.

Ход 4.

Приходят хоуки на левый фланг в надежде поубивать варриоров. Не поубивали.

Инвиз на боинг, рероллы туда же.

Арта мажет по арке, стрельбой добираю дестроеров на правом фланге и оставляю 4 флейдов. Те валят лидак и бегут.

На ассолте разбегаюсь подальше от рандомной стрельбы.

В ответ некрон не убивает хоуков (те бегут, но не убегают), половинит пауков на левом фланге и оставляет одного экзарха справа. Также под стрельбой арки от байков на правом фланге остается только двое.

Ход 5.

Не за горами конец тура, так что решаем, что дальше играть не будем. Только этот ход и считаемся.

Общей стрельбой пытаюсь добрать, что добирается - а именно флейдов, ибо арта снова не алё. Разлетаюсь по точкам ради маэля, кабалиты утыкаются носом в мою башню.

В ответ некрон возвращается к своей и убивает левых пауков с арки и воинов. Правые байки падают под напором Зандреха и имморталов вкупе с хевидестроерами.

Считаемся.

Итого

По этерналу и маэлю у нас по 11, но у меня ФБ. В потерях у меня 6 отрядов (лодка, одни байки и пауки, архон, драконы, шагалки), у некрона 8 (арка, д-лорд, 2 пачки дестроеров, 3 пчки байков, флейды). 11-9 в мою.

На соседних столах случается какой-то факап в обоих матчах и мои сокомандники сливаются в нули. Тау играли с демонами - там вроде как прилетели рыбы в хтх и скушали баф-криза со стабборном и свипнули боинг. АМ не смогли превозмочь масс-ФМК и вовремя подошедший Грейв прокинул толи 6, толи 7 ход и тираниды доели бедных человечков.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2. Последний легион. ХСМ.

Слившись "в ноль" во втором туре встречаемся с еще одними днищами нашего уровня.

Миссия - 4 точки + маэль по числу удерживаемых точек.

Распариваемся - АМ уходят играть с волками, тау с некронами.

"Ростер"
HQ1 : Daemon Prince - Warlord, Daemon of Nurgle; Spell Familiar; Wings; Psyker (Mastery Level 3) [290]

HQ2 : Daemon Prince, Axe of Blind Fury; Daemon of Khorne; Power Armour; Wings [255]

Troop 1 : Chaos Cultists x10, Close-combat Weapons x10, Autoguns x9, Autopistol x1 [59]

Troop 2 : Chaos Cultists x10, Close-combat Weapons x10, Autopistol x10 [50]

FA1: Helldrake, Baleflamer [170]

FA2: Helldrake, Baleflamer [170]

FA3: Helldrake, Baleflamer [170]

HS1: Obliterators x3, mark of Nurgle [228]

HS2: Obliterators x3, mark of Nurgle [228]

HS3: Obliterators x3, mark of Nurgle [228]

TOTAL [1848pts]

Первым делом (еще до турнира, на стадии восприятия ростеров оппонентов и придумывания каннинг-плана) я обратил внимание на этот ростер. По личным оценкам они у меня стояли ниже всего из предпочтительных паррингов - ибо у меня массовая 6 сила, 3+ армор и вообще. В общем, я готовился страдать заранее.

И снова сторону выбрал оппонент, а ход я.

Собственно, перед расстановкой встал вопрос куда идти фарсирами. С одной стороны - если я [ну уж нет]ожу в инвиз, то как минимум один отряд не страдает от чертовых драконов. С другой стороны ничего другого полезного в этой школе в данном матч-апе нет. Если рассматривать как альтернативу родную школу, то там интересна только фортуна и гайд. В дивинации нас интересует кроме примариса целых 2 каста - 4++ и рерол всего на псайкера, чтобы он танковал огнемет.

Если говорить просто - то я решил рискнуть и инвиз не нашел. Зато нашел два фирлесса, что в целом не так плохо. Варлок нашел какую-то фигню, может быть усиленный бег.

По психосилам у демона - айронарм, 4+ фнп и геморой.

2lASu9tROeo.jpg

По террейну - на сторону оппонента на северной стороне - два небольших холма (которые чуть выше облей, так что их не видно), большой холм. КхорноДП и третьи обли прячутся за лосблоком (какой-то камень). В центре стояла какая-то башня - мы решили, что это импас. В моем деплое две руинки. Как я растянул забор видно из картинки.

По точкам - для целей миссии нас не интересуют самая "северная" и самая "западная".

По расстановке у ХСМ - обли прячутся, за их спинами тусят ДП. Драконы и культи в резерве.

По расстановке эльдар - в притык к забору стоит арта с фарсирами, одна семерка растянута по краю стола, вторая - за руиной, пятерка - за второй руиной.

По трейтам - у ДП рерол единиц в хтх, у меня - рерол единиц в стрельбе.

Перехвата нет.

Ход 1.

Собственно весь мув заключается в том, что нижние байки максимально влево - 4 видят кхорно ДП, одного подвожу под радиус реролов. Правые байки вылетают вперед чтобы видеть макушечку нурглоДП. Также в радиус стрельбы по нему же влетают пять байков. Арта (наученная первой игрой) идет вперед сразу.

В магию мне денаят фирлесс на левых байков, но пропускают шрауд на арту.

Фаза стрельбы дарит с 4ки по кхорнятику 11 вундов. Валится 4. ФБ в копилку занесен. Суммарной стрельбой с остальных байков убиваю нурглоДП.

В ассолт байками справа возвращаюсь к точке, левыми поднимаюсь к точке.

Ответ ХСМ - обли залезают на холмы, в левые идут вниз.

Левые и правые заряжают плазмапушки и убивают через джинк 4 байка в левой пачке. Центральные плазмашаблонами убили 1 крюшника и повесили вунду на плтаформу в арте. Лидак пройден.

Ход 2.

Выходят шагалки, одни пауки и лодка. С помощью комрелея удается запихнуть шагалки назад. Лодка встает буквально на краю стола около правых облей. Пауки упали плюс-минус туда же. Байки встают в антишаблонку в ожидании драконов, но в радиусе стрельбы по о[эх жаль]м. Левые с учетом флатаута летят к к правой верхней точке.

В магию кладу фирлесы на байки, шрауд денаится. Стрельбой от центральных облей оставляю двух в 1 вунде, а от правых - одного в одной. На трастмуве растягиваю байки.

У хсм выходит все кроме 1 дракона. Вектор в арту - ничего, вектор в лодку - ничего. Один дракон пыхает в арту - вунда фарсиру. Второй пыхает в семерку - умирает 3 байка.

Пауки отпрыгивают от стрельбы облей, выходя за ренж ассолтки.

Ход 3.

Приходят шагалки, кабалиты, хоуки. Арта прочно занимает центр стола, чтобы простреливать почти весь стол. Т.к. хоуки падают без скаттера - то роняю их под крыло дракона, так с их аспект-абилки снимаю два хула с одного из драконов. Шаблон кладу на одних культистов, убивая 6 - те валят лидак и бегут за край стола. Шагалки вышли почти в упор к "центральным" облитераторам.

В магию раскидываю фирлесы на 5ку и пауков.

Стрельба с лодки и пауков забирает последнего "правого" о[эх жаль]. Шагалки и арта добирают "центральных". Хоуки убивают культей, а байки доламывают дракона.

Выходит третий дракон. Вектором вносит пень в шагалки, но я кидаю инвуль. Стрельба с облей в шагалки - иммобиль в одну. Дракон пришедший ничего не делает лодке и сжигает архона и 1 дракона. Уже бывший на столе добирает оставшихся от семерки байки, перейдя в ховер.

Обли чарджат в шагалки - ловят вунду на овервоче, одну в хтх и наносят глянец в целую шагалку. Стоим-с.

Ход 4.

Вышли пауки хитов около попы дракона в ховере. Хоуки перепрыгивают через нового дракона - 2 пня и 2 глянца, все откинуто. В магию фирлес на целую семерку и все. Арта взрывает дракона, остальная стрельба - в летающего дракона, что попал, то не пробил или прокинут инвуль. В хтх ничего.

Дракон летит и сжигает 3 байка в 7ке, вектор добил одну платформу в арте. В хтх - ломается одна шагалка.

Ход 5.

Я держу все точки для миссий, по маэлю уже навыполнял много-много, когда у ХСМ все еще висит убить псайкера. Раскидываю фирлесы, вливаю всю стрельбу в дракона - глянец. В хтх кончились шагалки, получив 2 взрыва (облей не пробил).

Стрельба от облей забирает кабалитов, от дракона - оставляет 1 байка из 5ки.

Играющий за соседним столом Кромат не прокинул 6 ход, так что мы считаемся.

Итого.

По этерналу и маэлю моя чистая победа. По КП - я набил 8 (два ДП, две пачки облей, два дракона, два отряда культей), потерял 3 (архон, байки, кабалиты). 18-2 в мою.

На соседних столах - тау расходятся в ничью с некронами, т.к. 7 ход не прокинут. АМ почти вайпают волков, правда, понеся какие-то потери, что в итоге дает нам суммарно победу в туре.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 3. Тлен и Безысходность. Орки.

И вот, выиграв вторую игру мы радуемся и ликуем. Но нас в третьем туре ждут ТиБ сыгравшие в ничейку во втром туре (против наших оппонентов из первого тура!).

Включаем тактический гений - и я иду в дефенс. Путем нехитрых паррингов... АМ играет с дбомбой, тау с некронами. Мне же достался Лесник и его орки.

Миссия - релик + число карточек маэля по номеру хода.

"Ростер"
ARMY PRIMARY DETACHMENT: ORK HORDE DETACMENT

HQ1 Warboss: Power klaw; Warbike; Da Lucky Stikk [135]

HQ2 Warboss: Power klaw; Warbike; Da Finkin' Kap [120] - WARLORD

HQ3 Painboy: Warbike; Grot ordery [80]

Elite1 12 Tankbustas; Boss Nob: Bosspole; In Transport6 [171]

Troops1 12 Boyz : Sluggas, choppas; Boss Nob : Shoota, Power Klaw, Bosspole; In Transport1 [112]

Troops2 12 Boyz : Sluggas, choppas; Boss Nob : Shoota, Power Klaw, Bosspole; In Transport2 [112]

Troops3 11 Gretchin; Runtherd [35]

FA1 15 Warbikers ; Boss Nob : Power Klaw, Bosspole [310]

HS1 12 Lootas; Mek; In Transport3 [168]

HS2 12 Lootas; Mek; In Transport4 [168]

HS3 12 Lootas; Mek; In Transport5 [168]

Transport1 Trukk: Rokkit launcha, Reinforced Ram [35]

Transport2 Trukk: Rokkit launcha, Reinforced Ram [35]

Transport3 Trukk: Big Shoota [30]

Transport4 Trukk: Big Shoota [30]

Transport5 Trukk: Big Shoota [30]

Transport6 Trukk: Rokkit launcha, Reinforced Ram [35]

Fortification Skyshield Landing Pad [75]

Total [1849]

На самом деле довольно страшный для меня ростер, ибо если орки доедут, то от меня останутся рожки да ножки.

Так как в хтх мне не светило ровно "ничего" и у орков какие-то замуты с лд-тестами, я решил не идти в телепатию. АП было только в хтх, остальное не пробивало броню - так что в дивность я тоже не полез. Зато пошел в родную школу. По итогам - на камне были майндвор, фортуна и шторм. На варлорде - фирлес, фортуна, 3хита. У варлока выпал +1 армор.

Трейты - ре-ролл единиц в стрельбе у меня, пиннинг у орка.

Сторону снова выбирает оппонент, а я - ход.

9OLq1pLvCzM.jpg

По террейну - в деплое Лесника есть руинка (обозначена кратером) и полуразрушенный дом. У меня - руинки небольшого размера и скала-импас. По центру - два холма.

По расстановке - я чуть отодвинул забор от границы деплоя и спрятал за ним арту. Байки разнес по деплою. Коммрилей около точки в моем деплое "снизу".

У орка - трукки с лутазами на скайшилде, трукк с танкобоями под скайшилдом, трукки с бойзами на границе деплоя, гретчины в резерве.

Перехвата нет.

Ход 1.

Маленькие байки спускаются, большие без героев поднимаются, семерка с героями подлетает к забору. В магию кладу гайды на безгеройские байки и на 5ку.

Стрельба с 7ки без геров - взрывает верхний трукк (маэль), унося в небытие 4 бойзов. Стрельба с пятерки - взрыв ближайшего трукка. Стрельба с геройских байков убивает 3 оркобайкера.

В ответ - все вперед. Байки с учетом турбобуста буквально вжимаются парой тел в мой забор, остальные в антишаблонке заняли почти весь промежуток между деплоями. Бойзы из сломанного трукка идут и бегут вперед. Трукк с бойзами едет и турбобустит по максимому, встав около аегиса. Трукк с танкобоями влетает на нижнюю точку. Стрельба с луташей убивает 2 байка в 7ке без героев и 1 байк в геройской пачке, тем самым лишая меня контроля релея.

Ход 2.

Вышли шагалки, кабалиты и хоуки. Большой шаблон в лутасов убирает 3 или 4. Смотрю на оркобайки и мне страшно. Смотрю на раздавателя фнп и вижу, что у него только 3 бойза для лукаута. Вывожу шагалки в тыльные тылы - ориентировочно "за" скайшилд. Кабалиты максимально вперед, чтобы пострелять по оркам. Байки отступают. В магию один гайд не каст, второй кладу на геройские байки. Эльдрич шторм убивает 1 байк (маленькая версия).

Стрельбу начинаю с арты - унес одного байка. Кабалиты забирают еще одного. Затем начинаю дакка-дакка с шагалок - они унесли суммарно 4 байка, ноба (маэль), повесили по вунде в дока и варлорда, оставляя дока без лук-аутов. Хоуки бегут на 6 к точке в доме около скайшилда (маэль), вносят ровно одну вунду в дока, тот валит сейв, фнп... и перебрасывает его за докупленного грота. Аштрисет. Стрельба с пятерки - убиваю сколько-то байков и вешаю вторую вунду на варлорда. Стрельба с геройских байков - убивает варлорда и оставляет пару байков с полным вторым варбоссом и подранком-пейнбоем. Стрельба с побитой семерки (которых осталось 5) добирает байки и вешает вунду на варбосса. В ассолт - не-геройские байки вжимаются в углы, бункер вжимается в мой края стола.

Остатки орков-героев присоединяются к бойзам пешим, трукк с бойзами едет вперед (залезая на забор) - оттуда вываливается орава. Танкобои вылезают из трукка и обтекают шагалки. Выходят гретчины и грозят хоукам. Трукки с луташами едут вперед (один застревает на СЛП, и его не чинят; второй прижимается к релику). Настает время стрельбы и Лесник кричит (в прямом смысле) WWAAAAAAGGHH!!! и начинается дакка-дакка. Бойзы из трукка бегут вперед. Стрельба в шагалки от танкобоев - не попал/не пробил/кинул инвуль. Стрельба от лутасов - оставляет 3 байка из полной пятерки, а кто дотягивается - стреляет в кабалитов. Умерло трое. Лидаки прокинуты. Стрельба с гретчинов забирает одного хоука.

Чардж в арту - доехал. Чардж в шагалки - добежал. Комбочардж в кабалитов (праймари) и бункер - 6 и 10 соответственно дюймов - везде добежал. Арта в хтх не сделал ничего, проиграла во много, но последнего парня не свипнули, и он одиноко бежит к моему краю стола.

На овервоче от шагалок умирает 6 танкбоев, в хтх умирает еще 2. Сами плохо попадают и заносят только иммобиль в одну шагалку. Проиграли в 1 - не прокинули лидак - неудача на мобруле - не свипнул - 12 на убегание - ушли за край стола.

Овервоч в бойзов от байков и кабалитов - убивает много, но их осталось целых 5 и ноб! Сражение потненькое - я проигрываю в 1, но кабалиты целы и лидак везде прокинут.

Ход 3.

Убегающий крюшник не дошел дюйма до края стола. Из резервов вышли пауки и лодка. Легкие перемещения - цель номер раз забрать героев и бойзов. Хоуки уходят в онгоинг. Бросаю иммобильную шагалку, ибо она не очень хорошо дотягивается до ударных отрядов.

Касты - фирлесс, который сразу же регрупит артилериста. Гайд в 5 байков.

Стрельба с шагалки - ничего, с двух - минус сколько-то бойзов. Стрельба с пауков (хитом на северную точку в центре) - минус ноб и пара бойзов. Стрельба со гайденных байков - и вот нету бойзов, нету варбосса, нету пейнбоя. Стрельба с лодки и остатков от пятерки - ломается трукк с луташами в центре. В хтх остается только только один ноб (который не попал), но лидак пройден.

Минимальные перемещения орков - для них уже все решено по большому счету. Стрельба взрывает лодку и убивает 2 драконов и архона. В хтх дорезал ноба.

Ход 4.

Последние пауки хитуют около релика. Шагалки залезают на лендинг пад. Прилетают хоуки - убивают одного "центрального" лутаса. Раскидываю гайды по байкам. Общая стрельба со всего кроме двух шагалок на скайшилде и драконов забирает центральных лутасов. Драконы взрывают трукк. Две шагалки добирают вывалившихся лутасов.

В ответ Лесник не смог убить пауков, которые скорят релик.

Конец времени, считаемся.

По первичке - у меня много, у орка - 3 очка за маэль. 12-0. По КП - я поубивал много, сам потерял только лодку и архона. 8-0.

Итого 20-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-0? :-0

Вроде так читаешь, орки и доехали, и что-то там почаржили, и 0. Неожиданно. Наверно, были бы еще ходы, он бы дожрал что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-0? :-0

Вроде так читаешь, орки и доехали, и что-то там почаржили, и 0. Неожиданно. Наверно, были бы еще ходы, он бы дожрал что-то?

Были бы еще ходы - я бы снял орков со стола. На конец 4 хода у Лесника остались гретчины, один лутас и пачка лутасов из взорванного в первый ход трукка.

С другой стороны я нелохо откидывал сейвы. Суммарно вундов осталось:

В драконах - 3

В хоуках - 4

В пауках с реликом - 2 (экзарх)

В 5 байках - 1

В 7 не-геройских байках - 4

В арте - 1

В кабалитах - 1

Если бы он лучше концентрировал стрельбу или я хуже кидал сейвы, то по КП он мог отжать какие-очки. Такжемне очень везло с маэлем - каждый ход я выполнял все мисиии, чтотянул. А орки - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пнятненько, да. Д-арта особо никого не убивала, правильно я понял?

На ее счету 3 байка и 1 флейд в первой игре (трамвай 3 раза кинул джинк).

Во второй - один обль и дракон в ховере.

В третьей - один оркобайк.

Она пугает и впитывает неплохо, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос:

"Т.к. хоуки падают без скаттера - то роняю их под крыло дракона, так с их аспект-абилки снимаю два хула с одного из драконов. "

Это как?

Конечно при выходе из дипа отряд считается подвигавшимся, но реального движения над летуном же не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял, в 1 игре во время 2 хода пишешь что кладешь инвиз и реролл на бункер, инвиз понятно, а рероллы это как? А в ростере вообще указан аэгис.

Изменено пользователем HG ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бункер (фбшный сленг) - отряд, задача которого - прикрывать запиханных туда индепов. В данном случае вроде как байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вордингу, приходящие из дипстрайка ястреба не могут нанести раны леталкам.

Там описание, что ястреба должны пролететь над юнитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...