Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

забавное из мира рутуба. Культас

Кляссик. Сначала вскукарек в расчете на хайп, потом дегустация сладкого хлебушка и удаление видео.

Белорусы стронг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще Лысый-не-из-бразерерз Макаренков более дельные вещи рассказывает. Белоруссы последннее время очень импульсивны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Лысый-не-из-бразерерз Макаренков более дельные вещи рассказывает. Белоруссы последннее время очень импульсивны.

Плюсону. Макаренков заeбись, единственный(из тех кто вещает про игры в ру-сигменте инета) кого смотрю иногда . Всегда кратко и по существу. Ну и старается более-менее информативные сюжеты делать, а не вещать про свой богатый внутренний мир.

А беларусы это такой антипод синьйора Антохи Десять`из`Десяти. Они как инь и янь.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Других околоновостных разделов я благополучно не нашел, так что постить буду здесь.

Frontier объявила, что приобрела лицензию у Games Workshop и займётся стратегией в реальном времени по вселенной Warhammer: Age of Sigmar. Как пишет компания, Age of Sigmar — самая актуальная версия фэнтезийной ветви Warhammer, где фракции Порядка, Хаоса, Смерти и Разрушения сражаются за контроль над Владениями Смертных.

По условиям сделки Frontier может выпустить RTS в антураже Age of Sigmar на PC, консолях и стриминговых платформах. Ориентировочные сроки — с 1 июня 2022-го по 31 мая 2023-го.

Перепост со стопгейма, если что, по ссылке - IP License

Первое, что настораживает - богомерзкая мультиплатформенность, которая стратегиям не упала.

О ней в IP License их исполнительный директор Дэвид Брабен говорит напрямую:

"Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с командой на Games Workshop, чтобы представить богатый мир Warhammer Age of Sigmar широкой аудитории с помощью захватывающей и доступной стратегии в реальном времени на ПК и консоли."

Второе - Frontier никогда не славились как авторы РТС: кому-то они запомнились как авторы Элитки, кому-то как авторы тайкунов, типа Planet Zoo.

В любом случае, это должна быть их первая полноценная РТС и, по совместительству, первая их игра в фэнтези-сеттинге.

Хотя с учетом соснольности уместнее называть ее очередной "как-РТС" и не ждать ничего серьезного: сильно сомневаюсь, что в этом случае выйдет Хало Варс от мира АоСа.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захватывающей и доступной стратегии в реальном времени на ПК и консоли

Кому в голову такие мысли вообще приходят? Делали бы экшен, раз "захватывающий и доступный", да еще и на консолях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут в той стратегии харадроны - надо будет попробовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёртвый жанр, разрабы без опыта, карма игр по ГВ... Действительно, что может пойти не так?

Да ладно тебе про карму - пошаг практически целиком годный, например.

А в остальном согласен, хотя разрабам все же не настолько чужд стратегический жанр - все же тайкуны худо-бедно с ним соприкасаются.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе про карму - пошаг практически целиком годный, например.

А в остальном согласен, хотя разрабам все же не настолько чужд стратегический жанр - все же тайкуны худо-бедно с ним соприкасаются.

Годный пошаг был при царе Горохе, типа ФЛ и хаосгейта. И тогда на годноту приходилось столько же всяких rites of war. А нынче процент хороших вахаигр по отношению к трешу удручающе мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годный пошаг был при царе Горохе, типа ФЛ и хаосгейта. И тогда на годноту приходилось столько же всяких rites of war. А нынче процент хороших вахаигр по отношению к трешу удручающе мал.

Чи шо?

Механикумы, Армагеддон, Санктус Рич, Гладиус, Регицид, да хоть даже ТоталварФБ и карточные космоволки - все в той или иной степени пошаг и минимум середняк.

А вот реалтайм ваха в любом жанре умерла со времен второго дова, разве что Армада там чего-то нестыдное представляет, да пара экшонов найдется.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда на годноту приходилось столько же всяких rites of war.

Ты там в сосну въeбался? В 90-х по сороковнику 1,5 игры было. Хаосгейт багованый клон ХСОМ, еще и бездуховный. Файнал либерасьйон так кого не спроси из олдфагов все ролики вспоминают да [ну уж нет]валивают, а геймплей вот как-то нет. А от Райтс оф вор абсолютный вин, хоть и тоже клон(панцер женераля) да и обладатель неказистой графики даже по меркам 98 года. А ну еще спейсхалк был на какой-то приставке(3ДО?). Може что еще было, но до наших широт нифига не долелтало.

А вот реалтайм ваха в любом жанре умерла со времен второго дова, разве что Армада там чего-то нестыдное представляет, да пара экшонов найдется.

А разве кроме ДОВ'а и Бэттлфлита были другие РТС`ки по ВХ40к?

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кроме ДОВ'а и Бэттлфлита были другие РТС`ки по ВХ40к?

Были только псевдостратегии типа клона клэш оф клэнс по ереси, плюс игра по АоСу про спам волн юнитов и куча всяких унылых аркад и гриндилок типа игры про кнайта.

Оно хоть и не стратегии, но, формально, все же реалтайм.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ртс еще были годные Дарк омен и рогатая жопа, а позже средняя но играбельная марка хаоса.

И геймплей в ФЛ был тот же, что в санктус риче, только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механикумы, Санктус Рич, Гладиус

Честно говоря, всё перечисленное я назвал бы либо посредственным, либо откровенно очень плохим. В остальное либо не играл, либо это не относится к сорокатысячнику. В "Санктус Рич" я выдержал ровно полчаса, в "Гладиус" - полтора часа, в "Механикум" - три миссии. Я не представляю, насколько нужно быть изголодавшимся по текстурам некронов и космодесантников, чтобы во всё это играть.

Игры по сорокатысячнику обречены быть посредственными, это факт. Можете считать, что на нём висит проклятье. Последняя реальная попытка стать мэйнстрим [хэй-хэй!]-нагибатором для широкой аудитории была в Space Marine, и она провалилась, потому что продажи у него были откровенно слабые. Он же, кстати, был последним нормальным проектом по вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это факт.

ноуп.

Это частное мнение.

У всех свои понятия о вкусе фломастеров и положительные отзывы и продажи тех же механикумов о это вполне говорят.

Другое дело что "ЦА" и "не ЦА" часто не понимает что хочет или ждет с радужными иллюзиями что им тут сейчас сделают "колду 40к", а выходи дезвинг. И проблема дезвинга не в том что он переносит как есть механику оригинала на РС, а вто м что в мечтах игорьков это должна быть ААА стрелялка ака СоД.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проблема дезвинга не в том что он переносит как есть механику оригинала

Проблема Deathwing'a в первую очередь в том, что это унылый коридорный шутер с нулевым разнообразием, плохой механикой стрельбы, почти отсутствующим звуковым дизайном и стащенными из предыдущего проекта разработчиков asset'ами (телепортация библиария в тело противника), растянутый на кучу однотипных уровней. Это скелет игры без самой игры. Никто не смотрит в суть проблемы. Никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я и сказал фломастеры у всех разные.

Ровно тоже самое можно сказать про любую часть КоД.

Про телефраг порадовало. Не знал что Streum On Studio делали первый Квейк и Дум с Кармаком и Ко. не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про телефраг порадовало. Не знал что Streum On Studio делали первый Квейк и Дум с Кармаком и Ко. не знал...

При чём тут Кормак и Ко, когда я говорю о двух конкретных играх одной конкретной студии, с идентичной механикой способностей, которая не имеет никакого отношения к мультиплеерным арена-шутерам типа "Квейка"?

Lion’s Shadow - The Librarian teleports himself inside an enemy, before exploding out of them.

Dragon's Breath - This ability will allow you to instantly teleport to your target's location and killing it immediately.

Очевидно, что они просто взяли и засунули ту же способность в Deathwing, потому что башка мала придумать что-нибудь пооригинальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

божечки... как все печально.

Квейк это внезапно не только арена шутер. В первой части телефрагом убивался финальный босс. А задолго до этого в ДУМ, в самом перво ДУМ, один монстр мог также покарать уже думгая.

Так что они не столько само копированием занимаются, сколько используют хорошие идеи предшественников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу X-Com о Карауле Смерти! =)

Вполне играбелен

https://store.steampowered.com/app/394450/W...hanced_Edition/

А чего вы собственно сорокотысячник приплели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...