Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот, кстати, довольно неплохая иллюстрация текущей помойности метакритика. Андромеда вышла в Стиме и, поскольку в Стиме нельзя ставить отметки 0/10 или 1/10 тем, кто в нее не играл, собрала весьма положительные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто не играл, тот не может и оценить.

Логично.

А если ты посмотрел стрим, обзорчик от любимого бьюти-блогера или читал спойлер от Васяна? А если у тебя богатый внутренний мир? Это дискриминация !!111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет, кстати, поставить и снова попробовать поиграть. Вдруг действительно неплохо?

Я купил Андромеду по скидке в Стиме и неспешно играю. Мне пока нравится, за исключением некоторых сюжетных моментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом интересный анализ феномена доходности дрочилен и появления китов

Просто кто то или больной игроман у которого много лишних денег или в семье имеется непуганный больной игроман, а кредитка до сих пор без пароля.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кто то или больной игроман у которого много лишних денег или в семье имеется непуганный больной игроман, а кредитка до сих пор без пароля.

да, но тут говорят:

Кто не играл, тот не может и оценить.

лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, был таким поэтому и говорю.

Все начинается с малого 1 голос в вк,

потом еще 2, дальше 10 просаживаешь.

Потом думаешь уже как бы 100 закинуть...

Слава богу успел подсесть на ваху, а то бы пропал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, был таким поэтому и говорю.

Все начинается с малого 1 голос в вк,

потом еще 2, дальше 10 просаживаешь.

Потом думаешь уже как бы 100 закинуть...

Слава богу успел подсесть на ваху, а то бы пропал. :D

У меня для тебя плохие новости. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ещё не понимаю, в чём связь упомянутых тобой игорей и моего ответа Куратору.

Разжевываю для совсем даунов

В том, что эти игры помойки от совсем говна - до ну говнецо такое, привычное. Игроки не проглотили такое (несмотря на визг ыкспертов, ценителей и разработчиков), напряглись, покричали - итог закономерен. И на этих примерах, мысль Куратора выглядит уже не как копротивление, а как более менее рабочая схема.

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл в дыромеду, и был разочарован, но не тотально. Где-то как бордерлендсом. Сюжет шляпа, персонажи часто шляпа, злодей шляпа, логика шляпа, мультиплеер лагал так что был неиграбельным, лутбоксы вроде бы еще были, и как-то все было хуже, скучнее, кринжовее, просто не хочется даже перепройти игру. Геймплей сам - движение, прыжки, стрельба, абилки - был ничо так, особенно для серии МЭ, графония насыпали хорошего, ииии... все?

Короче, я был разочарован, но не до подрыва пукана, а так, грустно. За 10-15 баксов в игру можно и сыграть, багов, говорят, пофиксили, хотя я и на релизе не помню ничего ломающего в край. Просто, первые три части оставляли после себя ощущение, они запоминались, расходились на мемы, Шепард стал героическим героем-любовником а народ до сих пор срется, романсить Тали или Гарруса, а дыромеда НЕ ЗАПОМНИТСЯ. Я сейчас с трудом вспоминаю, что там вообще за шляпа была и чего мы делали вообще за этих космических отбросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дыромеда НЕ ЗАПОМНИТСЯ.

Не запомнится она не потому что плохая. Просто планку невозможно повышать вечно. Игру будут всегда сравнивать с лучшей игрой серии, и чтобы ее посчитали лучше, она должна быть не просто лучше, а на порядок лучше. А чтобы каждая игра была на порядок лучше предыдущей - так просто не бывает. Вот и получилось, что неплохие пресиквел и борда3 выглядят не очень в сравнении с двойкой. Потому реды не сильно хотят выпускать четвертого курвака. С андромедой та же ситуация, плюс подорвали плохое качество на релизе и хейтеры, которые решили, что андромеду модно хейтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ну нет. Почему та же Квизиция от тех же Биоварей, хоть она и была весьма не торт местами, мне запомнилась лучше? Почему я даже перепрошел ее? Игра может быть хуже, чем другие части франшизы, но она запоминается, иначе, по-своему, доставляет другими вещами (мне в квизиции нравились некоторые персонажи, диалоги, отдельные сайдквесты и участки сюжета, и озвучка злодея, например). Так что выше головы прыгать не обязательно, можно сделать просто теплую камерную игрушку, в которой есть ЧТО-ТО запоминающееся. А в Дыромеде такого почти не было, вот чем она плоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запомнится она не потому что плохая.

Но она плохая, блин ) Даже не в плане технической реализации (все помнят эту адовую мимику на релизе у некоторых НПЦ?). Как раз в плане сюжета. Персонажей в плане. И да, игра называется мацафект, что задаёт определённые ожидания. Назвали бы просто андромеда и чууууть-чуть подркутили дизайн - может и лучше приняли бы игру.

Тройка да... со всем хэйтом и т.д. Но до марадёра шилдса - не такая уж и плохая игра, так-то. Из-за персонажей в частности. Во всяком случае всё, что до марадёр шилдса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет. Почему та же Квизиция от тех же Биоварей, хоть она и была весьма не торт местами, мне запомнилась лучше? Почему я даже перепрошел ее? Игра может быть хуже, чем другие части франшизы, но она запоминается, иначе, по-своему, доставляет другими вещами (мне в квизиции нравились некоторые персонажи, диалоги, отдельные сайдквесты и участки сюжета, и озвучка злодея, например). Так что выше головы прыгать не обязательно, можно сделать просто теплую камерную игрушку, в которой есть ЧТО-ТО запоминающееся. А в Дыромеде такого почти не было, вот чем она плоха.

У Инквизиции потому что раздвоение личности с попыткой сделать ММО. Я считаю сюжетную арку Инквизиции, наверное, лучшей в серии, там, например, есть реальные морал чойсы с последствиями, а не "Андерс взрывает дома" из ДА2 (хотя двойку я тоже люблю за некоторые вещи, но рельсы там были совершенно анальные).. Вплоть до разных боссов. Персонажи отличные. Ну, не считая Сэру, хотя Сэра не так плоха, как её рисовали на фоне трейлеров, в пределах.

А есть хинтерлэндс с квестами на 10 волков. Цимес игры в Инквизицию в том что надо внушить себе что это не ММО и заставить себя не играть в гриндан-контент, ибо он там и не нужен особо. Ну крафтинг там прикольный, но на него ресы в вар-руме собирается. До прикола продавать ресурсы за реал тогда еще не додумались, это уже Убики изобрели ноу-хау.

А Андромеда мех. Вот просто мех. Какого-то прям невыносимого говна там нет, но особо интересного тоже. По-моему провалом была сама идея забить на основную галактику на теме что типа снялись и улетели в сраную андромедрашку...а там ровно сейм шит, злая раса хочет всех поработить, толпы непонятно откуда взявшихся людей, какие-то космические бомжатники. Все по второму разу, но без оригинальности и обаяния основной трилогии.

Пресиквел, кстати, мне понравился, но там какой-то безумный совершенно темп: первая половина игры полное говно. Сюжет не двигается вообще, квесты кал, треш, полная какая-то ересь. Все очень скучно. Прошел только за компанию. На корабле, где надо АИ вытаскивать, я реально чуть не заснул. Зато потом сюжет вдруг выстреливает, и движуха, и неожиданная для борды НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ (Джек - норм пацан, которого кинули, Роланд - омега и подкаблучник, Лилит - тупая стерва?). Норм вообще движ.

Тут еще одна проблема современных игр, есть планка в Х часов, которая при этом еще и растет, и её надо забить, и если контента нет, разрабам можно литералли срать в игру, забивая абсолютным мусором, гринданом или тупо два раза пройти как Кодзима Гений в МГС 5 завещал. Зато там 50 часов есть, ух. А то батя говорил, если у тебя 15 часов будет, то это очень плохая цифра, это хуже всего.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же в первой драгонэйдж смогли и больше 15 часов, и без гриндана... Хм, возможно так же, как и во всех хороших рпг? Вы как бы жанры не путайте, может для колды 8 часов и норм, но для рпг, што? Эволюция биоваров очень показательна от игры к игре. Деградация, точнее. Антхем как закономерность, не случайность.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же в первой драгонэйдж смогли и больше 15 часов, и без гриндана... Хм, возможно так же, как и во всех хороших рпг? Вы как бы жанры не путайте, может для колды 8 часов и норм, но для рпг, што? Эволюция биоваров очень показательна от игры к игре. Деградация, точнее. Антхем как закономерность, не случайность.

Пффф, в первом драгонэйдже был еще какой гриндан. По сути она, как и все ранние игры от биоваров, сводилась к зачистке кишок. Вот идет пролог, катсцены, квесты, а потом у тебя есть 4 кишки на выбор: кишка магов, кишка Редклиффа, кишка эльфов и кишка дворфов, ну и там небольшой перерыв на квестики диалоги а потом чисти подземелья вилочкой чисти чисти ЧИСТИ. Это утки щас рассказывают, какая эта была великая игра, а у меня на той же кишке магов глаза к концу выпадали, еще эти [Отзывчивый]ьные пазлолабиринты. Хоть Ханой Тауэрс как в Которе не было. И сабквесты с доски ММО стайл про 10 шкур там тоже были.

Геймплейно ДАО я наименее люблю из всей трилогии. Сюжет, постановка, персонажи - да, все круто, но игралось оно очень тяжело.

Это они с первого МЭ где-то начали экспериментировать с сюжетно ориентированными миссиями со всякими аттракционами, причем идея была взята именно из шутанов, типа кодлы. Но все побочки в МЭ были именно кишками, причем это был наианальнеший гриндан гринданов, такого ужаса я, пожалуй, нигде не видел. Все еще обязательно происходило в одном и том же копипастнутом коридоре с голыми стенами. Вот во втором МЭ они смогли в успешный как сюжет, так и побочки. В ДА 2 попыталсь вместо кишок сделать арены со спамом мобов но идея была чот так себе как в концепте, так и реализации.

Так что не надо, Куратор, рассказывать про великих биоваров. А Анфэм делался, когда студия как таковая перестала существовать. Ну и зачем им дали онлайн лутер-шутер, это отдельный вопрос.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антхем как закономерность, не случайность.

А причем здесь Антхем, если это совершенно другой жанр? Или ты своим высочайшим указам приказал делать только партийные РПГ, а они его нарушили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплейно ДАО я наименее люблю из всей трилогии. Сюжет, постановка, персонажи - да, все круто, но игралось оно очень тяжело.

Вот если бы как ты говоришь, я был бы падок на чужое мнение - я мог бы тебя послушать. Но, поскольку в жанре хоть чутка разбираюсь - то просто пошлю тебя подальше с твоим то ли тролингом то ли глупостью. Драгон эйдж 1 игрался тяжело у него, ахах.

причем здесь Антхем

При биовар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про ДАО люто-бешено. Выступать в роли проктолога местных данжей задолбало в край уже к середине игры. До конца прошёл на морально-волевых ради персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про ДАО люто-бешено. Выступать в роли проктолога местных данжей задолбало в край уже к середине игры. До конца прошёл на морально-волевых ради персонажей.

Инквизиция - драгон аге который мы заслужили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиция - драгон аге который мы заслужили.

Ты опять пытаешься с голосами в голове через форум общаться или с утра уже шары залил? Про Инквизицию так-то вообще ни слова - я в неё не играл. Бтв, в очередной раз эксперт в жанре (лол) не в состоянии оценить что-то как самостоятельную вещь - обязательно какие-то аналогии и сравнения за гениталии притягивает.

edit: Сейчас Куратор наверняка захочет выкатить какую-нибудь пространную простыню. Отвечать на это безусловно сильное заявление я, конечно, не буду.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бтв, в очередной раз эксперт в жанре (лол) не в состоянии оценить что-то как самостоятельную вещь - обязательно

Сам факт оценки - это не сравнение с определенной шкалой? Как оценка может быть оторвана от аналогов оцениваемого, и какой у нее тогда функционал?

И уж совсем шиза - желание исключить часть единого сериала от сравнения с другими его частями. Драгон эйдж 1-2-3 не самостоятельные вещи, это части одной серии. В одном жанре. От одной студии.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...