Кромвель Шинигами Ильич Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Дык, не обязательно идти по Большому Кольцу. Один монстер (через "е") вообще прошёл его за 17 минут 51 секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dee Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Я за 30 минут проходил без напряга [Добавлено позже] Могу даже формулу сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 - этой ссылкой кто-то на форуме Бесезды выразил своё мнение касательно третьего Фолаута. Я поддерживаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2 D: Скажи, плз! Мне интересно, как раз похожу Фол, в очередной раз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2 D: Скажи, плз! Мне интересно, как раз похожу Фол, в очередной раз :) Тупо ломишься в наварро и сан фран сразу. главный квест выполняешь - поговорив с братком на отходняке от ментата. Он тупым сам всё делает. Френки убиваешь турелями. **** это надо - если только для изврата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dee Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 В принципе да, идешь в Сан Фран берешь квест на чертежи в Наварро, там берешь оружие и броню, получаешь за чертежи 16000 и много дорогих штукенций, продаешь, покупаешь гауску, го в НКР получаешь квесты на 15ое убежище, покупаешь карту 13 убеж. берешь оттуда необходимиые детали, не забыв ФОБ из наварро, теперь у тебя есть все детали для танкера. кидаешь хабологов на нефть, едешь на Нефтяную башню берешь карточку президента, вербуешь отряд анклавовцев, убиваешь Френки - все. 30 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argil Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Не знаю братцы, побывал на сайте сегодня ещё одного культового продолжения (в ковычках)- Биошок. Развивая идею Систем Шока - которая думаю может легко соперничать с Фоллаутом. Так вот сайт игря, атмосфера и прочее неумолимо потянули на Фолл. При схожем антураже ретро будущего, Биошок по Фоллаутовости ИМХО уделает Фоллаут 3. Смотрите сами: http://www.2kgames.com/bioshock/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларри Тальбот Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Почему то все забывают, что фолл прямой как линейка... Ну тогда жизнь - тоже прямая как линейка. Потому что в конце все равно сдохнешь. А если не отвлекаться на побочные квесты и задаться целью - сдохнуть можно намного раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 А скринов-то уже и нету... деза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSpector Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Пожалуй интереснее всего проходить фол 2 пацифистом. Никаких убийств. Начиная мантисом, заканчивая Френки. 1 силы, мало выносливости. Совершенно другая игра, когда даже проститутка запинать может. :rolleyes: Один из лучших вариантов прохождений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кромвель Шинигами Ильич Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Есть ещё более извращенский способ. Сохранятся не чаще, чем раз в пять часов реального времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) Есть ещё более извращенский способ. Сохранятся не чаще, чем раз в пять часов реального времени. Называется подобный способ - жизнь - мы сохраняемся только когда из игры выходим. Я пробовал, реально начинаешь задумываться над своими действиями, но всю игру таким макаром так и не прошёл. Вот тут подборка самых извращённых способов прохождения Фола, некоторые просто укатайка:) Изменено 19 июня, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кромвель Шинигами Ильич Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Именно поэтому прохождение без сэйвов является лучшей демонстрацией экстремальности жизни в Пустоши :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Цикаво... Неужели никому неинтересно обсудить скриншоты демки со сканов журнала..например " даэдрические молотки"-трубы в руках "орков"-супермутантов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 А скринов-то уже и нету... деза? Там было три страницы сканов из ГеймЭнфорсера(у этого журнала эксклюзивное право не освещение F3), в котором статья про фол, но эту страничку уже порезали и от журнала там осталась только обложка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryogen Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Картинка в тему. http://2ch.ru/vg/src/1178281685469.jpg Нечто такое мы, похоже, и увидим в результате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Картинка в тему. http://2ch.ru/vg/src/1178281685469.jpg Нечто такое мы, похоже, и увидим в результате... аргументируй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryogen Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Исходя из имеющихся в Game Informer скриншотов (см. картинку с зелёным урукхаем) система прицеливания V.A.T.S. предлагает в реальном времени выбрать зону поражения непосредственно на противнике. В реальном времени, при использовании огнестрельного (а в особенности дальнобойного) оружия это сведёт боевую систему к пиксельхантингу на время - выцелить голову у двухсантиметрового человечка на мониторе при минимуме освещения и максимальном расстоянии не слишком легко, если ты не чемпион мира по контерстрайку. Оружием ближнего боя с расстояния в метр, разумеется, целится намного проще. Дальше. Всё оружие в фаллауте обладало параметром "дальность". В режиме игры от первого-третьего лица оценить расстояние до противника физически нереально. Разбираться в реальном времени почему ты не попал в противника - потому, что не попал или потому, что у тебя дробь у тебя до врага не долетает некогда. Опять же плюс оружию ближнего боя. Ну и т.д.. Фоллаут - игра в первую очередь тактическая. Зачем было практически совершенную боевую систему, идеально соотвествующую миру фоллаута (а мир фоллаута - это постъядерный вестрн в эстетике США 60-х годов, если кто не знает) низводить до уровня тира - мне, лично, не понять. А постьядерные санитары подземелий с сильным уклоном в морровинд (уклон выражается видом от третьего лица, одним подконтрольным персонажем и разваливающимся в процессе применения оружием (что, по-моему, верх маразма)) не стоило и начинать делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 В реальном времени, при использовании огнестрельного (а в особенности дальнобойного) оружия это сведёт боевую систему к пиксельхантингу на время Скилл управления мышкой будет рулить... Сволочи. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Еще полтора года впереди..посмотрим как дальше буду т развиваться события..Тем более вроде писали что можно стрелять в противника в реалтайме без всяких проблем..хэх..Тогда конечно все эти умные паузы и прицельное отстреливание конечностей просто безсмысленно..хэх..Супер мутанты на скринах действительно воспринимаються как представители абсолютного зла....Хм..хэх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fishman Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Скилл управления мышкой будет рулить... Сволочи. :( В статье было ясно сказано, что для прицельного выстрела можно ставить паузу Изменено 20 июня, 2007 пользователем Fishman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 В статье было ясно сказано, что для прицельного выстрела можно ставить паузу Не думаю, что кто-то на это будет заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Не спорю..Прицельно в паузе никто нам стрелять не мешать..Прикинуть и посмотреть проценты поражения в руки ноги и так далее..А что нам мешает прицельно растрелять вражину благодоря своим навыкам игры в риалтайме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dee Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Я чего то не понял, это будет рпг шутер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 В журнале с которого сканы были сделаны жанр игры был определен как action-rpg.Вот так вот....хэх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти