Asgal Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Чтобы не плодить новых тем, как раз нубский вопрос. В хтх бисты Нургла, отдельно демон принци vs демографы, в которых Архлектор. Архлектор кричит демон принцу челендж. Вопрос: обязан ли ДП принять челендж? Ответ оппонента: нет не обязан, так как бист Нургла может его заменить, приняв челендж. Мой ответ: Дп обязан принять, а бист не может это сделать, так как это другой юнит. Ответ оппонента: у нас мультикомбат, следовательно, кто может/хочет, тот и принимает челендж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 архлектор не может кричать челенж ДП, он просто кричит челенж. принять может любой кто в контакте с юнитом архлектора (стр. 102). так что оппонент прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 архлектор не может кричать челенж ДП, он просто кричит челенж. принять может любой кто в контакте с юнитом архлектора (стр. 102). так что оппонент прав. Тут есть ряд нюансов. По етц смотря как они стоят. То может быть дп может и не принимать челендж. А бисту все равно. Он Может принять, но не обязан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Сереж, опиши ситуацию, в которой бист нургла челендж не принимает, а ДП отказывается ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Сереж, опиши ситуацию, в которой бист нургла челендж не принимает, а ДП отказывается ))) Посмотри фак етц. Там исправили виртуальный комбат. Если нет одной линии и тд. Бист к слову вообще ничего не должен. В двух словах, если отряды или юниты кидающие челендж не соприкасаются. И что то там загадочное не на одной линии [ну уж нет]одятся, то виртуального челенджа не будет. (С) Гуу Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Циник' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) если бисты и дп стоят в базовом контакте с юнитом архлектора, то если не бист, то дп не может соскочить ни при каких условиях, потому что действует правило nowhere to run, nowhere to hide. При этом, если дп не может встать в базовый контакт с бросившим челенж (или наоборот), например потому что тот же бист мешает - считается что эти модели все равно [ну уж нет]одятся в базовом контакте и челенж отыгрывается. По крайней мере так черным по белому написано в рульбуке. Пора цитаты из фака давать. :) Изменено 28 апреля, 2015 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Вот и я про тоже, по пути на работу буже перечитывать faq etc И вот этого (или наоборот) там нет, насколько я знаю. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Я имел в виду, мультикомбат. Когда дп не в контакте с отрядом, откуда летит челендж. Разумеется, если дп в контакте с попом, то вариантов нет. Это бист может принимать, может не принимать по желанию. А дп нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Когда ДП не в контакте с отрядом Архлектора, то он вообще не может принять челендж... ни при каких условиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) В моем примере курицы были а контакте и с бистами и с дп, а вот архлектор не был ни с кем в базовом контакте, стоял, так сказать с краюшку и просился в бой, но при этом был в отряде демиков. Очень хотел поймать дп в челендж. Но разыграли так: я бросил челендж, бист принял и с крайнего левого фланга одну модель перенес на крайний правый фланг, где стоял одинокий поп. Это я так, для более детального пояснени. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Asgal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Сереж, опиши ситуацию, в которой бист нургла челендж не принимает, а ДП отказывается ))) Возможно мой пример: архитектор был с зеркальцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 В твоем примере такая ситуация быть не может... т.е. Демоны в твоем примере отказаться от челенджа не могут вообще... должен принять или ДП, или бист нургла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 В твоем примере такая ситуация быть не может... т.е. Демоны в твоем примере отказаться от челенджа не могут вообще... должен принять или ДП, или бист нургла. Простите. А на чем был архилектор? В отряде демиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Простите. А на чем был архилектор? В отряде демиков? На коняжке. Что, неужели не мог?( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 На коняжке. Что, неужели не мог?( если очень хочется, то можно :D ну или - он как бы не то, чтобы был в демиках, а так - рядом шел )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 На коняжке. Что, неужели не мог?( Если на лошадке. И был в юните демиков. То мог конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 он мог в юните демиков и пешком. Но это уже за пределами разумного. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 он мог в юните демиков и пешком. Но это уже за пределами разумного. :) Ну почему. Алтарь снесли пушкой. Чтобы генералу не ловить все зашел в единственный отряд в который и пришли друзья на след ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 ...Алтарь снесли пушкой. Чтобы генералу не ловить все зашел... укрылся как Бог :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти