Frees Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Отож, поэтому бонус формации на присоединенного индепа не распространяется, так как у них разные детачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Кстати в последнем клиернсе от ЕТЦ значится +1 балистик Серпентам ага Изменено 1 июня, 2015 пользователем Spil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Кстати в последнем клиернсе от ЕТЦ значится +1 балистик Серпентам ага А можно на него ссылочку? А то может ещё чего интересного для эльдар там есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) А можно на него ссылочку? А то может ещё чего интересного для эльдар там есть... Например, от овервоча нельзя пауканами прыгать. http://vk.com/doc50696215_395824650?hash=2...fe4743ae8ee465c Изменено 1 июня, 2015 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Кстати в последнем клиернсе от ЕТЦ значится +1 балистик Серпентам ага А в одной итерации прошлого года был Шраудед у облей нургла. Круто, правда? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 И твой пример как раз тебе же и противоречит, имхо. Ведь в старом кодексе эльдар на заклинаниях было написано "юниты эльдар", а не "юниты эльдар и Тау", поэтому странно слышать, что кастовать на ДЭ по старому кодексу было можно, потому что "гв так задумало, поэтому и поменяло в 6-ке с эльдар на френдли юнит". По старому кодексу кастовать было в любом случае нельзя, но существовала лазейка в виде батлбро индепа в юните эльдар) Именно это имел в виду, криво выразил видимо. И тогда были те, кто протестовал против этого, после чего вышел кодекс шестерки - и оказалось что таки архонтовский 2++ с рероллом не имеет под собой ничего невозможного, и, судя по всему, был изначально задуман разработчиками, раз в дальнейшем апдейте это официально было разрешено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Например, от овервоча нельзя пауканами прыгать. http://vk.com/doc50696215_395824650?hash=2...fe4743ae8ee465c Зато там согласны с тем, что можно несколько раз в фазу соперника отпрыгивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 что одно что второе Бред. Выводы? Вывод - ты невнимательно прочитал спецправило Rites of Battle формации Aspect Host :) Если хотел неудобного примера - чуть ниже есть более мозговыносящее правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Пришел в голову такой пример Фарсир присоединяется в Отряду Риперов Взятого по аспект хосту. и выбран был +1 баллистик? Таки да. Приведу обратный пример для понимания. Тактичка имеет Objective Secured за взятие в CAD. Objective Secured - это Command Benefit, такой же как и плюс к баллистику. Она теряет OS, если к ней встал любой индеп?) Что-то не припомню такого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Таки да. Я извиняюсь, но в спецправиле Battle Rites формации Aspect Host чётко написано какие бонусы получают отряды, как и когда. Я хз как там можно получить баллистик фарсиру или потерять баллистик из-за фарсира, вординг по-моему, кристальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Время наркомании.Поскольку никто не расписал мне про чардж из дипстрайка,я распишу почему следуя логике расшаривания он возможен. Индеп X падает и джойниться к юниту Y, юнит индепа,который падал из дипстрайка перестаёт существовать и становиться частью юнита Y во всех отношениях. Юнит Y из дипа не падал,следовательно все могут спокойно чарджить. Или все таки нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Или все таки нет? Усложняем задачу - на столе сидит одинокий индеп, к нему падает дипом и джойнится другой индеп, может ли вышеописанная парочка чарджить? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Она теряет OS, если к ней встал любой индеп?) Что-то не припомню такого)Это не юнит теряет правило, это индеп его не получает, потому что: When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tailss Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Я извиняюсь, но в спецправиле Battle Rites формации Aspect Host чётко написано какие бонусы получают отряды, как и когда. Я хз как там можно получить баллистик фарсиру или потерять баллистик из-за фарсира, вординг по-моему, кристальный. Кстати, по вордингу второго правила нельзя рероллить лидак индепа, но можно рероллить лидак экзарха или самих аспектников, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) А в одной итерации прошлого года был Шраудед у облей нургла. Круто, правда? :rolleyes: Так я лично считаю, что эта версия клиренса граничит с долбо.. безумием. Прямое противоречиче рулбуку - Асолт мув байков после турбобуста. +1 балистик серпенту -_-. В общем будет фикс инфа стопроцентов. Не могу понять как они мотивируют что Гардиан хост может только 1 платформу покупать бесплатно. Вывод - ты невнимательно прочитал спецправило Rites of Battle формации Aspect Host :) Я прочитал. Как только определили варлорд трейт заявляем что берем Балистик или Вепонскил. далее идет "." Следующее уже предложение значит что юниты сей формации имеют выбранный ранее бонус. Так что прикопаться можно. Тактичка имеет Objective Secured за взятие в CAD. Objective Secured - это Command Benefit, такой же как и плюс к баллистику. Да только в Каде и Алай детаче ОС получает не юнит. А слот Фока (трупса жи) Хотя тут можно запрещать оппоненту скорить индепом в составе юнита, а именно тактикал должен быть в 3" от точки. Вообще если так посмотреть. Правила не должны шариться и не должны мешать друг другу. В данном случае. Фарсир не получает +1 балистик и не отбирает его у Риперов а с тактикалами и индепом, как я написал выше, не отбирает ОС но сама модель индепа не "перескоривает" точку Так поидее будет вписываться в остальные правила так же Я не в коем случае не спорю или что то доказываю. Пытаюсь найти правильное решение спорной ситуации Изменено 1 июня, 2015 пользователем Spil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Кстати, по вордингу второго правила нельзя рероллить лидак индепа, но можно рероллить лидак экзарха или самих аспектников, так? Реролиться не лидак, реролиться тест. Тест проходится по наивысшему значению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Реролиться не лидак, реролиться тест. Тест проходится по наивысшему значению.Я вас щас удивлю, но тест для юнита и для модели не одно и то же =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Я прочитал. Как только определили варлорд трейт заявляем что берем Балистик или Вепонскил. далее идет "." Следующее уже предложение значит что юниты сей формации имеют выбранный ранее бонус. Хорошо, я поясню на пальцах. Например, ты взял в аспект хост пачку ястребов, пачку пауков и пачку драконов. Ты кинул варлорд трейты, сразу после этого ты должен решить, согласно спецправилу, какой бонус получают три твоих отряда. Замечу, отряды на стол ещё никто ставить не начинал, фарсир ещё [ну уж нет]одится отдельно. Ты, есс-но, выбираешь +1 к баллистику. Далее ты просто берёшь и плюсуешь к характеристике "баллистик скилл" всех трёх отрядов единичку, можешь даже на бумаге распечатать ростер и там зачеркнуть 4 и 5 (у экзарха) и написать вместо них 5 и 6, если так будет удобнее, после чего забываешь об этом правиле. Оно выполнило свою задачу. Какие могут быть вопросы и причём тут вообще фарсир? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Оно выполнило свою задачу. Логика в этом есть. Если считать что правила формации отрабатывают и уходят со сцены оставив плюшечки. А правила остальные в том числе варгира Работают как то потом. Действительно можен не удачный пример в таком плане, но я больше ссылался на него как на абсудрность расшаривания +1 балистика, и Абсурдность смены типа юнита, и выпадения этого юнита из границ формации. Так что не суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Кстати о птичках Броды - инфантри Командор и дроны - Джет у джет юнитов прописан траст мув, как "A Jet Pack unit that is not locked in combat or charging can move up to 2D6" in the Assault phase" Считается ли этот отряд Джет юнитом? и может ли он делать Траст мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tailss Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Кстати о птичках Броды - инфантри Командор и дроны - Джет у джет юнитов прописан траст мув, как "A Jet Pack unit that is not locked in combat or charging can move up to 2D6" in the Assault phase" Считается ли этот отряд Джет юнитом? и может ли он делать Траст мув? Так тут командор становится частью юнита, а не наоборот. Так что не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Так тут командор становится частью юнита, а не наоборот. Так что не может. А бродовские дроны? В Общем всегда видел как Тау так делали. Видимо не могут ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tailss Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А бродовские дроны? В Общем всегда видел как Тау так делали. Видимо не могут ага Как "так"? Распиши подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Про мув в рульбуке семерки давно указано что каждая модель в юните подчиняется своим правилам движения, главное оставаться когеренции. Этот срач уже не актуален ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spil Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Ну тогда какие споры. Деньги отдельно, стулья отдельно. Никакого чарджа после бега вместе с Джейн Зар в отряде Арлей. Просто потому что она не Арлекин. Но я придумал вариант! Она стоит на месте? а Арлекины бегают =))) и чарджат затем. Джейн не бегала собственно профит. Изменено 1 июня, 2015 пользователем Spil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения