Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Информационное сообщние


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня суток.

К сожалению, активность в данной ролевой партии упала до нуля. Не буду обвинять в этом игроков, так как знаю, что для многих темп, который я выбрал, был слишком медленным. Может, для кого-то тема была немного неинтересная. У каждого, в том числе и у меня, есть свои причины забыть про эту ролевую. В итоге небольшой момент. Прошу всех игроков написать чего не хватило здесь, из-за чего ролевая умерла. Буду очень благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Нууу( Очередная незавершенная ролевочка... Что печально, учитывая персонажей, антураж и регулярно подкидываемое ГМ ороро. Имхо затормозились из-за того, что не видно путей выполнения основной миссии. Т е четкого плана побега нет и в результате начался поиск денег и прочего, а вместе с этим несогласованность по времени. Игроки без квестов не знали что делать. Типа "Я пошел посмотрел то-то, сделал то-то... Прошло 2 часа. Время - 11 утра. Что еще делать - черт знает."

Посмотрите - в игре прошло всего два дня. А ведь это не те же два дня, как, например, в ролевке Ракса, где отряд постоянно бегал на задании или делал перерыв на базе. Здесь в тюрьме практически обычная жизнь, т е получается эдакий сим - "пошел поел, пошел покачался, пошел поработал. Хмм... Надо о побеге подумать."

Изменено пользователем Baribal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки без квестов не знали что делать.

Тут, пожалуй, немного не соглашусь. Квест минимум один был - получить сервитора в пилоты. Дальше бы подкидывал остальные квесты... Но почему-то реально, все решили поднять деньжат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, пожалуй, немного не соглашусь. Квест минимум один был - получить сервитора в пилоты. Дальше бы подкидывал остальные квесты... Но почему-то реально, все решили поднять деньжат...

Ну, игроки обычно любят квесты в духе: на вас нападают, что будете делать? А тут надо думать. А думать можно хоть черт знает сколько, вот народ и пошел кэш добывать. Хотя, я тоже не особо понял, зачем нам столько кэша, если это не реальная жизнь и наверняка есть шанс управится со всем за пару игровых недель и успешно свалить из тюрьмы, не организовывая сириос бизнес на месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж.

Для начала о плюсах:

1. Ороро от мастера было шикарным, это да.

2. Отличный первый вечер в камере и очень неплохой первый день.

3. Игроки... Ну что тут скажешь - одна и та же веселая компашка играет в разных партиях уже сколько? ;)

Из минусов:

1. Отсутствие внятных промежуточных целей. Сбежать - ок. То, что ты усиленно подталкивал нас к заимению сервитора - было заметно, но, во-первых, некоторые персонажи к этому заимению чисто по своей логике отношения не имели. Ну и заимение сервитора-пилота в качестве первого этапа - как-то странно. Не буду скрывать, что "сам себе создал квест" я с целью подождать, пока в "основной сюжетке" появится что-то, к чему мой маньяк может приложиться. Во многом аналогичные причины имеет и стремление разжиться кэшем - стало понятно, что имеющегося хватает только на ЖРАТ.

2. Таки было существенное проседание атмосферности. Первая ночь в камере была шикарной: напряженной, нервной и драматичной. И при этом - практически чистая социалка. А вот второй день получился атмосферным скорее в смысле передачи атмосферы тюремного уныния.

3. Таки слакеры (увы, вынужден и себя отнести к ним). Ряд персонажей, которые могли бы "поддать жару". успешно "выпали в осадок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...