Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы новичка


Рекомендуемые сообщения

Решил начать собирать вампиров. Начну с 1000 очков, есть некоторые вопросы по правилам и тактике.

1. Герои. Без именных 3 варианта: Necromancer, Vampire и Wight King. Последний не может быть генералом, сильно хуже Вампира. Если рассматривать Вампира как рукопашного персонажа, а Некроманта как персонажа поддержки (верен ли такой подход?), то:

1.1. С кем лучше водить Вампира? Единственный пеший отряд, который движется с нашей скоростью, и к которому можно присоединяться - Crypt Horrors. В них смущает низкая инициатива, не очень высокая сила и WS (Vargheists выглядят лучше во всем, но к ним нельзя присоединиться даже имея крылья, если я правильно понял).

Для конного подойдут Black Knights, Blood Knights и, возможно, Dire Wolves. Волки - Core, дешевы, но я не уверен насчет размера подставок. Если они меньше, чем 25x50, конь должен быть сбоку от отряда. Из-за этого либо Вампир, либо часть волков из задних рядов скорее всего не будут бить?

Кровавые рыцари очень дорогие и при этом всего в 1 ране. Стоят ли они своих очков? Важно ли Черным Рыцарям правило Spectral Steeds?

1.2. Некромант чуть дешевле (очки можно потратить на второй уровень), и может садиться в Corps Cart (с увеличенным до 50% лимитом героев это освобождает место для Special юнитов). Как его лучше защитить в этом случае? Будет ли при этом каст Invocation of Henek работать на саму коляску (для Vigour Mortis)?

2. Core. Нужен ли скелетам Parry Save или лучше взять 40 моделей (4*10) и бить атаки со всех четырех шеренг?

3. Special. Много всего интересного (и столько же вопросов).

3.1. Основная роль Bat Swarms - замедлять вражеские отряды? Вкупе с Vigour Mortis это должно неплохо неплохо помогать Cairn Wraiths и Hexwraiths.

3.2. Hexwraiths. Наряду с варгхейстами - одни из лучших миниатюр в армии. Смущают низкие стойкость, инициатива, Always Strikes Last. Не вампиры, придется держать их близко к генералу. Судя по всему гораздо выгоднее использовать Spectral Hunters (а с помощью Vanhel's Danse Macabre дважды за ход)? Etherial защищает от не-магической стрельбы (или только в рукопашной)?

3.3. Vargheists. Выглядят великолепно: летают, больно и много бьют, довольно крепкие (пусть и без брони), вампиры. Есть какие-то подводные камни?

3.4. Spirit Host. Много атак, Etherial, но очень дорогие и слабоваты. Стоят своих очков?

4. Rare.

4.1. Cairn Wraiths - Infantry, поэтому за Invocation of Henek восстанавливают d6+уровень мага?

4.2. Black Coach. Какое наилучшее применение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.1 В скелетах

1.2 Голым

2. Строиться 5х8, никакой орды

3.1 Плюс-минус - да

3.2 Требуют умелых рук, нужно научиться ими управлять. Защищает.

3.3 Есть. Они - дно :D

3.4 Нет. Волки и мыши лучше.

4.1 Нет, они эфирные

4.2 Фановые игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.1 Пеший вампир хоршо живет в любом отряде: скелеты, гули, даже зомби. Если он правильно закачан — ред фьюри, асф, 7-8 сила, вард 4++, найтшрауд, бигуль, трикстер шард, то он представляет серьезную угрозу почти для любого юнита в игре. Пеший отряд — лишь средство доставки вампир-лорда в комбат, сами по себе отряды не умеют драться, за исключением разве что гулей. Но 50 зомби или скелетов дают гарантию, что если чтото пойдет не так, ты не рассыпешься по результату боя.

Есть много разных хитростей, как сделать отряд с вампиром более эффективным. Например, можно добавить 2 эфирных персонажа в отряд, баньши или врейтов. Если ты будешь водить отряд скелетов по 3 в ряду, то ты сможешь на мейквее вывести вперед вампира и эфирных персонажей. Эфирные заблокируют атаки в отряд немагическим оружием, а вампир лорд будет нарезать. Ту же историю можно провернуть например, с зомби, которые стоят по 2 в ряд.

В итоге — твоя задача минимизировать атаки в отряд, потому что на нем просто набить результат. Это можно сделать при помощи эфирных героев или специального построения (или суперпозиция этих двух пунктов). И закачать лорда так, чтобы он нарезал.

Это все более менее верно и для кавалерии, обычно туда ставят 2 вампир лорда и ред фьюри, возможно на хелстидах, чтобы можно было вылететь через диверт. 15 блеков — средство доставки вампиров в хтх.

В волков конного вампира можно спрятать только о магических стрелок, от пушки у него не будет лукаута, потому что у него другой труп тайп.

1.2 Некромант должен быть в отряде, там ему сухо и спокойно. Есть хороший набор аркан — диспел скролл, книжка макабры, скролл оф шилдинг. Эти предметы хорошо распределить между некромантами и вампирами в ростере. Так же некроманту можно дать 2 или 3 резистанс

1.3 См пункт 1.1. Лучше пэрри

3.1 Базы мышек не используются почти — слишком дорого. 70 очков, а для тех юнитов которе ты перечислил они не принесут никакой пользы.

3.2 Хексы — один из самых сильных отрядов у вампиров но очень хрупкий. Он имунен к немагической стрльбе и атакам, но почти любой отряд с магическими атаками делает их него фарш. Любая магическая мисла также сильно снижает их хтх потенциал. Против сильных оппонентов этот отряд может вообще не сыграть, а с новичками они будет выигрывать для тебя игры.

3.3 Варгейты — красивый отряд) Я им поиграл какое то время, к сожалению он сильно проигрывает моргастам и пухликам. Он плохо лечится, имеет френзи, не имеет армора. 30 хаевских лучников их убьют. Постреляют, потом сделают стенд энд шут, потом первыми ударят и от отряда почти ничего не останется.

3.4 нормальны отряд — если есть очки. Может бесконечно сдерживать какую нибудь монстру, танк, 5ку кавалерии и тд.

4.1 Герой эфирный — поэтому только 1 рану

4.2 Коуч — норм отряд, но изза большой конкуренции его почти никогда не берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...