Angrily Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Если речь про формацию из нескольких пачек роботов и доминуса в одном отряде, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonyReys Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Если речь про формацию из нескольких пачек роботов и доминуса в одном отряде, то да. Извиняюсь за неточный вопрос. Формация доминус манипл со стартера. Там прист, вангарды и онагр. Если на приста брать эту фичу, на формацию распространяется? P.S. вопрос собственно про то, трактуется ли формация как юнит? Изменено 22 января, 2016 пользователем AntonyReys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_v Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 трактуется ли формация как юнит? вся формация - это не один юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haosith Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Формация не является единым юнитом, если это не указано явно в ее правилах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Stephanius Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 вся формация - это не один юнит Но доминус как индеп может встать в отряд и они будут одним юнитом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonyReys Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Формация при этом остается?Вот вообще, в формации написано 1 Доминус, 1 отряд вангардов, 1 онагр. Может ли доминус как индеп присоединятся внутри формации к вангардам, и может ли вообще он, оставаясь в рамках формации куда либо присоединяться как индеп? Изменено 24 января, 2016 пользователем AntonyReys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Формация при этом остается?Вот вообще, в формации написано 1 Доминус, 1 отряд вангардов, 1 онагр. Может ли доминус как индеп присоединятся внутри формации к вангардам, и может ли вообще он, оставаясь в рамках формации куда либо присоединяться как индеп? Да, да, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonyReys Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А если доминус присоединен к вангардам, а в формации есть уже, можно ли таким образом распространить правила формации на две пачки вангардов, или учитывается только одна пачка как положено?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А если доминус присоединен к вангардам, а в формации есть уже, можно ли таким образом распространить правила формации на две пачки вангардов, или учитывается только одна пачка как положено?) Вот серьезно, а можно просто открыть правила формации и прочитать их? Там абсолютно однозначно все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonyReys Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Вот по поводу присоединения индепа в формации к юниту ничего прозрачного нет вообще. Вот присоединил я доминуса к вангардам. Для формации как дальше рассматривается полученная боевая единица? Я не могу понять этого момента, потому и спрашиваю.Возможно что найду ответ в теме 7ed. Но просто вроде как формация - новый вариант объединения скитариев и культа, потому и тут спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Формация в 4-ре строчки, что там не понятного?! Присоединил и что, что от этого должно поменяться в формулировке rest of the phase, units from Maniple can reroll to hit? С дурными вопросами нужно бы в новичковый идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Народ, стоить модели кибернетики покупать? Или нет смысла деньги тратить? Дальше полки играют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Народ, стоить модели кибернетики покупать? Или нет смысла деньги тратить? Дальше полки играют? Я гонял, роботы вполне себе ничего так. Тут скорее проблема в том, что подавляющее большинство дальше 1850 не видит вахаммы как таковой. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_v Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 купил доминус манипл, хотел поскидывать на дроп подах. получается, магос сам на себя поёт гимны, а скитарии на себя - протоколы? или это как-то описывается в кодексах, а я пропустил? и есть ли смысл менять магосу базовую закачку? если фосфор серпента даёт потенциальный минус к ковру, то насчёт луча с шаблоном я как-то не уверен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 получается, магос сам на себя поёт гимны, а скитарии на себя - протоколы если не оговоренно по другому - то так. Как пример в механикус war convocation формации указано что гимны распространяются на все модели этой формации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menelkir Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Господа, то ли лыжи не едут, то ли я... кхм. В общем в коробке "Start collecting" обнаружил вот такой листок. Про вангардов ни слова. Есть ли уже устоявшееся мнение: баг это или фича? P.S.: да и на коробке написано "Skitarii rangers". Однако все про вангардов говорят. =/ Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Menelkir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 В чем вопрос то? В формации идут именно ренджеры Если хочешь вангардов, бери вангардов, но тогда это уже не будет формацией Визуально они друг от друга только головой и вооружением отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menelkir Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Вопрос был в том, что повсюду пишут, что в формации вангарды. Более того, в коробках много кому попадаются листки с вангардами в формации. %) Нашел такой же вопрос на дакке. Видимо ГВ не разобрались и реально накидали разных листков в разные коробки. Плюс кто-то из дакковцев написал письмо производителю. Получил ответ из которого ясно только то, что сотрудники ГВ не перечитывают письма перед отправкой. =) "Ответ GW""Thank you for your email and our product team have been working on this to give you an appropriate answer. Although you could assemble them as Rangers and still use the rules (it would be a cold opponent but who said you couldn't!), we are amending this formation in all future reprints and here is the formation sheet with the Ranger information. Hope this helps. Kind regards, Severine Customer Service" Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Menelkir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 В чем вопрос то? В формации идут именно ренджеры Если хочешь вангардов, бери вангардов, но тогда это уже не будет формацией Вопрос в том, что в формации идут вангарды. И листок с вангардами действительно есть. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Вопрос в том, что в формации идут вангарды. И листок с вангардами действительно есть. :rolleyes:Ну ГВ наркоманы значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Вопрос в том, что в формации идут вангарды. И листок с вангардами действительно есть. :rolleyes: У ГВ на сайте эта формация с рейнджерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menelkir Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну вот я, собственно, с вопросом и прилез. :( Ответ ГВ в целом понятен: "какая вам разница? Ну попался листок, ну и что? Как хотите, так и играйте. В новые коробки постараемся одинаковые правила для всех класть." Но может в народе уже какое-то мнение сформировалось, а я не в курсе? Так-то и на коробке написано: "1 x Skitarii Rangers". :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ну что ж, товарищи, есть ли жизнь без дроп-подов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haosith Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 конечно, ходить пешком - как в кодексе написано, а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 конечно, ходить пешком - как в кодексе написано, а что? А что насчет литать на кратерах с либро-конклавом? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения