Angrily Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 4) Инкубы - Аспектники с ПФП и 2ап. Рукопашники Элдар обзавидовались laugh.gif А чему там завидовать? Скорпионы и баньши лучше благодаря вагону спецправил. И при этом скорпы и баньши - фановые отряды. Инкубы же, сколько не видел их на столе, почти никогда ничего не делали. 5) Разорвинг - Отлично зачищает хорды что обычные Элдарцы особо делать не умеют. Периодически беру Разор в антипех закачке. Да, он прикольный. Но ничего такого, что не умели бы сами эльдары, не делает. Да он ничего такого, что не умели бы и другие отряды ДЭ, не делает. На его очки можно взять пару веномов - тоже будет неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Дарк Эльдар хтх: Зашел к ДА - умер на овервотче плазмой, ведром болтеров. Зашел к шрамам - убежали и расстреляли. Зашел к бладам - убил бладов) Зашел к волкам - убили волки. Всё довольно плохо с хтх. Инкубы режут круто и не имеют гранат. Смешно даже. Стоят эти ребята дорого, но цена не спасет, тут просто хрустальная пушка как бы, но идеальные хрусталньые пушки - это клоуны. Там нет нсиле, там есть четкие крутые инструменты поражения без зависимости от цели - кересы просто ищут 6 против кого угодно. Так же кисы вешают инсту без привязки к тафне. А инкубы плавают жестко от показателей оппонента. ВС 5? Уже страдаем! Тафна 5+? Мы в заднице. Оппонет ногой в лужу наступил? Мы бьем последние. минусы, такие как отсутствие возможности взять их не огромным "боингом". Так как его "обмазывать" нужно и давать саппорт. Остальное "хтх" у ДЭ не существует. Есть "one hit" риверы и они чертовски хороши, но они немного про другое. У эльдар гораздо лучше с ХтХ, так как есть "набор любителя подраться", в виде гранат, ведра, ап, ВС, формаций, баферов, цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ну тащемта "не имеют гранат" и "пришёл к Т5 плачешь кровью" "увидел 2+ плачешь кровью" это вообще извечная ушастая проблема, вот только ев не напасёшься... а прочие "пришёл к волкам помер от волков" это какбы беда вообще чего угодно кроме других волков и инвизно-фортунной евы. (и та там разве что на диком лаке настомпает) а "оппонент ногой в лужу наступил" эт немного не так, вот если нам придётся наступить ногой в лужу жопа наступает из-за того, что мы не марины, гранаты только у ДАЕРОВ и Скорпов. первые максимум ватные стопперы-скрин, а другие эксперты в спорах с орками, а у нас если что полкодекса-эксперты в спорах с орками... ну а баньши... враг просто тоже начинает думать, что стоит в луже))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 4) насколько я помню, либо сила либо АП. Рукопашники у Эльдар есть. Вполне себе годные 5) скаттер Шагалки, найтспиннеры, Байки со скаттерами, Дайры, серпенты... Нечем бороться? 4) Сравнивая с ДЭ рукопашниками я предпочту взять ДЭшных - вот о чём речь. Конечно для моно-элдар можно и баньшей/скорпов/блейдов))) 5) Смотря какая толпа) С орками к примеру будет проблемно) они все-равно фан, ибо об рукопашников они загнутся все-равно, а непрофильных в 2+ броне по пальцам можно пересчитать, против 3+ стрелков банши лучше. Беда в том что почему-то все считают что прямо надо по полю бегать и искать 2+)) Инкубы могут нашинковать всё кроме профильных рукопашников в инвулях (которые, признаться, нам и не нужны совсем). При это от баньшей их выгодно отличает ФНП и ФЧ от ПФП, 2ап и 3+ армор)) А рассказы про играющих талосов Я лично видел как пара Талосов успешно вырезала пачку из 6ти призраков особо не понеся потерь. И вообще играл на турнире формашкой в 5 Талосов и вполне успешно они себя показали - в каждой игре получал по паре очков за убийства ими. Но ничего такого, что не умели бы сами эльдары, не делает. Он делает четыре лардж бласта 6й силы. Да, у него вместо пульс лазера стоит сплинтерка и нет бонусов по воздуху, но это ему не то чтобы особо и надо как самолёту "воздух-земля" - четыре ракеты и 3+ джинк зато имеется. Дарк Эльдар хтх: Зашел к ДА - умер на овервотче плазмой, ведром болтеров. Зашел к шрамам - убежали и расстреляли. Зашел к бладам - убил бладов) Зашел к волкам - убили волки. ДА - Мне аж интересно про какой отряд речь)) Про ведьм? Инкубы/Гротески/Талосы/Риверы/Зоопарк на овервотче не сольются =) Шрамы - Не знаю, как-то не играл. Но не думаю что прям так страшно - то что уедет после первого раунда хтх врядли уже нормально постреляет XD Блады - Да, жертвы обычно)) Волки - Нашли самоубийц об боинги кава-волков сливаться))) И, да, есть куча всего остального что можно выкосить спокойно) минусы, такие как отсутствие возможности взять их не огромным "боингом". Вы неправильно их курите) Суть как раз в том что их НЕ НАДО брать боингом) Они должны несколькими кучками лететь к своим целям и не отсвечивать (лучше даже дипом чтобы суметь получить ПФП). И потом ВНЕЗАПНО нарезать то что оказалось неподалёку (благо убить можно много кого). А крупные опасные цели пусть стрелки обрабатывают)) У эльдар гораздо лучше с ХтХ, так как есть "набор любителя подраться", в виде гранат, ведра, ап, ВС, формаций, баферов, цены. Предположим, ведро есть (оно и у ДЭ есть между прочим) ВС = формация 1шт (да, мы говорим про аспект хост принуждающий взять баньшей/скорпов именно 3 отряда) Цена - да, баньши/скорпы очень дёшевы. Чего не сказать о врейсблейдах которые вообще золотые получаются. Гранаты.... ага, есть аж у одних скорпионов. Ап - 3е у баньшей и блейдов. Можно даже дать 2е у Блейдов (и думать потом как бы их применить). Скорпионы грустят и имеют 6ап. Бафы - Вот честно, кто то водит баферов в Элдарских рукопашниках? Вешает инвиз на скорпов/баньшей? Я как-то не особо верю в это. если честно. Итого: мы имеем на выбор аж 3 рукопашных отряда: Баньши - 3 тафна в 4+, без гранат, с 3ап. Скорпы - 3 тафна в 3+, гранаты, но ап только у экзарха за тонны нефти. Блейды - 6 тафна в 3+(4++ вариативно) со 2-3ап, без гранат. Очень не любят когда попадают сами под чардж т.к. атак по базе преступно мало. Стоят тонны нефти опять же. Я не буду учитывать Еву с Лордом - Ева мощь только по причине что дешёвый Гаргант с потенциальной Д-силой. Тут без вопросов. Лорд... это Лорд - все знают про него. Шайнинги тоже мимо - это как риверы: отряд блицкриг чарджа. Только с меньшей выживаемостью и без ХНР (!). Что же могут предложить нам ДЭ, спросите? ФНП. В условиях когда броня в рукопашной особо не спасает (те же баньши против инкубов) бал будет править именно ФНП. а если повезёт и отряды выживут до 5го хода то будет ещё ФЧ и фирлес - что у Элдарцев светит только врейс-констрактам. А самое смешное что как я писал выше подраться не дураки почти любые ДЭ отряды и даже слабачки кабалиты могу в поздней игре навешать люлей. Фух, накатал портянку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Итого: мы имеем на выбор аж 3 рукопашных отряда: Баньши - 3 тафна в 4+, без гранат, с 3ап. Скорпы - 3 тафна в 3+, гранаты, но ап только у экзарха за тонны нефти. Блейды - 6 тафна в 3+(4++ вариативно) со 2-3ап, без гранат. Очень не любят когда попадают сами под чардж т.к. атак по базе преступно мало. Стоят тонны нефти опять же. Я не буду учитывать Еву с Лордом - Ева мощь только по причине 1. есть ещё шайнинг спиры. тоже АР 3, Т, 3+ сейв, джинк в чистом поле, 12 мув, турбобуст воооон на тот край стола за ЛОСблок, чтобы бдальше мучить каких Девочек ,если совсем уж надо, даже Ар3 на микрострельбе 2. Лорд днина. мув 6. инвуля нет, вунд 3, сейв 3+, ложится вообще 3. Ева скорее единственный носитель АР2 с 12 мувом. И с инвулём. Ушастики чот как-то прсорали все инвульные полимеры, а у евы хоть 5++ есть (ОТСТАВИТЬ СВОИ "5+ НЕ ИНВУЛЬ"! ИНВУЛЬ!) 4. Мсье знающие толк в изврате могут взять миниконсил. Там есть шанс иметь свой 2+, что редкость Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Я потому и не писал особо про них потому как эти отряды даж менее хтх чем те же риверы у ДЭ. Спиры хороши мобильностью, да, но если джинкать будут то теряют половину пользы в виде своей пальбы. А если чардж не удался то пиши пропало: бить по одной атаке 3й силой с 3ап в ход это как-то очень грустно. Ну не очень рукопашники они. Про Еву и Лорда я грил уже. А Консилы - это опять же не профильно и вообще боинг из кастеров за кучу очков в исполнении Элдар - эт вам не Драйгобомба))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Мои любимые рукопашники у эльдар/ДЭ это скорпы. ПО соотношению цена/эффективность они лучше всех и не требуют особых условий. Выставил на стол, они пошли и сделали дело. Арли конечно намного круче в хтх, но все-таки такие картонные, что их очень тяжело водить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Баньши имеют спецправила. Зачем им грены. У эльдар есть саппорт. Дум, фортуна, огромный набор бафов спиритсиров. Про лужу - я это и имел ввиду. Если опонент в луже ты приходишь в бтб к нему в лужу. Хитрости с растягиванием разбирать не будем. Мысль была о 1 ине. Врейсблейды ходят в 4++ с топорами. Бафнул на фортуну, инвиз или бонус к сейву и можно кого угодно пилить. Дэ это скучный и прямолинейный кодекс про пиу пиу. Набор usr по сути. Грустно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Баньши имеют спецправила. Зачем им грены. Май бэд, не прочитал акробатику( Саппортить то можно но не уверен что в условиях скаттербайков и всякой Д-силы будут вкладываться именно в саппорт баньшей/скорпов) Блэйдов можно, конечно, побаффать но даже не знаю насколько это себя окупит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Есть еще аватар, котррый нехило бафает баньшей, скорпов и даже еву, при этом и сам не дурак подраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Дэ это скучный и прямолинейный кодекс . Набор usr по сути. Грустно( Уже вторую редакцию других кодексов не делают же. Как начали обмазываться USR, так почти всё уникальное повыпиливалось. Спроси у ДЭ что теперь делает сетка вичек например... Если не ЫТЦ, то ХТХ-эльдар можно сделать из дабл-евы и консила ради её обмаза. А Если есть ещё и ИА, то ядро брать Пейл Кортовое, оно гибкое, там и дешевняк получиться может, для скоринга и даже при желании можно бек отыграть. если бы ГВ "отрастило" ноги Аватару и Лорду хоть до 9" может они бы имели смысл. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 если бы ГВ "отрастило" ноги Аватару и Лорду хоть до 9" может они бы имели смысл. Лорд условно умеет ходить на 12": Брать то Батлхосту + Частью Врейсхоста + Без возможности потом почарджить... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 3+ не сейв, 6" не мув. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ну хз. вон выдали хавкам 18 мув, вроде у кризов ножки удлиннили, может потом монстрам дадут хоть какой бафф, а то пеших монстров уже не осталось по сути, все летают да прыгают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Он делает четыре лардж бласта 6й силы. И что в этом такого крутого? 3 найтспиннера за 300 птс сквадроном делают 3 шаблона 9 силы с барражем и монофиламентом каждый ход, а не 1 раз за игру. Самолёт противопехотный. Свои функции он выполняет, в общем-то, неплохо. Но ничего особенного он не делает. При это от баньшей их выгодно отличает ФНП и ФЧ от ПФП, 2ап и 3+ армор)) А невыгодно отличает отсутствие гранат, овервоч в лицо, фнп и фч появляются далеко не сразу, фнп от 6 силы не работает, и, самое главное, цена. Баньш, кроме всего прочего, прилично удешевили. Инкубов же оставили дорогим самолётом. Можно даже дать 2е у Блейдов (и думать потом как бы их применить). Не можно, а нужно. Единственный вариант блейдов - это, само собой, с топорами. Про вариант с мечами забудь вообще :) Шайнинги тоже мимо - это как риверы: отряд блицкриг чарджа. Только с меньшей выживаемостью и без ХНР (!). Как отряд с 3+ армором и 4+ перманентным ковром (3+ в джинке) имеет меньшую выживаемость, чем отряд с 5+ армором и 3+ ковром в джинке? Если речь про наркоту и фнп, то наркоту ещё накидать надо, а фнп в начале игры нет. Что же могут предложить нам ДЭ, спросите? ФНП. В этом-то и проблемы. Что кроме ситуативного фнп особо ничего. И самый важный минус тут в том, что это фнп на моделях с 3 тафной считай, что и нет его вообще. Я могу понять гротески или кроносы/талосы, но все эти инкубы, вичи, геллионы, кабалиты с их тафной кидают его не так уж и часто. Ушастики чот как-то прсорали все инвульные полимеры, а у евы хоть 5++ есть (ОТСТАВИТЬ СВОИ "5+ НЕ ИНВУЛЬ"! ИНВУЛЬ!) Там не просто инвуль, а инвуль с вшитым блайндтестом, что тоже бывает важно кстати. Я потому и не писал особо про них потому как эти отряды даж менее хтх чем те же риверы у ДЭ. Спиры хороши мобильностью, да, но если джинкать будут то теряют половину пользы в виде своей пальбы. То есть отряд с атаками С6 АП3 и С8 АП2 - это бомжи, а отряд с атаками С3 без АП - хтхшники? Серьезно? Какая половина пользы от стрельбы, у копий дальность ни о чём, там даже отстреляться далеко не всегда удаётся, частенько приходилось со спаренных шурикенок стрелять. Бро, ты вообще спирами-то играл? И да, я знаю, что у риверов есть калтропы, только с их "1 шт на 3 модели" их это не очень спасает. Единственное, по чему сейчас спиры сильно проседают перед риверами - это отсутствие хит'энд'рана. Блэйдов можно, конечно, побаффать но даже не знаю насколько это себя окупит)) Боинг топористов со спиритсиром и фортуной очень неплох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 3 найтспиннера за 300 птс сквадроном делают 3 шаблона 9 силы Найтспиннер - как много в этом слове... ещё в играли ими кто) К тому же ЛИБО 9я сила, ЛИБО 3 выстрела)) Баньш, кроме всего прочего, прилично удешевили. Инкубов же оставили дорогим самолётом. Я всёж считаю ФНП + 3 армор более полезными чем просто 4+) К тому-ж инкубы тоже подешевели пусть и не сильно (на 2 очка за шт). Вообще дело вкуса - я бы за 2ап, 3+, вшитый 5вс и ФНП+ФЧ+Фирлес потенциальные готов был переплатить 8 очков за модель. Про вариант с мечами забудь вообще smile.gif Мб))) Не пробовал пока такой)) Но, да, 7я сила, 4++ и 2ап манят ^^ Как отряд с 3+ армором и 4+ перманентным ковром (3+ в джинке) имеет меньшую выживаемость, чем отряд с 5+ армором и 3+ ковром в джинке? В начале игры нет - так не подставляться под болтерный огонь стараться (а лазками никто в 3+ ковёр стрелять не будет) а начиная с 3 хода они более живучи чем шайнинги, ага, через 3+ и 5 ФНП прогрызться сложнее чем через 3+ просто. Ну и потенциал есть наркоты) Тут уже особенности армии и умения не сливать всё сразу) Я могу понять гротески или кроносы/талосы, но все эти инкубы, вичи, геллионы, кабалиты с их тафной кидают его не так уж и часто. На самом деле ФНП даже на всяком трешаке реально может сыграть - как ни странно но 6й и выше силы в армиях не так много чтобы раскидываться ей в инкубов/вичек/кабалитов (гелионов вообще не стоит поминать к ночи - отряд убитый). У меня кабалиты в руинке 3 хода под пальбой имморталов стояли и потеряли 1 или 2 всего (при это имморталы потеряли 3их как я помню). Речь идёт о том что высокого ап в рукопашной много а защиты кроме инвуля и ФНП помимо этого не завезли))) Бро, ты вообще спирами-то играл? И да, я знаю, что у риверов есть калтропы, только с их "1 шт на 3 модели" их это не очень спасает. Единственное, по чему сейчас спиры сильно проседают перед риверами - это отсутствие хит'энд'рана. Как ни странно но 4я сила от ХОВа с рендингом есть и простых пацанов без калтропсов. Но речь даже не об этом. Спиры замечательны на чардже - да. Я про это говорил. Только вот беда: если чардж пережит то они оказываются с голым задом в хтх, который уже не вывезут (разве что какая-нить базовая тактичка или совсем бомжи). А ещё вчарджиться могу внезапно в них - и они опять же бодро умрут. И главное - сколько там стоят спиры? 75 очков? Против 48 очков за риверов. При том что с 3го (да даже со второго) хода риверы даже более живучи. Отдать отряд за 63 очка за контроль точки (а они могут запросто и не умереть) - не особо жалко, а вот слить пятёрку спиров (врядли кто-то будет их тройкой водить) уже жаба задушит. Я не говорю что они хуже прямо - просто не совсем ясно на кой чёрт их брать. А вот зачем риверы нужны я себе чётко представляю)) Мб реально мало игра за спиров - не спорю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spin Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 как-то в моих спиров вчарджились пинки и за 2 хода их съели. Психологическая травма на всю жизнь. 1 атака в базе это просто трэш. Им нет оправдания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) имхо, в текущих и будущих реалиях уже нецелесообразно рассматривать эльдар как 2 разных кодекса. Так было раньше. Сейчас это,по сути, один кодекс. Т.е., инкубы для своих целей, скорпы- для своих, баньши- соответственно )) так и с остальными отрядами. Я не удивлюсь, если в следующей редакции все три кодекса ушастых сольют в один. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 3 найтспиннера за 300 птс сквадроном делают 3 шаблона 9 силы с барражем и монофиламентом каждый ход, а не 1 раз за игру. Они то какраз 1 раз за игру в лучшем случае и делают :) Ибо джинкать надо всем сквадом, а если не джинкать то мигом лопнут (кто сказал гравган?). К тому же ЛИБО 9я сила, ЛИБО 3 выстрела)) Господин Zlovred6, перечитайте все ушастые кодексы, уже не первый раз на форуме фигню несете :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Найтспиннер - как много в этом слове... ещё в играли ими кто) Я играл. И в 6-ой и в 7-ой редакции. Прячешь куданибудь в жопу подальше и стреляешь. Противнику как правило не до него вообще. Если это конечно не маринчики с халявным гарантированным ДС на дропподе или ИГшники для которых любой барраж всегда первоочередная цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Господин Zlovred6, перечитайте все ушастые кодексы, уже не первый раз на форуме фигню несете :) Пардон муа - не юзал их ни разу поэтому в рул этот не вник - думал что как у призм работает(( Мне простительно - я элдарским кодексом чуть более полгода играю) Всё больше ДЭ)) Ну да, тогда получше чем я думал, но всё равно решение брать сквадрон таких спорное)) А Разорвинг это 4 лардж бласта за 130 очей пусть и разово зато надёжно (помешать может разве что интерсепт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 В начале игры нет - так не подставляться под болтерный огонь стараться (а лазками никто в 3+ ковёр стрелять не будет) Знаешь, "сидим до 3 хода" плоховато сочетается с "отряд блицкриг чаржа" :) Давай уж тогда до пятого посидим, чтоб наверняка с фирлессом и ФЧ выехать. Только вот беда: если чардж пережит то они оказываются с голым задом в хтх Так я про это и сказал - нет хит'н'рана, жизнь боль. Кстати, теперь зад не такой уж и голый - хотя бы оставили АП3 на вторую и прочие фазы хтх для копий. И главное - сколько там стоят спиры? 75 очков? Против 48 очков за риверов. Голых сравнивать глупо же. Спиры - это отряд в 3-5 моделей с экзархом с копьём. Риверы - обычно 3-6 моделей с 1-2 калтропами и мельтами. как-то в моих спиров вчарджились пинки и за 2 хода их съели. Психологическая травма на всю жизнь. А я видел как 5 игшников из дробовиков на овервоче Лизандера убили. И что? Т.е., инкубы для своих целей, скорпы- для своих, баньши- соответственно )) Да? И какие цели в рамках трёх кодексов у инкубов, можно полюбопытствовать? :) Они то какраз 1 раз за игру в лучшем случае и делают smile.gif Джинкать не надо, кроме совсем уж крайних случаев, надо ставить инвуль на первую машинку и ставить их как можно дальше. Дальность 60 позволяет вообще не париться по поводу рейнджа. Стой и стреляй. А Разорвинг это 4 лардж бласта за 130 очей пусть и разово зато надёжно (помешать может разве что интерсепт). И опять-таки, если мы говорим о юните в рамках трёх кодексов, какую уникальную роль он должен выполнять? Что такого должно испугать 4 одноразовых бласта 6 силой? Ну и разор там всё-таки не 130 очков, со сплинтеркой 140, с полями уже 155. Антитех вариант с лэнсами тоже очков стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Да? И какие цели в рамках трёх кодексов у инкубов, можно полюбопытствовать? :) у кого в этой игре 2+ сейв ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 у кого в этой игре 2+ сейв ? ) У колобков в инвизе, дреднайтов, бродов, риптайдов, обли. Против кого из перечисленных хочется выставить инкубов? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 У колобков в инвизе, дреднайтов, бродов, риптайдов, обли. Против кого из перечисленных хочется выставить инкубов? :) броды еще и в хтх наваляют за дай боже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения