Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

м... Соня может попробовать с бунги замутить Килзон или Резистанс какой. Хто знает. Главное что бы кто то для бунги двигло сделал, а то у них слишком кривые руки судя по Судьбине...

А почему бы ей не замутить килзон или резистанс со студиями, которые и создавали эти игры и которые пересадили на опенволд от третьего лица насильно?

А то сейчас нам Банги объявит новый проект, который, как ни странно окажется приключением от третьего лица в открытом мире с прокачкой из трёх веток, то-то повеселимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Учитывая что колда и гендерфилд немножко обосрямкались, ниша онлайн-шутеров не так что бы сильно занята, авторы дестини может чего-то и смогут - покупка сони имеет смысл. А в целом по индустрии - написал бы что ПК вин-вин (ибо годофвор даже предлагают со стола габена отведать, пока брезгую, но больно [ну уж нет]валивают), однако ситуация с майнерами не позволяет это написать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж что-что, а ниша онлайн шутеров не пустует, и в нее с мылом пролезть та ещё задача. Между контрой, фортнайтом,пабгом, варзоной, апексом, валорантом и прочими ТФ2 вщемиться и уцепиться за аудиторию почти нереально. Хало, вот, не особо смог.

Кстати, год оф вар довольно неплохо оптимизирован. На 2060 в ультрах на 2к работает справно с длсс в перформанс режиме

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киллзону уже пробовали оживить на старте PS4, вышло не очень. Так что может уже франшизу оставят в покое. Вполне есть шанс, что сделают что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FK1DO-lX0AQJ7b2.jpg

Надо ссылку править.

Так себе противостояние. Тоха уже не торт. Хотя проститутка бы из него вышла отличная, так отрабатывать деньги...

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ссылку править.

Так себе противостояние. Тоха уже не торт. Хотя проститутка бы из него вышла отличная, так отрабатывать деньги...

Пытался, но тогда ломалась картинка :( Впрочем я мог и неправильно править.

Ну почему, инсайдер батлы против человека 12/10 на эльфийском (ну в случае с Тохой - на ломаном эльфийском)

Изменено пользователем Hell Sneeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не смотря ни на что, народ продолжает предзаказывать всё, что ему только не предложат предзаказать... а потом плачет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Battlefield-2042-Battlefield-7193696.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БОЛЬШОМ филлипинском острове. С космодромом.

Он, вроде как, свой уровень все еще скрывает, так что насколько он там воюет не ясно = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, вроде как, свой уровень все еще скрывает, так что насколько он там воюет не ясно = )

Учитывая, что воюет он в твиттере, то и уровень аккаунта надо там смотреть, а не в батле )). Но война в любом случае идёт ТЯЖЕЛО.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз попробовал Бладборн, на ПС5. Думал наконец заценю легенду. Ну, короче, не знаю как оно выглядело на ПС4, но у меня картинка просто ужасная. Такое впечатление, что сглаживания вообще нет - всё в лесенках и рябит. При этом картинка все равно мыльная. Ну и 30 фпс это грустно, причем и те какие-то дерганые. Похоже, что надо ждать какой-то ремастеред под 60 фпс и 4к. Который, правда, наверняка будет стоит тонны денег, но то другой вопрос. Ну или может его наконец портируют на ПК и как-то подтянут картинку и фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже на момент выхода графон не был топовым, максимум - неплохим, с тех пор уже много лет прошло. А про фпс хз, у меня никаких проблем не вызывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с фпс там всё-таки известная проблема, это, безусловно, есть - в некоторых местах игра притормаживает. Но до этих мест тебе ещё идти и идти.

Она сама по себе неспешная, движения достаточно медленные, к этому попривыкнуть просто надо.

Ну, короче, не знаю как оно выглядело на ПС4, но у меня картинка просто ужасная. Такое впечатление, что сглаживания вообще нет - всё в лесенках и рябит.

Хз, играл и на пс4 и на пс5, в 4к, описанного тобой не увидел, может с телеком что-то? Разница между ними на приставками - что на пс5 загрузки значительно быстрее. Но графоний там не сказать чтобы ах.

В общем и целом - легендарность бладика сильно преувеличена: игра довольно-таки кривая, местами откровенно унылая гриндильно-предметная дрочильня. Дело в ней в атмосфере - по мере погружения в Ярнам она всё более тягучая и мрачная становится, вот это у Фромов всегда хорошо получается.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, играл и на пс4 и на пс5, в 4к, описанного тобой не увидел, может с телеком что-то? Разница между ними на приставками - что на пс5 загрузки значительно быстрее. Но графоний там не сказать чтобы ах.

Кстати, может быть, некоторые подключают к копеечному китайцу или вообще к монитору, а потом жалуются. Как минимум небольшие просадки фпс хороший телевизор сглаживает, по поводу лесенок не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она сама по себе неспешная, движения достаточно медленные, к этому попривыкнуть просто надо.

Да ну что я в игры фромов не играл. Тем более игра явно быстрее чем, например, ДС2 какой-то, причем намного.

Хз, играл и на пс4 и на пс5, в 4к, описанного тобой не увидел, может с телеком что-то? Разница между ними на приставками - что на пс5 загрузки значительно быстрее. Но графоний там не сказать чтобы ах.

это у Фромов всегда хорошо получается.

Кстати, может быть, некоторые подключают к копеечному китайцу или вообще к монитору, а потом жалуются. Как минимум небольшие просадки фпс хороший телевизор сглаживает, по поводу лесенок не в курсе.

Запускал на вполне хорошем телеке. GoW, Цусима и новый Демон Соулс выглядят и играются отлично. Но, правда, они все сделаны или хотя бы адаптированы под ПС5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну что я в игры фромов не играл. Тем более игра явно быстрее чем, например, ДС2 какой-то, причем намного.

Что-то я офигел от этой заявы и полез проверять.

Совершенно точно нет, ДС2 быстрее Бладика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил бладборн в первый раз несколько месяцев назад как раз на ПС5. Получил огромное удовольствие от атмосферы, дизайна и геймплея. Понравился однозначно больше чем тот же ДС3. Да, графоний уже старенький, но все остальное на высоте. После него запустил расхваливаемый всеми год оф вар, поиграл часа 3 и дропнул с харда. Графоний классный и современный, а вот геймплей просто лютое днище. Сейчас посматриваю на Цусиму, надеюсь будет повеселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я офигел от этой заявы и полез проверять.

Совершенно точно нет, ДС2 быстрее Бладика.

Ну кому как.

Проходил бладборн в первый раз несколько месяцев назад как раз на ПС5. Получил огромное удовольствие от атмосферы, дизайна и геймплея. Понравился однозначно больше чем тот же ДС3. Да, графоний уже старенький, но все остальное на высоте. После него запустил расхваливаемый всеми год оф вар, поиграл часа 3 и дропнул с харда. Графоний классный и современный, а вот геймплей просто лютое днище. Сейчас посматриваю на Цусиму, надеюсь будет повеселее

Я вот пару недель назад тоже начал GoW последний, до этого играл только в какую-то старую часть на PSP еще. Поставил максимальную сложность и офигел от того, что самый рядовой бомж меня убивает с 2-3 ударов, а я их с пары десятков. Поставил предпоследнюю сложность и начал заново - поиграл часок и боевка так меняла бесить начала, что решил вообще дропнуть игру. Но как-то привык и понемногу втянулся. Все-таки у игры помимо боевки есть и жирные плюсы - сеттинг, атмосфера, персонажи, приключения. А боевка специфическая, да. Враги то слабые, то ваншотят тебя любой атакой. Если встречаешь несколько таких опасных врагов, то не удается просто вот так на мужика пойти на них и топором порубить, надо кайтить, спамить рунические атаки, расстреливать издалека (ну или это мне просто скилла не хватает).

В тех же соулсах боевка как-то логичнее, честнее и сбалансированнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех же соулсах боевка как-то логичнее, честнее и сбалансированнее.

В соулсах один уровень сложности, вот и сбалансирована. А так сделают десяток уровней и угадывай, под какой игра делалась, а для каких просто циферки крутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придерживаюсь мнения, что игры балансятся под нормальную сложность, поэтому и играю всегда на нормальной. А на нормальной сложности год оф вар - это просто цирк с конями) тот же первый босс - несомненно красиво и кинематографично, но с геймплейной стороны лютый треш. К слешерам я прекрасно отношусь, тот же ДМК - одна из любимых серий, но вот последний гов разочаровал очень сильно. Может и правда нужно было дальше поиграть и проникнуться атмосферой, забив на геймплей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придерживаюсь мнения, что игры балансятся под нормальную сложность, поэтому и играю всегда на нормальной. А на нормальной сложности год оф вар

Это вопрос не праздный, на самом деле. Начиная новую игру - теперь постоянно задаюсь вопросом "на какой сложности тебя проходить". Сейчас вот Wastеland 3 начал, весьма торт, чем удивлен, особенно учитывая что постапок мне ну вообще не заходит. Так там 4-ре сложности. Поставил третью, но как-то слишком легко в итоге. Поставил бы нормал - вообще врагов бы не замечал? Или обратный пример - недавний патифандер 2. Около 10-ти уровней сложности. Поставил себе "классическую" в районе 7 и проклял все на свете, пока прошел. Во многих местах до сейвскама доходило. То есть присутствует угадайка, что на какой сложности накрутил автор - и это та еще рулетка. Описания уровней сложности никак не помогают, итоговый опыт может быть от "нормал для [Отзывчивый]ов" до "классика это ад". Я даже скучаю по временам когда сложность обычно нельзя было выбирать. Вот как автор игру задумал - так и играй. ИМХО это правильно, и всем было насрать на детей-имбецилов, домохозяек и нормисов уставших после офиса. Сейчас же в погоне за расширением аудитории приходится думать, как бы сделать комфортно всем. В итоге - всем некомфортно, тк не угадав на старте уровень сложности, можно запороть весь опыт от прохождения. Хорошо еще, если можно в процессе игры сложность менять. Но и это тоже такое себе - дойдя до сложного места многие вместо обучения игре предпочтут просто сложность понизить, а от этого страдает и нарратив (сложный враг должен быть сложным) и эмоциональный накал, и по итогу будет привкус "я нечестно прошел".

ПС

Но обычно сейчас "нормал", это для тех кто вчера узнал что такое "манипулятор типа мышь" и для кого в шутерах\экшенах туториал пишет "передвигайтесь WASD". Приколы с патифандера - редкость.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот видимо криворукий. В Некромунде на нормале постоянно высаживаю аптеки и стимы только в путь.

Впрочем, игра оказалась кривоватой. Когда тебе без передышки спамят из воздуха противников... ну что тут скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Некромунде на нормале постоянно высаживаю аптеки и стимы только в путь.

Так и говорю - лотерея. До смешного доходит, иногда перед началом гуглишь "расшифровки" уровней сложности, что где авторы подразумевали.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...