Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Адептус Астартес


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как играть будет, но что тематично - факт. Хотя РГ конечно грусть-печаль.

вообще в детач не могут?

В свой, конечно же.

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не понял правило Храмовников про потерянных либров - вообще в детач не могут? А в союзный?

Союзный же уже будет не детач храмовников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял правило Храмовников про потерянных либров - вообще в детач не могут? А в союзный?

Либр не может иметь ЧТ ЧХ, вот. В союзный, видимо, могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ЧТ похорошели. Все норм, все на месте, даже РГ теперь не полное дно, а на уровне ЧХ. Потом иду ЖР, ИК и Ящерки - ну и супер ЧТ конечно у У и Белых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрамы могут в ХнР, все шрамы =)

Да именно так получается. Так же как у РГ теперь все модельки получат шраудед.

Надо тестить ЧХ и писать новый гайд по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял через пару часов подвезут еще скринов

монголы читеры

хотя ультра все равно имбовее

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, то есть флеймеры с техники у Саламандр тоже получают переброс ту вундов? Хорошо, если так. Логичнее получается.

И остаётся вопрос что из слитого верно, а что нет. Ждем-с скринов в нетерпением. :)

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, то есть флеймеры с техники у Саламандр тоже получают переброс ту вундов? Хорошо, если так. Логичнее получается.

Вроде ж нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, то есть флеймеры с техники у Саламандр тоже получают переброс ту вундов? Хорошо, если так. Логичнее получается.

И остаётся вопрос что из слитого верно, а что нет. Ждем-с скринов в нетерпением. :)

Техника саламандр всё ещё остаётся моделями саламандр, так что да, получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника саламандр всё ещё остаётся моделями саламандр, так что да, получает.

если чаптер тактики нет то фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где техника НЕ получает оговорено отдельно , так что видимо по дефолту техника плюшки получает

"хнр дреды и изнасилованный бэк"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чх похорошели, но на фоне всех остальных все равно как то слабенько. Надеюсь будет еще какая то формация с ними.

Изменено пользователем Vorgot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все стало чуть лучше, но равномерно. То есть разница между днище-вороньем и лучезарными-монголами-унитазами сохранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, не ошибся ли я посчитав, что теперь доктрины работают в обе фазы - противника и свою?

В тактической доктрине написано "phases", а в других "phase" к примеру. Сложно понять если честно.

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кто-то где-то найдет сканы книжки с саксесорами - киньте в меня линк, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь писал в само GW про такие "глюпие" трактовки??

давно, еще по прошлым редакциям??

Ответ будет что-то типа "Играйте как хотите и как договоритесь с оппонентом, главное чтобы вы получили удовольствие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... ссмурфоколобки теперь за доктрины пару ходов реролить ту хит будут. Что ж вы делаете, засранцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы чего, окститесь. Почитайте правила из Ереси, или вангардного листа на дред-талоны. Делается на изи же.

Так как раз в Ереси и написано, что под дредушка может брать только если он один одинешенек в своем талоне (сквадроне), если же талон не из 1 дреда состоит, то никаких подов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны, я хоть английский и знаю, а в вординг распространения чаптер тактик так и не смог. Что там в последнем абзаце про 2 чаптертактики которые взаимо-аннигилируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там в последнем абзаце про 2 чаптертактики которые взаимо-аннигилируются?

Юнит смурфов с чаппи кулаков не являеться юнитом ни смурфов ни кулаков

то ни получишь плюшек никаких

вроде только если плюшки относяться к юниту, помодельные плюшки получаются

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...