Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Потому что поглядел я на рипвинг - рейндж там ни разу не фиговый - 1 в 1 со скаттерлазерами. Так что при правильной расстановке скаттербайкам скрыться будет некуда - разве что за лосблоками, и то СМСки достают. Причем это бурста, а не ионка, которая спокойно лупит на 60.

Альфастрайк через резервы - удачи. То, что переживет интерцепт четырех пачек маркердронов и четырех рипов, уже вряд ли сможет чему-то угрожать.

рейндж стрельбы хоть и одинаковый но мувмент у байков больше. при грамотной расстановке, эльдаровод будет вне рейнджа стрельбы бурстов и СМСок - > на свой ход влетает в рейндж -> убивает маркеров -> отпрыгивает из зоны рейнджа риптайдов

а без маркеров, риптайды уже не такие страшные (страшные, но не настолько)

а по поводу шрайков. есть всякие хемлоки, или например террифай от фарсира, а потом туда шрайки. и уже хорошо

Изменено пользователем neverhxd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как-то мне кажется, хемлок против тау недолго продержится. Вот орда скаттербайков, возможно. Пауки должны неплохо заходить. Всякие комбы с армор оф мизери и маской арлекинов.

Кидал кубы ради интереса, так чтобы надежно уконтропупить риптайда, надо порядка 15 скаттербайкеров в ход на одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два чая этому господину выше.

Все просто - аутренж и мобильность. Нормальный альфастрайк через резервы тоже сильно напакостит тау.

Конклав как был крайне специфической формацией так и остался. Против тау не нужен - имхо.

Да и вообще - террифай их пугает сильно-сильно, ибо лидак вне героев низкий.

Очки купите себе вместо чая. Читали бы внимательнее.

расстановка - по диагоналям. На 1 ход ты уже под огнём бурстов с реакторами+ одноразовая перка двойная стрельба.

16 дронов насыпают самым твоим опасным отрядам маркеров на игнор ковра и повышенный бс.

маркера - на 36 (дроны так же отпрыгивают за лосблоки после меток

бурста такая же

На второй выходит 11 кризаков с маркердронами, которые стреляют с 1 отряда во всё что хотят так же с игнором ковра и повышенным баллистиком. после этого, если большая часть войск на поле стремится к нулю, а всё что не вышло - получает отличный интерсепт и имеет шанс вообще не выйти

Изменено пользователем Kir Shadowwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейндж стрельбы хоть и одинаковый но мувмент у байков больше. при грамотной расстановке, эльдаровод будет вне рейнджа стрельбы бурстов и СМСок - > на свой ход влетает в рейндж -> убивает маркеров -> отпрыгивает из зоны рейнджа риптайдов

а без маркеров, риптайды уже не такие страшные (страшные, но не настолько)

а по поводу шрайков. есть всякие хемлоки, или например террифай от фарсира, а потом туда шрайки. и уже хорошо

Расставиться так, чтобы быть вне рейнджа стрельбы бурст и СМСок - можно. Но потом риптайды начнут идти вперед. Одного мува на 6 и траст мува на 2д6 вполне может хватить, чтобы скаттербайкам стало некуда отпрыгивать - дальше будет уже край стола. Другой вариант - если к риптайдам с бурстами добавить 1-2 с ионкой. Тогда попытки вжаться всей армией в угол сделают из нее великолепную мишень для шаблонов.

Убивать маркеры, в свою очередь, - тоже не самое приятное занятие, потому что у них 3+ ковер в голом поле, и такая же возможность прыгать и прятаться, что и у скаттербайков.

Хемлоки не держат интерцепт от слова совсем. 12 выстрелов 6/4 с рипа, и 4 линкованные СМСки сами по себе уже могут уронить картонный самолетик с 10 кругом, хоть бы даже и снапшотами. А уж если кто-то из дронов пронесет на него маркер... Я уж молчу про то, что рипов можно закачивать и скайфаером.

Кидал кубы ради интереса, так чтобы надежно уконтропупить риптайда, надо порядка 15 скаттербайкеров в ход на одного.

Когда нужно 400 очков, чтобы убить 200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж молчу про то, что рипов можно закачивать и скайфаером.

А некоторые еще и с мистериусами играют, вот там вообще трололо иногда. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые еще и с мистериусами играют, вот там вообще трололо иногда. :rolleyes:

Два чая этому господину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые еще и с мистериусами играют, вот там вообще трололо иногда. :rolleyes:

а я так недавно в клубе предложил) пуканы полетели вверх :D

Два чая этому господину)

плюсомет закончился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарская арта с вибро орудиями.

дальность 48, сила(для 3 моделей 10) 10 ап 2

Вор волкеры со старкенонами

дальность 36 ап 2

Серпенты со старкеннонами

гварды со старкенонами

Призмы струляющие бластом на 60 с ап2

Хемлок с D косами выводимый вне радиуса интерцепта(как бы у тау рендж не инфинитен)

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарская арта с вибро орудиями.

дальность 48, сила(для 3 моделей 10) 10 ап 2

Вор волкеры со старкенонами

дальность 36 ап 2

Серпенты со старкеннонами

гварды со старкенонами

Призмы струляющие бластом на 60 с ап2

Хемлок с D косами выводимый вне радиуса интерцепта(как бы у тау рендж не инфинитен)

Это просто пример конкертной заточки против тау, который еще не факт что сыграет.

Попробуй поиграть этим с кемнить другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что за эльдар пряморукие играют, а за другие армии сплошь и рядом рукожопы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто пример конкертной заточки против тау, который еще не факт что сыграет.

Попробуй поиграть этим с кемнить другим

Я просто привел неполный перечень юнитов которые могут против рипов с дальностью большей или равной и ап 2

Или тут плач что не дали байкам 2+ инвуль и 10 выстрелов д-силы на 60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто пример конкертной заточки против тау, который еще не факт что сыграет.

забавное дело, сколько я раз я брал арту с вибрами... единственная польза от них - это стрелять в сорориток. за 10-15 выводов они убили.. пару паков терминаторов и леманрусс(зато вызвали лютый батт-т у игшника, который этот юнит возненавидел и следующие игр 5 пытался его спилить всем чем можно, даже когда там стояли виверы)) они понравились мне еще мешьше, чем д арта, хотя куда уже (дада, я тот самый эльдар, которому не нравится д арта. водил ее раз 5, ощутимой пользы не приносила. ее тупо игнорили)

анекдот хотя дипнуть ее архонтом в середину стола мммм)

Такое ощущение, что за эльдар пряморукие играют, а за другие армии сплошь и рядом рукожопы

конечно, это же мы флейм ин зе даркнесс, а остальные - грязные животные, малолетки, скоррапченые уроды или мон-кеи

по поводу "вибро"арты

"1"
EftDRtNrV68.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или тут плач что не дали байкам 2+ инвуль и 10 выстрелов д-силы на 60?

Скорее наоборот. Гонка вооружений дошла до абсурда и каждый последущий кодекс еще бредовее предыдущего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по моему просто выпустили кодекс не менее паверный чем эльдарский, и тут оказалось что скилл против тау имеет модификатор -5

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее наоборот. Гонка вооружений дошла до абсурда и каждый последущий кодекс еще бредовее предыдущего

Я бы сказал иначе. Большую часть армий упорно гонят из моно-кодексов.

Добавьте к Эльдар темных, и тау станет уже на порядок неприятнее. Если не сказать больше.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по моему просто выпустили кодекс не менее паверный чем эльдарский, и тут оказалось что скилл против тау имеет модификатор -5

9 рипов - да!

1+ ева - нет!

Давайте еще обсудим скиллы! Скиллы эльдар тут будут заключаться в том, чтобы кидать 6ки по рипам. Скиллы тауводов - стоять и стрелять! Омг, факин тактикс джиниусес!

Я кинул ффесть, бвыыыы, ко-ко-ко!

Пардон за переход на анфарси, но на русском вести диалог после таких сентенций сложно. Тактика - это когда играют моноарлями, или там, хотя бы, конвокацией или ротой. А не ведра кубов с места либо кинуть фффесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 рипов - да!

1+ ева - нет!

Я кинул ффесть, бвыыыы, ко-ко-ко!

Справедливости ради надо отметить, что и до нового кодекса тау у эльдаров с тау были проблемы. По факту, это единственный кодекс, против которого фишки эльфов не работали. Куча оружия с игнором ЛОС, интерсепт, игнор кавера, разгон бса даже при снапшотах, и все это на более крепкой, хотя и на менее мобильной базе, очень сильно портит эльдарам жизнь.

Проблема усугу[эх жаль]ется тем, что таусяцкий ноубрейн ломает эльдарский ноубрейн. Соответственно, одни криворучки будут визжать, что тау имба, а други восхищаться тем, что они дернули эльдаров кодексом, который, в общем-то, против эльдар отлично работает.

2NewOne: закрой крышку изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно Тау тоже не могут в много стромсюджей )))

А эти 9 типов еще под вройлд шилд же спрячуться.

Ну да сложно, но я в свое время так же пригорал от роты, а теперь вроде как более менее приноровился.

Зато по прежнему сливаю драйгобомбе ))) как норм нуб.

Изменено пользователем Alansonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарская арта с вибро орудиями.

дальность 48, сила(для 3 моделей 10) 10 ап 2

Вор волкеры со старкенонами

дальность 36 ап 2

Серпенты со старкеннонами

гварды со старкенонами

Призмы струляющие бластом на 60 с ап2

Хемлок с D косами выводимый вне радиуса интерцепта(как бы у тау рендж не инфинитен)

Волкеры со старкеннонами, гварды со старкеннонами, серпенты со старкеннонами, всё со старкеннонами, и даже небо и даже Аллах :D

Если серьёзно, то многое из вышеперечисленного - крайне спорный чойс. Виброкэннонам нужен гайд, да и с ним риптайдов это не пугает - 3 хита в 3++, нуууу ок. Вунду сняли, 4 в уме.

Старкенноны - в современных эльдарских реалиях, специфическое оружие. Обычно, они не нужны ибо есть скаттеры, д сила, ленсы.

Такие крайне специфичные вещи типа стар-шагалок только, наверное, такой тип как я и может взять. Но я ещё и кнайта с сан пушкой беру, просто because i can.

Серпент сейчас - это в первую очередь, транспорт. Пара выстрелов С6 АП2 за 120+ птс никого не напугают.

Гварды сейчас - просто плохой юнит, к сожалению. Смски тау почти мгновенно делают из них фарш.

Хемлок, вышедший вне радиуса интерцепта сам пострелять не сможет никуда - рендж у кос маленький. Да и как уже сказали, против тау наши самолёты очень не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрый план - берём Деда, даём паре серпентов скаут, выезжаем аутфланком и пугаем задние ряды танкшоком ))

Смех смехом а я не так давно наблюдал как аутфланкавшая ринка убрала со стола 3 отряда пасов за одну мув-фазу :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конкретно "точиться" под тау, то это лучше в хэви-меджик уходить.

дроп архонтом с броней на -2 к лидаку рейхсгардов в тыл(дроп формации дарк артисан (-1 к лидаку, но оно там еще 2 фазы стрельбы на себя отвлечет) в тыл), -3 к лидаку от варлока и террифай, и террифай, и пси шрик :D ой, интерцепт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, интерцепт

Во во)) Интерсепт всё портит)) А вот выезда аутфланком серпентов уже не испортить) Можно в серпент Архонта) А ещё лучше Пачку гротесков из Ковена с ним же) И будет противник проходить в мув лидачок 8-9й с -3 модификатором XDDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет противник проходить в мув лидачок 8-9й с -3 модификатором XDDDD

Если кефирного не возьмет...

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...