Spekt2 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Можно ли приджойнить Героя на пегасе к демигрифам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spekt2 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Да а лукауты будут? Они вроде одного юнит тайпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 пока есть 5 рнф моделей-будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 а лукауты будут? Они вроде одного юнит тайпа Именно по этой причине появился в свое время сильный ростер, когда капитан-бсб с короной сбоку встает в отряд в 6-7 демигрифов (один из которых музыкант), соответственно, пока будет 5 рядовых демиков, у капитана будет лукаут, а у отряда - реролльныц стабборн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 ... рерольный стабборн на 3х кубах ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwars Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 А разве не 3 модели дают лукаут? Это же монстрокава вроде. Поправьте, если не прав. Сужу по аналогии с ограми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Лукаут всегда от 5 моделей (иначе зачем ограм лукаут-гноблар?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwars Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Видимо перепутал с количеством моделей в ряду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 ... рерольный стабборн на 3х кубах ))) слуште, я чё-то пропустил? в факе ж было on foot only Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 слуште, я чё-то пропустил? в факе ж было on foot only Не было, и на коне и на пегасе правило работает, такие дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 т.е. вот это Q: Can a Commander of the Empire who is on his own or riding a monster still make use of his Hold the Line! special rule? (p32) A: No. только про гриффона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 монстр же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 т.е. вот это только про гриффона? Он типа если один. То никаких Держать линию! А если в толпе, то сразу бравый такой... Соберись Мужики. Не гоже бежать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) хммм, откуда тогда в голове засело, что правило только пешком работает... тогда такой вопрос, а если пегас в курах (или просто в отряде каком стоит) имеет "свифт эз винд", то они будут 1ки на чардж рероллить? Изменено 27 мая, 2015 пользователем BeasT_lv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 хммм, откуда тогда в голове засело, что правило только пешком работает... тогда такой вопрос, а если пегас в курах (или просто в отряде каком стоит) имеет "свифт эз винд", то они будут 1ки рероллить? Нет не будет, с чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Нет не будет, с чего бы? пофиксил про чардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 пофиксил про чардж Свифт это правило пегаса, работает строго на пегаса, с чего можно решить, что оно может работать на отряд мне непонятно. Таким макаром можно прийти к выводу, что раз у пегаса есть правило флай, то и у отряда оно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Так же, в брб и аб всегда указано отдельной строкой что и кому добавляется, а что нет. "Раскрывающийся текст"снайперский танк.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти