Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

С другой стороны есть Тотал Вар. Из забавного.. мне на нормале слишком легко, на харде тоже как то.

А вот с вери хардом как то резко не получается.

Батлсектор играл на нормале. Долго, тягомотно, но кроме пары мест прошел сходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Офигеваю с вашего свободного времени посоны.Я кампании в ТВ на нормале(всегда играл на нем) в половине случаев бросаю потому что скучно и долго(иногда допрохожу года через полтора),и это они обязательный покрас карты отменили(а вот в играх до второго Сегуна была короткая кампания которую зачем то потом убрали).А мучиться с какими то айронмодами в ролевках....Особенно когда прохождений больше 1 задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если слишком легко и ты как каток просто идешь по карте не напрягаясь, это скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеваю с вашего свободного времени посоны.Я кампании в ТВ на нормале(всегда играл на нем) в половине случаев бросаю потому что скучно и долго(иногда допрохожу года через полтора),и это они обязательный покрас карты отменили(а вот в играх до второго Сегуна была короткая кампания которую зачем то потом убрали).А мучиться с какими то айронмодами в ролевках....Особенно когда прохождений больше 1 задумано.

Меня частенько улыбают персонажи, которые такие: "у меня нет времени что бы пройти твой дивинити пилларс оф тирания на 150 часов". А потом оказывается, что у них по 20000 часов в WoT или 897354879213 часов в аналоге дотки\CS, какая бы там сейчас ни была в тренде. Пожиратели времени, это не TW и не РПГ на айронмене, это сессионки\ММО и донатные помойки. + сериальчики на сотни и сотни часов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придерживаюсь мнения, что игры балансятся под нормальную сложность, поэтому и играю всегда на нормальной.

Curator по этому вопросу всё четко расписал. Я вот тоже в большинстве игр понятия не имею какую сложность ставить. Нормал зачастую сильно простой. И обидно наиграв часов 20-30 осознать, что игра слишком простая и оставшуюся половину будет скучно проходить, а сложность поменять нельзя.

В GoW хоть сложность можно поменять. А так у меня там главная претензия - очень слабый урон от обычных атак. Простой удар топором может 1-2% процента хп снимать с рядового моба во второй половину игры. А какая-то быстрая руническая атака с аое эффектом снимет треть хп у целой кучи врагов и еще застанит их. А топором надо долго комбы наваливать. Бывает такое, что у моба хп полчти нет, тупо пустая полоска хп, подбегаешь его завалить, но даже 4-5 ударов не хватает.

А на нормальной сложности год оф вар - это просто цирк с конями) тот же первый босс - несомненно красиво и кинематографично, но с геймплейной стороны лютый треш.

В смысле цирк с конями? Сложно? Легко? Некрасиво или неинтересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня частенько улыбают персонажи, которые такие: "у меня нет времени что бы пройти твой дивинити пилларс оф тирания на 150 часов". А потом оказывается, что у них по 20000 часов в WoT или 897354879213 часов в аналоге дотки\CS, какая бы там сейчас ни была в тренде. Пожиратели времени, это не TW и не РПГ на айронмене, это сессионки\ММО и донатные помойки. + сериальчики на сотни и сотни часов.

Фу таким быть :D У меня 8 прохождений Внешних Миров( и я подозреваю что часть реплик/решений я не увидел).Если я бы со Сверхновой мучился догадываюсь что ниразу бы не прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле цирк с конями? Сложно? Легко? Некрасиво или неинтересно?

Если речь идёт о первом Бальдре, то там простой босс на ротацию трёх атак, но между фазами скриптовые сцены больше, чем сам комбат по времени в стиле онеме, как там от удара оба героя взлетают в облака и бьют друг друга в падении, раскалывают землю ударами, рушат скалы и прочая дичь японских мультиков

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сложность вообще мало смысла говорить, пока она заключается в коэффициентах на хп и дамаг. Я вот только Ниох сходу могу вспомнить с нормальной реализацией. Там с повышением уровня сложности идет солидное изменение игры. Сначала меняются враги, к примеру там, где был лучник, будет стоять стрелок с ружьем. Дальше враги начинают получать элементальные баффы, у боссов расширяется мувсет. Потом враги получают зловредные ауры, снмаемые определенным образом. Вот это люди действительно поработали, а не сменили циферки ради получасового ковыряния бомжей в лахах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, самая правильная сложность - это когда враги используют все механики игры, используют все возможные тактические приемы, а от игрока требуется грамотный менеджмент ресурсов и крафта. Но когда вокруг бомжи в адамантиновых латах или рядовой противник требует три хэдшота из ракетницы - это дрочево, а не сложность. Еще и погружение\восприятие мира и сюжета рушит. Дилемма в том, что не всегда понятно - где эта самая правильная сложность расположена, с точки зрения разработчиков. На нормале как правило тупые противники без ряда абилок, а на харде и дальше может начаться то самое циферодрочево.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу таким быть :D У меня 8 прохождений Внешних Миров( и я подозреваю что часть реплик/решений я не увидел).Если я бы со Сверхновой мучился догадываюсь что ниразу бы не прошел.

При всей моей любви к партийным и сюжетным РПГ, как правило прохожу их единожды на высоких сложностях БЕЗ сэйв\лоада на значимых развилках. Сама ценность разветвленного сюжета, как мне кажется, это пройти его уникально-неповторимым способом, комбинируя решения и наблюдая за разрешением развилок. Смотреть результаты на все возможные развилки мне неинтересно и ненужно. Я ведь выбираю важное именно мне течение сюжета. Вот почитать или обсудить потом, как игра развивалась у других людей - это можно, оно и времени отнимает гораздо меньше.

Короче, решившись на определенный выбор, я как правило с этим решением предпочитаю остаться, даже если результат мне не нравится. Ошибки и кризис менеджмент - часть процесса. (как оказалось, создать всратого персонажа и пытаться им выигрвать зачастую интересней, чем владея мета-знанием по правилам накрутить себе имбу на этапе создания перса). Переигрывать же, что бы узнать "а что если?" я не стану, тк мой выбор для меня единственно возможный в рамках той доступной информации и течения событий.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, самая правильная сложность - это когда враги используют все механики игры, используют все возможные тактические приемы, а от игрока требуется грамотный менеджмент ресурсов и крафта

Это пять раз надо тестировать всю игру, а подкрутив циферки можно просто проверить, что она проходима на каждой сложности и челендж не скачет. Только некоторые даже этого не делают. В Фаркрай 5 вступительная часть на высокой сложности это какой-то ад - урон наносят быстрее, чем жрешь бинты. Потом выходишь в открытый мир и зачишаешь лагеря одними лопатами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идёт о первом Бальдре

и прочая дичь японских мультиков

Вам больше не стоит заниматься юмором. От игр тоже стоит отдохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам больше не стоит заниматься юмором. От игр тоже стоит отдохнуть

Ваше мнение очень ценно для нас, оставайтесь на связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение очень ценно для нас, оставайтесь на связи.

Благодарю, буду оставаться в эфире.

Ты там сигнализируй, если будет обострение - укол поставим. А то опять онимэ в кратосе почудится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, буду оставаться в эфире.

Ты там сигнализируй, если будет обострение - укол поставим. А то опять онимэ в кратосе почудится

И немножко индийского кино. Там тоже такое любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немножко индийского кино. Там тоже такое любят.

А борьба была записана с хоумвидео твоего отчума и отца.

Что еще внести в протокол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А борьба была записана с хоумвидео твоего отчума и отца.

Что еще внести в протокол?

Не знаю, это ты тут профи по качалке и борьбе с бритым очком, говоришь, с ваших записали, поверю на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, это ты тут профи по качалке и борьбе с бритым очком, говоришь, с ваших записали, поверю на слово.

Бредовая шизофазия перетекла в проекции, интересно.

Эта качалка борьбы, с бритым очком - сейчас с тобой в одной комнате? Вместе ониме смотрите?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредовая шизофазия перетекла в проекции, интересно.

Эта качалка борьбы, с бритым очком - сейчас с тобой в одной комнате? Вместе ониме смотрите?

Ты с зеркалом чтоль общаешься? Это от тебя жду откровений про джим и борьбу.

Но вообще, забавно, конечно, как у сонибоев пердак рвет, если кто-то не восхитится эксклюзивами = )

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с зеркалом чтоль общаешься? Это от тебя жду откровений про джим и борьбу.

Но вообще, забавно, конечно, как у сонибоев пердак рвет, если кто-то не восхитится эксклюзивами = )

Ты не увиливай, потомственный инцестуальный шизоид, в одной комнате или нет?

Забавно как пчел везде свое ониме любимое видит, но это будет следующий вопрос ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ньел попытался за уголовное судопроизводство пискнуть, но сразу был попущен.

Как и тут, со своими онямэ фантазиями

В гивне 2018 уйма косяков, но назвать файт шифутинского и макчикена - онямэ - это надо совсем отбитым дегродом.

В досыпку кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему потеплело, жопа так горит-то у любителя попуститься, что его любимый эксклюзив не оценили и постановку уровня Боливуда.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеплело это из за того, что у тебя по штанине потекло, любитель маняме.

Смотри какой я сонибой фапающий на экзы - сони жадные гуки, политика с платным некстгеном - почти так же плохо как твои два отца, 4к60фипиэс не завезли и че то там еще.

А теперь обтекай, свободен шизло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...