Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[CSM+Tyranids][1850]


Рекомендуемые сообщения

Я стал замечать, что на столы понавылазило весьма немало 3+ - вылезли оллбайки, сейчас начнется засилье эльдар на байках, да даже дропы да тактички стали проявляться.

Поэтому подумалось - все новое - хорошо забытое старое, почему бы, собственно, и не попробовать вернуть в мету хельдрейков?

Да, им урезали арку. Но сделало ли это их хуже? Сделало, но не настолько хуже, как всем кажется. И зачищать стол от всего в 3+ они до сих пор могут великолепно.

Ростер подходит скорее для ЕТЦ-рестриктов, т.к. маэлеэффективность тут близка к нулевой. К сожалению, по ЕТЦ-рестриктам очень не хватает одной простой вещи - бункера, он экономит очень нужные очки. Но ничего не поделать...

Далее, само собой, ростер в большей степени командный, т.к. специализируется в первую очередь на байках. Первые же тау вайпают это чудо кадавростроения очень легко и просто. Короче говоря, вот:

CAD: CSM

HQ: Be'Lakor - [350]

Troops 1: Cultists - [50]

Troops 2: Chaos Space Marines (75) with Flamer (5) - [80] //Если бы было можно взять бункер - у них была бы лазка, что явно поинтереснее

FA 1: Heldrake with Baleflamer - [170]

FA 2: Heldrake with Baleflamer - [170]

FA 3: Heldrake with Baleflamer - [170] //Главный хинт (всего ростера на самом деле) - это то, что у Белакора есть шраудинг. То есть, даже уйдя в ховер, мы можем быть прикрыты кавером вплоть до 2+ (в руинке или же при вынужденном джинке) Ховер-дракон - это сильно!

Fortification: Bastion with Comms Relay - [95]

Hive Fleet Detachment:

HQ 1: Hive Tyrant (Wings, 2 x TL Devourers with Brainleech Worms, Electroshock Grubs) - [240]

HQ 2: Hive Tyrant (Wings, 2 x TL Devourers with Brainleech Worms, Electroshock Grubs) - [240]

HQ 3: Hive Tyrant (Wings, 2 x TL Devourers with Brainleech Worms, Electroshock Grubs) - [240]

Troops 1: Mucolid Spore - [15]

Troops 2: Mucolid Spore - [15]

Troops 3: Mucolid Spore - [15]

Total: [1850]

Я думаю, тактика понятна. Дискас, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокинувший тест на близость красных союзиков дракон умирает автоматом. Ибо не может двигаться = падает. а тут 3 тирана и 3 дракона. Все огромное.

Может, если хочется игнора сейва и кавера - еще и мавлоков запилить?

Я думал о чем-то таком, давно концепт валяется.

"тырк"

HQ 1: (Warlord): Sorcerer; Chaos Bike(20); Spell Familiar(15); Force Axe; Psyker (ML3)(50), The Black Mace (45) [190]

Troop 1: 19 Chaos Cultist [90]

Troop 2: 10 Chaos Cultist [50]

FA 1: Heldrake: Bale Flamer - [170]

FA 2: Heldrake: Bale Flamer - [170]

HS 1: Obliterator(1) [70]

HS 2: Obliterator(1) [70]

HS 3: Obliterator(1) [70]

-850

HQ1: HIVE TYRANT, Wings, 2xTwin-linked devourer with brainleech worms, Electroshock grubs [240]

Elite1: Lictor [50]

Elite2: Lictor [50]

Elite3: Lictor [50]

Troops 1: Mucolid Spore Cluster [15]

Troops 2: Mucolid Spore Cluster [15]

Troops 3: Mucolid Spore Cluster [15]

FA1: 3x Spore Mine cluster [15]

FA2: 3x Spore Mine cluster [15]

FA3: 3x Spore Mine cluster [15]

HS1: MAWLOC [140]

HS2: MAWLOC [140]

HS3: MAWLOC [140]

- 900

Fortification1: Aegis defence Line(50) Comms Relay (20) [70]

Total:1850

В таком ростере есть кому выполнять маэль. А еще, что внезапно забавно, очень много пластика, можно блокировать движение противника своими телами и базами летунов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокинувший тест на близость красных союзиков дракон умирает автоматом.

А рульбук говорит, что летит на 18 дюймов по прямой...

В твоей версии смущает число очень простых кп (если говорить о ЕТЦ). Мавлоки - это шикарно, в первой версии тут еще 2 мавлока было, но мне показалось, что Белакор важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, где как. По кларифаю прошлого ЕТЦ самолет разбивался насмерть, как сейчас - не знаю.

Ну там что стоит - мину один-два тирана, плюс 2 мавлока. Сразу и драйгобомба начнет тебя бояться и точки брать станет сподручнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу и драйгобомба начнет тебя бояться и точки брать станет сподручнее.

А чего там бояться? Залез на первый этаж руины и проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите что вмешиваюсь в разговор благородных донов, но в профильной ветке тиранидов обсуждалось что в новой базовой редакции правил нет понятия многоэтажной руины.

Они все получаются одноэтажными - мавлок спокойно все жрет.

Изменено пользователем babsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо следил за приключениями оллбайков на юнионе, но разве они часто становятся в защиту? Как я мыслю, они в первую голову атакующие, а соответственно - шанс поймать их на паррингах не особо высок, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все получаются одноэтажными - мавлок спокойно все жрет.

А теперь идем и читаем правило мавлока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разве они часто становятся в защиту?

Лично в ряде случаев ставил оллбайк в деф (когда он был в команде). Иногда это вполне отличное решение, но лишь иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...