Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 3 в разработке


Рекомендуемые сообщения

Дык, не обязательно идти по Большому Кольцу. Один монстер (через "е") вообще прошёл его за 17 минут 51 секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 D:

Скажи, плз! Мне интересно, как раз похожу Фол, в очередной раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 D:

Скажи, плз! Мне интересно, как раз похожу Фол, в очередной раз :)

Тупо ломишься в наварро и сан фран сразу.

главный квест выполняешь - поговорив с братком на отходняке от ментата. Он тупым сам всё делает.

Френки убиваешь турелями.

**** это надо - если только для изврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да, идешь в Сан Фран берешь квест на чертежи в Наварро, там берешь оружие и броню, получаешь за чертежи 16000 и много дорогих штукенций, продаешь, покупаешь гауску, го в НКР получаешь квесты на 15ое убежище, покупаешь карту 13 убеж. берешь оттуда необходимиые детали, не забыв ФОБ из наварро, теперь у тебя есть все детали для танкера. кидаешь хабологов на нефть, едешь на Нефтяную башню берешь карточку президента, вербуешь отряд анклавовцев, убиваешь Френки - все. 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю братцы, побывал на сайте сегодня ещё одного культового продолжения (в ковычках)- Биошок. Развивая идею Систем Шока - которая думаю может легко соперничать с Фоллаутом. Так вот сайт игря, атмосфера и прочее неумолимо потянули на Фолл. При схожем антураже ретро будущего, Биошок по Фоллаутовости ИМХО уделает Фоллаут 3.

Смотрите сами: http://www.2kgames.com/bioshock/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то все забывают, что фолл прямой как линейка...

Ну тогда жизнь - тоже прямая как линейка.

Потому что в конце все равно сдохнешь.

А если не отвлекаться на побочные квесты и задаться целью - сдохнуть можно намного раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй интереснее всего проходить фол 2 пацифистом. Никаких убийств. Начиная мантисом, заканчивая Френки. 1 силы, мало выносливости. Совершенно другая игра, когда даже проститутка запинать может. :rolleyes: Один из лучших вариантов прохождений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё более извращенский способ. Сохранятся не чаще, чем раз в пять часов реального времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё более извращенский способ. Сохранятся не чаще, чем раз в пять часов реального времени.

Называется подобный способ - жизнь - мы сохраняемся только когда из игры выходим.

Я пробовал, реально начинаешь задумываться над своими действиями, но всю игру таким макаром так и не прошёл.

Вот тут подборка самых извращённых способов прохождения Фола, некоторые просто укатайка:)

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому прохождение без сэйвов является лучшей демонстрацией экстремальности жизни в Пустоши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикаво... Неужели никому неинтересно обсудить скриншоты демки со сканов журнала..например " даэдрические молотки"-трубы в руках "орков"-супермутантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скринов-то уже и нету... деза?

Там было три страницы сканов из ГеймЭнфорсера(у этого журнала эксклюзивное право не освещение F3), в котором статья про фол, но эту страничку уже порезали и от журнала там осталась только обложка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из имеющихся в Game Informer скриншотов (см. картинку с зелёным урукхаем) система прицеливания V.A.T.S. предлагает в реальном времени выбрать зону поражения непосредственно на противнике. В реальном времени, при использовании огнестрельного (а в особенности дальнобойного) оружия это сведёт боевую систему к пиксельхантингу на время - выцелить голову у двухсантиметрового человечка на мониторе при минимуме освещения и максимальном расстоянии не слишком легко, если ты не чемпион мира по контерстрайку. Оружием ближнего боя с расстояния в метр, разумеется, целится намного проще.

Дальше. Всё оружие в фаллауте обладало параметром "дальность". В режиме игры от первого-третьего лица оценить расстояние до противника физически нереально. Разбираться в реальном времени почему ты не попал в противника - потому, что не попал или потому, что у тебя дробь у тебя до врага не долетает некогда. Опять же плюс оружию ближнего боя. Ну и т.д..

Фоллаут - игра в первую очередь тактическая. Зачем было практически совершенную боевую систему, идеально соотвествующую миру фоллаута (а мир фоллаута - это постъядерный вестрн в эстетике США 60-х годов, если кто не знает) низводить до уровня тира - мне, лично, не понять.

А постьядерные санитары подземелий с сильным уклоном в морровинд (уклон выражается видом от третьего лица, одним подконтрольным персонажем и разваливающимся в процессе применения оружием (что, по-моему, верх маразма)) не стоило и начинать делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальном времени, при использовании огнестрельного (а в особенности дальнобойного) оружия это сведёт боевую систему к пиксельхантингу на время

Скилл управления мышкой будет рулить...

Сволочи. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще полтора года впереди..посмотрим как дальше буду т развиваться события..Тем более вроде писали что можно стрелять в противника в реалтайме без всяких проблем..хэх..Тогда конечно все эти умные паузы и прицельное отстреливание конечностей просто безсмысленно..хэх..Супер мутанты на скринах действительно воспринимаються как представители абсолютного зла....Хм..хэх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилл управления мышкой будет рулить...

Сволочи. :(

В статье было ясно сказано, что для прицельного выстрела можно ставить паузу

Изменено пользователем Fishman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье было ясно сказано, что для прицельного выстрела можно ставить паузу

Не думаю, что кто-то на это будет заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю..Прицельно в паузе никто нам стрелять не мешать..Прикинуть и посмотреть проценты поражения в руки ноги и так далее..А что нам мешает прицельно растрелять вражину благодоря своим навыкам игры в риалтайме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...