Inja Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Что там случилось-то? facepalm.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Хм. А я что, один такой, который знает, что ему конкретно нужно? Вот есть передо мной огромный выбор из пушек всех мастей и расцветок. Что я сделаю? Буду искать TAR-21, повешу на него увеличенный магазин и глушитель. Побегу тестить. Не понравится - пойду за М4. И так далее. Или, думаешь, у нынешних геймеров нет длинного списка пушек, которые они знают, с примерной иерархией "что мне нравится больше, а что меньше?" Если ты в любом шутере готов бегать только с одним единственным сетапом, то пожалуйста, лично я уж точно не против, но не стоит всех игроков грести под себя. Я тебя конечно же понимаю, сам в играх серии БФ как только анлочил МП-446, то больше ничего другого не выбирал. Однако, временами, с удовольствием доставал запылившиеся Магнум, Глок или Шорти. Тоже самое и с праймари оружием. Конечно же у меня есть фавориты, типа Scar-H, F2000, M240b или АС "Вал", и к некоторым из вышеперечисленных стволов я проникся любовью, только после того, как их анлокнул и вместо того, чтобы скипнуть и продолжить бегать с М416, решил дать им шанс. И еще - система анлоков дает любому игроку некую долгоиграющую цель (при более или менее каузальной игре, а не задротстве и получение лвл капа за сутки), типа "Открыть всю ветку штурмовика". Будь доступ ко всем стволам сразу, я более чем уверен, что большая часть игроков отсеялась еще до выхода первого ДЛЦ. Легенда, каким классом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) И еще - система анлоков дает любому игроку некую долгоиграющую цель (при более или менее каузальной игре, а не задротстве и получение лвл капа за сутки), типа "Открыть всю ветку штурмовика". Будь доступ ко всем стволам сразу, я более чем уверен, что большая часть игроков отсеялась еще до выхода первого ДЛЦ. В бф3 я купил длс со всеми классовыми стволами, но ручками открывал оружие за ачивки. Да, это дает некую цель (я сам удивился, когда, казалось бы, уже потерял интерес к игре, но захотелось открыть оружие, я убеждал себя, что это не какая-то картинка, а нужная вещь и в итоге я задержался в игре на довольно продолжительное время), но главное не прогадать со сложностью. У меня до сих пор бомбит от анлока последней шмотки тау в дов2 ласт стенде, когда надо убить всех трех клонов самому с интервалом не больше 5 секунд что ли или сколько там. Это не игра, это пошли они на юх. Так и не открыл. Так же у меня бомбило от ачивок привязанных к режимам. Например в бед компани 1 перки апгрейдились испытаниями из серии доставь 10 флагов или заложи 5 бомб. Но я играю только командный бой, мне не нужны другие режимы, они уродливы и портят всю игру, почему я должен в них играть? В итоге я дропнул игру. А раньше статы хранились локально и их можно было взломать... Ну и ограничено бомбило от ачивки в бф3 занять 1-3 места в гангейме. Правда я с первого раза занял первое, но было опасно. Короче, главное баланс сложности. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) facepalm.jpg However, since the Nintendo 64's cartridges lacked the required storage capacity, Square decided to release the game for the CD-ROM based PlayStation instead Ага. Ну вот молодцы разрабы - ограничивала платформа? Менять платформу! А прикиньте прогнулись бы под нин и большая часть ФФ7 ушла бы под нож. А ведь с многими играми так наверняка делают и будут делать. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Если ты в любом шутере готов бегать только с одним единственным сетапом, то пожалуйста, лично я уж точно не против, но не стоит всех игроков грести под себя. Я тебя конечно же понимаю, сам в играх серии БФ как только анлочил МП-446, то больше ничего другого не выбирал. Однако, временами, с удовольствием доставал запылившиеся Магнум, Глок или Шорти. А каким образом доступ ко всем стволам сразу мешает взять другой нравящийся ствол и пойти тестить его? И еще - система анлоков дает любому игроку некую долгоиграющую цель (при более или менее каузальной игре, а не задротстве и получение лвл капа за сутки), типа "Открыть всю ветку штурмовика". Будь доступ ко всем стволам сразу, я более чем уверен, что большая часть игроков отсеялась еще до выхода первого ДЛЦ. Эм, я думал в игры играют ради процесса, а не ради плашек. Ну, вот, в МВ2 у меня все давным-давно открыто, все стволы, модули, перки, прозвища и эмблемы. Но я-то играю не ради этого, а ради того, чтобы весело пострелять с друзьями по народу. Пушкой, которая мне нравится и подходит под мой стиль игры, а не пушкой, которая мне пришлось взять, потому что другой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Легенда, каким классом? Первый раз в первый класс - солдатом. Не помню каких-то сложностей с контроллером. Что до Скворешников, то сейчас многие их считают бездушным мировым злом сродни ЕА, так что за правильность подхода к игрострою можно было не волноваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Эм, я думал в игры играют ради процесса, а не ради плашек. Я и сейчас так думаю, и так же как и ты недоумеваю на стимовский дроч ачивментов и огорчаюсь на искусственное ограничение доступных инструментов для игры на старте. Одно дело не давать на первом уровне БФГ9000, и другое не выдать игроку сразу возможность подобрать себе оружие по вкусу в рамках однотипного, но с разными особенностями путем банального теста. Что до Скворешников, то сейчас многие их считают бездушным мировым злом сродни ЕА, так что за правильность подхода к игрострою можно было не волноваться. Но мы говорили не про сейчас, а про времена когда выходила ФФ4-5-6-7. В чем смысл твоего текста? Тогда и сакагучи еще не выгнали. Сейчас скворечники говно, мало кто спорит. И то говорят 8-9-10 были норм. Надо глянуть фф15 правда, вдруг отмоются. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) В чем смысл твоего текста? В том что эти ребята шли по пути успешных продаж, а не только фром геймерз фор геймерз, как те же Блэкайл или Тройка. 12 финалка при этом - моя любимая после 6. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Это которая ММО? Там вроде энгриджо игрался в демку еёйную. Красиво но... скууучно ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Сейчас скворечники говно, мало кто спорит. И то говорят 8-9-10 были норм. Надо глянуть фф15 правда, вдруг отмоются. В 13 сюжет слабый, 14 - нормальная ММО. Вполне. Для ММО. Ну короче, сойдет. 15ая - риал-тайм комбат с активной паузой. Там вроде энгриджо игрался в демку еёйную 15ая - не ММО. Энгриджо - нубло и опозорился. Во время его видео я чуть от смеха не умер. "What the [черт] is SMN anyway?" Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Inja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Не, я летсплеи не смотрю, только если ревьюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я гнялул потому что по инету ходили картинки мол "ололо графен только в нашем ММО". Выглядит красиво, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) К чему нить новому пришли? или все тоже обсуждаем? В лом читать десятки коментов -__- Хз как остальным, а диабла третья мне понравилась, не так быстро надоела. Я к ней даже возвращаюсь временами. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Гиар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Диабла с пушками не требует хэдшотов и реакции мангуста Ну неправда же. Уже на UVHM без хэдшотов могут жить только милишники, а милишники не могут жить без реакции мангуста. К чему нить новому пришли? или все тоже обсуждаем? В лом читать десятки коментов -__- Этой дисциплине Специальной Олимпиады уже не один десяток лет. Сам-то как думаешь, можно там к чему-то новому придти? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) А вдруг? Варфордж смог бы разрешить неразрешимое! Кмк, Диабла на хайтах очень даже не простая, особенно после отмены аука =/ Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Гиар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Кмк, Диабла на хайтах очень даже не простая, особенно после отмены аука =/ Тут давеча один знакомый ракохомяк во втором сезоне пошел и пока я спал вкачал своего демонхантера так что стал фармить т6 и бегать в порталы за 30, просто мимоходом. Так что может уже не так уж и тяжело. Не, Диабла 3 не показатель, там пыщь дыщь циферки по экрану и толпы монстры сгорают в лучах ненависти с истошными воплями, короче отдых мозга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Хоркор жи есть. Рано или поздно ты все равно рипнешься. =) Изменено 20 апреля, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Как по мне, в бф хорошая система андока стволов, самый имбовый в классе причем идет не сразу, но и не последним, а где то в середине. Самый сок бегать со стволом, у которого есть плюс и есть минусы, и пытаться его грамотно обвешать и разыгрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) мне в бф3 доставляло бегать с самым первым ак, хотя винторез тоже оказался неплох(40 какой-то анлок, если я ошибся в названии) =/ Т.ч. открытие оружие конечно неплохо добавляет стимула, но вбфке больше геймплей привлекает, кмк естесно. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Гиар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А по поводу скорости геймплея и прочего. Интернет воины и просто люди, не имеющие привычки общаться с большим количеством людей и пытаться их понять, с трудом общаются и в интернетах, т.к.шаг в сторону от какой-то своей парадигмы им кажется чем-то невозможным. Чтобы взглянуть на ситуацию под другим углом, с немного другой точки зрения, нужен труд. Чтобы попытаться понять точку зрения, в корне отличную от твоей, надо себя немного поломать, а этим вообще никто не утруждается. Поясню: мне, после долгого дрочева в компетитивные шутеры, в сингле ВООБЩЕ ни один шутер не представлял интереса и челленжа. Пояснить, почему? =) Какой бы там не был АI и быстрый геймплей. А на стикерах пришлось заново учиться, осваивать и это, блин, интересно. И сейчас мне интересно пока еще играть на паде в шутеры, а на мыше с wsad не особенно. Причем это не пустые слова, у меня в детстве была очень плохая реакция, которая за эти годы дрочева отменно развилась и я могу гонять по Москве на тачке, без единого дтп по моей вине в течение многих лет, тьфу тьфу тьфу, хотя ранее всеми родственниками считалось, что я не смогу никак водить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Поясню еще проще, Куратор любит кваки и анрилы, и ему все, что медленее, кажется хуже. Из-за геймпада целиться труднее-все медленее-все хуже. Простая цепь, взгляды тверды и непоколебимы. А любителю тактического шутерка типа серии SWAT, остается сидеть и плакать в углу. Хотя ему играть на геймпаде вполне норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Сват хорош именно своей тактической составляющей, немного так другая игра, из другой оперы, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Сват хорош именно своей тактической составляющей, немного так другая игра, из другой оперы, кмк. Ну хорошо, физика и скорость геймплея в БФ3-4 и в UT2003 тоже отличается. Кто хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Опять игры из разных областей, щито такое =/ Для меня хуже батла, т.к. с ут связано достаточно воспоминаний и затянула она на более долгий срок. Вообще не вижу смысла сравнивать современные шутеры и ут, квейк и т.д. Современные шутеры сделаны больше под реалистичность, чтобы кто не говорил. Странно спор повернулся, говорили об одном, а теперь пытаемся натянуть современные шутеры на призму старых. Не надо так. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Гиар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) БФ тимплеем ценен, совместными действиями авиации-техники-пехоты. И что бы 128 человек бы, вот тогда норм. В формате "просто пострелять" конечно интересней динамика кваки-ут-титанфола, так как раз уж играем 4на4, то пусть будет игра на реакцию\умение контролировать движение. Куратор любит кваки и анрилы, и ему все, что медленее, кажется хуже. Куратор любит RTS TBS RPG, если что. Шутеры это так, для расслабона и спинного мозга. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти